Экзамены в ГАИ по новому!

копировать

Чуть ли не в конце года пообещали запустить. Информация с телека. Площадку сдавать на время по секундомеру: в частности, змейку нужно пройти за 15 сек., двинуться после "заглохнуть" 30 сек. Такого маразма свет ещё не видывал. Неужели пройдет?!

копировать

А что плохого?

копировать

Ну на самом деле как правило имеет место быть недооценка коротких промежутков времени..Там видимо весьма короткая змейка, если даже на "заглохнуть-ехать " 30 сек выделяется. Но какая змейка я не в курсе - вообще что это ?

копировать

двинуться после "заглохнуть" 30 сек. --разве этого мало, чтобы тронуться?

копировать

По мне так оч много, если машина в порядке)

копировать

вот вот:)

копировать

Прекрасно. Надо вынуждать наконец автошколы учить водить, а не сдавать. Только что выпущенные ученики страшно тупят на дороге.

копировать

Вы не тупили? Прям сразу готовы ко всему были?)Можете доказать?

копировать

Я получил права в 16, учился на них 3 года в юношеской автошколе, где мы постоянно ездили в автопробеги по СССР колоннами в сопровождении машины ГАИ. Научил меня водить дед, на уазике, по пашне, в деревне. Я ездил в автошколу на отцовском москвиче по центру Москвы и ни разу я не подал повода для моей остановки сотрудниками ГАИ. Просто как рыба в воде, дай бог каждому.

копировать

Ога) И с тех пор вы презираете тех, кто учился на обычных курсах?)

копировать

Ничуть. Я сам научил водить немало народу и меня ужасает качество обучения в автошколах. Курсанты не виноваты, виноваты преподаватели.

копировать

)) По мне так вы просто странным образом обобщаете)

копировать

Ни разу не встречал полноценного водителя-выпускника автошколы, более нигде не обучавшегося. За бешеные деньги там ещё и не учат.

копировать

Удивительно) Среди моих знакомых водителей только такие и есть)В смысле которые окончили автошколу и ездят)
"Полноценный водитель" -это что?

копировать

Это сразу сел и поехал, без раздумий куда тут ключ втыкать и в какую сторону руль крутить. Который запросто припаркует машину в тесном пространстве, не собирая пробку.

копировать

...конечно) А как же иначе?

копировать

Лехко.

Теорема.
Человек, выпущенный на дорогу с правами может не тупить.

Лемма 1.
В конце концов все водители, за исключением особо клинических случаев, которые в расчёт не берём, могут ездить и не тупить.

Доказательство от противного
Допустим, научиться ездить и не тупить невозможно. Тогда бы все вокруг тупили, а это не так.

Лемма 2. Есть все возможности, чтобы учиться, не имея прав.

Доказательство. Идёте в автошколу или к частному инструктору, просите научить. Не откажут.

Доказательство теоремы.
Согласно лемме 1 можно ездить и не тупить, надо только научиться. Согласно лемме 2 учиться можно и без прав (нужно, на самом деле, а не можно). Теорема доказана.

копировать

Не, что это теоретически возможно я понимаю) Я конкретно Димона спрашивала на чем основана его уверенность,что он не тупил)

копировать

Ну так при чём тут Димон? НИКТО не должен тупить. Водитель должен уметь управлять автомобилем с первого дня, и очень хорошо, что партия и правительство наконец-то озаботились этим вопросом. Результат, кстати, уже виден.

копировать

Человеку свойственно тупить) Человек - это существо, которое МОЖЕТ ошибаться.
Какая разница- водитель- не водитель? Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

копировать

Эээ, не понял. Ну то есть, со всеми этими утверждениями согласен, но не понимаю, каким образом из них следует нормальность неспособности на протяжении 30 секунд сдвинуть машину с места. Не можешь — учись. Научился — катайся.

копировать

да все тупят..не только новички. Спасибо моему инструктору, он именно учил водить.

копировать

Был же уже опыт с упражнением на время... Закончился плачевно, во многом благодаря мощной коррупционной составляющей. Вот клянусь, на экзамене гаишники реально с задержками нажимали на кнопку секундомера и заваливали народ на полосе разгона. Сама была очевидцем - целые группы заваливались на простейшем упражнении на знакомых машинах. И у всех без исключения ровно на секунду больше тСдавали только те, кто платил. Но если сейчас все будет честно, то почему бы и нет...

копировать

Я Вас умоляю, не будет оно честно) Просто права станут дороже...

копировать

Ну значит опыт снова провалится. Реально доходило до смешного. Ладно бы не сдавали исключительно "тупые блондинки", я не вру - в день сдачи ВСЕ группы без исключения не сдали первое же упражнение на площадке. Самое простое. Какая там эстакада и параллельная парковка? Не смогли разогнаться за 12 секунд, ага. И с первого раза его сдали только те, кто сам говорил, что заплатил (тогда это особо и не скрывали, в 2002 или 2003). Сдавала снова через несколько месяцев - упражнения уже не было.

копировать

А у нас и не было такого упражнения- "разогнаться за 12 секунд"...Откуда оно?

копировать

Полоса разгона, в начале 2000-ных было такое. Надо проехать 50 (наверное) метров за 12 секунд с переключением на вторую кажется передачу, то бишь не на одной первой. Разогнаться и затормозить строго у черты. Упражнение великолепное кстати, реально помогало при обучении - ученики переставали глохнуть на светофорах, быстро с них уезжали и все такое. Но... К сожалению при сдачах на права результаты внаглую подтасовывались.

копировать

Упражнение и правда хорошее, действительно жалко, что его отменили. Время только большое слишком. За 12 секунд можно ногами 50 метров пробежать:-)

Про подтасовки, как обычно, ни разу не видел. Часто жульничеством называли старт секундомера раньше момента старта автомобиля. Ну так в этом и суть, секундомер включается в момент подачи команды, а выключается в момент окончания упражнения, когда рычаг в нейтралке, ручник поднят, ноги не на педалях.

И опять, даже если гаишник в неправильное время нажимал кнопку, совершенно никто не запрещал потребовать прекратить безобразие. Валилось на этом упражнении и правда до фига. И все, что видел, за дело.

копировать

Ну вот я не верю, что за дело. Это упражнение было у всех отточено на тренировках, оно элементарное. Его нельзя завалить! Если 10 раз из 10 на своей привычной учебной машине я его выполняю за отведенное время (по крайней мере по секундомеру инструктора получается так), а на экзамене обе попытки - мимо - это вообще как-то объяснимо с точки зрения логики? И ладно бы это была только я - женщина за рулем и все такое. Все в группе точно также сливают обе попытки. И не только в нашей группе. Сдают только те, кто сами объявили, что права решили купить. Серьезно, я не верю, что в такой ситуации все было честно. Что, все такие трепетные фиалки, что тупят и нервничают на экзамене? Не верю. У меня было единственное слабое место - это пресловутая эстакада, я действительно выполняла ее плохо, примерно в 80% случаев получалось, в 20% - был откат. Если бы я завалилась на ней, у меня и сомнений бы не было, что сама виновата, не сдала. Но не полоса разгона же...

копировать

Не знаю, как оно было у вас, тут же много составляющих. Может быть, инструктор как-то неправильно время фиксировал, например. Или и правда эффект экзамена.

Говорю, что видел, благо, видел много. И даже разборы полётов были с людьми, считающими, что их валят. Правда, мало. Всегда вскрытие показывало, что всё честно. Ну вот не видел ни разу, чтобы кого-то валили. В разные годы, в разных отделениях. Зато всенепременно находился кто-нибудь из заваливших, рассказывающий, что его срезали.

И опять. Совершенно же никто не мешает своим секундомером измерять. Не сдающему, конечно, а какому-нибудь знакомому или одногруппнику.

ЗЫ. Человек, действительно готовый к выезду в город, выполнял это упражнение в два раза быстрее требуемого;-)

копировать

Вопрос: а на каких конкретно машинах это упражнение выполнялось в два раза быстрее? :-) У нас были в хлам убитые пятерки и семерки, мне кажется на них даже инструктор бы быстрее не выполнил :-) Мне потом после учебных автомобилей самая обычная дэу нексия казалась прямо-таки гоночной супер управляемой и супер комфортной машиной :-)

копировать

На Жигулях, конечно. В те времена в основном классика на экзаменах и была. И да, убитых машин было много, но они же могли ехать, этого вполне достаточно для сдачи экзамена:-)

По сути вопроса. Не люблю верить или не верить. Больше нравится знать, а знания добывать объективным путём, например, путём измерения приборами. Допускаю, что где-то когда-то что-то такое может быть могло иметь место. Всякое бывает. Но вот глазами ни разу не видел. Более того, не понимаю, зачем экзаменатору подставляться. У любого действия должна быть причина, для обсуждаемого действия разумных причин нет, а поскольку действие незаконное, есть риск залёта.

копировать

Да конечно достаточно, я таки останусь при своем мнении, что наш экзамен проходил нечестно. Если бы не сдала я одна и еще горстка таких же неудачников - это одно; а когда не сдают все - это уже большой вопрос либо к объективности экзамена, либо к автошколе, которая ничему никого не научила...

копировать

Я там обновил пост;-)

копировать

По поводу подставляться - это сейчас все хоть как-то контролируется, а тогда вообще беспредел был. Ребята, которые платили, рассказывали, что на жстакаде экзаменаторы за них сцепление и тормоз жали, говорили прямым текстом - убери ноги с педалей. На моих глазах девушка _три_ раза выполняла параллельную парковку, в последний раз было видно, как за нее руль гаишник крутил и что-то постоянно говорил. Упражнение ей засчитали сданным :-) Ничего никто не боялся... В городе те, кто платил, проезжали по прямой метров тридцать и вылезали довольные и счастливые.

копировать

Поставить зачёт тому, кто его не заслуживает — риск. Оплачиваемый. И если что начальство поможет отмазаться, потому что и оно свою долю малую имеет. Но всё-таки риск, и залёты бывали. Но за деньги. Но риск.

Не поставить зачёт тому, кто его заслуживает — тоже риск. Бесплатный. Зачем он нужен экзаменатору, что он получит взамен?

Обычно на это отвечают, что взамен он получит очередь с купюрами, что есть полная фигня, потому что уровень сдавальщиков в массе настало ужасен, что валить их не требуется. Сами завалятся, и сами побегут взятки раздавать. Собственно, этот форум лучшее тому подтверждение.

Значит, какие-то другие ништяки у экзаменатора должны быть. Какие?

копировать

Ну как, 90% не сдавших пришли таки на пересдачу с купюрами :-) Ништяк же :-) В общем, спорить тут на самом деле бесполезно, потому что было это все сто лет назад, я без понятия, как это все сейчас происходит. Да и тогда... Может и правда у нас была настолько отстойная школа, что никто не мог пройти первое упражнение площадки. А может подобрались тупицы-ученики, как на подбор. Теперь это уже не узнать

копировать

Хе-хе. Масштабы купли-продажи прав существенно уменьшились.

копировать

И это замечательно, если на самом деле так :-)

копировать

Сейчас учиться на права очень дорого. Мой сын начал учиться в ноябре прошлого года. На обучение-справки и т.п. ушло почти 60 тысяч. Всё официально с чеками. Экзамен сдать не мог 4 раза. Причем, не только он, а всего его знакомые, с кем учился. В результате по 15 000 с носа заплатили за то, чтобы сдавал и сдал.
Я к тому. чтобы сдать не дают без взятки.

копировать

Сейчас учиться на права очень дорого.

+++ Оно и не может быть дёшево. Почему-то никого не удивляет стоимость аренды автомобиля с водителем, но те же люди хотят за автомобиль с инструктором заплатить меньше, хотя по логике это должно быть дороже, не говоря об автодромах, помещениях для учёбы и зарплате преподавателям. Дорого и плохо может быть, а дёшево точно хорошо не будет.

Я к тому. чтобы сдать не дают без взятки.

+++ Всякий раз, когда в ответ на такое утверждение я прошу представить хоть какие-нибудь доказательства, в ответ всегда тишина. Предлагал даже тут, на Еве, явиться на экзамен к человеку, который на 146% уверен, что там валят, и совершенно бесплатно помочь разобраться как следует и наказать кого попало. Ну и оплатить мне накладные расходы, но только в случае, если валить не будут. Не хотят. Я присутствовал на десятках и сотнях экзаменов и ни единого раза не видел, чтобы кого-то валили. Ни одного, понимаете? Напротив, много раз видел, как экзаменаторы излишне лояльно относятся к некоторым категориям сдающих. Все, кто не смог сдать, валились сами. Сейчас ещё и видеофиксация ведётся, оспорить результат на раз-два можно. Почему почти никто этого не делает? Ну раз уверены, что диагноз "не сдал" незаконен, чего молчите-то? Вскрываете коррупционную схему, вам права, жулику волчий билет.

копировать

не туда

копировать

мне кажется вы неправы, иногда смотрю американскую передачу про мать 18 детей...так там отец сам!!!! учит всех детей водить, они приезжают в полицию и сдают на права!!! а потом платят за получение прав....почему у нас это возведено в какой-то "страшный процесс" с обучением и взятками мне непонятно.

копировать

Неправ в чём?

Всякие процедурные вопросы у нас действительно организованы не идеально. Ну так с этим никто не спорит. Стоит, однако, иметь в виду, что любые бюрократические вопросы, будь то постановка машины на учёт или получение ВУ на сегодня решаются гораздо проще и быстрее, чем всего 5-10 лет назад. И тенденция сохраняется, но нашим людям удобней ныть о том, что плохо и в упор не видеть хорошее.

Процедура получения прав в США действительно проще, но экзамен куда сложнее. Российский по сравнению с ним — полная халява. И взяток не берут.

Брать уроки вождения в автошколе в США действительно необязательно. Возжелавший получить пава сам решает проблему, как он будет обучаться, хоть в автошколе, хоть по видео на ютубе, главное, чтобы он смог сдать экзамен, что ни фига не просто. Те, кто тут рассказывает о непомерной сложности российского экзамена, в США могут даже не пытаться сдать — стопудово завалятся.

копировать

Ок,будем считать что не валят. Но без бумажки об окончании автошколы к экзамену не допустят. Бумажку не дадут без сдачи внутреннего экзамена автошколы. А вот там внутри - кто во что горазд. Моя сестра сдавала внутренний экзамен 4 (!) раза, при том что не тупая и не блондинка. У меня 15 лет практики, я с ней на своей машине ездила, смотрела как она делает основные площадочные элементы, поэтому могу утверждать.
Просто ТАК учили. Заваливалась на элементах, которые, наверняка, законно спрашивали, но которым ее инструктор ее просто не учил. И в ответ на вопрос - а собственно почему ВЫ меня этому не учили получала в разных случаях от "я не знала, что это спрашивают" (да, в собственной же автошколе не знала) до "а надо самой включать мозги". Директор автошколы абсолютно в курсе ситуации. Ее ответ - "за нормативное количество часов научить невозможно, берите доп. часы. и нечего тут качать права" . Либо взятка. Только за справку школы. И как с этим бороться? до бесконечности менять автошколы и платить-платить-платить? Действительно, проще заплатить в гаи и не морочить себе голову.

копировать

Чтобы сдать экзамен, гением быть совершенно необязательно:-)
Почему Ваша сестра не могла сдать внутренний экзамен, совершенно неизвестно, поэтому опустим этот тёмный вопрос.

Директор школы совершенно права, что научить за минимальное количество часов невозможно.

Бороться ни с чем не надо, достаточно найти нормального инструктора (не поближе, или подешевле, или посимпатичней, а нормального) и учиться столько, сколько потребуется.

Вот в чём с Вами согласен, так это в том, что взятку дать проще. К счастью, практика массовой выдачи прав за взятки неумехам уходит в прошлое.

копировать

Сейчас конечно можно заплатить за сдачу, только смысла в этом нет вообще, по крайней мере у нас 4-ке на нижних полях, потому что регистратор висит и максимум что может Гаишник это придавить педальку тормоза-ВСЕ. Помочь это может только если совсем дурачок и несешься, не тормозя на пешеходном, или на красный не останавливаясь. На площадке даже не знаю чем это поможет, ее сдала с первого раза самостоятельно.
Город не помню...раза с третьего наверное и то потому, что не могла взять себя в руки и не нервничать. Дополнительные занятия с инструктором, иногда орущим, но оч классным, решили эту проблему. ))
Может парень просто успокоился? В голове- Заплатил=сдал ну и проехал как надо)))
И кстати девочки, проплаченые даже, в том же гибдд не сдавали с первого раза никто из моей группы.

копировать

Опишу свой опыт. Теория-площадка с 1 раза. Город сама с 6 раза. А это не много не мало с 8 мая по 18 июля. Большая часть группы сдавала без денег и так же с 5-7 раза. Те кто заплатил сдали с 1-2 раза.
Бюджетников откровенно не валят, но дают сложные задачи. Развернуться на узком перекрестке с плотным потоком. Задел зебру? - не сдал. Найти место для парковки на сложном участке, а там сначала знаки запрещающие, потом все забито, потом пешеходный переход (знаки есть, разметки нет), потом поворот, ограничивающий видимость и так далее. Если кто сдавал на Лобненской помнит.... там на 1 повороте знак запрещающий парковку висит где-то в небесах, на длинннющей палке, и его совсем не видно из машины, только если знать куда смотреть. В первый день на нем слилось половина группы. Некоторые знаки закрыты вечно припаркованными фурами, зелеными ветками. Стоят неправильно машины, чтобы их объехать приходится пересекать сплошную... много чего.
Откровенно говоря, 3 раза из 6 я была виновата сама. Забыла выключить поворотник (у моей машины после поворота, он почему то не выключался), задела задним колесом сплошную около пешеходного перекрестка, припарковалась в зоне действия знака парковка запрещена), Но были случаи, когда я реально считала, что меня завалили. Попросили остановиться, я остановилась. 5 баллов, мол тут нельзя. Потом уже увидела, что знак стоянка по нечетным запрещена... Разбираться пойти не хватило смелости. Второй раз набрали 5 баллов по единичке (неуверенное владение, слишком рано включила поворотник, во время экзамена не переключилась на 3 передачу (ага светофор, пробка, автобус, поворот, ну вышло так..)
Подруга заплатила, ее задание было прокатиться 5 минут и припарковаться на пустом, размеченном месте, под знаком P., хотя не все платники сдавали... одна раза 4 не могла сдавать, но там клиника, она постоянно умудрялась на двойную сплошную заехать, причем в одном и том же месте... регистратор писал.. ее отправляли обратно..
Пройдя все это, я немного жалела, что не заплатила. Лето... жара.. с 8 утра до 3 дня сидишь ждешь в помещение без кондиционера с 50 такими же несчастными.. хочется есть... пот льется рукой... к моменту экзамена ты как выжатый лимон.. К слову, когда я сдала, мне повезло и я была 2 с утра. Полна сил бодра и весела. После каждого провала я ездила ездила ездила, инструктор не находил у меня ошибок и не понимал, почему я не могу сдать, а я все валилась и валилась.. те же самые 15 тысяч я потратила на него (это отнесем к плюсам).
Выделялась у нам из группы только 1 девочка. Ее инструктор реально учил сдавать экзамен, отрабатывал все тонкости. Она без денег сдала с 1 раза. Но не ездит по городу.... боится.... К сожалению, экзамен и реальная жизнь имею очень мало общего.....

копировать

Да уж, сочувствую. У нас маршрут может не проще, но такого плотного движения, как вы описываете нет.

копировать

+++ Вот. Спасибо за подробное описание.

Бюджетников откровенно не валят, но дают сложные задачи. Развернуться на узком перекрестке с плотным потоком.

+++ Но ведь водитель должен уметь выполнять такие маневры, не так ли? Следовательно экзаменатор имеет полное право проверить таковое умение.

Найти место для парковки на сложном участке, а там сначала знаки запрещающие, потом все забито, потом...

+++ Тоже вполне жизненно. С той разницей, что экзамен проходит в заранее известном месте, которое можно тщательно изучить.

Откровенно говоря, 3 раза из 6 я была виновата сама.

+++ Хорошо, что Вы это осознаёте.

Но были случаи, когда я реально считала, что меня завалили. Попросили остановиться, я остановилась. 5 баллов, мол тут нельзя.

+++ Экзаменатор крайне редко говорит "остановитесь здесь". И даже если вдруг именно так, его надо рассматривать как пассажира — мало ли что он требует. Надо сказать "ща найду место, где можно по ПДД, там и остановлюсь", но обычно просят найти место для остановки/стоянки. Или просто говорят "остановитесь". В том и заключается экзамен, это проверка, сможет ли сдающий выполнить требование экзаменатора, не нарушив при этом ПДД. Как же иначе? Тут нет никакого завала, просто проверка.

Потом уже увидела, что знак стоянка по нечетным запрещена... Разбираться пойти не хватило смелости.

+++ Бессмысленно. Экзаменатор наверняка попросил даже не остановиться, а стать на стоянку, раз это оказалось нарушением. Вы стали под знаком, и это косяк. То, что Вы не заметили знак, ещё один косяк, хоть и ненаказуемый на экзамене.

Лето... жара.. с 8 утра до 3 дня сидишь ждешь в помещение без кондиционера

+++ В этом смысле нехорошо, тут согласен. Хотя сейчас сильно лучше, чем было 10 лет назад, а тогда было лучше, чем 20 лет назад. Думаю, разберутся с безобразием в обозримом будущем.

копировать

+++ Но ведь водитель должен уметь выполнять такие маневры, не так ли? Следовательно экзаменатор имеет полное право проверить таковое умение.

в жизни можно заехать краешком колеса на зебру, это не смертельно)

+++ В том и заключается экзамен, это проверка, сможет ли сдающий выполнить требование экзаменатора, не нарушив при этом ПДД. Как же иначе?

да но если не выполнил требование в течении нескольких минут, снижают баллы за невыполнение задания, поди докажи что места действительно не было, или было, но такое что без проблем не влезешь. Вы знаете что при парковке некоторые гаишники требуют от полуметра до метра по краям до препятствия? Это не оправдания, да они имеют право это проверять, но в некоторых ситуациях некоторые требования невыполнимы.

Насчет моей стоянки я думала миллион раз, я до сих пор уверена что он попросил меня остановиться. Возможно он имел ввиду припарковаться, но ...) К сожалению, моя нерешительность - мои проблемы).

Главное, что все решаемо, и хоть кому-то и жалко времени - проедьте хотя бы 1 раз с инструктором, который работает при этом гаи. Они знают миллион каверзных моментов (как пример: один показал мне место на котором можно остановиться, на дороге длинной метров 400, это был единственный 3 метровый кусочек, не попадающий ни под 1 правило. Пригодилось. )

копировать

+++ Но ведь водитель должен уметь выполнять такие маневры, не так ли? Следовательно экзаменатор имеет полное право проверить таковое умение.

в жизни можно заехать краешком колеса на зебру, это не смертельно)

*** В жизни случается много нарушений, остающихся безнаказанными. Суть экзамена в проверке знаний ПДД и умения применять их на практике.

+++ В том и заключается экзамен, это проверка, сможет ли сдающий выполнить требование экзаменатора, не нарушив при этом ПДД. Как же иначе?

да но если не выполнил требование в течении нескольких минут, снижают баллы за невыполнение задания, поди докажи что места действительно не было,

*** Ну здрасьте. Видеофиксация на то и есть.

или было, но такое что без проблем не влезешь. Вы знаете что при парковке некоторые гаишники требуют от полуметра до метра по краям до препятствия?

*** Гм. А это мало? Могу ещё понять, что запас в метр к длине машины может доставить неудобства при парковке, если машина незнакомая, но человеку, неспособному впарковаться с двухметровым запасом, на дорогу явно рано.

Это не оправдания, да они имеют право это проверять,

*** Вот. А экзаменуемый должен это уметь. несмотря на все эти "ужасы" экзамен проще реальной жизни.

но в некоторых ситуациях некоторые требования невыполнимы.

*** Например?:-)

Насчет моей стоянки я думала миллион раз, я до сих пор уверена что он попросил меня остановиться.

*** К сожалению, чтобы установить истину, надо знать фразу дословно. Так что пусть это останется маленькой тайной:-)

Главное, что все решаемо, и хоть кому-то и жалко времени - проедьте хотя бы 1 раз с инструктором, который работает при этом гаи.

*** Правильный совет:-)