Меняем шлем

копировать

Дарта Вейдера, т.е. Соул, на что? Помогите!

Из пожеланий: мягкая подвеска, бОльший клиренс, бОльшая мощность, полный привод.
Из возможностей: 1200-1300т.р., 2013год?
Назначение: возить детей (2ое), магазы, по работе, т.е. каждый день по паре раз минимум недолгие заезды, выходные - дача 120км.
Изначально рассматривала Кашкай, недорого и сердито. Но оказалось, что не очень сердито - поездила - не едет он со своими 140лс, мне маловато, на дороге оказался увальнем. А муж вообще в его сторону смотреть не желает.

Была на тест-драйве Мазды СХ5, 2литра, хороший обзор, достаточно мягкая подвеска, внешне ничего так, багажник, комфорт сидений передних и задних - ок. На МКАД разогнался до 120 достаточно спокойно, а дальше... перестал реагировать на педаль газа... Такое поведение меня не очень устраивает, на даче по М4 (разрешенка 130) 120 км/час - самый момент обгона... Больше мне не надо, но 150 л.с. машине хватает только в городе.

Следующий драйв Спортейджа, тоже 2л/150. Подвеска жестче. На заднем сидении скачешь и на мазде и на спортейдже (но это мне все равно - не мне скакать там). Авто более резкое, чем мазда, тормоза быстрее отзываются, в общем склоняет к более спортивной езде. Удобное кресло водителя, отрегулировала так, что вылезать не хотелось) Обзор... это сильно.. стойки удались. Пешеходы по диагоналям - сюрпризы, надо привыкать. Внутри все устроило. Разгон - та же мазда плюс-минус. Там есть кнопка еще под педалью газа, но пока я до нее дожала, пока нажала - уже спасибо, не надо. Мало ему тоже мощности ( Внешний вид мне понравился только спереди )

Кстати, по функционалу и всяким фичам в машине за одну и ту же цену корейцы больше предлагают, чем японцы.

Рассматривала также в салоне Тигуан, после вышеописанных жестокий такой интерьер ) Внутри пространства меньше, багажник меньше (но мне и моего хватает сейчас), предлагает 170л.с., предполагаю, что у немцев будет значительно цепче и увереннее авто на дороге, но только по хорошему асфальту. Подвеска у них жесткая, уж если у Спортейджа мне не очень. Однако не водила именно тигуан еще (только пассат). Радует его ликвидность в дальнейшем.

Итак, что смотреть? Мазда предлагает СХ5 2.2 дизель, 175 лошадок и 2.2 192 л.с. Цена мазды со 192 л.с. высокая, а б/у вообще единицы ((
Спортэйдж - 2л 184 л.с. дизель!
Хонда CRV 2.4 дороже, угоняемость меня смущает. Я привыкла бросать авто у подъезда не морочась.
RAV4 - ценовой диапазон и угоняемость хонды. Серьезно к ним не присматривалась, может стоит, если год 12 смотреть?
Стоит рассматривать дизель? Учитывая мои короткие забеги каждый день на машине и т.д. и т.п. Тоже вопрос!

Ауди q3 - дороже в обслуживании (это огромный минус), маленький клиренс, угоны опять же, из того же разряда BMW Х1. Или стоит задуматься, проехать?, несмотря на то, что одно из пожеланий - мягкая, комфортная подвеска, ради которой я готова простить небольшую потерю управляемости. Но цена (( Тогда уж q5 и х3 - но дорого мне, точно не надо.

Что у нас еще есть? Митсубиси acx - считай тот же Кашкай в моем понимании. Субару xv? ничем не привлек этот авто. Ситроен aircross - не большой апдейт того, что есть сейчас. Я даже на Джип Компасс смотрела ))) но он быстро отпал из-за обжорства.
Завидую девушкам, что "влюбляются" во внешность авто, со мной такого не случилось, действительно внешне нравится только Evoque, но минусы перевешивают.

Вот описала свое восприятие и пожелания, может кто тоже мучался, сравнивал )) Отзовитесь!

П.С. своей оценкой вышеперечисленных авто, ясно, никого не хотела обидеть, это мое личное восприятие и я могу очень сильно ошибаться и т.д.

копировать

Форды не смотрели? Эксплорер бы вписался вполне,2л турбина 240 л.с., высокий, багажник приличный, автомат 6ступенчатый. Как раз за ваши деньги 12-13 год можно наверное найти.

Куга вам наверное маловата будет, если говорите, что 145 л.с. не хватает, хотя ее даже и новую можно попробовать купить.

Мой S-max до 150-160 легко разгоняется, вообще без напрягов, подвеска мягкая. Вот неделю как 2300 до РнД за 1,5 суток туда-обратно навернули по делам, тоже 2 литра 145 лошадей.

А так жаль, что мазда не приглянулась, СХ5 достойный вариант.

ПС - а где вы на М4 нашли обгоны при разрешенной 130? Там же на том участке везде по 2-3 полосы в каждую сторону.

копировать

Форды смотрела. Эксплорер - другой ценовой сегмент, назначение и размер авто мне не подходит, он большой, в ежедневном пользовании мне будет неудобно метаться на нем как электровеник )

Куга совсем не понравился, да, маловат, панель приборов в виде звездолета меня впечатлила не меньше спортэйджевских стоек. Была в салоне с целью прокатиться, но после осмотра даже не захотелось.

Мазда мне как раз приглянулась!

На м4 при разрешенных 130, когда свободно, 120 - езда в среднем ряду, соответственно на обгон в левую уже надо очень внимательно уходить, чтобы не помешать никому. Я и на своей сейчас прекрасно это делаю, просто хочется чуть мощнее.

копировать

Фух, я уж думала у меня с головой что-то не то:)
Это не обгон, это опережение по полосам в одном направлении - выезда на встречку же нет.

Вообще странно, неужели у мазды такая динамика отвратительная..Прям обидно даже, машинка прям то, что доктор прописал среди вашего выбора.
После 120 кмч наоборот обороты уже выше 3000, и машина подхватывает и разгоняется шустрее... У меня, правда, механика, но 150 в левой вообще легко держу...

копировать

Хорошо, опережение )

Нет, динамика далеко не "отвратительная", сейчас кучка кроссоверов на рынке в данном сегменте с лошадками в 150 прекрасно продаются и востребованы! Мазда среди них занимает довольно крепкую нишу, особенно после рестайлинга. Здесь дело в индивидуальном предпочтении. Хочу чуть больше, а выбор уже небольшой, либо класс выше, что означает дороже. Дороже не получается, вопрос в том, стоит ли понижать год "рождения"...

Про форд - ну ручка есть ручка, хозяин - барин ) Я недавно продала сценик рх4, 2л механика 140 л.с., вот тут проблем с поведением на дороге не было - мы знали друг друга и знали куда соваться можно, куда нет ) Автомат - другое дело.

копировать

Как-то у вас очень субъективно все.
СХ5 даже на R17 далеко не мягкая. И тормоза, и разгон, и рулевое у нее гораздо лучше Спортаджа, не знаю как у вас так получилось, что вы разницу не увидели, может машина убитая была? :) Или, скорее всего, вы ездили на дорестайлинговой СХ5, которая без кик-дауна и с экономичной прошивкой (японцы отреагировали на критику СХ7, где были жалобы на расход и ударились в другую крайность, задушив мотор на СХ5. Но после рестайлинга исправили ситуацию. ) СХ5 даже на 2.0 весьма динамичная машина, да и рулится лучше многих легковушек. Это трассовый автомобиль, на нем не устаешь в долгих поездках, он, буквально, глотает расстояния. Но если вам мало мотора, то тогда альтернатива 2.5. :) На мой взгляд СХ5 очень сбалансированная машина, из недостатков назову только отсутствие подогрева руля и лобового, ну и большой передний свес. Легкое бездорожье преодолевается без проблем, просвет гораздо больше Спортаджевского, очень хорошо работает полный привод. Экономична.
Если вам мал Кашкай и ASX, то возможно стоит посмотреть на Аутлендер? Вариант с трехлитровым мотором весьма бодр, имеет хорошую надежность, нормальную АКПП (а не вариатор).
Тигуан морально старый автомобиль, даже после реинкарнации. Да и эта вечная беда с расходом масла и внезапным попаданием бензина в масло в холодное время, меня тоже отпугивают. Из-за этого выглядит очень спорным утверждение о хорошей ликвидности.
Хонда, Ауди и Бмв довольно дороги во владении. Не знаю вашу ситуацию, вы как-то на этом не заостряли. :) На Х1 я не ездила вообще, а вот Х3 мне очень понравилась. Но малейшая неисправность требует весьма ощутимых денег ( новая ломается не часто, а б/у может преподнести сюрприз ).
Рав 4 лично мне кажется каким-то кондовым (сродни Гранд Витаре), но еще и с посредственной внедорожностью. Для меня было шоком, что этот кроссовер пасовал на совсем легком бездорожье.

Дизель я бы поостереглась брать в России, тем более на вторичке. Может дорого обойтись. :) Да и при коротких пробегах не лучший выбор, тут я с вами согласна полностью.

копировать

Я, наверное, не совсем понятно объяснила свои впечатления об авто ) Мазда как раз пока единственное, что мне понравилось, если будет 2.5, коих, к сожалению, на б/у рынке подходящих поискать надо. Она четко встала в лист возможных, хочу прозондировать все альтернативы.

На тест-драйве я водила мазду и спорт 15 года (вот на днях в салоне новые), однако салон мазды на МКАД, ни одной выбоины и возможность разогнаться до 120 была, на Спортэйдже проехалась по всем кочкам ), только три раза удалось разогнаться, так что условия были разные. Тормоза у мазды мягче, рулевое приятнее, в разгоне разницы не увидела. Мужу больше спорт понравился из-за управления, мне - мазда, мягче и комфортнее, а держится замечательно.

Аутлендер ездила тоже, не особо впечатлил, замечательной вместимости авто, отличный багажник и т.д., но мне это не надо. Угоняемость у него рейтинговая ((

Про хонду, ауди и бмв и дизель - подпишусь под вашими словами. Я тоже так думаю себе, но решила спросить - может ошибаюсь и зря не смотрю? ))

копировать

Вольво посмотрите. ХС90 рулится как легковая (не смотря на размеры), довольно прыткая и по размокшей грунтовке едет. Но если велика, там есть модельки попроще и поменьше.

копировать

Дорогая

копировать

Хонду Срв смотрели?

копировать

Форд Куга смотрите. Если хватит денег(может, акция какая, и чуть б/у найдете - то Эксплорер) - очень рекомендую!

копировать

спасибо за совет! выше написала про них

копировать

Больше никто ничего не посоветует?

копировать

Из неназванных еще Опель Антара или Турер... Последнюю я тестила, едет збс, но .. на дизеле:( Бензиновая после дизельной ниачем, обе тестила на акпп

копировать

посмотрела, еще раз почитала про дизель и бензиновый. Остановлюсь все же на бензиновом, мне так спокойнее и удобнее будет

копировать

Чем вас дизель напугал? У нас была Куга на дизеле, отлично ездила, экономично, никаких проблем с запуском, двигателем, топливом...

копировать

А сколько лет она у вас была? И какого г.в.?

копировать

Новая была, из салона. Не помню в каком году покупали, но в 2012 поменяли на эксплорер. Был бы он с дизелем - взяли бы, не раздумывая.

копировать

Субару форестер отлично реагирует на газ и все остальное. Вольво хорошая ,но дорогая, тоже ее смотрела. Купив Субару, не пожалела.

копировать

Всем спасибо!:) Остановилась на Mazda cx-5.