Авто из тест.драйвого парка

копировать

Стали бы покупать ? Дешевле на 100 тыр.

копировать

Я покупала фольксваген такой. Машине было 8 месяцев. пробег, правда, немаленький был. Я решила, что гарантийный срок еще большой, если что - починит дилер. Единственное, не досмотрела - продали на паршивой резине летней в феврале (типа с осени не ездили на ней), поменяли аккумулятор и не положили мануал. Этл работники постарались, я думаю. Мануал выбила потом из них.
На машине этой езжу почти 5 лет-все ок. Поломок не было.
Тоже подкупила цена в свое время.

копировать

на 100-мало, поторгуйтесь еще

копировать

Машина-то сколько стоит, 400 тысяч или 4 миллиона? И что она из себя представляет по факту? Это в некотором роде должно влиять на принятие решения.

копировать

X3 бензин.20i. Предлагают ещё дизель новый, но читала, что с их Евробаком в ебенях трудно будет заправиться.
Что она из себя представляет по факту- что имеете ввиду? Мне же на своё сто не дадут её проверить. Пробег за 6 мес.около 1,5 тыщи.

копировать

При ценнике от двух с половиной миллионов покупка тестдрайвной машины со скидкой сто тысяч, ИМХО, экономия на спичках, которая может выйти боком.

Ужасы эксплуатации дизеля в России сильно преувеличены. Нарваться на летнюю солярку в предзимье можно и в Москве, а в остальном, если не заливаться где попало, проблем не будет, ничем от бензина не отличается.

копировать

У дизеля вход а бак другой( и в Москве тоже тяжело найти заправку) но проблема легко решается- Диллер ставит переходник в бак.

копировать

у меня дизель. Заправляюсь на лукойле.

копировать

Ерунду не говорите. Никаких проблем с заправками в Москве (и где угодно) нет, "вход в бак", как Вы изводили выразиться, точно такой же. На старых дизельных легковушках горловина (вход в бак, ага) была БОЛЬШЕГО диаметра.

копировать

Спасибо всем огромное!

копировать

Предлагали полтора года назад фольксваген поло с тест драйва со скидкой 100000 Но он стоил новый 630000 А у вас тысяч 400 надо скидывать,но никак не 100

копировать

Я бы у дилеров бу авто не брала ни за что.
Сама сдала 2 машины по гарантии, друзья по несчастью с форума еще штук 5 сдали (это только известные мне случаи). Причины неполадок до конца так и не были устранены/выяснены.
Однако все эти машины или сразу же или через небольшое время были дилерами официально выставлены на продажу, а в дальнейшем и успешно проданы как проверенные и беспроблемные авто.

копировать

Вы читать умеете? Никто бу не берет, можно сказать.
А исходя из вашей логики, лучше у дилеров новые авто не брать:-)

копировать

авто после тест драйвов не бу?
ну ну

копировать

совсем недавно купила тестдрайвовскую машину, годовалую... цена новой - под 2 млн, мне обошлась в полтора...

плюс еще в том, что обычно в тестдрайв ставят машинки в максимальной комплектации...