Крик души!!!

копировать

Почему пидерасы не включают поворотники???? Ну ищещь ты место для парковки, едешь еле-еле, ну включи, сука, поворотник, чтобы я тебя аккуратно объехала!!!! Про реальные повороты и перестроения уже молчу даже...

копировать

Потому что они дебилы, и у них две мысли в одной голове не помещаются.
А вам валеньяночку надо попить ибо дебилов много, и реагировать на них надо спокойней.

копировать

Все верно, но за мат Вас сейчас удалят :)

копировать

Выпейте успокоительного. С такими нервами за руль вредно.

копировать

Впилились в кого-то сзади? держите дистанцию!

копировать

Нет, к счастью. Просто последнее время особенно часоо сталкиваюсь с этим явлением. В автошколах этому обучать что ли перестали?

копировать

А еще, стоишь ты на поворот налево, на коротком светофоре, можешь с поворачивающей направо встречкой вместе повернуть, но только если он поворотник включит. А они не включают... нехорошие люди :)

копировать

Я вот относительно недавно отучилась в автошколе и хочу защитить эту организацию) Очень там хорошо учат. А вот те, о ком вы говорите, скорее все и близко к автошколе не подходили, или, тоже часто встречаются, экземпляры на крутых такчках, которые вообще и не думают о том, что нужно включать поворотник, не царское это дело)

копировать

Епрст! Неужели это непонятно, когда человек ползет еле еле вдоль вереницы машин??????????

То что он казел потому что не включает поворотник - совершенно согласна! Но вы то? ВЫ? Вы же умная женщина! Неужели не додумались??????

копировать

В том-то и дело, что не всегда понятно!!!! Толи это чмо по телефону заговорился или в носу заковырялся, а стоит только мне пойти на обгон- сразу прибавит газ. Толи перед ним тоже кто-то ползет (это если машина больших габаритов впереди едет и мне просто не видно).

копировать

Увеличьте дистанцию и станет видно.

копировать

Уроды! Присоединяюсь! А еще некоторые паркуются как мудаки, на два места сразу или закрывая выезд:fight3

копировать

Интересный вопрос подняли! Я так уже давно была уверена, что при интенсивном движении (в Москве, по крайней мере) при перестроении на многорядных дорогах уже не считается нужным и даже правильным у очень многих водителей поворотники включать; типа, это просто лишнее действие, только отвлекает внимание соседей по дороге. Уточняла этот момент у многих опытных водителей - многие эту мысль подтвердили. Видимо, при шустром юрканье туда-сюда по полосам в пробках уже поворотники часто и некогда включить.

копировать

Опытные водители - не значит культурные и грамотные. Адекватный водитель всегда предупреждает о своих намерениях.

копировать

Да в том-то и дело, что опытнее и грамотнее этих водителей еще поискать - профессионалы, закончившие уйму курсов и в принципе по работе занимающиеся всем, что связано с автомобилями. И достаточно дружно сказали, что поворотники при перестроениях в плотном потоке - необязательны...

копировать

А ПДД для таких крутых "профессионалов" отменили?

копировать

Да об этом и речь, что ПДД-то есть, а в реальности народ совсем по-другому в потоке катается. Саму это постоянно удивляет и поначалу ко всему очень напрягало, отчего и вопрос возник, но факт.

копировать

Грамотный водитель знает, что надо быть предсказуемым для других участников движения. Оно в том числе ему самому полезно. Когда другие вынуждены угадывать, что же хочет этот водитель, он неграмотный.

Что касается опыта, ни о чём время обладания правами не говорит. Относительно недавно мне в ступицу с обочины пришвартовался один красавец. 40 лет стажа, открыты грузовая и автобусная категории, то есть имеет право людей возить. Хрен с ним, что он поворотники не включил, он ещё пребывал в твёрдой уверенности, что виноватым назначат не его, потому что (барабанная дробь) помеха справа.

Самое печальное, что его явно ничему не научит ни ободранная бочина его автомобиля, ни повышающий коэффициент ОСАГО, уверен, он даже правила не откроет.

Таких "грамотеев" тыщи, и ваши явно из их числа.

копировать

Вот-вот. Когда удивлялась такому поведению (достаточно скоростным перестроениям без поворотников в потоке), то как раз и ответили, что включение поворотников в данном случае - лишнее отвлечение внимание других водителей и более потенциально аварийно, чем без них, особенно когда траектория движения очевидна.

копировать

Посоветуйте этим гражданам включить мозг, прочитать ПДД и подумать, почему там написано именно это, а не что-либо иное:

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра

Траектория может быть очевидна (или не быть, или не всем) ТОЛЬКО ПОСЛЕ начала выполнения маневра. Именно поэтому ПДД требуют включать указатель поворота ДО НАЧАЛА маневрирования, чтобы другие участники движения имели возможность подготовиться к маневру, о котором пока знает только его исполнитель.

Проще говоря, в обсуждаемом контексте поворотник должен означать "собираюсь перестроиться". Именно так, а не "перестраиваюсь" (где тут, скажите, заблаговременность?), что тоже часто встречается.

Всё просто, не так ли? Для профессионала же это должно быть как дважды два, но Ваши коллеги или кем они там Вам приходятся, явно не понимают базовых вещей.

Спросите, они, случайно, руководствуясь той же логикой, стоп-сигналы не отключают в своих машинах?

копировать

Угу, аналогично думаю, поэтому и возникали обсуждения-споры по вопросу поворотников при таких перестроениях с данными товарищами (не коллеги ;) ). Но, как говорится, за что купил...
И, опять же, судя по поведению очень заметной части водительского коллектива в Москве (и подавляющее большинство их при этом явно не обладает такой подготовкой, как мои знакомые) - это тенденция. Отнюдь не всегда построенная на таких же расчетах, знаниях ,умениях, как у этих моих знакомых.

копировать

наоборот- на дороге, тем борее многорядной, тем более при интенсивном движении надо быть предсказуемым- в т.ч. включать поворотники

копировать

Да кто ж спорит... Но в указанном случае, похоже (при достаточно скоростных перестроениях, при этом безопасных для окружающих), поворотники включать просто не успеваешь. Если же ситуация более спокойная на дороге, то, конечно, все включается, как и положено.
Удивляет то, что слишком много водителей на дороге именно так, без поворотников, перестраиваются в любой ситуации (и практически 100% ,что у большинства у них нет подобной подготовки, как у тех моих знакомых). Похоже, это чуть ли не нормой уже становится, что печально.

копировать

То, что эти перестроения езопасны - э то только в головах тех самых перестраивающихся, пока не попадут... Вот представьте на мгновение, что вы решаете ускорится и уйти потом в другой ряд, или даже просто уйти в другой ряд без ускорения. И другой такой же "мыслитель". Он тоже решает. И в момент перестроения одного, другой жмет газу, ибо он хочет в тот ряд, но перед вами, ну так захотелось. Вы не обращали внимание, как загораются стопы то в одном ряжу, то в другом, а перед этими машинами шныряет вышивальщик? Это по-вашему были безопасные перестроения?

копировать

Просто у них соображалки хватает только на то, чтоб руль крутить или не знают где управление поворотниками в их машине или лампочки перегорели, а так остальные поворотниками прекрасно пользуются и при частых перестроениях и в пробках тоже.

копировать

Пидерасы:)

копировать

Вам слово понравилось, да?

копировать

Педерасты, тогда уж.

копировать

Ха :) А меня еще убивают граждане, которые включают подворотник, а потом гордо едут прямо, вот что у них в голове?! Вчера такую вот аварийную ситуацию видела, хорошо, что второй водитель опытный был, притормозил немного.

копировать

просто забыли выключить. Такое встречается и у опытных водителей.

копировать

Я когда была "зеленая", меня тоже раздражали вот такие молчуны и "забывчивые". Приезжала домой и с экспрессией плакалась мужу, какие они все идийоты :)))
Сейчас как-то сразу все видно и понятно, просто немного перестраховываешься в каждом неоднозначном случае......

копировать

Меня раздражали, когда я сидела рядом с водителем, когда я села за руль, на удивление стала более спокойно реагировать на все)

копировать

Прямо про меня! ;) Все идиоты, одна я белая и пушыыыстая за рулем... ;) Только с некоторым опытом стала "идиотов" объезжать + сама пореже тупила как самая распоследняя блондинко-идиотко.. ;)

копировать

Да в том-то и дело, что водитель ВКЛЮЧИЛ подворотник (до этого метров 300 ни одного поворота нет и после этого без колебаний проехал ПРЯМО. Я стояла и ждала момента, когда можно будет повернуть, так что внимательно смотрела :).

копировать

Таких в разы меньше и Вы уже готовы, что он что-то совершит, пусть Вы на это лишнее внимание теряете время. А те, кто без поворотника выруливают, повергают своей внезапностью в стресс. Первым можно пальцем у виска покрутить, мол, бывает, а вторым морду набить. Бесит эгоистичное хамло.

копировать

Да, бывает такое, что хочется догнать и убить :).

копировать

Гыыы, подворотник от слова подворотня?

копировать

У меня одной наверное выработана привычка поворот руля=одновременное включение поворотника. Замечаю, что включаю поворотник даже когда рядом нет никого.

копировать

Ну не просто поворот руля, а все же перестроение-маневр какой-то, наверное. А в то в чистом поле на изгибе единственной дороги поворотник странновато было бы включать... ;)

копировать

Пф)) могу и в чистом поле)) Привычка.

копировать

Конечно, у одной. Все остальные вокруг козлы:-)

копировать

Вы самокритичны :-)

копировать

вы значит резкая, надо предупреждать заранее о повороте, а не сразу в полосу бок или жеппу подставлять.

копировать

неправильная привычка. Надо сначала поворотник, а потом уже рулем крутить

копировать

имхо сначала голову надо включать, а не поворотник в чистом поле

копировать

Вообщет поздно уже в ряде случаев поворотник включать, когда уже руль вертеть надо)
Кстати - меня бесит, когда чел, который собирается повернуть налево поворотник включает в последнюю минуту, т.е. стоял стоял без сигнала, типа прямо еду собирал сзади кучу народу, а потом бабах и налево..

копировать

Мне недавно сказал водитель с большим стажем, что не надо долго держать поворотник включенным, реле перегорит)))

копировать

Произвести замер температуры заборной воды не представляется возможным ввиду отсутствия таковой. © старший помощник Лом.

Расскажите этому водителю, что никакого реле в подворотниках давно нет. Реле остались во временах Жигулей. Впрочем, и в Жигулях с ними ничего не делалось.

копировать

У меня на днях была чудесная картина маслом "Приплыли". Я была припаркована вдоль дороги. Но надо сказать, что с парковочными местами там всегда труба. Собиралась уезжать и включила поворотник. Мимо проехала старая волга и остановилась на дороге аккурат через несколько метров от меня. И стоит. Ее уже начали через сплошную по встречке другие машины объезжать. Пока я всех пропустила и сама вырулила, прошло минут 5-7, далее тоже объехала по встречке. Мало ли... вдруг она сломалась/заглохла и т.д. И тут водитель этой колымаги сдает назад и встает на место моей парковки. Шедеврально! ТОже хочется водителя пидерасом назвать:) Вот что у таких в голове?

копировать

Прошу прощения, а что такого шедеврального вы увидели в действиях Волги?
Читая ваш пост, я сразу подумала, что он хочет на ваше место, потому и встал как вкопанный и ждал вас, пока вы выкорчевывались.
Ну да, плохой мальчик, что проезд загородил, что все его обьезжают по встречке, а кудыть ему деваться-то??? парковаться-то надо... :)))

копировать

Согласна. Сплошь и рядом подобное видишь, если с парковкой напряженка.

копировать

Ну видя что машина выезжает, притормозить СЗАДи, пропустить и спокойно заехать на парковочное место. Не? Обычно всегда люди так делают.. пропускают машину и встают

копировать

Да, если успели увидеть предполагаемый маневр до того, как проехали это место. Однако часто складывается так, что ты, проехав, понимаешь, что вот оно, место твоей мечты. Сдать назад не представляется возможным из-за плотного потока.
З.Ы. Ничего эдакого в банальнейшей ситуации не увидела.

копировать

Мордой в таких случаях надо заезжать, а не жопой, как учили в автошколе)

копировать

Это все равно дало бы перекрытие движения на промежуток, пока автор вылезает, а волга паркуется.

копировать

А мне матом бибикать хочется, когда стоящий на светофоре в левом ряду включает левый поворотник только при включении зеленого сигнала светофора! Тож, наверное, реле экономит))))

копировать

Поддержу вас в вашем желании:).

копировать

Многих тиканье поворотника раздражает.
И в последний момент решил таки повернуть.

копировать

Стесняюсь спросить регион автора топа. На юге поворотник лишняя опция. А в плотном потоке тоже заметила, что без оного перестраиваются.

копировать

А еще есть категория мудителей-водителей, которые тормозят, останавливаются, а потом поворотник включают:fight1

копировать

А вот это предмет споров. Еще в автошколе нас учили двум способам перестроений - на скорости, и на замедлении вплоть до полной остановки. Но про повортник вы правы. Сначала поворотник, потом замедление.