Новая в кредит или б\у без кредита

копировать

Нужен коллективный разум и совет. Давно хочу автомобиль, коплю деньги. Уже есть 280т. Водитель я неопытный. Ездить буду по городу (Подмосковье) на работу. Присматривалась к новой Рено Сандеро. Мне нравится дизайн. Цена на нее от 530т. Придется брать кредит. В то же время смотрю на авто ру бу автомобили, хочу Ниссан ноут, есть 2008-2007 года за 200-270т. Конечно понимаю, что нужно ехать смотреть.. Но вот хочу узнать мнение здешних опытных людей - что выбрать?? новую или бу Заранее спасибо.

копировать

Зависит от того, насколько для Вас напряжен кредит.
для машины 07-08 года очень быстро потребуют вложений в такой сумме - что может покрыть ваш кредит.
От пробега, конечно, зависит, но...
это я вам как владелец машины 08 года говорю )

Как вариант, взять машину тысяч за 400, двух-трех летку, немного в кредит.

копировать

Нууу, это смотря как ухаживать... мы в мае делали работы по подвеске : замена двух передних ступичных подшипников, замена двух рулевых наконечников, замена передних рычагов в сборе, сход-развал - вышло в 15.000

ТО всегда делали вовремя.

В итоге новые владельцы нашей машины поменяли тормозные диски и колодки, отхимчистили салон, поменяли ремень ГРМ с помпой, но это все входило в сумму торга, которую мы скинули, предупредив о недостатках. Т.е. фактически получили за объявленную до торга цену полностью исправный автомобиль.

Ясен красен, что если владелец никогда ничего не вкладывал сам в свой авто, то покупатель может сильно влететь на деньги по замене расходников. Но на то и существует диагностика...

копировать

Я обожала и облизывала свой авто как раз 08 года, ТО вовремя и только у официалов с оригинальными запчастями, в прошлом году заперспективила рулевая рейка... Не очень дешевое удовольствие... А с подвеской - амортизаторы. Ну вот и как?)) Холила, лелеяла, по ямам не скакала) Просто у всего есть износ, есть срок службы)

копировать

Эм, ну поменять и ездить дальше. Можно на неоригиналы и у неофициалов. Обойдется в в 3 раза дешевле.
К тому моменту как автор свой кредит выплатит, машина станет ровно такой же б/ушной, требущей замены изношенных деталей.

копировать

Это к тому, что "смотря как ухаживать", ломаться все равно будет со временем, нет вечных деталей.

копировать

нам официалы тоже грозились ремонтом рейки. просто не занимаются они их ремонтом. мы свозили к спецам по рейкам и починила занедорого. то е самое и с генератором и еще с чем то

копировать

ТО вовремя и у только у официалов - это пить кофе, пока не сильно грамотный мальчик левой ногой под настроение проверит то, что не лениво из списка ТО + поменяет масло раз в 15000? Разве же это любовь? :)

копировать

ТО вовремя официалов - это когда все начальство конкретного официального дилера - это хорошие знакомые, и приемщики, забирая авто, прекрасно знают, что я не с улицы + запись к рекомендованному мастеру + по всем вопросам можно к начальнику смены подойти всегда - им не надо косячить именно в моем варианте. Так бывает)) И не в 15, а в 10)) В гараже у дяди Васи надежнее? - только как с гарантией быть, или лучше самой заниматься ремонтом, чтобы наверняка? - только профессия другая... Переучиться? Тогда и зубы можно тоже лечить только самому у себя, роды принимать и, пожалуй, дом строить тоже лучше самому)))

копировать

я за новую машину, хоть 3 года гарантии будет.Я свой ноут 8 года продала в 12-м, правда, у меня пробег был под 100, но мелкие косяки уже были, стуки неизвестной природы, так что продала и выдохнула

копировать

Продала вот недавно свою фиесту 08го года. При торге скинули ровно ту сумму, которую покупатели потом вложили в авто, чтобы беспроблемно кататься ближайшие года 3. Зафрендились с новой владелицей, она довольна более чем.
Цена вопроса чуть дороже вашей суммы. Но в комплекте с авто ушла зимняя резина, коврики, ремкомплект, полноразмерная запаска и еще какие-то ништяки, типа практически полной канистры масла))

А теперь про новое авто: помимо кредита плюсуйте покупку зимней резины, каско (а для вас, как для новичка, страховка будет очень дорогой), и так далее и тому подобное.

Имхо - искать очень хороший вариант б/у авто, желательно с 1 владельцем, обязательно диагностика машины перед покупкой, и вообще осмотр с опытными людьми.

копировать

Я бы брал б\у, но там уже надо смотреть на то, как себя ведут немолодые машинки - насколько валятся, что менять, какие проблемы вылезают.

Новую если брать, то сразу думайте о том, что в нее придется еще вложить, от пресловутой КАСКО (а вдруг угонят), до резины на зиму и прочих ништяков, которые старый хозяин к своей приложит. Из вложений там будет только замена масла да ремней (рекомендую).

копировать

я счиатаю, что если кредит, то новую. на новые машины 1-процентная ставка ниже, 2- гарантия, 3- меньше шансов, что она будет ломаться на каждом шагу. конечно можно поискать и приличную бу машину за приемлемую цену, не более года-двух. ищите на авто-ру, но считайте во сколько в итоге она вам обойдется и сравните, что дешевле. плюсуйте стоимость колес и обслуживание в месяц +плата за парковку

копировать

У меня стаж год.
В том году выбирала машину. Не будем смотреть на цену машины, но осаго мне вышло в 10-12. Минимальное каско выходило около 100 (на машину типа Солярис, шкода и тд без франшиз)

В этом году мне осаго влетит думаю в 20ку. Боюсь представить сколько сейчас каско стоит....

Я взяла бу.

копировать

Беру только б/у машины, но их выбирает муж - а он спец. Машина выбирается в идеальном состоянии, не старше 2-3 лет, для срочной продажи. Эти варианты он выискивает иногда месяцами, но оно того стоит. Правда, и улетают такие машины крайне быстро, иногда даже доехать посмотреть не успевает. Если есть время, хороший спец/сервис для диагностики, то посоветую покопаться среди б/у. Если же нет - то лучше переплатить за новую, поскольку найти машину в реально хорошем состоянии - это титанический труд. В результате мнимой экономии можно налететь на приличные деньги.

копировать

Берем бу, но муж в теме. Ищется небыстро. Но можно найти хорошие варианты. В принципе я тоже в машинах разбираюсь достаточно, чтобы вовремя ловить все неполадки. А гарантия эта... да и машина может просто неудачная попасться. Мы только немцев берем.

копировать

Плюсанусь. Второй немец б/у и крузак б/у у мужа, правда куплен у друга родственника. Друг этот все рассказал про машину, как есть, до мельчайших подробностей. Взяли и не пожалели. Только налог большой.
Из немцев - считаю повезло оба раза, Ауди свежепригнанная была, гоняли без проблем, даже продавать было жалко. Увидели ее на рынке, муж в машинах понимает, продавец ни доллара не скинул, т.к. машина в идеале была. Гольф - тоже повезло, свежепригнанный, очень дешево купили, вложили необходимое на расходники. Кушает мало, з/ч дешевые. Я довольна!