38000 пробег.
Щас закидаете тапками))) дело вот в чем. Досталась мне машинка. Пробег 38000. Киа Рио 2009 год. ТО последнее было на 25.500 тыс. Я начала на ней ездить на 33000. Впринципе я проблем не наблюдаю. По мне так едет отлично. Но... Я то беспокоюсь. Естественно обращусь в сервис центр. Но хотелось бы узнать,что все таки стоит менять на таком пробеге. Потому как я боюсь,что приеду туда и меня разведут по полной. Машина не на гарантии. Это первый мой опыт так сказать. Поэтому советуюсь.
Ещё вопрос . а когда вообще необходимо менять масло в двигателе?
Ахтунг! ТО — это не только замена масла в двигателе! Выполнять ТО надо в полном объёме.
Регламент можно скачать тут http://www.kia.ru/service/download/
А именно, вот это.
Если не знаете, что делалось с машиной до Вас, меняйте все позиции, возле которых хоть раз встречается буква R и учините инспекцию с пристрастием остальным позициям.
Ооооо! Вот это спасибо. Сетки этой у меня нету. Там я как поняла,нужно каждые 15000 проверять это все. Верно? По этой логике,если проходил предыдущий хозяин в 25.000 значит 2000 у меня еще есть? Вообще машина с самой покупки в 2009 году была у моего дяди. В общем.катался он на ней немного. С 2009 пробег вроде маленький. Он только на дачу с дачи . летом. А зимой в гараже стояла. Спросить к сожалению о состоянии машины у него немогу.
Ооооо! Вот это спасибо.
+++ Пожалуйста.
Сетки этой у меня нету. Там я как поняла,нужно каждые 15000 проверять это все. Верно?
+++ Каждыйе 15000 или раз в год, что наступит раньше. Там же есть инструкция по эксплуатации автомобиля. Скачайте и прочитайте вдумчиво, это полезно, тем более, что машина первая.
По этой логике,если проходил предыдущий хозяин в 25.000 значит 2000 у меня еще есть?
+++ Ничего это не значит. Если он ТО делал в январе 2014 года, давно пора делать следующее.
Спросить к сожалению о состоянии машины у него немогу.
+++ Ничего страшного. Обслужите машинку по уму и катайтесь.
Масло и тормозную жидкость.
Регламент этот ваш бесполезен. Если по пробегу, то второе ТО, если по времени, то шестое (на 60 тыс). И какое делать? :) Свечи сейчас менять - рано. Ремень - тоже. Охлаждайку - нормально с ней все. Фильтр вентиляции бака вообще не меняют до 150 тыс. Топливный фильтр - тоже рано. Вот поменяет она сейчас все по регламенту - впустую кучу денег выкинет. Именно выкинет. Ну и зачем?
А вот супорта надо внимательно посмотреть, могли закиснуть за такой малый пробег, машина фактически стояла. И сервис проконтролировать, потому что они забьют на это, а автор потом попадет на тормозные диски и колодки раньше времени.
Ну и АКБ на замену (можно осенью).
Масло и тормозную жидкость.
+++ Угу, ОЖ можно не менять, нехай гниёт. Масло в коробке туда же. Ремни ГРМ и приводные с большой вероятностью чувствуют себя не очень хорошо, но зачем менять, не порвались же пока. Ну и так далее. Я уж не говорю про такую фигню, как воздушные фильтры. Регламент придумали идиоты.
Регламент этот ваш бесполезен.
+++ Он не мой.
Если по пробегу, то второе ТО, если по времени, то шестое (на 60 тыс). И какое делать? :)
+++ Смотря что с машиной делали до того. Если это известно и делали как положено, то далее по регламенту, а если нет, то по полной программе.
Свечи сейчас менять - рано. Ремень - тоже. Охлаждайку - нормально с ней все.
+++ Производитель придерживается иной точки зрения.
поменяет она сейчас все по регламенту - впустую кучу денег выкинет. Именно выкинет. Ну и зачем?
+++ Чтобы не устранять последствия. Пусть сама думает, что ей интересней, планово обслуживать авто или ремонтировать.
Ничего страшного с ОЖ не произошло, этиленгликоль из нее никуда не делся и антикоррозионные добавки тоже. Гнить у нее будет радиатор, но не изнутри, а СНАРУЖИ. От Собянинских реагентов. А ОЖ у нее сейчас чиста и прозрачна как слеза, Автор может убедиться отвернув пробку на радиаторе. :)
Масло в коробке (что за коробка? МКПП ? ) сейчас в идеале, можете на анализ сдать и убедиться. Уровень проверить и все. Если МКПП, то до 100 тысяч вообще не заморачиваться (по сроку до 10 лет). Если АКПП, то на 45 тысяч нужно однократно поменять. А сейчас посмотреть на щупе и понюхать.
Ремень ГРМ меняется на 120 тысячах (в Европе), в России - на 90 тысячах. Сейчас его менять - это полным идиотом надо быть, он "нулевый" сейчас, в идеале. То, что 6 лет прошло - ни на что не влияет, стеклокорд в нем не растрескался. :)
В общем, повторяю и настаиваю, сейчас замена только масла в моторе и тормозной жидкости. Фильтры - ЕСТЕСТВЕННО, кто меняет масло без фильтра-то? Все остальное - после осмотра. Инструкцией и регламентом надо пользоваться ВДУМЧИВО, от тупого исполнения больше вреда чем пользы.
Мне лень препираться:-)
Готов поставить доллар, что свечи на этой машине мёртвые, воздушный фильтр забит и много всего интересного ещё можно найти.
Вот с чем согласен, так это с необходимостью вдумчиво провести полную ревизию всего. Может быть, что-то можно и не трогать, но понятно это будет лишь по результатам той самой ревизии и никак иначе.
Пусть ТС думает:-)
Что будет со свечами через 38 тысяч пробега? Даже зазор еще в норме. Я на комплекте обычных (не иридиевые) свечей 100 тысяч проезжала, пару раз боковой электрод за это время подгибали и все. Что с ними сделается? Дилеру дай волю, на каждом ТО менять будет. :)
Воздушный на замену, но скорее всего его меняли на последнем ТО. Тремя защелками щелкнуть и посмотреть - это 15 секунд.
Я думаю, что свечи будут пробиты.
Фильтр поменять несложно, разве с этим кто-то спорит? Надо проверить его состояние. Равно как состояние всего остального. Хотя, салонник можно не проверять, наверняка забит.
А можно поменять масло и ждать пока развалится на дороге. Тоже вполне понятный подход. Иногда даже более выгодный финансово. Какой подход выбрать, решит ТС.
У меня на Лексусе свечи "на центральном электроде иридиевая игла, навстречу ей смотрит с бокового электрода другая иридиевая игла".
Поменяв их впервые на пробеге 112 тыс км я понял, что зря лазил - они "как новые".