Б/у в автосалоне
Покупать можно, но это сложнее чем у частника. Прежде всего салон не поедет с вами в ваш сервис на диагностику, а будет утверждать что их диагностика лучшая в мире. Во вторых салоны бессовестно скручивают пробег, чаще чем частники. В третьих менеджеры салоны знать не знают что и когда делалось с машиной, их позиция "покупай или уходи".
Почему нельзя? Если Вы не собираетесь убеждаться в технической исправности автомобиля, вполне можно.
Это если говорить о приличных салонах типа официальных дилеров, продающих машины, сданные по трейд-ину. В непонятные шарашкины конторы без хорошего понимания, что и как делать и куда смотреть, лучше не ходить.
Ерунда, в автосалонах у дилера творится тоже самое, что и в любом другом автосалоне. Расскажу нашу историю - долго ездили на хонде, которая была официально куплена и обслуживалась много лет в дилерском салоне. Потом нам подвернулась почти новая хонда, мы её покупаем, пригоняем в наш дилерский салон на проверку - все ОК, поздравляют с покупкой и предлагают и эту машину обслуживать у них. Езжу месяц, начинаются мелкие проблемки, загоняем её на сервис к рузьям и тут всплывают очень интересные подробности, которые нашли потом документальное подтверждение. Оказывается машина со скрученным пробегом, была сильно бита и покрашена, ко всему еще и в воде побывала. И ничего этого в нашем "родном" дилерском салоне не увидели, эту инфу мы уже позже пробивали по карфаксу. Ну что, выставляем её в родном салоне на продажу за очень хорошие деньги и ... вуаля, машину продают. ИТОГ: дилеру глубоко наплевать, что за машину он продает, им важна только их комиссия.
В среду утром на Серебряном дожде эксперт по авто рассказывала подробно, как выбирать машину б.у. Я так поняла, что она известная личность на авто.ру. Автор, найдите в интернете, послушайте. В утренней программе Юрия Пронько.
Через две недели обещали аналогичную встречу про продажу своей машины.
у нее есть свой сайт и там много ее публикаций из СМИ на тему б/у
http://www.lisovskaja.ru/