Я дура, да? ))

копировать

Околоавтомобильная тема.
Нужно было поменять масло, антифриз и т.д.
Ехать до официалов очень долго и смысла нет особого - машине больше трех.
Зашла на сайт крупной сети шинных центров, где обычно обслуживаюсь. Рядом с домом. У них там есть услуги по ТО, но большинство расходников нужно было купить самой. Съездила, купила, оставила там, звонили, сказали сделали, приезжайте забирайте.
У меня ПМС, видно, сил и настроения нет.
И только сейчас меня как обухом по голове - а как я узнаю, поставили ли, залили и т.д.??
Надо было сидеть там эти два часа и смотреть, да?
Может, они вообще ничего не сделали, взяли себе исходники, возьмут с меня сейчас денег за работу и все.
Я дура, да?
С другой стороны - когда на ТО сдаешь, фиг знает, делают ли они все эти манипуляции необходимые.
Ни я, ни муж в этом ничего не понимаем ((

копировать

Ничего военного там нет. При желании можно легко выяснить, какие работы должны быть выполнены на конкретном ТО. Большинство работ простые: старое масло слить, новое залить, старый фильтр снять, новый поставить и т.д.

Могут нормально сделать, а могут и обмануть, от степени официальности оно не очень зависит. Ну и кроме того, человеческий фактор никто не отменял. Слесарь может банально отвлечься и забыть что-нибудь. Как действовать, выбирать Вам.

Так что либо разобраться в нехитрых операциях ТО и контролировать процесс их выполнения, либо пить кофе на диванчике и надеяться что всё будет хорошо.

Кстати, обычное дело, когда на ТО забивают на всевозможные проверки, которые положено делать, и за которые платятся деньги, но делать их лень при отсутствии жалоб клиента. Например, состояние АКБ должно проверяться на каждом ТО. Ни разу не видел ни в одном сервисе, чтобы это делалось при отсутствии клиента в ремзоне. И даже в присутствии клиента зачастую выполняется только когда клиент об этом напомнит.

копировать

Ну сколько можно глупости-то нести, а? У меня проверяли состояние АКБ при каждом ТО. На разных сервисах и на разных машинах. И как бы это ни делалось - в отсутствие клиента или в присутствии, - все равно в итоге дается ДОКУМЕНТ, в котором написано, что проверяли и какой результат. Смысл не проверять, если потом клиент придет, сунет им в нос бумагу и скандал закатит?

копировать

Ну сколько можно глупости-то нести, а?

+++ Ох, не говорите, столько Вас читаю, а всё не перестаю удивляться.

У меня проверяли состояние АКБ при каждом ТО.

+++ Вам это откуда известно? Вы же в ремзону не ходите по Вашим же заявлениям.

все равно в итоге дается ДОКУМЕНТ, в котором написано, что проверяли и какой результат.

+++ Вы реально думаете, что сделать т.н. документ немыслимая задача без всяких проверок?:-))))

Смысл не проверять, если потом клиент придет, сунет им в нос бумагу и скандал закатит?

+++ Да пусть хоть обзакатывается. Ткнут носом в его же подпись, что он принял надлежащим образом выполненные работы.

копировать

Вы нормальный сервис, похоже, в глаза не видели. Если ездить к разным левым дядь-васям умельцам гаражным, то конечно, надо стоять столбом (наверное) над мастерами и проверять, чтобы они какой-нибудь фильтр салона копееШный не прикарманили и маслица использованного 110 раз не залили..

копировать

А расскажите про нормальный сервис. Вот прям адрес дайте, а я съезжу туда на ТО и посмотрим, что они и как делают.

Однако, Вы забыли ответить на вопрос, откуда Вам известно, что к Вашей АКБ вообще кто-то прикасался? И с чего Вы взяли, что касаться этой АКБ вообще нужно для изготовления, как Вы выразились, документа. Ну и зачем слесарю проводить проверки, которые не влияют на его доход, а клиент, попив кофе, послушно распишется здесь, здесь и вот здесь?

копировать

Как это "я съезжу туда на ТО"? "Туда, не знаю куда"? Вы хоть спросите, какая у меня была машина-то.:-D У Вас та же марка? Если да, то скажу адрес, в чем проблема? А если нет, то как Вы туда на ТО-то съездите, если они на эту марку ТО не делают и ее не обслуживают? :-D

копировать

Однако, Вы опять забыли ответить на вопрос, откуда Вам известно, что к Вашей АКБ вообще кто-то прикасался? И с чего Вы взяли, что касаться этой АКБ вообще нужно для изготовления, как Вы выразились, документа. Ну и зачем слесарю проводить проверки, которые не влияют на его доход, а клиент, попив кофе, послушно распишется здесь, здесь и вот здесь?

================================================

Как это "я съезжу туда на ТО"? "Туда, не знаю куда"? Вы хоть спросите, какая у меня была машина-то.

+++ Чукча писатель? Я же попросил дать адрес. Сяду в машину и съезжу, тоже мне, проблема.

У Вас та же марка? Если да, то скажу адрес, в чем проблема? А если нет, то как Вы туда на ТО-то съездите, если они на эту марку ТО не делают и ее не обслуживают?

+++ Ваши умственные способности меня непрерывно поражают. Открою секрет: совершенно необязательно ехать в сервис на своём автомобиле.

"и зачем слесарю проводить проверки, которые не влияют на его доход"
А слесарь в офиц. сервисе не от балды все делает. У него есть должностная инструкция, в которой написано, что при ТО проверять. Надо АКБ проверить - проверяет. А вот если он НЕ проверит, то это таки повлияет на его доход. В виде штрафа, лишения премии и т.д. Это нормальная практика во всех крупных компаниях. Там работники отсебятиной "вот это лично мне надо, буду делать, а это лично не надо, делать не буду" не занимаются. Хотя..кому я рассказываю, Вы ж кроме шарашек самодеятельностью, похоже, ничего не видели..

+++ Вот и узнаем, нормальная ли это практика в конкретном месте. Давайте адрес.

+++ Следующий вопрос: каким образом кто-то узнает, что слесарь забил на проверку АКБ? Или на проверку чего-угодно другого, износа тормозных колодок, состояния тормозных шлангов, свободного хода педали сцепления и многого другого, что входит в ТО, но в реальности, в отличие от Ваших фантазий, выполняется далеко не всегда.

копировать

Ага, Вы чукча. Столько хрени написали. На вопрос ниже ответила, очки оденьте.
На "следуюший" ТУПЕЙШИЙ вопрос: " каким образом кто-то узнает, что слесарь забил на проверку АКБ? Или на проверку чего-угодно другого", еще раз отвечаю:
в любой нормальной функционирующей крупной компании есть механизмы по контролю деятельности работников. Хоть в сервисе, хоть на заводе, хоть в телекоммуникационной компании или банке. Это все давно придумано и "обкатано", специально, чтобы слесари и неслесари ни на что не "забивали". Хотя..Вы, конечно, работу крупной компании или управление производством плохо представляете. Ибо никогда ни в одном приличном месте не работали, только в шарашках, где все творят, что хотят, и никто никого не контролирует..

"совершенно необязательно ехать в сервис на своём автомобиле"
Я-то в курсе. Но сомневаюсь, что Вам ктоЙ-то радостно предоставит автомобиль именно той марки, чтобы просто так от балды в сервис прокатиться.

копировать

Итого:

1. Вы не знаете, как доказать, прикасался ли кто-нибудь к Вашей АКБ.
2. Вы ничего не знаете о препятствиях, мешающих написать что угодно в т.н. документе, не прикасаясь к АКБ.
3. Вы не знаете, зачем слесарю проверять то, что он может не проверять, и никто об этом не узнает.
4. Вы не можете дать адрес сервиса, где на ТО гарантированно проведут абсолютно все работы по регламенту.
5. Вы не имеете ни малейшего представления о моей трудовой деятельности, однако и о ней рассуждаете, как и о многом другом. С той же степенью достоверности.

Слив засчитан.

Разумеется, Вам предотавляется последнее слово.

копировать

:-D Вы это..когда будете в автомагазине очередные запчасти покупать, не забудьте тоже там все проверить. ВСЕХ! :-D Перед тем, как коробочку распечатывать, посмотрите, вдруг туда продавцы использованное положили.:-D А еще лучше - съездите сами на завод, где те запчасти делаютЬ, встаньте за спиной у рабочего и смотрите за ним неусыпно :-D, а то вдруг там тоже не так все сделали:-D, "забили" на что, и "никто об этом не узнает" ведь. :-D А то ж везде сплошные жулики, ужасТЬ. :-D

копировать

У Вас положительно проблемы даже с последовательностью действий, Вы и такую фигню описать не в состоянии. Зато кудахтать не по делу - это на раз-два.
В следующий раз бред писать будете, вспомните о том, что СНАЧАЛА "коробочку распечатывают", а ПОТОМ "туда смотрят". И да, при покупке нормальные люди заглядывают в коробочку, чтобы убедиться, что внутри то, что нужно и в полном объеме.
Ну и так много смайликов с открытым ртом усугубляет тягостное впечатление об авторе.

копировать

"и зачем слесарю проводить проверки, которые не влияют на его доход"
А слесарь в офиц. сервисе не от балды все делает. У него есть должностная инструкция, в которой написано, что при ТО проверять. Надо АКБ проверить - проверяет. А вот если он НЕ проверит, то это таки повлияет на его доход. В виде штрафа, лишения премии и т.д. Это нормальная практика во всех крупных компаниях. Там работники отсебятиной "вот это лично мне надо, буду делать, а это лично не надо, делать не буду" не занимаются. Хотя..кому я рассказываю, Вы ж кроме шарашек самодеятельностью, похоже, ничего не видели..

копировать

вы сильно ошибаетесь.

копировать

Вы даже не представляете, что отличие официалов от "гаражных" лишь в том, что в первом случае все оформление через ресепшн и кассу. Во всем, что касается ремзоны и мастера - это лотерея, если вы не ездите к своему проверенному человеку. Есть большой опыт обслуживания машин в Мусе Моторс и Автолайте и стаж 25 лет активной езды на разных автомобилях.

копировать

То, что вам в бумажке напишут напряжение на АКБ или плотность в каждой банке, совершенно не значит, что эти цифры не взяли с потолка, не глядя на батарею вообще. :) Работнику сервиса совершенно пох на вас и вашу машину.
Я однажды колодки сменил за неделю до ТО, чтоб не платить по конским ценам дилера, так мастер мне тупо "У Вас износ колодок 70%, рекомендуем заменить в рамках ТО". :) Они даже не посмотрели что там вообще. Тупо всем одно и то же, авось лохи согласятся и бабло дадут. Ну типа вас. :)

копировать

Ага-ага, "не глядя".. только у меня на прошлой АКБ проработал 5 лет, как часы, в -20 прекрасно заводилась машина; ну разумеется, мне все время врали, что с АКБ все хорошо.

Дилеры, конечно, разные бывают. Но в чем проблема выбрать нормального дилера или найти нормального "своего" приемщика у дилера?

У меня те же колодки к тому ТО, когда их обычно меняют, не износились до такой степени, когда замена требуется. И никто не разводил на деньги, представьте себе, до следующего ТО проездила.

копировать

только у меня на прошлой АКБ проработал 5 лет, как часы, в -20 прекрасно заводилась машина; ну разумеется, мне все время врали, что с АКБ все хорошо.
+ Почему врали? Её просто никто не смотрел. :) Если жалоб нет, то кто полезет необслуживаемую батарею тестировать? И как? :) И зачем? Денег-то вы и так заплатите. :)


Но в чем проблема выбрать нормального дилера или найти нормального "своего" приемщика у дилера?
+ А как нормального искать, не научите? :) Бгг :)
"Свой приемщик" у меня есть, я у него пневму на послегарантийной машине поменял за половину ценника. Сняли с новой машины (на первом ТО ) и поставили на мою. И это в мерсовском официальном сервисе, под камерами и среди бела дня. :) Поэтому забить на вашу АКБ в сервисе Рено вообще проблем нет. :)

В общем, ждет вас в жизни еще столько открытий! :)

копировать

Не ждет. Мне другой здешний "пророк" номер раз :-D, который выше словесно бесится :-D, несколько лет тут талдычил абсолютно то же самое, и про стрррашных дилеров, за которыми надо смотреть все время, а то ж отвернешься - они вмиг с машины новые запчасти снимутЬ, а использованные поставятЬ :-D, и про "открытия" талдычил тоже, и предрекал стрррашные вещи, но ничего не сбылось-с, вот незадача. :-D
Но он ж не верит, не унимается и все талдычит свою ерунду и ждетЬ, ждетЬ, когда его говорильня воплотится. :-D :-D

У вас на двоих, смотрю, пластинка одинаковая. :-D

копировать

Ну, всю жизнь прожить лохом - это тоже вариант. :)

копировать

не дура. Вы не одна такая. каждая ищет как решать такие вопросы.

недавно выяснилось, что мне подменили свечи (я почти не езжу, поэтому так не могла убить). сидела ломала голову, так и не вспомнила, где я не была на ТО. ну и вспомнила (несколько раз),но я не ожидала, что меня могут кинуть.

наличие официальности не влияет на качество работ. обмануть могут везде. :sad3

копировать

Что такое акб

копировать

Акционерный коммерческий банк

копировать

Аккумуляторная батарея))

копировать

Сдавала на тех обслуживание, через какое-то время зашла в рем.зону с вопросом и заодно проверила сменили ли масло. Если вам что-то меняли, типа фильтров и т.д, то старые обычно кладут в машину, в багажник

копировать

Вот счастье - получить в багажник использованный масляный фильтр. :) Может, лучше посмотреть, как меняют масло?

копировать

Дык пустые канистры из-под масла, которое вы купили, и старые запчасти вам показывают же, когда машину забираете

копировать

Тссс :-D..сейчас прибегут "умники" типа Оффа :-D и будут Вам тоже с пеною у рта и выпученными глазЬЯми рассказывать, что на самом деле в сервисе ничего не меняют :-D, а показанные старые запчасти - эНто те, которые они собрали 100 лет назад и специЯльно показывают, чтобы сделать вид, что поменяли.:-D :-D

копировать

Забавная вы. :) Вы сами не знаете, но пытаетесь что-то доказать людям, которые знают. :)

копировать

О каких пустых канистрах речь, если у дилера масло исключительно в бочках по 205 литров? :) В розничной таре (литрушки, 4л и 5л ) дилер масло не закупает, зачем ему переплачивать-то?

Чтоб старый масляный фильтр в машину положили - ну, если только сервис жигулей какой-нибудь. :) Нормальные сервисы старое масло и фильтры сами утилизируют, а замененные запчасти они актируют и производителю отсылают. Речь про гарантийные машины, надеюсь нет дураков, которые к дилеру после гарантии ездят? :)

копировать

Дураков, которые к ОД ездят после гарантии полно. На ТО, надеясь на гарантию, еще больше. А то ведь "не то масло зальешь - с гарантии слетишь". А голову включать не пробуют.
Есть масса забавного с машинами-близнецами, выпускаемыми под разными брендами.
Небезызвестные Outlander XL - С-Сrosser - 4007. Одни и те же узлы и агрегаты от Митсубиши, но

Японцы льют 0W-20 ILSAC GF-4
Рольф в Москве - Mobil 1 0W40
Французы в сети своих ОД - Total QUARTZ 9000 5W40, а на машины 12-го года могли и 0w30.
Так какое же масло "кошерное"? :)

копировать

Японцы льют 0W-20 ILSAC GF-4
Рольф в Москве - Mobil 1 0W40
Французы в сети своих ОД - Total QUARTZ 9000 5W40, а на машины 12-го года могли и 0w30.
+ Все верно льют, что вам непонятно? Рольф мультибрендовый дилер, он не привязан к изготовителю масла, может сам выбирать, что выгоднее и лучше, Мобил 1 - правильный выбор (но Рольф льет не только Мобил, кстати). Дилеры французов льют масло своего производителя, тоже все логично и понятно.
ILSAC - это не производитель, это стандарт (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
Что касается выбора вязкости, то масла низкой вязкости дают экономию топлива и улучшают мощностные и динамические характеристики, японцам это важно. Уменьшение ресурса от применения такого масла японцам не важно, они машины меняют часто, политика, законы и налоги такие.
В россии все иначе, на машинах ездят долго (вторичка и т.д.), машины относительно дОроги, большие годовые перепады температуры, плохое топливо и тяжелые режимы эксплуатации. Поэтому 0W40 или 5W40 - это правильный выбор.
Жалко, что для вас это всего лишь циферки и полное непонимание сути.

копировать

Мне-то как раз все понятно, а Вам нос стоит опустить уже, чтобы начать читать написанное :)
1. Речь шла о том, что в одну и ту же машину разные ОД заливают разные масла, но при этом каждый твердит мантру про "слет с гарантии при замене масла на "не наше".
2. Что касается Рольфа, то выгоднее как стимул - да, лучшесть - не стимул.
3. Я нигде не писала, что Рольф льет только М1. Я писала, что Рольф лил М1 0w40 в Аутлендеры второго поколения.
4. Лить масло "своего производителя" - логично и понятно только с точки зрения заливающего.
5. Я не писала, что ILSAC - производитель. :) Я написала что льют японцы в аутлендер, но вот производителя я не знаю, потому и не написала, а написала, что масло относится к классу gf-4 по ILSAC и имеет вязкость 0w20.
6. Забавно читать глупые выводы, основанные только на самомнении.

копировать

Когда вы научитесь правильно излагать свои мысли, тогда вас и начнут понимать (может быть) ваши собеседники.

1. Речь шла о том, что в одну и ту же машину разные ОД заливают разные масла, но при этом каждый твердит мантру про "слет с гарантии при замене масла на "не наше".
+++ Правильно твердит.
2. Что касается Рольфа, то выгоднее как стимул - да, лучшесть - не стимул.
+++ С чего бы это не стимул?
3. Я нигде не писала, что Рольф льет только М1. Я писала, что Рольф лил М1 0w40 в Аутлендеры второго поколения.
+++ Именно это вы и писали. У Рольфа нет кучи масел под каждую модель каждого производителя (Рольф - мультибрендовый дилер). У него обычно два масла в наличии, похуже/подешевле и получше/подороже. И оба заливаются во всю линейку обслуживаемых авто. Аут ничем не выделяется мотором и не требует никаких "специальных" масел. Так что пук в лужу.
4. Лить масло "своего производителя" - логично и понятно только с точки зрения заливающего.
+++ Да уж, логика курицы с евы ру никого не интересует. Это странно? :)
5. Я не писала, что ILSAC - производитель. Я написала что льют японцы в аутлендер, но вот производителя я не знаю, потому и не написала, а написала, что масло относится к классу gf-4 по ILSAC и имеет вязкость 0w20.
+++ А зачем вы вообще это писали? Смысл какой преследовали? Ну льют и льют. Причину вам выше объяснили.
6. Забавно читать глупые выводы, основанные только на самомнении.
+++ Полностью разделяю. Еще как забавно. :)

копировать

Мое умение объяснять не моет компенсировать Ваше неумение понимать прочитанное. Просто потому, что в моем исходном тексте нет ни одного слова, которое можно понять двусмысленно.
1. В чем правильность?
2. Потому что единственная задача коммерсанта - извлечение прибыли. (с) Капитал
3. Продолжаю настаивать: учитесь читать. Можете по слогам.
4. Продолжайте переходить на личность, это ваш единственный аргумент для самоутверждения.
5. Писала, чтобы умеющие читать поняли, что "гарантия по маслу" - это такой большой маркетинг. Но это не для вас.
6. Рада, что тут мы совпадаем в отношении вашего самомнения.

копировать

Вас уже 2 человека (минимум) не поняли здесь, о чем это говорит? :) Ну да, кивайте дальше на соседей. :) Да и было бы что у вас понимать, бред какой-то пишете. Да, счас дилер начнет без разбора лить что не попадя в гарантийные машины, что клиент не привезет с собой, то и нальет, где он там чего купил, на какой обочине, какую ослиную мочу под видом масла, - все и нальет, и гарантию даст. :) Ну что за бред-то? Нахрен дилеру такие приключения?

копировать

Итак, для дебилов (минимум двоих):
4 разных дилера льют в одну и ту же машину 4 разных масла и как минимум трое из них заявляют, что только их масло единственно правильное для данного авто и использование иного ведет к слету с гарантии. То есть для Mitsubishi Outlander XL не стоит использовать Total 5w40, в то время как для C-Crosser ну никак не подходит Mobil 1 0w40.
И конечно они все правы, потому что только автовладелец мечтает залить ослиную мочу в свою машину и именно он мечтает о приключениях для дилера.

копировать

Дебил (или дебилка) здесь только вы. Применяемость масел определяет не дилер, как вы заявляете, а производитель. И производитель в мануале (страница 8-7 ) к автомобилю указывает типы масла, которые допустимы. Это не одно масло, как утверждаете вы. Да, для разных условий эксплуатации маслА разные, в мануале это тоже есть. Для разных рынков сбыта масла тоже могут быть разными, это тоже нормально и объяснимо (выше объяснения даны).
Вот ссылка на мануал производителя:
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/user/user_manual/08.pdf

Дилер заливает то масло, которое допускает производитель и которое есть у него в наличии. Если какая-то курица что-то вычитала в интернете и приехала с канистрой М-6, дилер не обязан идти ей на встречу. :)
Опять же, что мешает задать вопрос самому производителю? Сайт есть, контакты на нем указаны, дерзайте.

копировать

Ок, производитель у аута, сикроссера и 4007-го один - митцу, рынок один - РФ, а масла разные. Врите дальше. :)

копировать

Мицу не требует заливать масла конкретных производителей. Ссылку на мануал же дали, даже страницу указали. Посмотреть, что там написано, никак?

копировать

Митсу очень настоятельно рекомендует ОД лить весьма конкретные масла. И они льют. И очень любят разводить клиентов на "только рекомендованное", иначе гарантия нафиг. Да, это незаконно и неверно, но жизненно.
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

копировать

Не уловил взаимосвязи с написанным мной.

копировать

А надо было? В мануале написаны общие слова, как впрочем всегда. В сервисной книжке обычно есть рекомендация по маслам.
Mitsubishi до 2012 имела такую страничку:

Теперь страничка изменилась и рекомендуется Mitsubishi "Genuine"

копировать

А надо было?

+++ Вы же на мой пост отвечали. Я ожидал увидеть связь.

В мануале написаны общие слова,

+++ В мануале предельно конкретно изложены ТРЕБОВАНИЯ к используемым маслам.

В сервисной книжке обычно есть рекомендация по маслам.

+++ Требования и рекомендации — почувствуйте разницу.

копировать

Ожидать - не значит дождаться.
В мануале написаны именно общие слова, которые и являются требованиями к характеристикам масла. Потому что мотору насрать, какой лейбл стоит на бутылочке, ему важнее, что внутри. Только ОД руководствуется договорными отношениями с производителем, а потому в сервисной книжке указаны конкретные рекомендации с указанием конкретных лейбачков НА бутылке. Про разницу понятно?

копировать

В мануале написаны именно общие слова, которые и являются требованиями к характеристикам масла.

+++ Совершенно верно, с одной поправкой, что это не общие слова, а абсолютно конкретные и чёткие требования, которым должно удовлетворять масло.

Только ОД руководствуется договорными отношениями с производителем, а потому в сервисной книжке указаны конкретные рекомендации с указанием конкретных лейбачков НА бутылке.

+++ Продавец имеет право рекомендовать то, что ему выгодней продать. Ну и что? Эти рекомендации никоим образом не отменяют, не усугубляют и никаким иным образом не изменяют набор требований. Пользователь имеет полное право лить любое масло, соответствующее требованиям. Не меньшее право он имеет на игнорирование рекомендаций, которые можно рассматривать просто как рекламу.

Про разницу понятно?

+++ Так Вы, оказывается, понимаете разницу между требованиями и рекомендациями?:-)

копировать

А у вас, Алексей, были сомнения?

копировать

Митсу очень настоятельно рекомендует ОД лить весьма конкретные масла. И они льют.
++ Это вранье. У нашего дилера такого масла даже в наличии нет.

копировать

Конечно. :) Дилер и паджеро никогда не видел.

копировать

http://www.rolf.ru/services/masla.html

Где там оригинальное масло Митсубиши ? :)

копировать

Упс! Да вот же оно: http://www.rolf-mitsubishi.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu-oil/
И?
А если еще внимательнее посмотреть, то на этой страничке не найти еще и такого масла:

неужели Звезда Столицы льет на ТО Total или LM? :) В общем, скучно с вами, мальчики.

копировать

И что И? :) Вам дали ссылку на страничку где у Рольфа заказывают масла. Понятно? Заказывают и покупают. А вы даете ссылку на рекламную страницу. Ну представляют они масло Митсубиши и что? Кто вас заставляет его покупать-то, как вы утверждаете? Они вас просто ЗНАКОМЯТ со своими новыми продуктами. И этот новый продукт , скорее всего, как обычно, делает не сама Митсубиши, а масляный концерн, который клеит этикетку Митсубиши. Это уже 100 лет так делается.

Бред вы какой-то несете, извините. Такое чувство, что у вас никогда новой машины не было и в дилерском центре вы не были. Так, изучаете мир по интернету. :)

копировать

Вы дали ссылку на страницку, где Рольф предлагает масла оптом и в розницу. Не для проведения гарантийных ТО в дилерских центрах Рольф, а для продажи. А я дала ссылку на страницу, где Рольф, как оф.дилер Митсубиши, повторяет маркетинговый текст производителя, включая: "Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi."
И на ТО в рамках гарантийного периода с 2012 года Рольф льет в а/м Митсубиши именно эти масла.
Естественно, что это Митсу не делает эти масла, точно так же, как и пропущенная вами серая упаковочка не изготавливается немецким концерном. На что это влияет?

копировать

Вы дали ссылку на страницку, где Рольф предлагает масла оптом и в розницу. Не для проведения гарантийных ТО в дилерских центрах Рольф, а для продажи.
+++ Правильно. Так чего бы дилеру не продавать это "рекомендуемое" масло тем людям, кто хочет покупать масло у дилера? Не видите странность? Люди приезжают с деньгами за маслом, а у дилера его нет? :)

"Рекомендуется для использования в автомобилях...
+++ Рекомендует. Но в наличии не имеет и продать не может. Ни в рамках ТО, ни в рамках продажи стороннему клиенту "с улицы" с деньгами в ладошке.

И на ТО в рамках гарантийного периода с 2012 года Рольф льет в а/м Митсубиши именно эти масла.
+++ Нет. На бочках написано Шелл. :) А инженер говорит, что если Шелл не устраивает, то можете со своим приезжать.

копировать

Так чего бы дилеру не продавать это "рекомендуемое"
+++ спросите у дилера.
Но в наличии не имеет и продать не может.
+++ Весной была на ТО, предлагали в Рольф-Юг.
Нет. На бочках написано Шелл.
+++ Как все ужасно.
А инженер говорит, что если Шелл не устраивает, то можете со своим приезжать.
+++ И давно большинство хомячков у инженеров что-то спрашивают?

копировать

Так чего бы дилеру не продавать это "рекомендуемое"
+++ спросите у дилера.
++++++++ Почему дилер должен комментировать ваши утверждения?
Но в наличии не имеет и продать не может.
+++ Весной была на ТО, предлагали в Рольф-Юг.
+++++++++ А мне не предлагали, залили Шел. И?
Нет. На бочках написано Шелл.
+++ Как все ужасно.
+++++++++ Напротив, у меня все прекрасно, никто масло не навязывает, можно даже со своим. :) Может, дело в вас?
А инженер говорит, что если Шелл не устраивает, то можете со своим приезжать.
+++ И давно большинство хомячков у инженеров что-то спрашивают?
++++++++++ Спросите хомячков.

копировать

Почему дилер должен комментировать ваши утверждения?
+ Вы задаете вопрос, касающийся дилера. Так почему и не ответить дилеру?
А мне не предлагали, залили Шел. И?
+ Сочувствую.
Может, дело в вас?
+ Да мне Шелл пока не льют, чего же мне сочувствовать? Как известно, с Шеллом теперь столкнулись клиенты бмв и фолькс, ну и вы... :)
Спросите хомячков
+Так и спросила.

копировать

Почему дилер должен комментировать ваши утверждения?
+ Вы задаете вопрос, касающийся дилера. Так почему и не ответить дилеру?
+++++ Что именно ему отвечать, у него нет этого масла. :) Бгг, вы вообще за своей речью следите? Вначале вы обвиняете дилера, что он заставляет клиентов покупать какое-то особенное масло, которое вас лично чем-то не устраивает. Когда же оказывается, что у дилера нет этого масла, вы требуете дилера ответить, почему он это масло не навязывает, не продает и не льет? Вы вообще в своем уме? :)

А мне не предлагали, залили Шел. И?
+ Сочувствую.
++++++ Чему? Тому, что ваши обвинения дилера в навязывании масла оказались несостоятельны? :))) Меня-то Шелл всем устраивает. :)

Может, дело в вас?
+ Да мне Шелл пока не льют, чего же мне сочувствовать? Как известно, с Шеллом теперь столкнулись клиенты бмв и фолькс, ну и вы...
+++++++ А кому сочувствовать-то? :) Это же вам дилер навязывает какое-то особенное масло, а другие клиенты даже не в курсе, что им что-то навязывают. :) Даже со своим маслом приезжают и никаких проблем. :) Поэтому и появилась мысль, что дело в вас, это вы выдумываете какие-то несуществующие проблемы, о которых другие и не слыхали.

Спросите хомячков
+Так и спросила.
++++++++ И что они ответили? :)

копировать

Вначале вы обвиняете дилера, что он заставляет клиентов покупать какое-то особенное масло, которое вас лично чем-то не устраивает.
+ Можно ссылку на на "меня чем-то не устраивает"? Или "Бгг, вы вообще за своей речью следите?" - это в зеркало?

Меня-то Шелл всем устраивает.
+ Вот этому. :)

Это же вам дилер навязывает какое-то особенное масло
+ Мне давно уже никто ничего не навязывает, не выдавайте желаемое за действительное.

другие клиенты даже не в курсе, что им что-то навязывают.
+ В зоне кофейни они вообще не в курсе, что в ремзоне с их машиной делают. И всем довольны. И их большинство таких.

И что они ответили?
+ Цитата: "Меня-то Шелл всем устраивает."

Чтобы стало понятно, что меня так веселит в гордом имени Шелл, короткое объяснение:
Шелл в рекламе регулярно напоминает про расширенную гарантию на двигатель при использовании их масла:
https://warranty.shell.com/helix/ru#
В пояснениях компания уточняет список из 19 позиций, которые защищены маслом Шелл и поэтому на на них распространяется гарантия:
https://warranty.shell.com/helix/ru#termsAndConditions - пункт 2
Далее с интересом думаю, как международному концерну удалось совершить революцию и защитить своим маслом маховик, впускной коллектор, реактивные штанги и опору двигателя (там еще есть)? Заодно думаю, какими должны быть хомячки, которые после таких заявлений купят продукцию подобных профессионалов. Вот, нашелся, наконец.

копировать

Вначале вы обвиняете дилера, что он заставляет клиентов покупать какое-то особенное масло, которое вас лично чем-то не устраивает.
+ Можно ссылку на на "меня чем-то не устраивает"? Или "Бгг, вы вообще за своей речью следите?" - это в зеркало
++++++ http://eva.ru/topic/44/3361220.htm?messageId=89860144
http://eva.ru/topic/44/3361220.htm?messageId=89881800
Если вас устраивает масло, которое предлагает дилер, то с чего весь сыр-бор? Просто потрепаться? Если вас все устраивает, то зачем лезете в эти дебри с маслом?

Меня-то Шелл всем устраивает.
+ Вот этому.
++++++++ Чему? Шелл - отличное масло, а ваши страхи и фантазии мне безразличны. :)

Это же вам дилер навязывает какое-то особенное масло
+ Мне давно уже никто ничего не навязывает, не выдавайте желаемое за действительное.
+++++++ Бгг :) http://eva.ru/topic/44/3361220.htm?messageId=89881800
"4 разных дилера льют в одну и ту же машину 4 разных масла и как минимум трое из них заявляют, что только их масло единственно правильное для данного авто и использование иного ведет к слету с гарантии..." Это - ваши слова. Это ВАМ дилеры что-то заявляют, а не нам. :) Это ВАМ они грозят слетом с гарантии, а не нам. :) Я-то могу даже со своим маслом на ТО приехать. :)

другие клиенты даже не в курсе, что им что-то навязывают.
+ В зоне кофейни они вообще не в курсе, что в ремзоне с их машиной делают. И всем довольны. И их большинство таких.
+++++++ Ну, зачем всех в одну кучу-то? Кто-то в ремзоне следит, кто-то счета внимательно читает. Здесь-то вам отвечают именно те, кто знает.

И что они ответили?
+ Цитата: "Меня-то Шелл всем устраивает."

Чтобы стало понятно, что меня так веселит в гордом имени Шелл, короткое объяснение:
Шелл в рекламе регулярно напоминает про расширенную гарантию на двигатель при использовании их масла:
https://warranty.shell.com/helix/ru#
В пояснениях компания уточняет список из 19 позиций, которые защищены маслом Шелл и поэтому на на них распространяется гарантия:
https://warranty.shell.com/helix/ru#termsAndConditions - пункт 2
Далее с интересом думаю, как международному концерну удалось совершить революцию и защитить своим маслом маховик, впускной коллектор, реактивные штанги и опору двигателя (там еще есть)? Заодно думаю, какими должны быть хомячки, которые после таких заявлений купят продукцию подобных профессионалов. Вот, нашелся, наконец.
+++++++ Забавно, что для вас критерием качества масла является... БУМАЖКА. :) А для меня манометр в масляной системе. И состояние коленвалов и гидрокомпенсаторов после пробега 200 тысяч на Шелле. Зеркало цилиндров и компрессия. Что там Шелл пишет в своих бумажках, меня не интересует совершенно, я в мотор масло заливаю, а не бумажки. :)
Удачи! Познавайте и дальше мир по бумажкам и интернету. :)

копировать

Если вас устраивает масло, которое предлагает дилер, то с чего весь сыр-бор?
+ Гипотетическое предположение? Потому что в указанных ссылках нет ни слова про то, что меня какое-то масло не устраивает. :)

Просто потрепаться?
+ Почему нет? Это форум.

Если вас все устраивает, то зачем лезете в эти дебри с маслом?
+ Любопытство - достаточный повод?

Шелл - отличное масло
+ На чем базируется уверенность? :)

Это - ваши слова. Это ВАМ дилеры что-то заявляют, а не нам. Это ВАМ они грозят слетом с гарантии, а не нам. Я-то могу даже со своим маслом на ТО приехать.
+ Мои. Безусловно. Но кто же вам сказал, что это мне дилеры что-то навязывают? Или так хотелось додумать?

Ну, зачем всех в одну кучу-то?
+ Ой, правда? А как насчет зеркала с этим же вопросом?

Кто-то в ремзоне следит, кто-то счета внимательно читает. Здесь-то вам отвечают именно те, кто знает.
+ Знает, что Шелл отличное масло. Да, я в курсе. :)

Удачи! Познавайте и дальше мир по бумажкам и интернету.
+ В отношении ракушечной компании я действительно предпочту наблюдать со стороны :) И мне действительно интересно, что происходит на рынке масла, а для этого приходится уметь читать.

Фотографию своих цилиндров на разных пробегах не приложите? Ну чтобы все убедились, что Шелл пишет глупости, а делает отличные вещи.

копировать

Запутался уже кто из вас кто. Вы, видимо, противник Шелла. А что с ним не так? С маслом, не с бумажками.

копировать

Полимеризуется хорошо.

копировать

Слово умное, одобряю. Это просто слово или всё-таки есть основания для его употребления?

копировать

Есть конечно. :) Практические.

копировать

Зачем вы мне шлете мои же вопросы? :) Это такой способ вести дискуссию, когда нечего ответить? Ну удачи, детишки в саду ваша аудитория.

Фотографию своих цилиндров на разных пробегах не приложите?
+++ Кто ж знал, что вы попросите. :) А для чего вам фото цилиндров и что вы хотите по этим фото узнать? Если в цилиндры песок не сыпать, то задиров на зеркале не будет, а износ на фото не виден, тут только нутромером. :) В общем, идите, домохозяйкам светловолосым голову морочьте. :)

копировать

А у вас были вопросы? Я нашла только уверенность в собственной правоте: безусловную и безапелляционную. :) И если детишки в саду моя аудитория, то вы безусловно в числе ЦА.

копировать

Мне заливали Мобил. Сейчас его цена сильно выросла, т.к. Мобил поставлялся с Украины. Поэтому дилер перестал закупать Мобил и перешел на других производителей (с этого года, а не в 2012 году). Масло Митсубиши в моем Рольфе есть, 0W30, лично меня оно не устраивает (слишком жидкое), поэтому мне льют Шелл. Или можно приехать со своим, это тоже допускается (был разговор с инженером по гарантии) и с гарантии не снимут. Понятно, что дилеру выгоднее лить свое масло (они его не по себестоимости клиенту продают :) ), но никто клиента заставить не может.
Вы путаете понятия "Рекомендуется" и "Требуется".

Авилон мне в МЛ350 тоже Мобил лил с удовольствием.

копировать

Прямо сильно-сильно возросла? 2500 за 4 л Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - не вижу ничего криминального относительно других масел. Вот Xenum WRX 7.5W40 да, дороговат.
Я не говорю про невозможность залить альтернативное масло, прочтите уже мой первый пост: http://eva.ru/topic/44/3361220.htm?messageId=89860144

копировать

Прямо сильно-сильно возросла? 2500 за 4 л Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - не вижу ничего криминального относительно
+++ Как сказал представитель Рольфа, входная цена выросла в 3 раза. Вы правда не понимаете, что розничная цена для вас сильно отличается от закупочной цены для Рольфа?

О чем вы тут говорите, все уже всякую надежду потеряли понять, извините, но полный бред ведь.

копировать

Вы правда не понимаете, что розничная цена для вас сильно отличается от закупочной цены для Рольфа?
+ И что? Мне-то на доходы Рольфа с высокой колокольни. Тут ваш коллега (или вы) с пеной на губах доказывает, что помимо прибылейй еще и на качество Рольф смотрит. А у меня на эту тему большие сомнения как раз. Которые вы подтверждаете: чистое бабло.

копировать

+ И что? Мне-то на доходы Рольфа с высокой колокольни.
+++++ Так это Рольф масло продает, а не вы. :) Каким боком вы-то к этому? :)
Рольф понимает, что с Мобилом в нынешних условиях работать стало невыгодно, бельгийский Мобил дороже украинского, и раз входная цена сильно выросла, то Рольф ее и для клиентов поднимет, видимо получается излишне дорого в итоге.

Тут ваш коллега (или вы) с пеной на губах доказывает, что помимо прибылейй еще и на качество Рольф смотрит.
+++++ Пальчиком ткните пожалуйста, где и кто вам чего доказывает. Чтоб хоть понять, о чем вы сейчас и качество чего вы имеете ввиду.

копировать

Так это Рольф масло продает, а не вы. Каким боком вы-то к этому?
+ Не знаю, это Вы пытаетесь мне рассказать про сложности Рольфа, которые я должна понять. :)

Пальчиком ткните пожалуйста,
+ Да вот же ваш пост:
http://eva.ru/topic/44/3361220.htm?messageId=89860836

копировать

Так это Рольф масло продает, а не вы. Каким боком вы-то к этому?
+ Не знаю, это Вы пытаетесь мне рассказать про сложности Рольфа, которые я должна понять.
+++++ Я вам говорю о том, что все то, что вы насочиняли своим первым постом - лажа. Рольф не втюхивает клиентам "одно единственно верное масло". Ваш самый первый посыл - ЛОЖЬ.

Пальчиком ткните пожалуйста,
+ Да вот же ваш пост:
http://eva.ru/topic/44/3361220.htm?messageId=89860836
+++++ И? О каком качестве речь? О качестве ЧЕГО?

копировать

Рольф не втюхивает клиентам "одно единственно верное масло". Ваш самый первый посыл - ЛОЖЬ.
+ То есть вы утверждаете, что если девушка приедет на гарантийном Митсу в Рольф на ТО, ей предложат выбор масла? Или все-таки зальют то, что посчитают нужным, и тогда вы возьмете свои слова назад с извинениями? :)

И? О каком качестве речь? О качестве ЧЕГО?
+ Цитата: "он (Рольф) не привязан к изготовителю масла, может сам выбирать, что выгоднее и лучше" - про выгоднее я написала, про "лучшесть" как критерий засомневалась. Так о какой лучшести идет речь?

копировать

Рольф не втюхивает клиентам "одно единственно верное масло". Ваш самый первый посыл - ЛОЖЬ.
+ То есть вы утверждаете, что если девушка приедет на гарантийном Митсу в Рольф на ТО, ей предложат выбор масла?
++++++ Именно так.
Или все-таки зальют то, что посчитают нужным
++++++ Ну, есть же такие как вы. :) Которым вечно все втюхивают и навязывают. :) Но дилер тут не причем, вам уже сказали. :)

И? О каком качестве речь? О качестве ЧЕГО?
+ Цитата: "он (Рольф) не привязан к изготовителю масла, может сам выбирать, что выгоднее и лучше" - про выгоднее я написала, про "лучшесть" как критерий засомневалась. Так о какой лучшести идет речь?
++++++ Качество масло. Рольф не льет Манолл или ТНК, он даже Лукойл-Супер не льет. А Мобил, Шелл - это хорошие масла.

копировать

Именно так.
+ Да вы - сказочник! Продолжайте.

Ну, есть же такие как вы.
+ Чем я отличаюсь от "девушка приедет на гарантийном Митсу в Рольф на ТО"? :) Что-то вы в противоречия ударились.

Качество масло.
+ Да ну!? То есть все-таки о качестве масла, значит "пальчиком ткнуть" получилось. Ну уже неплохо. Продолжим? Чем докажете, что "Мобил, Шелл - это хорошие масла" по сравнению с "Манолл или ТНК, ... Лукойл-Супер"? По каким критериям лучше? Мне так кажется, что вам просто картинка ракушки больше нравится. :)

копировать

Именно так.
+ Да вы - сказочник! Продолжайте.
+++++ Фантазируете вы, а сказочник я? :) Это ж вы придумали, что дилер одно единственное масло льет, а оказалось что вранье это.

Ну, есть же такие как вы.
+ Чем я отличаюсь от "девушка приедет на гарантийном Митсу в Рольф на ТО"? Что-то вы в противоречия ударились.
+++++++ Вот я - та самая девушка. У меня спрашивают какое масло залить. Всегда спрашивали. А вам дилер одно единственное навязывает, так что с вами не так? :)

Качество масло.
+ Да ну!? То есть все-таки о качестве масла, значит "пальчиком ткнуть" получилось. Ну уже неплохо. Продолжим? Чем докажете, что "Мобил, Шелл - это хорошие масла" по сравнению с "Манолл или ТНК, ... Лукойл-Супер"? По каким критериям лучше? Мне так кажется, что вам просто картинка ракушки больше нравится.
+++++++ Вы в церковь сходите. :) Очень много вам всего кажется.
Мои критерии - не угорает (даже на Ауди), стабильнее параметры вязкости, не разжижается под конец межсервисного пробега, лучше сохраняет текучесть на морозе (сравниваем масло с одинаковой вязкостью) и сохраняет высокотемпературную вязкость жарким летом, минимальный износ мотора (например радионуклидный тест на износ RNT-650), в моторе совсем нет смолистых отложений. Для меня идеальное масло - это Мобил 1 0W40. С ним у меня вообще никогда не было никаких проблем. Шелл - тоже хорошо. LM - аналогично. Выборка по маслам 0-5-10-15W40.
Извините, но ваш перл о том, что раз Шелл указал в гарантии маховик, то он делает плохое масло :) - это вообще за гранью. Даже для женского форума.

копировать

+1
Все верно. А для конкретного мотора уже нужно указывать конкретное масло, а не производителя, что хорошо одному мотору, будет смертью для другого. В России самый лучший стандарт это oilchange5000. :)

копировать

Нет "самого лучшего" масла. Выбор масла зависит от машины (мотора), условий эксплуатации, качества топлива. Это очень глобальный вопрос, требующий специфических знаний. В одну и ту же машину в Европе лучше лить одно масло, в России - совсем другое. Дилеру (производителю) всяко виднее, чем вам.
Зря вы при оценке качества масла смотрите на название и "гарантию на маховик".

копировать

Но сравнить-то масла можно? Из масел с одинаковыми допусками и близкими характеристиками одно смазывает, другое лакирует, а третье превращается "в тыкву", гудроноподобную субстанцию. И все от "известных производителей".
"Гарантия на маховик" - это очень неплохой показатель того, какое место в компании занимают плохие маркетологи, а какое специалисты. Спецы не выживают условиях маразма, а "гарантия на маховик"- маркетинговый маразм. А в итоге масла Шелл оставляют отличный нагар при тестировании по методике, одобренной Шелл.

копировать

Когда вы поймете, чем А5 отличается от С3, ваши вопросы отпадут сами собой.
Если вы не поняли смысла в каком-либо документе, это не значит, что его нет. Вы просто дилетант, потому и не поняли.

копировать

Чего же я не поняла?

копировать

Дилер заливает то, что у него есть и что допускает производитель. В принципе, я приезжала на ТО со своим маслом (из списка допущенного производителем), брала все сертификаты на масло, все чеки, у дилера вопросов не возникло. Вы неправду говорите.

копировать

При чем тут дилер, если автор писала о шиномонтаже, куда она приехала со самостоятельно купленными запчастями и маслом тоже, наверное?

копировать

а вы знаете как проверить уровень масла?
если знаете, то так же вытаскиваете спицу и смотрите на цыет масла. если прозрачный - поменяли, если черный - не поменяли.

копировать

Какую спицу? Давно уже никаких спиц. Уровень масла датчик проверяет.

копировать

едите на своем БМВ так езжайте дальше, и не мешайте людям разговаривать

копировать

Независимо от этого, уровень масла можно проверять самостоятельно. Датчик показывает, когда уже все критично и дальше ехать просто нельзя.

копировать

я в этих вопросах пользуюсь услугами официалов, машину меняю максимум через 5 лет. Понимаю, что наЕ могут везде, но там по крайней мере есть рычаги воздействия и видеокамеры транслируют что они там с машиной делают.

копировать

+1 смотрю по видеокамере на их работу.

копировать

Бгг :) Хрен там что увидишь в монитор. Стоя за спиной у автослесаря и то порой что-нибудь упустишь. Мне в Независимости неделю назад защиту на три болта повесили вместо пяти и при замене рулевого наконечника хотели в рулевую рейку песка насыпать (гофру сняли и потом компрессором стали грязь с амортизационной стойки сдувать). Пришлось наорать, тогда пленкой закрыли. Суки.

копировать

что за машина,это в сервисе?

копировать

Я что-то непонятно пишу? В дилерском сервисе Независимости.

копировать

да))))

копировать

Не парьтесь!

копировать

Не парьтесь все. Как человек, работающий в автосервисе, скажу вам. Захотят обманут-обманут, но скорее на ремонте. и никто и никогда ничего не докажет. А что там на ТО то ловить? фильтр за 300 рублей не поменять? да ну

копировать

Необязательно воровать. Тот же масляный фильтр можно не затянуть. Какой-нибудь салонный фильтр можно и украсть и в свою машину воткнуть. Масла можно налить на поллитра меньше, а пять старушек, как известно, уже рубль. При замене колодок можно ограничиться собственно заменой колодок, забив на очистку-смазку. Кстати, клиента можно развести на замену, когда она не требуется, и получить новые колодки в свою машину.

Воровство тут по-мелочи, конечно, согласен с Вами, но и оно вполне себе случается, а вот забивание болта на регламентные работы или выполнение их ненадлежащим образом — сплошь и рядом.

копировать

Плюсану. И некоторые фильтры совсем не 300 рублей стоят.

копировать

Забыл добавить. Разумеется, весь этот лохотрон вполне себе имеет место быть в случаях, когда у клиента имеется иллюзия, будто он что-то контролирует по камерам видеонаблюдения.

копировать

Надеюсь, Вы это не мне объясняли :-) енту кухню лицезрею ежедневно. Единственное, никто не крадет на свои машины, потому что такое г..но, на котором мы специализируемся, никто в наличии не имеет. (не жигули, сразу говорю)
а. еще у нас не камеры, а шоу ЗАСТЕКЛОМ

копировать

По рассказу приятельницы знаю, что масла подменивают. То-то её зять в её машину хорошее масло на халяву заливает. Да ещё и приторговывать умудряется. А в приличном сервисе работает. Я после её рассказа не верю сервисам. И лучше проконтролировать куда идет купленное вами масло и прочие жидкости. Я просила чтобы мне в багажник сложили все замены: колодки, диски, аморт-ры, трубки, шланги итд. Ничего страшного: все вместилось. Все детали покупаю оригинальные. Диски, по мнению мужа, оставили. Могут ещё послужить, ежели что непредвиденное. Остальное выбросила. Как-то так.

копировать

Так то напихать вам в багажник всякого барахла сервисменам сложностей не представляет. :) У них в сервисе с этим дефицита нет. :)

копировать

Да ладно вам. Сервис не очень большой и вряд ли будет держать ещё один большой склад б/у запчастей, Чтобы в нужный момент вытащить оттуда вентил. диск от фьюжика или именно ту трубочку, которую мне меняли. Совсем-то уж в маразм впадать не надо. А вот масло х-р проследишь. Ну если только на щупе определите марку по запаху. А диск-то фирменный разглядеть легко, да ещё убедиться что он новый.;-)

копировать

Тормозной диск вы и так увидите, меняли его или нет. :) Он перед носом и возить старый в багажнике - идиотизм.
А вот детали того же сцепления фиг вы отличите, положат вам от жигулей выжимной подшипник или корзину, ну и ? :)

копировать

А я и не возила, а только вывезла. Чтобы посмотреть износ и вооще с ним познакомиться. Всё что мне заменили (я не новую машинку брала) я пощупала руками за заборчиком.;-) Я не блондинка, поэтому мне интересно из чего состоит автомобиль.:-P

копировать

Да что там, штангелем три замера, вот и износ. :) Даже с машины снимать не надо.

копировать

Ну вот из этого хотя бы масло можно проконтролировать. Цвет и уровень. А остальное вряд ли.