Неспособность водить авто

копировать

Возможно такое? Я не чувствую машину, боюсь окружающих автомобилей, глохну, не могу перестроиться в поток - стою и жду, как дура, ну, или дура. Боюсь горок. Всего боюсь.

копировать

неа. сначала научитесь, потом наработаете привычку. и все будет ок.
хуже когда не боятся.

ПС вы же учитесь, правда? или купили права?

копировать

Не, на права сдавала. Но, как-то там же маршрут определенный, инструктор все 1000 раз объяснил. Да, и когда я сдавала, машины окружающие все испарились (честно-честно) и я и развернулась и все ок. А сейчас жуть ужасная столько машин, все несутся куда-то. Так страшно. Прям так и хочется пешочком пройтись... бросить машину на перекрестке, и пройтись...

копировать

у меня так же было. каждое утро хотела пойти к метро вместо гаража. это ощущение прошло через 500-600 наезженных километров. но поначалу только знакомый маршрут - до опупения. когда станете там немножко лучше себя чувствовать - попробуйте повернуть на соседнюю улицу. стресс будет как в первый раз. но постепенно навык появится. это нормально)))

копировать

добавлю - все же постарайтесь научиться на механике. с механики на автомат - нет проблем. в обратную сторону - никак.

копировать

Ну, мы пока машину менять не планируем, так что механика наше все..

копировать

ну и правильно. когда освоите механику - будете чувствовать себя королевой)) но надо ездить самой, без мужа. через не могу на маленькие дистанции, иначе уверенность не придет никогда. таких женщин очень много - с правами, но не за рулем

копировать

Так может неспособные, а?

копировать

вы попробуйте. это не приходит само по себе, только через опыт, свой, самостоятельный.
сама за рулем. без мужа рядом. сама сама))))

копировать

С ново-пасситом?

копировать

Ну да. Именно так. Лишь бы сонливости\вялости средство не вызывало.

копировать

Это понятно. Но, я когда за рулем, у меня от страха сразу все перестает болеть и все перестает волновать. У меня жуткий стресс, который перекрывает все эмоции. Я боюсь!!

копировать

Водить рано-рано утром или когда практически нет машин, по тихим улицам, нарабатывать навык.

копировать

Если бы не боялись в потенциально действительно опасной и стрессовой ситуации - были бы дебилом. Бойтесь на здоровье, только остатков разума не теряйте!)

копировать

еще скажите со 100 граммами.)))
нет. села и поехала. страшно вам - так вы аккуратненько едьте.
выучите где какой светофор, где заранее перестроиться, поначалу это самое сложное. ездите по самому знакомому маршруту.
я первые сотни км потела как на стадионе от нервов. ниче, уже с тех пор тыщ 300 намотала.

копировать

Да, да, я тоже мокрая, как банный веник из бочки.. Так я аккуратно, а там еще с зади сигналят, я аж подпрыгиваю((( А как заглохну - руки трясутся, ааа..

копировать

Ну и чо?) У всех нормальных людей-новичков руки трясутся, у всех спина мокрая, у всех ноги подгибаются поначалу, когда из машины выходишь, у многих - и когда к ней подходишь, чтобы рулить, - и никто от этого не умер, чесслово!)
Значок желтый навесьте сзади, чтобы народ видел новичка и заранее был готов к различным моментам - и рулите себе спокойно!

копировать

Да новичка и так видно на дороге :-) Я когда рано утром в воскресенье еду на работу, то вижу их много, специально выезжают когда машин очень мало.

копировать

У меня и спереди значок. Ну, я немного успокоилась, с помощью комментариев ев. Завтра опять поеду.

копировать

Неправда, не говорите за всех. По моему убеждению, все перечисленные признаки только у тех, кто не научился, а "запомнил действия" с инструктором и "сам сдал".

копировать

Как вы права получили?

копировать

Чуть с ума не сошла. Такой стресс был.

копировать

Учитесь дальше, значит. Научитесь и не будет стресса.

копировать

Опять в автошколе что ли?

копировать

Инструктор.

копировать

Я с инструктором ездила, сейчас с мужем, который не орет. Боюсь и все.

копировать

попробуйте одна. хоть до ближайшего магазина, но одна. а то так и не начнете.

копировать

ААААА, нет! Не поеду! Как одна? Я не могу..(((

копировать

надо)) иначе ничего не получится

копировать

Получится. Когда научится нормально, а не тяп-ляп :) Иначе это всё равно что убеждать человека поскорее начать на пианино играть — ну ты просто долби по клавишам, как умеешь, а потом вдруг как заиграешь :))

копировать

На фо-но я могу немного, там перестраиваться в поток не нужно..

копировать

Тогда вам тем более понятно, что с бухты-барахты, не учась, пианистом не станешь, но учась можно научится играть вполне прилично. То же и с вождением.

копировать

ну так может ну его, зачем мучить себя и окружающих

копировать

Сколько часов вы ездили с инструктором?

копировать

Ой, я и не помню, но больше, чем положено. Причем с 3 инструкторами, чтобы на разных автомобилях смогла поехать...

копировать

Значит, вам нужно еще больше практики. Судя по вашим рассказам — гораздо больше.

копировать

Дурочка я, да?

копировать

Блин!) Не дурочка, а самый обычный новичок! Все абсолютно через это проходят, кроме дебилов, купивших права и погнавших сразу как на ралли.

копировать

Муж у меня как-то без проблем поехал, не орал " ай, опять сзади машина, она сейчас на меня залезет".

копировать

А зачем вы орете-то??) Под дурочку-блондинку косите?? Думаете, муж вас больше за эти глупые вопли зауважает?

копировать

Да, мне делать больше нечего, под блондинку косить. Я правда боюсь. И правда кажется, что машина сзади близко подъехала, а я трогаться буду и вниз откачусь..

копировать

Если боитесь тронуться, заглохли и т.п. - ну так включайте аварийку сразу, делов-то! Народ вас объедет, а вы спокойненько уже заведетесь-тронетесь.

копировать

А что вы боитесь машин, которые сзади?)) Они и сами прекрасно вас видят, и знак ваш на стекле тоже. Никто не залезет))

копировать

Нет, просто вам нужно больше занятий, чем предусмотрено в автошколе.

копировать

+1 Мне когда на хайвее надо было сдавать (в Онтарио две ступени прав), то я взяла инструктора, выехали мы с ним на хайвей.......и сразу же съехали. Мне нужно было еще 4 урока НА УЛИЦАХ (это я уже 5 лет машину водила) и только потом поехали на хайвей учиться, еще 6 занятий. И дурой себя вовсе не считаю.

копировать

Ого, что же там на хайвее?

копировать

Скорость в основном - вход на хайвей со скоростью потока, поток идет обычно 110км.ч, разгоночная полоса не везде длиная (т.е. вам надо разогнаться успеть и оценить поток что бы перестроиться в полосу хайвея пока разгоночная не кончилась). Перестроение в потоке на хайвее (на экзамене требуют 4 раза перестроиться туда и обратно).

копировать

И там люди за рулем? А машин много? Может одна в 45 минут?

копировать

Веб-камеры найдите тамошние и полюбуйтесь.) В Германии на автобанах вообще ограничения скорости нет, пиликать 40 км\ч никто не станет.

копировать

Нет, там за рулем роботы :-) Естественно много, много траков.

копировать

Это отсутствие опыта.

копировать

Ну и зачем вам насиловать себя?
Ходите пешком.
На дорогах и так не протолкнуться.

копировать

Мне ребенка возить нужно.

копировать

Самые обычные явления в начале вождения. У всех.)
Тренируйтесь вдумчиво, сами или с инструктором; почаще катайтесь - и все будет в порядке.

копировать

Вдумчиво, это как? о чем думать? Я, вот знаете как: в зеркало вижу машину сзади, у меня паника. Ямы на дорогах не вижу вообще. Паркуюсь не туда куда хочу.((

копировать

О том, что вы делаете. Если паркуетесь, значит, должны представлять, где сейчас находится машина и как она должна двигаться, чтобы встать на нужное место.
И с движением по дороге то же самое.

копировать

С этим-то у меня и проблема. Фиг его знает где машина находится и куда она едет? Не, ну я знаю, что при движении назад "куда руль, туда и *опа", но как ее с первого раза вогнать туда куда надо - я не представляю.

копировать

Можно подумать, автогонщики с первого раза всегда паркуются). Все зависит от места (размеров, освещенности, ям на парковке, ...), от габаритов машины, от степени поворачиваемости колес и т.п.
Не парьтесь и спокойно паркуйтесь столько раз, сколько нужно для хорошей постановки (т.е. не закрывать другим проезд, не криво-косо-...). И очень полезно для начала не стесняться и постоянно! выходить из машины проверить, где и как она стоит.

копировать

Спасибо! Буду выходить смотреть. Но, на дороге не выйдешь, нужно побыстрее..

копировать

Кому надо - объедут, не парьтесь тоже).
Умные водители, помнящие, как они тоже были новичками, и понимающие, что если будут вас нервировать\гудеть - могут огрести еще больше проблем, если вы в спешке кого долбанете - спокойно вас объедут.
Гудеть-орать будут нервные дураки - ну и какой смысл на них внимание обращать??

копировать

Хоспадя....да успокойтесь :-) Я 15+ лет вожу, но заставь меня задом припарковаться и я снесу все машины рядом :-( У меня камера заднего обзора поэтому на машине стоит, после того как я заплатила 500 баксов за царапину на чужой машине.

копировать

Не фиг знает, а огляделись и посмотрели. Если надо, то и из машины вышли, чтобы посмотреть, где машина относительно парковочного места.
Чтобы понять геометрию движения машины, купите игрушечную с поворачивающимися колесами и паркуйте для начала ее. Смотрите видеоролики — и обучающие, и из жизни.
На «вогнать с первого раза» не зацикливайтесь, никто ваши разы подсчитывать не будет, главное, чтобы встала в итоге нормально.

копировать

Спасибо! Машину куплю, думаю поможет, жаль руль у нее не повернуть.

копировать

С поворачивающимся рулем тоже бывают.

копировать

Совсем удобные для этого машинки - кабриолеты, т.е. без крыши; ну и лучше подороже выбирать модели, чтобы точно руль\колеса нормально поворачивались.
Строите на столе из коробочек или еще чего (Лего у детей еще можно отобрать) ) модель гаража или вокруг машины другие ставите - и возите машинку свою туда-сюда, очень полезный прием.

копировать

Да, у меня был джип без крыши :)
Смотрите, куда идет нос при маневрах при движении назад, по какой траектории едут задние колеса в поворотах при движении вперед, моделируйте сложные условия. Это я автору, конечно.

копировать

Вдумчиво - это отлично знать теорию (ПДД, хотя бы частично - конструкцию машины (кнопоськи-ручечки-емкости)), знать нюансы поведения на дороге (своей машины, других машин, пешеходов), потом стараться все это применять при вождении. После каждой тренировки, т.е. выезда куда-то за рулем самой или со спокойным! и грамотным инструктором - обязательно анализировать все ситуации на дороге, все (свои и чужие) ошибки, чтобы стараться это не повторять. Самое главное поначалу, как мне кажется - не дергаться), т.е. чтобы более опытные участники движения могли спокойно вас объехать; и не переживать, если кто-то будет гудеть-моргать-у виска крутить (что на дураков внимание обращать-то?) ).

Свой опыт для примера: не так давно пришлось сесть после почти 15-летнего перерыва за руль, причем машина механика), и возможности взять инструктора или с кем-то опытным поездить - тоже не было. Училась почти заново практически сама, по книгам. Не советую всем такой вариант, это только пример, что можно и так. Все ок.)
Но очень-очень порекомендую одну из книг, которая мне помогла - Михаил Горбачев (не генсек)) "Женщина за рулем". Замечательный автоинструктор и тренер, который хорошо понимает психологию начинающих, как женщин ,так и мужчин (книга вообще-то для всех ).

копировать

Спасибо! Книгу поищу.

копировать

Книг наверняка подобных много, посмотрите.
И еще очень бы посоветовала при возможности пройти курсы контраварийной подготовки; по крайней мере в Москве их несколько (типа Мастер-класс, Мастер-пилот и т.п., все они так или иначе созданы на базе школы Цыганкова (выдающегося тренера в автоспорте и инструктора)). Учат с самых азов (буквально как правильно держать и крутить руль, как трогаться с различных позиций), так и именно нюансам поведения авто на любых покрытиях (летних, зимних (лед)); после них будете парковаться чуть ли не закрытыми глазами), ну и т.д. Курсов обычно несколько в таких школах, рассчитаны на как зеленых новичков, так и на спортсменов-гонщиков.

копировать

Бывает. И у женщин, и у мужчин. У некоторых лечится набором опыта, у некоторых неизлечимо. У меня есть несколько подруг и знакомых мужчин, которые так и не смогли водить машину, хотя права получили. Мой одноклассник так вообще к машине не подошел.
Еще одна моя подруга водит, по необходимости, но это обезьяна с гранатой.

копировать

Вот, блин, наверное, и я такая. А в остальном эти ваши знакомые нормальные люди? С моторикой, координацией, внимательностью у них хорошо?

копировать

Таких людей - очень-очень мало, на самом деле. Те, кто не может водить (не инвалиды) - просто недоученные, недолеченные (например ,последствия стресса при ДТП), но объективно неспособных - крайне мало! Ищите хорошего инструктора, разумно все отрабатывайте, через "не могу-не хочу-лучше автобус" - тренируйтесь, и будет вам водительское счастье!

копировать

Спасибо! Успоколи чуть-чуточку самую маленькую. Но это мне и нужно, а то с ума сойду уже.

копировать

Я на механике так и не смогла ездить ((.
Все как у вас....серцебиение бешенное, страх постоянный, мокрая, не понимающая куда и зачем я еду. С инструктором, помимо 18 уроков в автошколе, еще 20 откаталась... Толку ноль, страх никуда не делся, ездить я не могла.
Когда купили машину с автоматом я не верила что смогу на ней поехать, думала что я необучаема. Но знаете, чудо случилось.....страх ушел))), вот уже 6 лет езжу и радуюсь, поездки доставляют удовольствие.

копировать

38 уроков - это ни о чем, вообще.

копировать

Я помимо этих 38 уроков и с мужем ездила практически каждый день. Но это было мучение и бешенный стресс для меня. Я постоянно дела придумывала лишь бы не ехать на "тренировку".
Покупка машины с автоматом решила мои проблемы с вождением....Как-то сразу легко пошло и получаться стало и нравиться.

копировать

Да что Вы говорите?! Мне, например, хватило 10.

копировать

В остальном они в пределах нормы. Одна очень тревожно-переживательная женщина, плюс у нее с собранностью проблемы, теряется в сложной ситуации и не может собрать мозги в кучу, глаза умеет собрать, а мозги нет:). Вторая просто нервная и любое событие, не вписывающееся в ее картину покоя, сильно выбивает ее из колеи и надолго. Например, сложный поворот налево на Т-образном перекрестке, со встречки идет плотный поток машин, и она не может рассчитать, успеет ли совершить маневр. Начинает нервничать, а когда сзади слышатся гудки, она психует и бросает руль, крича мне: "Сядь за руль, а то я сейчас с ума сойду!". Я села, повернула, конечно. За рулем она уже 10 лет, но если я с ней, то она предпочитает отдать руль мне, я даже в ее страховку вписана:), с парковкой она тоже так и не подружилась. Одноклассник мой просто патологически боялся машин, он вообще был парень со странностями, умный, но с особенностями, и его уже давно возит личный шофер:). Третья коллега. Ей это просто не особо надо, она вечно в образе лебедя, красивого, но полудохлого от малейшего усилия:). Но, мое мнение, если ей припрет, то за руль сядет и водить будет.
Меня учил инструктор в возрасте, бывший таксист, это еще при СССР было. Он четко сек, кто из его учеников будет водить, а кому просто не дано, хоть наизнанку они вывернутся. Таких мало, но встречаются. Мама моя, кстати, из вторых. Мы ее давно за руль не пускаем после того, как она на сельской дороге задавила курицу и в ужасе бросила руль, закрыв руками лицо, а машина, тем временем, ехала в кювет:).

копировать

Я вот вынужденно училась, права уже 15 лет имею, но вожу плохо, по незнакомому маршруту вообще труба. Есть небольшие проблемы с реакцией и некоторая моторная неловкость. Кстати мой отец и брат даже не захотели учится водить, видимо есть наследственный фактор

копировать

У меня тож самое, так и не смогла сесть за руль, водила только в аатошколе и все. Боюсь врезаться, боюсь что в меня врежутся, и всего боюсь. Велосипед при этом отлично. Автомобильный кретинизм у меня.

копировать

Невозможно такое. Все разумные люди боятся на начальном этапе, это пройдет с появлением опыта.

копировать

Нет такой неспособности. Это я запомнила много лет назад, когда обменивались впечатлениями с подружкой, которая эмигрировала в Штаты. Здесь она всячески увиливала от необходимости получать права, а там пришлось. Получила и стала водить, потому что без машины никуда вообще не попадешь.

копировать

вожу машину 1,5 года...машину до сих пор не на сто процентов чувствую)) страх перед чужими машинами тоже не много остался, в поток тоже не всегда получается)) но я на автомате езжу, но на механике норм было, много откатала. По началу - каждый раз как подвиг, но я специально и сложные погодные условия выбирала и маршруты...потихоньку, через жуткий страх. Думала: вот эта водит, и эта....а я что совсем дебилка?))) Педали путала...страшно, жуть. Я сто раз выйду посмотрю, если не уверена в парковке, попрошу окружающих помочь, подсказать...хотя я как раз паркуюсь хорошо (особенно задом почему то)) , параллельная мне не очень дается. В общем, через преодоление себя, заставлять, успокаиваться, пытаться слиться с машиной, потом приходит чувство других машин, уже можешь предсказать действия других. Главное не опускать руки и много-много ездить и тренироваться, я даже просто во дворах, когда есть время, паркуюсь" так и так и сяк", чтобы опыта было побольше.

копировать

Все пройдет с опытом.

копировать

И с автоматом вместо механики:)

копировать

Значит, все-таки, неспособность к вождению авто (на механике) существует?

копировать

Нет, просто дольше автоматизм на механике приходит. Но он придет. Это не происходит за один месяц. И даже за полгода не произойдет. Чаще водите. Каждый день.

копировать

Автоматизм в педалях ведь, а я боюсь. Вот по пустой дороге я нормально еду, как только перекресток с автомобилями или перестроиться в поток, так все, пипец..

копировать

Успокойтесь, я вожу больше 15 лет и то иногда боюсь и перестраиваться и налево поворачивать, это совершенно НОРМАЛЬНО. Мой хороший знакомый инструктор сказал "если водитель не боится за рулем ничего, то это убийца-водитель". Я с ним совершенно согласна - самоуверенность в стиле "а я ничего не боюсь" очень опасна за рулем.

копировать

существует) моя механика под окнами сгнила, но я её так и не освоила. Автомат купила - села и поехала

копировать

Как вы могли ее освоить, если вы на ней не ездили?

копировать

Анекдот:
-Объезжаем сквер слева, - инструктор обращаясь к ученику.
- Хорошо, справа.
Визг тормозов...
-Сквер нам сегодня не покорился.
Вот я на механике выгляжу как бегемот в гостиной, но на автомате не то,чтобы чудеса, но как рыба в воде. От вождения получаю удовольствие и не собираюсь мучить себя, если давно придуман элементарный в вождении автомобиль.

копировать

Существует отсутствие желания либо недоученность. Все эти ваши страхи — это просто отсутствие необходимых навыков. Вы не умеете перестраиваться или стартовать в горку, поэтому вам страшно это делать, что вполне логично.
Вождение авто — это не переключение передач.

копировать

А учиться - это ездить и бояться, да? А потом я научусь и страх пройдет?

копировать

Не весь страх пройдет, но будет существенно спокойнее. Потом будет срах в нештатных ситуациях, в плохих погодных условиях.

копировать

Учиться — это ездить с инструктором, который отвечает за всё, что вы делаете на дороге, объясняет ошибки и рассказывает, как сделать так, чтобы их не делать. Качественно выученный новичок не боится, потому что обстановка на дороге перестает быть для него хаосом, а имеющиеся у него навыки и умения позволяют справиться с штатными ситуациями и вполне успешно избежать внештатных; волнение страхом не считаем.

копировать

Один вопрос: желание есть? Если есть - научитесь!!!!!!! :)
А боятся в начале учебы большинство... так что вы не одиноки :)

копировать

Желание есть! Смотрю на автомобилистов и думаю: вот, эти все люди умеют водить авто, а я не могу, почему?

копировать

Потому что еще мало водите :).

копировать

Потому что когда вы намотаете тысяч 50 километров, то на вас так же будут смотреть новички :-)

копировать

Очень хорошо, что есть страх. Будете стараться не нарушать и не навредить. А то навидалась я таких "я ничего не боюсь" ((

копировать

пройдет с опытом

копировать

Я машину чувствую, но вот не мое это( а после того как пьяный придурок долбанул за руль вообще не сажусь и вообще предпочитаю больше пешком ходить.

копировать

А, если надо, будете ездить?

копировать

Честно говоря с трудом представляю такую ситуацию, я сама моделирую свою жизнь, так что бы было удобно и комфортно.

копировать

Иногда жизнь вносит свои коррективы. У меня так было. Садик младшего на ремонт закрыли, переехали в здание школы. От ближайщего транспорта 15-20 минут пешком и ехать с пересадками. Школьный автобус отказали (ребенок маленький). Новый сад не найти. Бросать работу и сидеть год дома? Вариантов, кроме "за руль" не было.

копировать

Моему ребенку уже 11, так что никаких садиков быть не может, в 5 класс поступил в школу рядом с домом(не в обычный), посмотрим как год отучится, даже если перевестись захочет , то будет ездить сам естественно.

Работаю я дома и пока ничего менять не собираюсь, даже если выходить в офис ОТ никто не отменял вроде.

копировать

Водить это не дар, это навык. Весь мир водит. Если вы здоровы достаточно для вождения, то вам нужно всего лишь время, чтобы освоиться на дороге.

копировать

Вот и я себя успокаиваю, что даже болваны необразованные и алкашня водит, а я не могу... А потом думаю, может и водят они, т.к. не боятся, а не боятся, т.к. о последствиях не думают? А?

копировать

Угу, никто не думает, одна вы умная и в белом пальто думаете :))) В тех же Штатах водят все поголовно, они и не поймут, о каких вы вообще способностях :) просто потому, что во время обучения их очень дрючат. Вся Европа водит механику, не думая о способен-не способен, и их тоже до получения прав дрючат. Вот и весь секрет.

копировать

нет просто в у нас в Штатах очень рано начинают, я когда хай скул заканчивала, в то время мы не могли получить диплом если не брали уроки вождедения и теорию, не знаю как в других штатах а в калифорнии закон, можно получит права с ограничением (learner's permit) с 15.5 лет

копировать

В Штатах получение прав - невообразимая халява. Никто никого не дрючит. Тест по теории настолько простой, что его не пройдет только полный идиот. Экзамен по вождению - 20 мин скучнейших и простейших маневров. Даже нет параллельной парковки. Как некоторые умудряются не сдать с первого раза - для меня загадка. Самое главное - на знаке "стоп" останавливаться так, чтобы экзаменатора расплющивало в лепешку, и не забывать крутить головой постоянно.

копировать

Тем не менее умудряются же :) И права не продаются, насколько я знаю.

копировать

Эх, я в этом начинаю сомневаться.(в том что права не продаются.) Еще год назад у нас на дорогах все было культурно-вежливо, а сейчас народ остервенел. Правила нарушают с каким-то особым цинизмом. Мол, вы все - лохи педальные, а я сверхчеловек и мне все можно((( Я было решила, что это мне только кажется, но аварий стало намного больше. Прям на каждом углу.

копировать

автомат купите (я про машину)

копировать

А на механике не смогу? И как автомат мне поможет не бояться??? Он уверенность вселяет?

копировать

сможете, какая разница механика или автомат, главное опыт, сколько вы занимались с инструктором, мужем и автошколе?

копировать

На автомате вы меньше заняты переключением рычагов, автоматизм вождения появляется гораздо раньше.
Я вообще стандарт водить не могу (автомат вожу уже 15+ лет), меня если сейчас на стандарт посадить и даже показать как его водить я никуда не уеду, у меня все мозги будут заняты чего там отжать и как затормозить.

копировать

Вот удивительно - я никогда не водила автомат и даже представить себе не могу каково это, так как не то что не задумываюсь по поводу переключения передач, а даже мне кажется - на автомате все время буду искать ручку переключения скоростей и фигеть от того, что рука висит без дела ;)

копировать

Почему рука висит без дела? Вы если в Канаде сдавать будете, и рука не будет на руле, то и не сдадите :-)

копировать

Я не собираюсь в Канаду ;).

копировать

А вы попробуйте! Соберитесь быра!))

копировать

Сможете, конечно.) Вы ж не даун. Автомат просто водить гораздо проще, для начинающих самое то. Но многие начинающие и с механики начинают, и потом ее уверенно водят, на чистом же автомате) передачки переключают\сцепление нажимают.

копировать

Вот, я уже в вашем первом утверждении сомневаться начинаю((. Т.е. считаете, что уверенность придет? Когда? Может проблема в том, что я привыкла во всем контролировать ситуацию, а здесь у меня контроля не получается совсем - все едут без моего ведома??

копировать

А что, во всех остальных сферах жизни вы можете контролировать других? Ой ли? :)

копировать

Себя могу контролировать и ситуацию, а тут хаос какой-то.

копировать

Ну-ну, оно и видно)) - ваш самоконтроль.) Прежде всего свою голову контролировать учитесь, т.е. учитесь не впадать в глупую панику и дурацкие шумовые эффекты типа "ой, щас тот автобус на меня наедет!".)

копировать

Нет никакого хаоса, все едут туда, куда им нужно, и никто не собирается устраивать с вами аварию. То же самое, что потолок людей на тротуаре или в метро, только на дороге движение более упорядоченное.

копировать

Где это вы контролируете ситуацию?? В автобусе\метро, что ли, или вообще по жизни?) Не питайте иллюзий и спокойно учитесь. Когда научитесь, тогда уверенность и придет.) У кого-то после 100-й поездки с инструктором (после получения прав!), у кого-то после 50-й, кто-то сам разберется, ну и т.д.
Но - если нет клиники (умственной или физической), то при желании научитесь водить непременно!

копировать

Автор, сколько вы за рулём?

копировать

Уверенность придет с опытом. Все ваши проблемы от неопытности. Кстати, про неспособность к вождению. Считала свою сестру неспособной. Мне кажется, именно когда я ее учила (после автошколы и сдачи прав, разумеется) у меня первая седина появилась :). Но нет, оказывается и зайца можно научить курить :) Водит сейчас лучше многих.
С опытом придет автоматизм по переключению передач (если вы глохнете, вы очевидно еще не освоили коробку, вам собственно не до остального), вы будете знать возможности своей машины, вы будете оценивать расстояние, скорость других, чтобы встроиться, повернуть налево и тому подобное, обогнать (кстати, правильно обгонять не все даже вроде опытные водители умеют). Вы научитесь предугадывать поведение других водителей на дороге, научитесь действовать в экстремальных ситуациях и т.д.
Практика и только практика.

ах, да. Вот это вот ваше: "Глохну", "не чувствую машину", "боюсь". У очень многих водителей именно так все это и было поначалу (и это после автошколы, из автошколы в основной массе именно такие водители и вылупливаются :) ) за редкими исключениями, кому легко давалось (я таких знаю, но это единицы) или кто занимался дополнительно.

а по-поводу контроля ситуации...Вы, когда научитесь, именно это чувство и будет, что контролируете ситуацию. Оно потом даже боком выходит :). Я, например, всю беременность за рулем и в роддом сама. Когда с кем-то другим за рулем - это сразу отражалось на самочувствии. Даже мужу не доверяла. Это ж его нога на тормозе, к примеру, а не моя :)

копировать

Когда едете пассажиром в любом транспорте, смотрите как едут другие водители и анализируйте почему они сделали так, а не иначе. Если сами не поняли - спросите у мужа. Также можно анализировать их ошибки.
И, поверьте, никто из водителей не горит желанием в вас врезаться.

копировать

Да все так начинают, не думайте, что вы хуже других. Наездите свои километры и почувствуете машину)) Будете отдыхать за рулем, но нужно несколько лет. Кто побаивается, тот не будет лихачить как идиот. Это только плюс.

копировать

вам лучше не водить тогда. убийц на дорогах и без вас хватает.

копировать

А вам лучше на форуме не писать - тут и так засилие идиотских коментариев.

копировать

+оччень много.

копировать

Как раз от тебя и множество!

копировать

а вот и нет. Как раз такие - самые безобидные и аккуратные

копировать

Не вожу и не парюсь)

копировать

Больше ездить. Одной. Начните недельку-другую часов в 5-6 утра, потом в 6-7, потом 7-8, потом 8-9, а потом Вам станет пофиг.

копировать

Вот я тоже считаю, что некоторым не дано водить, тогда лучше и не надо.
У меня не было мокрой спины в начале вождения, некоторое волнение присутствовало, конечно, но не более. Ездила одна без мужа. С ним как раз не спокойно.
Поэтому, если "руки трясутся и спина вся мокрая", то может и правда, не нужно?!
Некоторые годами ездят, а паркуются, как новички.
И волнуются практически постоянно.

копировать

У всех физические реакции разные, вот и все. Не волнуются совсем лишь самоуверенные идиоты, считающие - "права купил-водить купил". И не волнуются, и не переживают - а при это и ездят как идиоты, и паркуются враскоряку на 3 места.

копировать

Вы не правы, не волнуются люди, которые чувствуют машину, уверенны за себя и в своих силах.
А вы пишите про определенный тип водителя-идиота, я писала не про таких.

копировать

Чем дольше езжу, тем больше волнуюсь. Потому что накопленный опыт не дает возможности не волноваться, как это было после первых 2-3 лет. Ну это когда страх вождения уже полностью прошел:-D

копировать

это ваши личные тараканы

копировать

Я сдала на права в 2001 году, очень хотела, чуть-чуть поводила и как отрезало, 10 лет за руль не садилась, страшно было почему-то очень. А потом пришлось возить ребенка 2 раза в неделю в другой город по трассе, 35 км туда, 35 обратно (ну и в обоих городах куски были). Еще и осень была, потом снег выпал в огромном количестве, очень снежная зима была в тот год, огромные пробки, буксующие фуры. Я весь маршрут разобрала с мужем, где в каком ряду ехать, когда перестраиваться и т.п. По трассе ехала в правом ряду чаще всего, очень спокойно. Доезжала до места и падала от усталости и напряжения. И вот уже 6 лет почти я ежедневно за рулем, в любых пробках, сажусь и еду, рулить люблю, совершенно спокойно и уверенно себя чувствую. Все приходит с опытом. А заставить может только необходимость, когда больше некому, а очень надо (ну это если сразу дело не пошло, у многих с этим проблем нет).

копировать

А я правда на автомате,но по ночам и с подружкой каталась. Ночью машин почти нет, конец зимы и мне надо проехать 3 дома, от меня до нее, по полчаса сидела, очковала) Потом все-таки заезжала за ней, а с ней по чему то не так страшно было, я еще от страха песни пела))))) . Я хотела машину обклеить значками-но не успела, привыкла за рулем)

копировать

все возможно.

копировать

Нет такой неспособности. Это может каждый, даже самый-самый тупой человек.
Не могут только те, кому реально физические недостатки мешают. Ну и на счет УО не знаю, наверное с легкой степенью могут.

копировать

У меня так было после автошколы, покаталась немного с инструкторами и начала ездить сама. Маршруты приходилось придумывать, т.к. реальной необходимости не было. Всего боялась, спина мокрая, реальный стресс и облегчение после поездки. В итоге 5 лет права пролежали на полке. А потом появилась необходимость возить детей. Занималась с инструктором 2 месяца по 3 раза в неделю по 2,5 часа. После этого спокойно поехала сама, т.к. с инструктором за это время каких только ситуаций не было. И да, у меня тоже механика. Так что пробуйте еще кататься с инструктором.

копировать

"2 месяца по 3 раза в неделю по 2,5 часа"!!! бл8...... бывают же тяжелые случаи

копировать

Если я правильно посчитала то это всего 60 часов , это очень немного
В автошколе сейчас стандартная программа 42 часа (по 60 мин)
А из автошколы выпускаются еще те новички дорожного движения
В принципе при хорошем инструкторе через 20 часов вполне так можно водить, с ошибками, но уже в педалях не путаешься и остальных не сильно боишься
Но это если хороший инструктор
Так что автору просто надо хорошего инструктора
Я такого знаю но он в МО преподает

копировать

Практика и только практика. Кому-то больше, кому-то меньше уроков нужно, это не так важно в конечном итоге. И есть действительно сложные вещи - параллельная парковка, парковка/выезд по наклонной поверхности, перестроение на большой скорости на оживленной трассе. Есть дебилы за рулем, которые могут открыть окно и обматерить ни за что, или подрезать. Но, ксчастью, их мало. А со сложными вещами поступайте так - вначале старайтесь их избегать. Зачем Вам перестраиваться в потоке, если Вы новичок? Едьте себе тихонько в правом ряду. Или не паркуйтесь на горке и на тесной парковке перед каким-нибудь ТЦ, встаньте метров за 50-100 до цели, зато найдите спокойное место и сбережете нервы. Станете поувереннее, и все Вам покорится, и сложности, и скорость.

копировать

В правом ряду как раз таки не стоит ездить. И в автошколе, и сейчас инструктор мой утверждают, что ряд новичков - второй (ну, если трехполосное движение в одну сторону). Потому что в крайнем правом - общественный транспорт, как правило, и нет никакого желания объезжать троллейбусы и автобусы. Да и поворачивают часто другие машины направо, будут сигналить в *опу, чтобы съехала с их ряда. Так что второй ряд - это место новичков, я теперь в этом сама убедилась.

копировать

возможно и такое. Но сначала с инструктором наберите практику. Если 10-15 занятий без прогресса-да, не ваше. Но обычно это просто страх и отсутствие опыта

копировать

Неа, не так. И 10-15 занятий - не показатель. Кому-то и 100 может потребоваться, пока человек разберется, что к чему, и наконец-то посвободнее себя за рулем почувствует. И водить потом будет десятилетиями с радостью и без ДТП.

копировать

10 15 занятий с инструктором показатель не умения а в принципе способности к вождению. За этот период инструктор поймет надо ли дальше ездить (а там уж хоть 100 или 1 не важно) или нечего биться об стену. Иногда психологический барьер не прошибаем. А за 10 уроков будет ясно есть движение к лучшему или нет динамики положительной. Я например экстерном на механике без взяток сдала на права , поездив с интсруктором как раз 12 занятий (до этого не знала вообще ничего).правила выучила сама. А моя подруга брала занятий 20 и ездит очень неуверенно даже сейчас. но ей инструктор сказал что смысл учить есть.

копировать

Все равно не так. Нужно попробовать поменять инструктора для начала.
По роду деятельности мужа и у меня есть возможность общаться с инструкторами и тренерами мирового класса; дружно говорят, что если нет физических\психических заболеваний, то научиться водить может любой. Вопрос во времени, желании, инструкторе и т.д., но способность есть у всех полноценных граждан. Это совсем не так сложно, как кажется новичкам.)

копировать

Страх непреодолимый это психологическая проблема, но можно до старости конечно платить инструкторам и биться в стену. А можно осознать что бесполезно пока не вылечить зту фобию про неумение водить. Если автору это вообще нужно

копировать

Само собой. Невозможно водить машину только при наличии серьезных физических и психических заболеваний, а не просто проблем типа фобий, которые достаточно неплохо лечатся. И дальше уже человек вполне может научиться водить, это не такой уж сложный навык; по крайней мере, для бытового использования.

копировать

Нет такой неспособности. У вас есть способность к хождению? А у ваших знакомых? А есть такие, у которых нет способности к хождению, кроме инвалидов? А есть такие, кто не приучился ходить на унитаз, а все ссыт в штаны? Если такие есть, то да, у них нет и способности к вождению, в том числе.

копировать

Есть психологический барьер и его не снять хоть до старости катайся с инструктором. А снимать его надо у специалиста иного профиля. И если у автора именно такого рода проблема, то ей ее при желании надо решать не на дороге, ибо бесполезно.

копировать

Это вы такое сочиняете, прям на ходу? Нет никаких барьеров. Существуют разнообразные фобии. Но я ни разу не слышала про фобию вождения, в особенности от тех, кто уже записался на курсы. А у автора просто пока неуверенность и страх. Причем эта неуверенность и страх были у всех. Ну или почти у всех. Тут нет ничего особенного.

копировать

Именно. У автора, судя по описанию - типичнейший страх новичка, через который проходят все начинающие (более-менее разумно подходящие к вождению, а не "сел в машину-погнал").

копировать

Вы не правы. Автору не дано водить. здесь именно психологическая проблема. Хотя, можно воспользоваться правилом 10000 часов. Конечно, если ей это действительно нужно и хватит денег на обучение.

копировать

С чего это решили, что не дано водить?? Все описанное автором - типично для новичков, которые потом водят уверенно, с удовольствием и без ДТП.

копировать

А разве изначально я не сказала об этом? Но вы уцепились исключительно за психологический барьер. Конечно надо пробовать водить, но если нет подвижек, то вариант содержать семью инструктора годами или хороший психолог - на выбор автора.

копировать

Ого! На еве появились статисты! Приведите статистику. Если у вас ее нет - не вводите в заблуждение автора.
Все описанное автором, типично для учеников, которые водили машину раза 3-4. Если автор уже взяла уроков больше, чем положено в АШ и у трех инструкторов, то ей стоит задуматься всерьез о своей безопасности и о безопасности окружающих. Вы сейчас вселите в автора ложную надежду, у нее получится пару раз и появится самоуверенность, от которой вы тоже можете пострадать. Вам это надо? Мне - нет. Я каждый день по несколько раз встречаю на дороге вот таких водителей. И, судя по региону, они водят далеко не первый год. Автор скорее из тех, кто в случае опасности бросит руль и закроет глаза руками. Такие люди никогда не будут водить уверенно и тем более без ДТП. Каждая поездка для нее так и останется стрессом.

копировать

Очень правильно! Вот очень. Ибо внушая автору что только конченые идиоты не могут управлять средством повышенной опасности они провоцируют неприятные в лучшем случае последствия. И так на дорогах полно через чур уверенных в своих силах ( неоправданно при чем), так еще и давайте таких как автор пачками выпускать на дороги убеждая что это все легко и просто. А потом " ой, а я испугалась и руль бросила" . И конечно можно пересилить себя но стресс никуда не денется. Надо искать причину стресса а не тупо ездить по кругу как советуют 10000 раз. Интрукторам конечно хорошо:)

копировать

Про 10000 я и писала. Только не раз, а часов. Если интересно, почитайте:
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-04/7255-pravilo-10000-chasov

копировать

очень интересно

копировать

Типичнейший страх недоучившегося новичка, которого не научили перестраиваться, разгоняться, оценивать дорожную обстановку, он сам понимает, что всё это не умеет и поэтому ему страшно. Психологические барьеры, «не дано» и т.д. — чушь на постном масле.

копировать

Я не утверждаю что тут обязательно проблема психологическая, но если человек берет 10-15 занятий и никаких подвижек, то это уже не просто зажатость новичка. Не лихо ездить после 10 занятий, а именно движение у прогрессу. И ваша категоричность на чем основана?? На личном опыте? Ну так у меня есть тетя, которая имея права так ни разу и не смогла перебороть страх хоть и пыталась. Она не инвалид и нормальна. Но страх управлять " такой огромной железкой" выше ее сил и разума.

копировать

Автор вообще-то на права ухитрилась сдать, вполне себе прогресс.

копировать

Моя тетя тоже:))) но вождение и сдача на права жто две огромные разницы:)
Да, я сдала сама и экстерном и без копейки взяток и с первого раза, покатавшись с интсруктором 10-12 раз и езжу лет 20 уже. Но я не настолько категорична что все могут водить авто:) ткоретически да, практически есть у меня примеры из жизни.

копировать

Значит, тете это просто не было нужно на самом деле. В тех же Штатах многие поставлены в условия, когда ты либо водишь, либо сидишь дома без школы, продуктов и прочих радостей. Это, видимо, как-то волшебно действует на психологические барьеры :))

копировать

Плохо пыталась... У меня почти десять лет права на полке лежали, тоже вот так вот боялась. И руки тряслись, и нервы, и враги кругом. Ничего, как приперло, села за руль. Неделю-две помучилась, причем плотно так, по несколько часов в день за рулем - и сразу стало проще. Месяца два еще тупила, потом втянулась окончательно. Сейчас жизни без машины не представляю, она - мое все.

Согласна с Басенькой - у автора типичный страх недоучившегося новичка. А водить могут все умственно полноценные люди. Все! В Штатах вот 100% населения еще подростками садятся за руль, там нельзя по другому. Все разговоры о неспособности - самоотмазки.

копировать

Мне проще согласиться, чем пытаться объячснить что все люди разные и случаи тоже.

копировать

Ну то есть, в Штатах все поголовно могут и умеют водить, потому что там люди с менее тонкой душевной организацией, так? И только у нас встречаются такие трепетные и исключительные, которым не дано.

копировать

О май гадебл :)))))

копировать

Сестра!) Только у меня лет 16 перерыв был после получения прав (экстерном (папа учил несколько раз буквально; ПДД сама), с первого раза, потом еще и контраварийные курсы для души прошла. Но - не было своей машины оч.долго( ). А как понадобилось детей возить и появился транспорт- ну да, пришлось очень напрячься и попереживать, но справилась). Сама.) Гордая моя.)

копировать

Ага, у психотерапевта Кашпировского. Или к экстрасенсам предлагаете сходить? :))

копировать

Да пусть ходит годами и платит инструкторам:) они вам только спасибо скажут

копировать

Экстрасенсы, думаете, бесплатно работают? :))

копировать

Экстрасенс не знаю, но для начала можно психолога посетить:) да не бесплатно , но с результатом. Инструктор при такой проблеме будет не бесплатно но и без результата:) а вообще мне пофиг. Главное чтобы автор сама не ездила закрыв от страха глаза и нажав на газ вместо тормоза там где буду ехать я. Не хочу подтверждать свою право у на практике:))(

копировать

Категорически с Вами не согласна. Просто одному надо 10 занятий, а другому 100.
Вы пишите ручкой не задумывайтесь куда Вам какой палец девать, как нажимать и проводить линии, а когда в 1м классе это была труднейшая задача.
С вождением тоже самое.
Сначала кажется, что невозможно одновременно ручку-педали-руль, при этом видеть что вокруг, да еще за знаками наблюдать, а с опытом приходит автоматизм,хочешь ты этого или нет.
Как говаривала моя свекровь, в советские времена в шОферы шли те, кто больше ничего не мог :-)

копировать

И свекровь абсолютно права :)) И ничего, как-то разбирались не только с передачами и педальками, но и с устройством двигателя и прочих компонентов.

копировать

в 1 классе эта "труднейшая" задача меня не пугала настолько, чтобы я потела от страха, когда начинала писать и боялась писать.
У автора проблема не в умениях, а в психике, а это уже совсем другая история.

копировать

Сходите к психологу, у вас повышенная тревожность. Дело не всегда в умениях, иногда дело в характере и типе нервной системы. Все конечно волнуются, но все дело в степени этого волнения... У некоторых начинается паника, которая блокирует всю мозговую деятельность, и есть опытные водители, которые ведут себя как психи.
У меня один инструктор был психопат, так что дело иногда вообще не в умениях и опыте. Я пошла после первого же раза в офис автошколы и сказала, что он проф. непригоден. Не помню сейчас, писала на него что-то или нет.
Вы конечно можете себя натаскать механически, но в ситуации, когда надо принять быстро решение, просто испугаетесь, а все случаи с инструктором не отработаешь. Работайте над своим характером, пригодится. Я бы даже сказала, что это первое, что нужно делать еще до того, как сесть за руль. В первом посте вы описали именно эту проблему.

копировать

Тоже соглашусь. Но еще бы тогда и к неврологу нужно, поможет подобрать лекарства.
Но на самом деле, думаю - это все скорее всего просто от недоученности автора. Пообщаться и с врачами нужно, но попутно - просто учиться дальше, пусть и имея уже права.

копировать

да, хороший инструктор это важно
У меня несколько лет назад был инструктор неподходящий, за 15 часов я тогда сделать могла едва 2 упражнения на площадке, змейку и паралл парковку В итоге учебу бросила
Но поскольку все равно мечтала получить права к теме автошколы вернулась, когда опять пошла в автошколу были сильные опасения по поводу своего не очень далекого в плане управления авто ума ...
Но в автошколе подобрали такого отличного инструктора, что через те же 15 часов делаю все упражнения на площадке без ошибок, спокойно проезжаю город, даже участки с достаточно интенсивным движением

копировать

Я тоже довольно чувствительная. Вот как было у меня. Во первых я сразу себе дала установку, что водить круто и вызывает у меня положительные эмоции. Постоянно себе об этом говорила, как мантру. Нашла 2-3 веселых песни, и постоянно их слушала до того как шла в машину. Занималась с инструктором пока не почувствовала уверенность.

1) На его машине по району - на моей по району - потом много раз сама.
2) С ним паркуюсь - сама паркуюсь
3) С ним на Ригу - сама на Ригу.

Заставляла себя сесть за руль. Недели через 2-3 прошло. Дальше легче.