Обьясните про робот

копировать

Добрый вечер!За 10 лет у меня было 3 машины с автоматом,а сейчас пришлось пересесть на тойота аурис с роботом.Так уже после покупки менеджер в мейджере сказал,что на роботе на светофорах всегда надо включать нейтралку и ручник,нельзя чтобы была включена скорсть и нажат был тормоз.И пробок тоже лучше избегать,т.к.роботы в пробках перегреваются и придется менять коробку.Я в шоке.С работы еду каждый вечер в вялотекущей пробке 10-30 км/ч.Действительно ли с этим роботом нужны все эти манипуляции ?

копировать

Если менеджер сказал именно это, он идиот. Впрочем, неудивительно. Не далее, как этим летом рассказывал менеджерам Тойоты, как устроены дополнительные подогреватели на дизельных RAV4 и Prado. Так они не поверили даже когда прислал ссылки на схемы от производителя. Это нормально.

В Вашей машине стоит примитивный робот. При остановке больше, чем на несколько секунд селектор надо переводить в нейтральное положение. Вот и всё.

Что касается пробок, нежелательно постоянно трогаться с сильным нажатием на педаль газа. С коробкой от этого ничего не случится, а вот уменьшить ресурс сцепления можно запросто.

Суть абсолютно та же самая, что и при езде с механической коробкой передач, каковой Ваш робот и является, только педаль сцепления он сам нажимает.

Менеджерам привет.

копировать

Спасибо вам огромное!А то я уже и не знала,что с этим роботом делать:)А в пробке просто ставить на нейтралку и ногу можно на тормозе держать?ручник не обязательно значит ?

копировать

Не за что. Ваш робот — самая обычная механическая коробка, только с автоматическим сцеплением. Правила эксплуатации, соответственно, те же самые — остановились, включите нейтралку. Всё. Тормоз, ручник и прочие стеклоочистители тут никаким боком.

копировать

Спасибо!Сегодня спокойно поехала на работу:)

копировать

А почему тогда так много жалоб на эти роботы?И вот конкретно на ту же тойота аурис очень многие жалуются,в пробках эти машины вообще ведут себя непредсказуемо-многие жалуются,что на дороге нейтралка сама включается и машина не едет дальше,сцепление перегревается.Слышала также от дилеров,что роботы не пробок,а только для трассы.

копировать

Потому что дохнут они. От того и жалобы.
В пробках робот перегревается и начинаются глюки. То рывки, то сцепление ведет. От перегрева робот переходит в аварийный режим и машина встает. Зимой обратная ситуация, на промерзшей машине робот передачи переключить не может, после стоянки морозным утром уехать нельзя.
OFF хоть и обозвал менеджера дурой, но сам-то тоже самое сказал. :) Роботы не любят пробок, не любят жары и морозов, не любят дерганой езды (старты-торможения), не любят пробуксовок (лучше не застревать).

В целом, лучше авто с роботом не покупать совсем.

копировать

Потому что эти примитивные роботы весьма чувствительны к правильности эксплуатации, а поскольку большинство владельцев этим вопросом не заморачиваются, роботы мрут, как мухи.