вопрос местным мужчинам :)

копировать

поскольку дамы вряд ли в курсе таких извращений :)

мицубиси L-200 без кунга, но с дугами (трубками) по бортам... кунг не хочу в принципе, хочу что-то типа мягкого прочного тента... чтобы при необходимости надежно укрывать перевозимое... если можете, подскажите, плиз, координаты нормального "автоателье", или как вообще правильно называются такие фирмы, где можно заказать нечто подобное...

заранее спасибо!

копировать

Сами ищем. Практически в Москве никто этим не занимается. В Набережных Челнах шьют тенты на грузовики, но к ним надо ехать для снятия мерок. Проблема не столько в руках и швейных машинах, сколько в материале. Его нет.
На L200 гораздо практичнее пластиковая крышка на газовых подпорах.

копировать

А как часто нужна подобная услуга? Хм, незанятая ниша в бизнесе. ..хм.

копировать

Раз в 1000 лет. Это обычно требуется владельцам старых ветхих кабриолетов, у которых нет денег на покупку новой крыши, нищеброды.
Гораздо больше спрос на хромирование деталей.

копировать

Продолжайте.:) Мне без разницы, чем занять свободную площадь в выкупленном здании. Главное, чтобы не совпадало с основным бизнесом. А это как раз совершенно другая песня.

копировать

В аренду сдавать, под склады, по дешевке. Только не вздумайте офисы делать, полный неликвид. Спрос на офисы упал раз в 20, а склады интересуют многих.

копировать

Нет, у меня производство. Под него и покупали:). Но есть свободная площадь. Могу ее отдать под иную сферу. Пара партнеров уже есть, но и место есть.

копировать

Сейчас не осталось очень прибыльных незанятых ниш, владельцы старья жмоты и крохоборы.

копировать

Да, посмотрела быстро оборудование, стоимость работ. Не очень интересно. Хотя это не "автомобильная" ниша.

копировать

Коллекционеры или возят свои молдинги-решеки-бампера хромировать за кордон или никелируют их, что сопоставимо с покрытием золотом. Приятель купил 407 москвич только потому, что на нём бампер передний был в изумительной сохранности. Чудны дела твои, Господи.

копировать

Спасибо, покопаться можно в вопросе.

копировать

мне не нужна вообще никакая крышка, потому что возить я там буду мешки с цементом/удобрениями/комбикормом/картохой, железяки, доски, клетки с курами, расчлененных на запчасти козлов-баранов, и прочее ароматное и пачкающееся сельхозговно... и в 9 случаях из 10 оно будет негабаритно топыриться в разные стороны :)... поэтому и нужен тент типа брезентового, съемный, чтобы можно было его периодически типа "постирать" :)

копировать

По запросу "тент для L200" Яндекс выдаёт довольно-таки до фига всего, правда в большинстве случаев оно вровень с бортами.

Тоже не понимаю, чем колпак не устраивает, его и мыть проще, и вероятность, что какая-нибудь запчасть от барана напугает соседей по потоку, ниже.

копировать

все эти "тенты", которые выдает яндекс - это по сути те же крышки... которые, как и кунги, в любом случае ограничивают объем, особенно в высоту :(

чистА теоретически, я сама могу такое придумать и скроить, но, как правильно написано выше - вопрос в материале... и ни одна "бытовая" швейная машинка, скорее всего, не сможет такой материал прошить :(

копировать

Не очень понимаю, как может не быть ограничения по высоте, но раз Вы себе хорошо представляете, что хотите, нарисуйте, да сшейте там, где делают неправильные тенты.

копировать

так в том и вопрос - ГДЕ? где эти места, где шьют правильные и неправильные тенты? но именно ТЕНТЫ, тоисть такие типа мягкие "мешки"? по запросу "тент для L200" вылезают не "мягкие мешки", а жесткие крышки... или подскажите, как правильно называются на тюнинговом языке эти самые "мягкие мешки" :)

копировать

К сожалению, ответа на вопрос не знаю, никогда не было актуально. Просто предположил, что судя по обилию ответов на запрос в Яндекс, не должно быть принципиальной проблемой найти место, где эти тенты шьют и сделать там на заказ именно то, что хочется. Мягких тентов там тоже полно, только они на уровне бортов.

Другое дело, что навалить цемента и животноводческой продукции существенно выше бортов, а потом просто накрыть это тряпкой, пусть прочной, мне видится стрёмным. Жёсткий кунг, мне кажется, удобней, мыть его проще и ваще. Стоит дороже, разве что.

копировать

А если купить хороший степлер (используют для обтяжки мебели) и прошить, надо только скобы подобрать нужного размера и будет вам тент того размера, какого нужно.

копировать

У меня муж занимается пошивом тентов на катера-лодки-яхты, в конце лета шил тент на пикап. Фото выложила в альбом, можете посмотреть. Тент крепится кнопками.
Там хозяин не мог крышку купить, т.к. геометрия кузова после аварии была нарушена, придумали такой выход.

копировать

А тюнинг пикапов гуглили? Там что только не предлагают.
Не знаю есть ли по л200 фанатский форум, но если есть, то там много дельного могут подсказать.
Кстати, слышала, что охотники, чтобы кузов не пачкать, для добычи-расчлененки, ездят с прицепом.

копировать

У меня л200. А почему не рассматриваете крышку съемную?
Ну или несъемную, если у меня не помещается груз я оставляю крышку открытой, привязываю что б не болталась.
Если не понятно написала, могу сфоткать при случае.
Ну и форум пикапклуба вам в помощь.