Когда разрешаете детям перебраться на переднее сиденье

копировать

Я не стрессоустойчива, поэтому анонимно.
Вопрос не правовой, правила перевозки детей знаю, а моральный.
Есть ребенок, жаждущий ездить на переднем сиденье, мне это тоже удобнее, конечно, поскольку легче и разговаривать, и видишь его (не на ходу глазею, если что).
Ребенку и до 12 лет, и до 150 см. осталось немного времени - скажем, примерно полгода. Последний месяц ездит на переднем сидении в бустере (в кресло в зимней одежде перестал нормально помещаться) с неотключенной подушкой безопасности. Только по городу. Но периодически на меня накатывают угрызения совести, поскольку обычно я максимально соблюдаю все правила безопасности.
Но ладно сейчас. Но вот исполнится ему 12 лет/150 см. - тогда можно? Разрешаете вы своим 12-13-14-15 летним детям сидеть впереди?
Поделитесь, плиз.

копировать

Разрешаю сейчас, разрешала раньше (в карсите, потом в бустере). Только сам он редко хочет - ему сзади больше нравится

копировать

Т.е. вы считаете это безопасным? Я начиталась статей со страшилками, но не могу отключить собственную логику - неужели ребенок с фронтальной подушкой менее защищен, чем без нее на заднем сиденьи (там только боковые шторы безопасности есть)?

копировать

Не считаю. Я вообще не считаю машину безопасной, к сожалению.
Фронтальная подушка - штука сама по себе травмирующая, кстати. И когда ребенок садился вперед, я отодвигала его сиденье максимально назад

копировать

Насчет общей небезопасности машины - вы, конечно, абсолютно правы.
Кресло - да, тоже назад максимально отодвинула. А про подушку я прочитала, что до роста 140 ее надо отключать. У меня выше, да и в бустере он вполне на высоте полноразмерного взрослого сидит.

копировать

Я получала подушкой в лиТСо... неприятно, честно.
Отключают ее в случае, если младенец сидит в карсите спиной по направлению движения.
Переднее сиденье считается небезопасным потому, что в случае лобового столкновения (неважно с чем) водитель отворачивает руль так, чтобы самому избежать удара. Частенько тем самым под удар подставляя переднего пассажира. Я лично больше ни в чем опасности не вижу

копировать

В инструкции к моему креслу группы 2-3 (15-36 кг.) написано отключать подушки безопасности. Так что, не только для младенцев.
Но, учитывая рост своего ребенка и возможность максимально далеко отодвинуть кресло, мне кажется, что отключать неразумно.

копировать

Интересно как!
Неразумно, да

копировать

А зачем вам на ребенка 12 лет смотреть непрерывно? :-0 это ж не младенец, за которым следить нужно. Да и тот всегда сзади ездил и сам себя развлекал.
После 12 лет конечно, разрешу сыну ездить.
Но сейчас, в 10 лет - нет. Он ростом 151 и весом 44 - в бустер не поместится))) а бз удерживающего устройства нельзя до 12 лет.

копировать

Не так много времени, чтобы пообщаться. Поэтому эти 30 минут утром и 30 минут вечером нам важны.
У вас запрет связан с невозможностью соблюдать правила, а у меня именно моральные терзания)), а рост, возраст и бустер вполне сочетаются.

копировать

Надо за дорогой следить, а не переглядываться и болтать.
Поди уж не на лимузине 15-метровом ездите, чтоб друг друга не услышать с заднего сиденья?

копировать

Разрешили сыну сесть на переднее сиденье в 12 лет, рост был 155, он поднимает кресло немного вверх и ремень хорошо его фиксирует.

копировать

Никогда. Детям нечего делать на переднем сидении. Разговаривать можно, не любуясь на чадо. По всем статистикам, переднее место - самое опасное в авто. У близкого круга уже не одна авария, где сильно страдает именно пассажир на переднем сидении, у одного - летальный исход, водитель практически не пострадал. Именно поэтому мои дети - только сзади, только на тяжелых внедорожниках и только, если за рулем я или муж. Я очень не люблю быть пассажиром, при любой возможности также стараюсь сесть сзади.

копировать

"Только на тяжелых внедорожниках"-а если бы у вашей семьи не было возможности купить тяжелые внедорожники? Ходили бы пешком? Итакси вы, я так понимаю, не пользуетесь.

копировать

В этом случае ездили бы на максимально безопасных машинах, которые могли бы себе позволить. Безопасность - всегда в приоритете при выборе машины. С детьми такси не пользуемся, в семье три машины и всегда кто-то сам может сесть за руль. Я лично пользуюсь иногда, но не люблю, если честно. Семьей пользуемся такси только в отпуске, если по каким-то причинам машину в аренду не берем, но это бывает не часто. Обычно машину берем в аэропорту сразу же по прилету, там же и сдаем.

копировать

Я поняла вашу позицию. Тогда во сколько вы перестаете их считать детьми?
До 16 только сзади? Или до 18? Или вообще всегда в вашей машине?

копировать

Конечно всегда. Впереди муж и дена ездят. Дети, даже если им 40 лет, сзади

копировать

Мужа нет. Теперь пустое переднее сиденье всегда будет мне об этом напоминать :'(:'(:'(

копировать

Ниже не я Вам ответила. Вы знаете, для матери дети - всегда дети :-) Но мои знают, что спереди опасней и как-то не рвутся пока. В такси я тоже с ними сзади сажусь. Их двое, может поэтому, им сзади и комфортнее и веселее. Но теоретически после 16-ти наверное :-)

копировать

Зачем отключать подушку безопасности? Отодвигайте кресло назад по-максимуму. Дочь ростом 140 см до школы (500 м) доезжает на переднем в бустере, на дальние расстояние сзади.

копировать

Старшая с 12 ездит на переднем, если оно свободно. Не вижу проблемы.

копировать

Не, моя сзади в а/к ездит. Спереди ей даже и не нравится))

копировать

14,5 лет. Почти всегда сзади. На переднее сидение крайне редко разрешаю садиться. Там, где движение спокойное. На даче, например.

копировать

13 лет. Ездит сзади. Порывалась пару раз сесть вперед- была пересажена.
Мне наоборот неудобно, когда кто-то сидит спереди, разговаривать, не видя собеседника могу спокойно, необязательно, чтобы он рядом сидел.

копировать

Стала разрешать ездить старшему ребеночку) на переднем сиденье в его почти 14 лет, рост ок. 170 см. Но чаще сидит сзади - разговаривать и так можно без проблем, там безопаснее + для общего удобства) (на нем еще пристегивание\отстегивание младшего и его развлечение).

копировать

Да

копировать

Старшей 12 лет - иногда разрешаю. В ситуации " 3 минуты подвезти от школы" и если второй ряд весь занят (на третий усаживаться дольше чем ехать). Дороги в городке у нас тихие, гонять там почти невозможно (за 13 лет жизни в городе тут была 1 серьезная авария только - в ночи вдрызг пьяный водитель впилился в дуб на 120км\ч).

копировать

Старшей 13 лет, ездит на переднем с 12.

копировать

Никогда не посажу ребенка на переднее, если сзади пусто. Разговариваю, настроив салонное зеркало. Аварии за 10 с лишним лет не было, но кто знает, что может случиться. Безопасность важнее. Хотя младшая все время просится тоже (она выше 150 и старше 12, есличе).

копировать

мне дед не разрешал до 18 лет садится на переднее сиденье, постараюсь и своего так же придержать. Вообще в идеале всегда ездить сзади. Сама никогда в такси не сажусь на переднее сиденье:), ее и пристегиваюсь:)

копировать

Никогда не пущу. Правое место - самое опасное. У меня запасных детей нет

копировать

Это заблуждение.
Первые два сиденья равнозначны по числу травм и смертей.
И да, некоторые наоборот, при ударе сзади и сбоку выжили бы, если сидели спереди.

копировать

Все может быть... Но мне так спокойнее. И еще:
"Если мы говорим об автомобиле с левым рулем, при этом считаем что все пассажиры пристегнуты, то согласно исследованиям университета Буффало задние ряды безопаснее чем передние. А место на заднем диване посредине самое безопасное. Самое опасное место в автомобиле - безусловно водительское, а на втором месте - переднее сиденье рядом с водителем. В автомобилях с тремя рядами кресел (Опель зафира, Кашкай +2, Митсубиси Грандис, Тойота Гайя) самое безопасное место посредине второго ряда кресел.
В принципе это понятно без всяких исследований - пассажир на заднем ряду в середине отдален от всех зон возможного удара, а водитель находится в зоне, максимально подверженной ударам. (выезд на главную дорогу - удар слева, выезд на встречку - удар в перед с левой стороны). Исключение - автомобили с правым рулем. Там место пассажира более опасно чем место водителя, но за счет отсутствия рулевой колонки менее опасно чем место водителя в автомобиле с левым рулем."

копировать

Интересно. И спасибо за конкретные данные. Непонятно только одно, зачем автопроизводители делают это самое безопасное место таким неудобным. Ни сидеть комфортно, ни кресло как следует поставить там невозможно из-за опускающегося подлокотника и реле фа сиденья. По крайней мере, у меня уже на 4-ой машине так.

копировать

Не во всех же машинах. В Акуре mdx как раз по центру изофикс , вообще их там 3

копировать

моему 13.часто спереди сидит. с 12 разрешаю

копировать

Старший этим летом часто со мной катался. 13 лет рост 164
младший просится, но пока только если на проселочных дорогах. ему 10 леи и рост 155. в бустер ужО не влезает.
тут остановили. Спрашивают "тебе сколько лет?"
Ребенок честно ответил. Хотели придраться, то я рулетку с собой вожу и бустер все равно в багажнике. Пришлось демонстрировать :)

копировать

старшая, бывает, ездит. ей 13 и рост более 160 см

копировать

пока не сажаю... Возраст 12, рост 157
Отец иногда сажает на переднее...в качестве поощрения;-) после тренировки...
Но только в городе - в пробках тошниться...
На трассе еще долго не посадим...
Сам когда начнет водить только...