Будет Ford Fiesta 1,6 л - от 525 рублей

копировать

Сегодня стартовало производство Ford Fiesta в России. Сборку автомобиля наладили на совместном предприятии американцев и Sollers в Набережных Челнах. В планах Ford начать продажи новинки уже осенью.

Напомним, что это вторая попытка Fiesta закрепиться в нашей стране. Ford отказался от модели в начале 2013 года из-за низкого спроса. Тогда, правда, производство машин не было развернуто в России.

Новая Fiesta в кузове седан или хэтчбек получит 1,6-литровый силовой агрегат с возможностью использования топлива АИ-92.

Бензиновый двигатель будет выдавать 85, 105 или 120 лошадиных сил. В комплектации можно будет выбрать пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Цена на новинку стартует с 525 тысяч рублей, для лояльных клиентов - с 499 тысяч рублей. Fiesta станет самой бюджетной машиной Ford на нашем рынке.

Президент Ford Sollers отметил, что модель адаптирована к российским условиям - дорожный просвет специально увеличен до 160 миллиметров.

Инвестиции в новый проект составят 150 миллионов долларов, в год будет выпускаться 115 тысяч автомобилей.

Fiesta должна составить конкуренцию очень популярному у нас Hyundai Solaris.
Кроме того, автомобилю предстоит побороться за кошельки россиян с Kia Rio, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero.

По словам представителей компании, степень локализации Fiesta составит около 40%. С 2016 года на машину начнут ставить моторы, произведенные на заводе в Елабуге.

http://rg.ru/2015/06/03/fiesta-site.html

копировать

Автомата на Фиесте не будет, будет робот. Поэтому никакого интереса к Фиесте нет. Да и дорого.

копировать

Почему это никакого интереса нет из-за отсутствия автомата??
Только на днях была большая статья на РБК, кажется, что после начала кризиса россияне заметно больше стали покупать машин вообще с механикой, не то что с роботами.
Да и в принципе перешли на более бюджетные модели или недорогие комплектации.

копировать

Вы сами-то на механике ездить умеете? :)

копировать

Я - да, а вы?

копировать

Звучит как риторический вопрос:-)

копировать

Он и есть

копировать

Я, например, вообще только на ней и езжу принципиально.

копировать

Продолжайте. Когда заработаете денег на АКПП, поговорим о ваших принципах. :)

копировать

Когда научитесь на механике ездить, тогда будет хоть какой-то смысл вас послушать.))

Примечание для незнающих: Порше, Астон, как и многие другие отнюдь не бюджетные марки выпускают машины с МКПП. Для тех, кто умеет) и любит ездить именно на механике.
Ну и в Формулах, в ралли всяких, том же WRC - передачи ручками переключают все же.)) А там отнюдь не дешевые таратайки катаются.)

копировать

Да да, когда садитесь в свой бюджетный Логан на МКПП, то всегда фантазируете об Астоне и Формуле 1 ? :) На Формуле, кстати, не МКПП. :)
На нормальных машинах версии с МКПП всегда отстойнейшие и дешевые, производитель понимает, что это для нищуков и удешевляет по максимуму. А версия с АКПП уже и мотор нормальный имеет, и фарш гораздо богаче.

Что касается меня, то я катаюсь на траках, где МКПП имеет 32 передачи. :) И переключать я их умею. :)

копировать

Ты нереально крут)))

копировать

Больше 10лет езжу на разных Фордах с роботами. Именно с ними не было проблем ни разу. Вообще не понимаю, в чём ваше недовольство.

копировать

Попробуйте поездить на машинах с нормальной трансмиссией, вопрос отпадет.

копировать

Именно на них и езжу. Или надо обязательно проблем себе нажить, чтоб вашу лженормальность опробовать?