nissan x-trail 2015

копировать

стоит ли эту машинку рассматривать для женщины? Смущает вариатор, и трудность при парковке. Сегодня была на тест-драйве. В управлении неплохо себя чувствовала, но трудно парковаться. Перечитала много про вариатор, везде советуют ее долго греть зимой. Но это не смогу сделать точно, несколько раз приходится детей отвозить и привозить на разные кружки. Да и машину использую часто во дворах, где мало парковочных мест.

копировать

стоит ли эту машинку рассматривать для женщины?

+++ Женщинам не запрещается ездить на Х-Трейле.

Смущает вариатор,

+++ Смущает — не покупайте.

и трудность при парковке.

+++ Учитесь или покупайте что-нибудь типа Kia Picanto. Но лучше учитесь. Тут полно народу ездит на машинах куда больших размеров.

копировать

Вариатор - это ужасное Г. Особенно у ниссана. Зимой особенно прочувствуете.

копировать

О как. У Ниссана, оказывается, какие-то особенные вариаторы. Люблю Еву:-)

копировать

Может и не особенные, просто в моем окружении так совпало, но вариаторы у всех проблемные были. Я опытом личным делюсь, на аналитега всего автопрома не претендую.

копировать

Обобщения выглядят так, что как раз претендуете. У Ниссана такие же вариатор, как у всех остальных. От того же производителя.

копировать

Может у них что-то другое не так, как у других, и вылезает в виде сломанного вариатора:)

Вы по теме пишите, не напрягайтесь мне указывать, что делать и какой текст писать. Я поделилась своим обобщенным мнением. Вы можете (не)соглашаться с ним, мне пофиг:)

копировать

У Ниссана, оказывается, какие-то особенные вариаторы.
+++ Именно. Радиатор охлаждения зажали, вот и вылез "особенный вариатор".

копировать

К сожалению, наплевательским отношением к охлаждению КПП страдает не только Ниссан. И не только применительно к вариаторам.

копировать

Это как-то оправдывает Ниссан? :) Типа, все так делают?

копировать

Все уже давно так делают. Ещё до начала эры вариаторов. Свинство, конечно, кто ж спорит. Я о том, что Ниссан ничем от других не отличается. Вариатор те же, что у других производителей, проблемы с варшиаторами аналогичные.

копировать

У Аутлендера проблем меньше. Машина аналогичная, моторы, момент и масса очень близки.
Но не важно, что у других, мы ведь про Ниссан сейчас?

копировать

У Аутлендера проблем меньше.

+++ О, есть статистика? Было бы любопытно взглянуть.

копировать

ты ездила на вариаторе?
я фигею от таких советчиков
4 года без проблем откатала

копировать

Не, мне на автомат денег хватает;)

копировать

Тогда зачем рот раскрывать? Где логика?

копировать

по моему мнению не стоит такую Махину рассматривать как для Женщины,для женщины нужно рассматривать что то мало габаритное,например как смарт,очень практичная,ну или эконом класс дэо матис!

копировать

Ну если дама возит исключительно себя, то может быть, а у многих мам не по одному ребенку+кружки или секции, где нужно помимо ребенка еще и амуницию загрузить, так что каждый решает для себя. Для того, чтобы возить свою попу, да, эта машина выпендреж, а для моей работы, где предполагается прихватить габаритный груз и этого мало.

копировать

Как уже вам ответили, проблемы парковки-это исключительно ваши проблемы, поменяла ВАЗ2114 на Аутлендер и проблем с парковкой и габаритами не было с первого дня. В отличии от вас, я не знала, чем автомат отличается от вариатора, но имела хорошие отзывы от нескольких людей, которые пользовались машинами с вариатором. Про Ниссан не скажу, а у знакомого Аутлендер 9 лет, у меня 5, 5, полет нормальный, зимой не грею вообще, ну если только за -20, а так -на малой скорости 30-40 км первый км и потом уже разгоняюсь до 60.

копировать

У меня эта машина с марта месяца. Про габариты - привычка 2-х дней, тем более в топ комплектации машины есть круговые камеры и система помощи при парковке, которая помогает запаркавать при параллельной парковке машину в место, всего на 80 см превышающее длину машины, как говорят маркетологи ( не знаю, еще не пробовала :))
Вариатор тоже смущал, но доя себя решила что в основном езжу по городу, и машину эксплуатирую не более 3-х лет -то прокатит, тем более старые x трайлы с вариатором вполне себе бегают.
Машина очень комфортная, современная, внутри много места ( задние пассажиры могут сидеть закинув ногу на ногу) экономичная. На переднем приводе по городу ест 9-11 литров, на трассе 7-8, что доя такой машины просто сказка, после своего прожорливого крокодильчика, которой в городе кушал под 20, а на трассе 15 я только радуюсь. Слышала что дилеры давали в июне особое предложение при покупке машины, а сейчас цены мне сказали опять повышаются.

копировать

Спасибо за ответ. А у какого дилера вы покупали.

копировать

В У сервис.

копировать

у меня Хитрила не 2015г. а предыдущий . 2,5L на вариаторе. 3,5 года полёт нормальный - мне очень комфортно на нём. Ни у меня, ни у моих друзей ( ещё 2 Трейла 2011,2012г.) проблем с вариатором не было.

копировать

вы именно внедорожник рассматриваете? Я на нем покаталась. Мне не понравился ужасно. Внутри комфорта нет, задние сидения высоченные и не удобные. Проходимость да, роскошная. Для города он не о чем по -моему. А вот с вариатором проблем не должно быть. У меня другая машина на вариаторе, проблем нет. Были у них косяки как говорят, что мол перегревались, но вроде как устранили уже

копировать

Внедорожники обычно на гусеничном ходу. Вседорожники имеют принципиально иную трансмиссию. Х-Трайл — обычный паркетник. Степень его проходимости определяется никакой геометрией, что нормально для паркета, и конструкцией трансмиссии, которую вне дороги легко убить, что тоже нормально для паркета.

Что касается вариаторов, их принципиальный косяк — относительно низкий ресурс. В условиях отличных от асфальта вариатор можно вообще за один раз убить.

копировать

вам бы на авто.ру с вашими познаниями в умении отличать вСедорожник от вНедорожника. :) До вас я не слышала чтобы кто-то вообще употреблял термин "вСедорожник". Откуда он и кем используется? Да, вы правы, х-трейл не полноценный джип. Но сходство с ним у этой машины есть: высокая машина и может забираться по крутым склонам. В моем понимании этого достаточно чтобы не лезть в дебри трансмиссий и гусениц

копировать

С вне- и внедорожниками действительно путаница, но разве само слово ничего не навевает?:-)

Х-Трейл на вседорожник похож только внешним видом. Конструктивно это обычная легковая машина.

копировать

не далее чем три-четыре дня назад я заезжала в "Ниссан" на Ярославке. Попросила менеджера показать на тест-драйве ходовые качества машинки. В районе улицы Кр. Сосны есть какой-то тупик, который упирается в ж.д. насыпь.Там абсолютное отсутствие дороги: рвы и канавы с водой. В общем при условии, что машина мне категорически не понравилась, надо отдать ей должное. Мы проехали на ней весь маршрут, взобрались на очень крутую насыпь жд, проехали по рельсам, сползли вниз, переехали глубокие канавы. Машина пару раз скреблась защитой о края особенно глубоких ям. Вышли посмотреть, судя по следам грязи, какая-то яма была до уровня порогов. Это я к тому, что на легковой машине я бы туда не полезла. Да и вообще не пролезла бы там легковая машина.

копировать

В таком разе Вам противопоказано смотреть, на что способен вседорожник — слишком сильные ощущения могут быть, раз Х-Трейл так впечатлил.

Ещё раз. Конструктивно Х-Трейл — обычная легковая машина, которую слегка приподняли над землёй. Это нормально для современного паркетника, они все давно уже такие за редкими исключениями.

копировать

Конструктивно Х-Трейл — обычная легковая машина, которую слегка приподняли над землёй.
++ Не верно. Еще ему дали полный привод, межколесную блокировку, увеличили ход подвески и дали умную электронику. Обычная легковушка вот так может?
http://www.youtube.com/watch?v=Up9kbyM1nwA
http://www.youtube.com/watch?v=sV6XJi8W8gs
Дело только в "подняли над землей" ? :)

копировать

Конструктивно Х-Трейл — обычная легковая машина, которую слегка приподняли над землёй.
++ Не верно. Еще ему дали полный привод,

*** Teana тоже бывает полноприводной.

межколесную блокировку,

*** Штатно? Да ладно:-)

увеличили ход подвески

*** http://www.drive2.ru/l/4506351/
Небывалое достижение. Что интересно, высота бордюрного камня как раз 300 мм.

и дали умную электронику.

*** Этого добра сейчас у всех полно.

Обычная легковушка вот так может?
http://www.youtube.com/watch?v=Up9kbyM1nwA
http://www.youtube.com/watch?v=sV6XJi8W8gs
Дело только в "подняли над землей" ? :)

*** Сорри, посмотрел только первое, где Х-Трейл с трудом пробирается по раскисшей грунтовке. Не понял, в чём подвиг.

Пожалуйста, ни полного привода, ни блокировок, ни электроники, даже мотора нормального нет, только вменяемый дорожный просвет:
http://www.youtube.com/watch?v=nzSWbLfNnDQ
http://www.youtube.com/watch?v=WP_4qs3muY0

Достаточно обычная легковушка?:-)

копировать

Да, функцию межколесной блокировки выполняет ESP. Да, это не винтовая блокировка и не LSD, но работает.

Высота бордюрного камня 30см, но он наполовину в земле, а высота бордюра по СНИПу 15 см. Поэтому ход подвески 30см - это хорошо.

У легковушек другая электроника. :) У них нет выбора режимов движения по разному грунту, нет регулировки отзыва на педаль газа, иначе настроена ESP и коробка. Легковушки предназначены для движения по ХОРОШИМ дорогам.

ЗаЗ-968 (ушастый) у меня был и по грязи мы ездили. У него неплохая проходимость по меркам легковушек, тем более современных, но до кроссоверов ему далеко. С ходу он грязь пройдет, но если встал, то все.
Сравнивать лучше одну модель в двух вариантах, переднеприводном и полноприводном, так более понятен вклад второй ведущей оси и электроники.

копировать

Да, функцию межколесной блокировки выполняет ESP. Да, это не винтовая блокировка и не LSD, но работает.

+++ Это имитация блокировки. Лучше, чем ничего, но никакая это не блокировка по той простой причине, что мозги всегда работают постфактум, только когда машина уже начинает зарываться. LSD тоже не блокировка.

Высота бордюрного камня 30см, но он наполовину в земле, а высота бордюра по СНИПу 15 см.

+++ Вы же писали про высокие бордюры и полезность электроники при диагональном вывешивании при форсировании бордюров. Теперя оказывается, что всё это не нужно, ибо бордюров выше 15 см не бывает:-)

Поэтому ход подвески 30см - это хорошо.

+++ Суммарный ход подвесок трёх колёс. Неплохо для легковой машины и никак для вседорожника. Жигули при аналогичном тесте колесо не вывешивают.
Если машина претендует на качественное преодоление очень плохих дорог, вот так она должна вести себя при диагональном вывешивании, а не вертеть по полчаса вывешенными колёсами: http://www.youtube.com/watch?v=vF0v3L4_PCs

У них нет выбора режимов движения по разному грунту,

+++ Убиться об стену:-)
Не помогает это всё на рыхлом грунте.
Так едет Прадо: http://www.youtube.com/watch?v=FDO6szFmDXw
Так едет Х-Трейл: http://www.youtube.com/watch?v=GfByym_Q2Vw&t=390s
Как говорится, почувствуйте разницу.

ЗаЗ-968 (ушастый) у меня был и по грязи мы ездили. У него неплохая проходимость по меркам легковушек, тем более современных, но до кроссоверов ему далеко.

+++ Как понятно из видео, Запорожец ездит по таким же дорогам, как Х-Трейл. В каком месте ему далеко?:-)

С ходу он грязь пройдет, но если встал, то все.

+++ В видео он останавливается и трогается.

Сравнивать лучше одну модель в двух вариантах, переднеприводном и полноприводном, так более понятен вклад второй ведущей оси и электроники.

+++ Вклад понятен. Осталось, чтобы все поняли, что способ подключения второй ведущей оси имеет значение, предельные нагрузки, которые выдерживает коробка, имеет значение, прочность прочих элементов трансмиссии имеет значение, наличие демультипликатор имеет значение, нормальные ходы подвесок имеют значение, защищённость всего, что снизу, имеет значение. Всего этого в Х-Трейле нет, конструктивно он ничем не отличается от полноприводной легковушки, просто слегка приподнят.

+++ Безусловно, увеличенный дорожный просвет даёт определённую фору. Конечно, по раздолбанной грунтовке на дачу удобнее добираться на Х-Трейле, чем на Тиане. Удобнее, но и только.

копировать

У Вас крайности. Или дорога или полное ее отсутствие. Жизнь много разнообразнее. Я в России постараюсь вообще избежать легковушки, а кроссовер мне идеален. В Европе мне идеальна легковушка. В автомобиле типа ЛендКрузера меня не устраивает поведение на дороге, он не тормозит и не поворачивает. Я выше выкладывала ролик с Аутлендером, ЛендКрузер так может? :) А легковушка? :) Легковушка спасует на плохой дороге, ЛендКрузер - на трассе. А кроссовер - это универсальный компромисс.
И зачем вы сравниваете внедорожник с кроссовером? Вы же утверждаете, что легковушка=кроссовер, давайте легковушку сравним вот с этим:
http://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00
Запорожец в песках есть? :)
И зачем вы все время хотите на кроссовере забраться в непроходимые хляби? Он не для этого.


Я не знаю что за ЗаЗ на Вашем видео, возможно у него задние полуоси просто сварены и дифференциала нет. :) Плюс грязевая резина. Я знаю как ездит обычный Запорожец и помню как я уделывала грязью тех, кто меня сзади толкал, до сих пор стыдно.

копировать

У Вас крайности. Или дорога или полное ее отсутствие.

+++ Да нет у меня никаких крайностей. Любой автомобиль имеет право на существование, любой в каких-то условиях будет востребован. Я только лишь о том, что не стоит приписывать некие свойства объекту, которых на самом деле нет. Современные паркетники в абсолютном большинстве — приподнятые легковушки, а вовсе не упрощённые внедорожники. Они не приспособлены для езды по бездорожью, и задачи такой при их конструировании не было. Честно говоря удивлён, что Вам, грамотному человеку, приходится доказывать столь очевидную вещь.

+++ Разница во внедорожный номинациях между паркетом и легковушкой определяется геометрией, потому что других отличий между ними нет. Иногда эта разница имеет существенное значение. Там, где легковая машина будет шкрябать брюхом, паркетник спокойно проползёт. Это очень хорошо и замечательно. В условиях же, где паркетник постоянно вывешивается по диагонали, эксплуатировать его варварство и издевательство над машиной. Техника должна быть адекватной поставленным перед ней задачами.

+++ Исходя из этого, по большому счёту неважно, насколько хорошо паркетник сопротивляется диагональному вывешиванию — само такое вывешивание для него ненормально. Я уже не говорю о том, что синтетические тесты с переездом подпорок одно, а реалии совсем другие. До тех пор, пока электроника работает постфактум, и машина сначала вертит колёсами вхолостую и только потом начинается имитация блокировок, эти имитации не сравнятся с физическими блокировками. По той простой причине, что такого верчения вхолостую достаточно, чтобы закопаться.

+++ Другими словами, если паркет умеет хоть как-то сопротивляться диагонали, ПРИ ПРОЧИХ равных это хорошо, но объявлять это свойство краеугольным при выборе автомобиля такого типа неверно.

В автомобиле типа ЛендКрузера меня не устраивает поведение на дороге, он не тормозит и не поворачивает. Я выше выкладывала ролик с Аутлендером, ЛендКрузер так может? :) А легковушка? :)

+++ Мы с Вами уже столько всего понавыкладывали, что не знаю, о чём речь:-) Повторите, пож. Сравнивать Крузак с Аутом бессмысленно ввиду разных ценовых категорий. Но если уж сравнивать, на трассе я предпочту именно Крузак. По той простой причине, что он тише, мягче и вообще комфортней. Если же рассмотреть легковую машину, паркетник и вседорожник в одину цену, скажем, в условные два миллиона с копейками, результат получится закономерным. В эти деньги можно купить отличный легковой автомобиль бизнес-класса, очень хороший кроссовер, но уже гольф-класса и только лишь бюджетный вседорожник. При условии равной цены, естественно, на трассе предпочтительней легковая машина, а вот при отсутствии такого условия всё уже не так очевидно.

А кроссовер - это универсальный компромисс.

+++ Просто компромисс:-) В те же деньги можно купить существенно более комфортабельный легковой автомобиль или существенно более вездеходный и менее комфортабельный. Дальше уже всё зависит от задач и умения конкретного индивида подбирать по задачам технику.

И зачем вы сравниваете внедорожник с кроссвордом?

+++ Ни в коем случае. Только показываю, на что способен вседорожник, по каковой причине их как раз в этой номинации сравнивать бессмысленно.

Вы же утверждаете, что легковушка=кроссовер, давайте легковушку сравним вот с этим:
http://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00
Запорожец в песках есть? :)

+++ Отличное подтверждение моих слов. Судя по поведению машины, муфта перегрелась. И вполне определённо нагрелся до неразумной температуры вариатор, только владелец об этом явно не думает. Запорожец в песках искать лениво, а полноприводная Тиана проедет точно так же, а какая-нибудь Импреза с торсеном с лучше проедет. Только владельцы Тиан обычно так не делают, в отличие от владельцев Х-Трейлов, которые почему-то думают, что у них вездеход.

И зачем вы все время хотите на кроссовере забраться в непроходимые хляби? Он не для этого.

+++ Я? Это Вы зачем-то выкладываете ссылки, где Х-Трейл преодолевает как бы адское бездорожье, пески и прочее. Я говорю только о том, что в тех же местах абсолютно точно так же проедет легковая машина, если ей хватит геометрии, потому что других существенных отличий нет.

копировать

Сравните ход подвески Маздой6 или БМВ 5-ки. :) В общем слился. :)

копировать

Опять OFF хрень постит. :) Запорожец откопал. :) Ппц легковушка, а видео с Победой не нашел? Это личный авто что ли ? :)
Легковушка - это Аккорд, Камри, Цивик, Сид, Королла и т.д. Ну давай, поштурмуй на них грязь :)

копировать

nonamenpc пишет аргументированно, с ней интересно дискутировать. С анонимами скучно. Ну вот Вам современный легковой автомобиль от того же производителя к тому же: http://www.youtube.com/watch?v=3F4GCxhzz1s
Собственно силовой агрегат и трансмиссия практически те же, что у Х-Трейла. Вся разница в геометрии. Не знаю, сможете осознать сей простой факт или нет.

копировать

И что мы этим хотели сказать? Что полноприводный автомобиль на зимней шипованной резине может в разгон проехать по пушистому снегу в 10 см? :) Там под передним бампером еще сантиметров 15 до снега. :)
Попробуйте еще разок? :)

копировать

Только то, что сказал. С собеседником, который пишет аргументированно, дискутировать интересно. Это не про Вас. Teana Four конструктивно аналогична X-Trail, кроме дорожного просвета. Вездеходные её свойства, соответственно, идентичны с поправкой на геометрию. Попробуйте осознать этот простой факт, если сможете.

копировать

Видео с Теаной зачем выложено? Цель какая? Показать, что она может ездить по снегу? А если ее еще и поднять до клиренса 21см, увеличить ход подвески и свесы уменьшить, ее вездеходные возможности возрастут или окажутся такими же?
В итоге трансформации получили кроссовер, с проходимостью лучшей, чем у легковушки, даже полноприводной. :) Спорщик OFF опять остался в дураках. :)

И еще. В полноприводной легковушке настройки полного привода преследуют цель лучшего движения по трассе, а в кроссовере - еще и лучшего движения по легкому бездорожью. Ну и настройки коробки тоже (примером первая передача Дастера и т.д. ).

копировать

Рад, что Вы так подробно расписали отсутствие отличий между легковой машиной и кроссовером. Кроме геометрии, конечно. Стало быть, не всё потеряно.

Про настройки полного привода, которые "преследуют цель лучшего движения по трассе", подробнее расскажите, если сможете:-)

копировать

Отсутствие отличий ? Бгг :) X-Trail - С-платформа - тот же Кашкай, но совсем не Теана, зачем ее в пример? Между X-Trail и Альмерой что общего? Только лейбл "Ниссан". На Альмеры мотор 2,5 л когда-нибудь ставился?
Туссан сделан на базе Элантры, общие детали в подвеске есть? Все оригинальное, от сайлент-блоков до рычагов и пружин. Мотор 2.7 на Элантру когда-нибудь ставился? АКПП разные. Кузов Туссана почти в 1,5 раза тяжелее кузова Элантры (при том, что Элантра длиннее) - в нем больше металла, его сделали крепче. В случае с СантаФе и Сонатой - все точно так же.
СХ-5 на базе какой легковушки сделали? С Маздой3 что там общего? Все оригинальное.
Если на кроссовер поставили более мощный мотор, не понятно, что это потянуло за собой все, от кузова до трансмиссии? Все другое. О каком "отсутствии отличий" ты говоришь?
Настройки полного привода. У X-Trail полный привод до 40км/час, а у Teana Four до 10км/час. Совсем "одинаково", да. :)

копировать

В двух даже очень похожих автомобилях может не быть одинаковых деталей, это не значит, что один из них предназначен для езды вне дороги.

Ну ладно, раз Вы считаете, что Х-Трейл чем-то существенно по конструкции отличается от Тианы именно в силу того, что машина предназначена для езды в том числе по плохим дорогам или без них, перечислите эти отличия. Кроме, естественно, геометрических.

копировать

Бгг :) Глазки подними :) Уже обсосали десять раз.

копировать

Не вижу не то, что обсасывания, а даже намёка на указание отличий в трансмиссии, подвеске, кузове. Предъявите. Конкретно, пожалуйста.

копировать

http://eva.ru/topic/44/3367095.htm?messageId=90102888
Еще раз - Теану нельзя сравнивать с Икстрейлом, это разные классы машин. Теану можно сравнивать скорее с Мурано. Если в Теане используются аналогичные с Икстрейлом узлы и агрегаты, это не значит, что они идентичны, они адаптированы и изменены под другие задачи. Программа управления двигателем иная (в частности отклик на педаль газа), иные характеристики двигателя (BMEP, максимальная мощность и полка момента), настройки управления муфтой - другие. Другие передаточные числа в трансмиссии. Другие детали подвески, другие пружины, амортизаторы. Нет стабилизатора поперечной устойчивости (некоторые потом ставят от Мурано). Изменено крепление двигателя, другая система выпуска. У Икстрейла есть Hill Start Assist и Hill Decent Control, которых нет на Теане. Ну и т.д. , лень огромные опусы писать.

копировать

Никто не просит писать огромные опусы, тем более просто льёте воду. Достаточно показать пальцем в конкретные отличия, имеющие принципиальное значение с точки зрения степени вездеходности.

Просто для примера. Меняем Х-Трейл на Прадо. В трансмиссии Прадо имеется раздаточная коробка, понижающий ряд, принудительные блокировки центрального и заднего дифференциалов, сзади неразрезной мост. Все элементы трансмиссии, в том числе приводы способны переварить момент двигателя с учётом понижайки и блокировок (надо объяснять, при чём тут блокировки?). Ход подвесок в разы больше. Все элементы трансмиссии убраны в раму (кстати, рама имеется) для защиты от повреждений. Это то, что лежит на поверхности, и то, без чего прошивки и настройки не имеют никакого смысла. Есть и другие отличия, но, думаю, и этого достаточно.

Расскажите в том же ключе, чем отличается Х-Трейл от Тианы, внимательно слушаем:-)

копировать

А каким боком тут Прадо, если мы о внедорожниках вообще не разговариваем?
На Судзуки Гранд Витара тоже есть понижайка и даже где-то рама (интегрированная типа), она тоже внедорожником стала? :) И про "Все элементы трансмиссии, в том числе приводы способны переварить момент двигателя" на Ленд Крузере мне забавно читать. Помнится на Ленд Крузерах дифференциал и передний редуктор рвало просто от инерции вращения буксующих колес, когда водитель на тормоз нажимал и передок схватывало, а зад еще крутился. Нормальный такой запас прочности у ВНЕДОРОЖНИКА, :)

Все, что выше написано, все эти отличия есть. Конструкторы машины понимают, что легковушка не станет лазить по крутым склонам, в отличии от кроссовера, поэтому HSA и HDC ставят на кроссовер, а не на легковушку. Они также понимают, что кроссоверу может понадобиться большой момент на колесах на малых скоростях (песок, подъем, глубокий снег), поэтому увеличивают передаточное соотношение трансмиссии и ставят мотор с бОльшим объемом. Демультипликатор излишен, у нас же не внедорожник, достаточно рабочих рядов. Огромные ходы подвески тоже не нужны, кроссовер на бездорожье не полезет, а на трассе получим излишние крены кузова. Реакция на педаль газа тоже важна, легковушка под колесами имеет твердое покрытие, а кроссовер при резкой реакции на газ будет в песок или снег закапываться, поэтому педаль демпфируют. Сколько повторять, что кроссовер - это промежуточное состояние между легковушкой и вездеходом? Это компромисс. Но это совсем не поднятая на 5см легковушка. :)

копировать

Вы за мои ощущения не волнуйтесь, я сильная )) Но зачем мне смотреть на что способен "вседорожник" в вашем понимании, если я рассматривала машины другого класса? Не стоит же задача участвовать в гонках по бездорожью и подобрать для заезда подходящую машину. Понятное дело, что всегда найдется что-то более проходимое. И если оно закончится для сравнения в автопроме, то непременно найдется среди военной техники. Вы на внедорожнике сами катаетесь? Если да, то куда вы на нем ездите? На Х-трейле ездили? Я написала о своих ощущениях. И по сравнению с аутлэндером х-трейл хотя бы просто едет, а не захлебывается, как тот

копировать

В общем, правильно рассуждаете. Типичная ошибка при покупке паркетника — возомнение, будто на нём можно ездить по говнам™. В принципе, можно, если машину не жалко, а так они для этого не предназначены, и им от этого плохо. Да и не получится далеко уехать — либо муфта перегреется, либо вариатор сдохнет, либо приводы сломаются. Достаточно понимать, что паркетник отличается от легковой машины только большим дорожным просветом, что даёт определённые возможности, но не делает его вездеходом.

Что касается выбора между разными паркетниками (легковыми, вседорожниками, стиральными машинами), надо смотреть на свои потребности, возможности, вкусы. В плане езды я бы тоже предпочёл Х-Трейл Аутлендеру, как меньшее из двух зол.

копировать

уметь и делать две большие разницы.Я не понимаю, в каком моменте дала повод считать, что Х-трейл машина для сафари, охоты на уток в болотах тверской области или способ добраться до вершин Эльбруса для сбора лаванды? Он ПРОЕДЕТ там, где легковая машина не проедет (или из-за высоты просвета, или из-за отсутствия полного привода). В этом его отличие от легковой. (Но он уже не проедет там, где проедет тот же Паджеро. Ну и так дальше) Будет владелец пользоваться этой опцией или нет, другой разговор. Возможно эта машина пределов Садового покидать не будет, но знать, что она способна это сделать как минимум приятно.

копировать

По моему мнению не стоит рассматривать этот вариант для женщины,лучше всего пересмотреть такие как дэо матис,или тот же смарт,очень практичный и можно прошмыгнуть в пробке)

копировать

Заинтересовалась, а куда это вы на матизе собрались в пробке прошмыгнуть? :)

копировать

Типа как на мотоцикле, видимо:-)

копировать

По моему мнению не стоит рассматривать этот вариант для женщины,лучше всего пересмотреть такие как дэо матис,или тот же смарт,очень практичный и можно прошмыгнуть в пробке)

копировать

Матис? А может, метис? А может, метиз? :-D
Главное - все одного класса с Х-трейл :-D

копировать

Три недели назад купили x trail . Нам нужна была вместительная машина , x trail устроил по цене. Мне комфортно и водить и ехать пассажиром. С парковкой проблем нет , камера кругового обзора делает свое дело. Вариатора не боюсь.

копировать

Спасибо.

копировать

Машина год в эксплуатации. Никаких проблем!Но нам нужна машина в которой можно не только ездить ,но и спать-мы люди походные !

копировать

А Кашкай... не нра?