иней изнутри

копировать

Как бороться? И есть ли смысл пользоваться спецсредствами, всякими брызгалками для разморозки? Размораживатель стекол EXPERT илиАнтизапотеватель д/стекол RW не помогают почему-то.
Сосед сказал, у него никогда не замерзает машина изнутри. Что я делаю не так?

копировать

Как бороться?

+++ Менять салонный фильтр на каждом ТО, выключить рециркуляцию. Если не помогает, сделать вентилятор погромче.

И есть ли смысл пользоваться спецсредствами, всякими брызгалками для разморозки?

+++ ХЗ, никогда не пользовался.

Что я делаю не так?

+++ Машина какая? Какие стёкла обмерзают? При каких условиях обмерзают?

копировать

Машине полгода. из салона. Менять уже пора?
Ауди, все стёкла, всегда. Утром в инее

копировать

И лобовое тоже? И после поездки на сто километров?

копировать

Всё и всегда

копировать

Выключите рециркуляцию.

копировать

+1, тоже мучалась первое время, пока дошло, что не так

копировать

Есть много моделей, которые потеют изнутри всегда и бороться бессмысленно. Если ваша модель у других не потеет, значит у вас нарушена вентиляция (скорость вентилятора, забор воздуха только с улицы, сухой и чистый салонный фильтр, свободный клапан для выхода воздуха из автомобиля). Летом не потела машина в дождь?

копировать

Потела.

копировать

Значит дело не в снегу на фильтре. Фильтр надо заменить, хуже не будет. И проверять работу клапана рециркуляции. Может у вас климат запрограммирован на включение рециркуляции при движении меньше 30 км. в час. Попробуйте почитать как управлять климатом зимой.

копировать

Спасибо, читаю!

копировать

Прежде чем закрыть машину оставьте ее на несколько минут с открытыми стеклами, чтоб температура в салоне понизилась. А вообще, скорей всего, фильтр салонный менять надо.

копировать

Уже, всегда так делаю. Про фильтр подумаю!

копировать

Коврики должны быть резиновыми, а не велюровыми. Плюс можно использовать влаговпитывающие коврики.
Кондиционер должен быть включен, он удаляет лишнюю влагу из воздуха.
Можно использовать дополнительно поглотители влаги.

копировать

Вас поняла, спасибо, так и сделаю.

копировать

Коврики должны быть резиновыми, а не велюровыми. Плюс можно использовать влаговпитывающие коврики.

+++ Кому должны? 15 лет езжу с велюровыми коврами и не вижу ни одного недостатка по сравнению с резиновыми. Ни тебе луж под ногами, ни испарений бешеных, ни необходимости какую-то хрень подкладывать.

Кондиционер должен быть включен, он удаляет лишнюю влагу из воздуха.

+++ Кондиционер в мороз не включается. Влаги в воздухе в мороз и так мало.

копировать

Это кто вам такую хрень про коврики сказал?
Резиновые по сравнению с велюровыми дают лужу под ногами. И все. Если вы любите ездить с лужей - для вас безусловно плюс. Для большинства людей минус.
Влаговпитывающие коврики можно использовать на пассажирских местах (мало кому надо) или в отсутствие водителя (в мороз бесполезно).
Воспользуйтесь велюровыми ковриками и прекращайте никому не нужные танцы с бубнами!

копировать

так лужу потом нужно вылить. в этом и смысл. а велюровые впитывают и потом эта вода долго испаряется, вызывая лишнюю влагу внутри

копировать

так лужу потом нужно вылить.

+++ Вот радость-то два раза в день хватать руками грязный коврик и выливать лужу, пытаясь сделать это не в салон машины.

в этом и смысл. а велюровые впитывают и потом эта вода долго испаряется, вызывая лишнюю влагу внутри

+++ Чушь, противоречащая объективной реальности.

копировать

реальность такова,что вы всю грязь с обуви и влагу возите с собой. а я вытряхиваю и у меня чистый сухой салон. и мне гораздо больше нравятся мои бежевые ворсистые. я забираю их домой, чищу, мою керхером на каждой мойке. они у меня в прекрасном состоянии. но зимой это грязные комочки)))) а обливаться не нужно резиновыми. к утру в них лед. спокойно отламывается и у тебя чистый коврик без лишней влаги.

копировать

Суровая у Вас реальность, сочувствую. В моей реальности коврики чистые и сухие именно потому, что они велюровые. Добиться такого же состояния от резиновых почти нереально. По Вашим же словам Вы ездите с лужей под ногами, иначе откуда взяться льду к утру?;-)

Я езжу босиком. Ноги остаются чистыми и сухими. С лужей в коврике так не получится, само собой. Да и не шибко приятно ставить ноги без обуви на резину.

Только не подумайте, что уговариваю, нравится Вам лужа — на здоровье, катайтесь с лужей, но и за теми, кому она не нравится, оставьте право ездить с сухим ковром.

копировать

левитируете? похвально.
у меня лужи каждый день,ага. тк на улице снег. и велюровые коврики были постоянно мокрые и грязные. реагенты, снег,соль, гравий. все это возить с собой-а нафика? ну и я не одна. есть еще муж и ребенок. а у них протектор на подошве ого го. снега с них в машину высыпается ведерко.

копировать

Вы сами сказали, что выкидываете из коврика лёд перед поездкой. Для этого совершенно необходимо наличие лужи под ногами во время предыдущей поездки. У меня коврик сухой. Вот и вся реальность.

копировать

ботинки тоже сухие? и сегодня? ну ну

копировать

В начале поездки влажные, к концу сухие.

копировать

Зимой тоже босиком? Моржуете?

копировать

Зимой тоже. У меня тепло в машине.

копировать

Но ее же сначала прогреть надо. Автозапуск? Все равно, садясь в машину, мокрую уличную обувь надо куда-то деть. Пакет?

копировать

Автозапуск, предпусковой подогреватель, тёплый гараж — есть разные способы явиться в уже тёплый салон.

В машине куча места, куда помещаются ботинки. Например, пол справа. Или сзади. Суть не в этом, а в том, что коврик может быть сухим, в том числе тот, на котором стоят эти самые ботинки.

копировать

А смысл ездить босиком? Ну просто любопытно...

копировать

он спорит лишь бы спорить. самоутверждается. не стоит кормить тролля

копировать

Функционально — никакого. Просто не люблю ходить в обуви, когда её можно снять. То же к верхней одежде относится.

копировать

Ну да, и испаряющаяся, пока машина остывает, влага замерзает на окнах.

копировать

Не ну если вам нравятся эти танцы с бубнами - ваше право. Я езжу 4-8 раз в день. Выходя из машины не менее 2-х раз за поездку. Из опыта - выливать нужно каждый раз. Потому как лужа каждый раз. И при этом в этой луже приходиться ехать некоторое время...
С велюровыми ковриками я не делаю ничего. Вообще и никогда... Ну тока во время мойки...
При этом езжу не в луже, имею сухую обувь и не имею инея на стеклах. Как и большинство людей пользующихся ворсовыми ковриками. Вы серьезно считаете что делаем что-то не так?

копировать

Мне тут сказали в сервисе (цитата):Мое мнение такое, при минусовых температурах кондей нельзя включать, он из воздуха извне поступающего влагу забирает, по идее должен ее выводить наружу, но при минусах (я подозреваю) что этого не делает, то есть влага вся в нем остается и потом обратно в салон выпаривается при выключении кондея

копировать

Частично правильно. Даже летом при выключении кондиционера, стекла начинают активно потеть именно потому что испаряется влага, накопленная на испарителе. Только при низких температурах кондиционер не включается, давления фреона не хватает.

копировать

Всем спасибо огромное-помогла рециркуляция, сухие коврики и просто теплый воздух, поддув, без кондея.