Как и где купить новый ниссан?

копировать

Такой разброс по ценам. Читаю отзывы по официалам - полно и плохих и хороших. Можете дать краткий ликбез на тему покупки нового жучка без всяких трейд инов и кредитов? На что обратить внимание: каски, осаги, страхование, юр. чистота, проверка авто на "новость" - ведь могут впарить несведущему такое г..о ......Никогда не сталкивалась. Очень страшно нарваться! Спасибо!

копировать

Идете к официалу и покупаете. Всё. Или вы б\у по салонам - кидалам ищите?

копировать

К ближайшему официальному дилеру.
А разве есть ещё какие-то варианты?

копировать

У официалов не может быть разбросов по ценам, они все унифицированы. У ниссана так точно. Если вы видите какой-то разброс, значит это не официалы.

копировать

А может, автор не вкуривает, что разброс - из-за разной комплектации?

копировать

Такое мне даже в голову не пришло :-)
В общем, правильный алгоритм такой: зайти на официальный сайт, поиграть с конструктором, выбрать нужную модель и комплектацию, а дальше звонить в салоны, выяснять наличие.

копировать

Я вкуриваю!))

копировать

Я Вам настоятельно советую прокатиться на выбранной машине. После 308 Вы испытаете разочарование. Ваш выбор это Мурано.

копировать

не продают уже ж новые Джучки...В салонах их точно нет...

копировать

Главная ваша ошибка - хотеть Ниссан.

копировать

а что нужно хотеть?

копировать

Что угодно, но не Ниссан.

копировать

Хёндай можно хотеть?

копировать

Попробуйте перечитать пост, на который даете ответ.

копировать

Главная ошибка иметь хонду

копировать

Чегоооо?)) это чего это?

копировать

Ну у меня пока нет возможности хотеть другие ошибки типа Майбаха.

копировать

Ну вы же не хотите Жигули? Почему-то :)

копировать

А что не так с Ниссаном? Четвертый год езжу - не нарадуюсь... Вообще проблем нет, равно как и дискомфорта. Ест немного, влезает всё и все, резвый, удобный, не ломается. Что еще надо от машины?

копировать

Я думаю анонимный автор на Жигулях имеет массу претензий не только к Ниссану.
Я вот после Тииды, пересела на Террано, мне тоже больше Ниссан не нравится.
Отжимаю теперь мужнину Тойоту.
Но аноним нам точно ничего не расскажет из своих тайных знаний, это факт :)

копировать

Я думаю анонимный автор на Жигулях имеет массу претензий не только к Ниссану.
+ Вы невнимательны. Анонимный автор написал "что угодно, но не ниссан". Поэтому все ваши "думы" - пустота.

копировать

Ну да, вляпались сами в говно, всех теперь толкаете.

копировать

Спасибо, аноним, просветил! А я-то живу в счстливом неведении, что вляпалась куда-то... Вчера ок 500 км на своем ниссане проехала - так приятно было, сегодняшние 600 буду уже знать, что машина гавенная и начну мучиться %)

копировать

Большое число людей всю жизнь на жигулях проездили и были вполне счастливы. И на юга ездили по 1500 км. Но это же не значит, что жигули - хорошая машина. :) Счастье в неведении.
Сравнивать может тот, кто разное видел и пробовал. И кто в машинах понимает немножко больше, чем только баранку крутить. Конструктивные решения ниссана у многих инженеров изумление вызывают. И это совсем не восторг. :)

Я с вами спорить не стану, но народные поговорки не просто так берутся, а про ниссан очень тонко подмечено.

копировать

Нормальные у них машины, чего бы их не хотеть. Я на своей четыре года отъездила без единой проблемы, ездила только раз в год ТО делать. Сейчас эта машина у сестры мужа, ей 6 лет, по-прежнему ни единой проблемы. В семье мужа вообще любят ниссаны - свекр уже второй по счёту пасфайндер поменял на третий пасфайндер. Смотрит сейчас в сторону патрола. Никаких нарицаний нет.

копировать

Заходите на официальный сайт. Я точно не знаю, но это скорее всего что-то типа Nissan.ru. Там находите список дилеров. Выбираете наиболее удобный по расположению и едете туда.

копировать

Покупала ниссан в дженсер, это официалы, не жуков они уже не продают

копировать

Я брала Ниссан в Пеликане. Кстати, тоже не понимаю, чем анониму Ниссан не угодил... Езжу третий год, довольна абсолютно всем.

копировать

Покажите хоть одного человека, который ругает ту машину, которую купил. :) Психология

копировать

Человек может ретроспективно сравнивать ощущения от разных машин, которые у него были, плюс какие-то марки/модели он может сразу отсеивать на тест драйвах. Если же человек, отъездив какое-то количество лет на определенной машине, готов и дальше продолжать рассматривать для покупки машины того же производителя, это говорит о том, что чисто субъективно они ему подходят и его устраивают. В своем сегменте нормальные у ниссана автомобили. Я кучу всего перепробовала при выборе что первой машины, что второй, брала тест драйв везде, где можно и нельзя. И могу сказать, что ниссаны как раз у меня не вызывали никаких нареканий и оставались в шорт листе выбора до последнего. В отличие от многих других производителейй, с которыми произошла нелюбовь и с первого взгляда, и со второго, да вообще со всех сторон.

копировать

Покажите хоть одного человека, который ругает ту машину, которую купил. Хотя бы на еве. Ни одного! Никто не признается в своей ошибке. Потом, когда-нибудь, лет через десять - может быть. Во время владения - нет. Опыт 10 лет общения на еве это подтверждает.
Ну и по тест-драйву судить о машине - это даже не смешно. Что узнаешь о машине за полчаса? И опять возвращаясь к опыту общения на еве - тут многие "владели" машинами по три года, а на элементарные вопросы о ней ответить не могли. :) Даже не знали, задние тормоза дисковые или барабанные. :) Грош цена такому опыту.

копировать

Ну почему, мой муж например не особо доволен своей текущей (мицубиши паджеро спорт), недостатков у нее множество, а достоинства мы в полной мере не используем. Говорит, была ошибка выбрать именно ее.
По поводу тормозов - пользователю, который использует автомобиль именно как пользователь, а не сам себе мастер, - эта информация зачем? Мне не нужно знать, что у автомобиля внутри для того, чтобы составить мнение, нравится он мне или нет. Важно - это комфорт, управляемость, надежность, безопасность, визуальная эстетичность. Каким образом это достигается - вообще пофиг.
Если машина катается вокруг сервисов и постоянно ломается - это плохая машина. Если она исправно служит, в ней _удобно_ и _приятно_ находиться, она отвечает поставленным задачам - это хорошая машина.

копировать

Вот потому и говорю - нет пользы от ваших "мнений". "Красненькая и лупоглазая" - вот ваш потолок. Балка сзади или многорычажка, HLA или MLA, SONS или DONS, part-time или full-time, дисковые или барабанные тормоза - вы разницы не понимаете и последствий не видите.

Без обид, не всем эти знания нужны, но ценности в вашем "опыте и отзывах" - ноль. Как детсадовца о машине спрашивать.

копировать

И зачем это все надо простому пользователю, покупающему себе городской автомобиль? Серьезно, зачем? Как эти знания могут пригодиться в процессе эксплуатации среднестатистической женщине (здесь же женский форум, не забываем)?

копировать

Речь не о том. Вы можете ничего не знать об автомобиле, совсем ничего. Вам это не нужно. Ок. Но что тогда стоят ваши отзывы о машинах и какая от них польза - вы ведь ничего не знаете о машинах. :) Поэтому о Ниссане вы высказались, молодец, но кому интересен ваш отзыв? Стоит ли его принимать во внимание?

Кто-то ведь и колбасу в магазине покупает не читая состав - зачем лишние знания. :)

копировать

Отзыв интересен таким же пользователям, разумеется :-) Которым не важны все эти умные слова и понятия, зато интересны вещи чисто житейские - ломается ли машина, не тупит ли, динамична ли она, что там у нее в салоне, насколько хороша тех поддержка и сервисы, нет ли частых повторяющихся проблем и тд и тп.

копировать

Это называется ОБС. :) И уж конечно никакой ценности эти отзывы не представляют. Даже опыт поломок - нет гарантии, что таких вот "владельцев ниссанов" тупо не разводили в сервисе, лох же все равно ничего не понимает. :)
У меня был пример - машина прошла 3 (три) ТО, а воздушный фильтр двигателя так и стоял заводской (такие идут только на конвейер). Владелец честно оплатил все замены и, смею думать, тоже мнил себя ОПЫТНЫМ. :)

копировать

Что такое SONS? И чем он лучше DONSa? Или хуже? :)
И что делать с фуллтаймом, который согласно заверениям производителей на всех паркетниках стоит?
Наконец, что настолько плохо в Ниссане, мне тоже интересно. В сравнении со, скажем, Ситроеном.

копировать

Single Over Head Camshaft (один распредвал в головке блока)
Double Over Head Camshaft (два распредвала в головке блока)
Если машина красненькая, разницы нет.

И что делать с фуллтаймом
+ Срочно выкинуть за ненадобностью и не забивать головку непонятными терминами.

что настолько плохо в Ниссане, мне тоже интересно. В сравнении со, скажем, Ситроеном.
+ Если обе красные лупоглазки, то все одинаково. :) Не заморачивайтесь. Но Ситроен будет несколько сложно продать. И у него нет фуллтайма. :)

копировать

Single Over Head Camshaft (один распредвал в головке блока)
Double Over Head Camshaft (два распредвала в головке блока)

+++ Это я знаю, спасибо. Вы о чём-то другом писали, о неких SONS и DONS, про них расскажите.

копировать

ответа с нетерпением ждёт весь раздел, ниссанов владельцы особенно))

копировать

Мнение таких вот "владельцев ниссанов" никому не интересно, они слишком недалекие чтоб на их слова обращать внимание. Извините. :)

копировать

Вам уже правильно сказали - выделываться лучше на профильных форумах а не в месте сбора "владельцев ниссанов" которым интересно мнение и личный опыт таких же "владельцев ниссанов" - чтобы машина ездила без проблем, радовала глаз и опу и все это не сильно дорого стоило

С точки зрения пользователя Вы ни одной причины шарахаться от ниссана не назвали, да и глубинность Ваших познаний в данном разделе способны оценить полтора землекопа которым впрочем тоже похоже пофиг :)

копировать

А причины вам никто и не обещал. :)
Была реплика - что угодно, но не ниссан. Слушать или нет - дело сугубо личное, никто никому ничего доказывать не станет. А вы зачем-то стали бить себя в грудь и рассказывать про свой огромный опыт о двух машинках. :)


Интересно, диагноз себе ставить вы к кому пойдете - к подруге или к врачу с 10 годами практики? :) Рассказать-то и подруга много всего сможет.

копировать

я??? Где?)))

Про диагноз сильно загадочная реплика. К врачу который скажет "только не тайленол" и довольный собой на этом прекратит аргументацию - точно не пойду ))

копировать

я??? Где?)))

+ Знаете в каких случаях пишется "Вы", а в каких "вы" ? :)

копировать

Смело))
С "Вы" еще был шанс пальцем в небо попасть

копировать

Могу вам только пособолезновать. :) Вы не только в машинах профан.

копировать

ай тоже мне нашли повод для сочувствия))

копировать

Именно о них.
Ошибка была сделана специально. Есть такой прием в психологии. Сознательно делается небольшая ошибка или неточность. Если собеседник "в теме", то он заметит нюанс и поправит. Если проглотил без замечаний, значит далек от вопроса. Что мы и увидели.

копировать

А, раз все эти сомнительные тезисы без намёка на обоснование — специально сделанные ошибки, тогда ладно:-)

Жаль только, что мы так и не узнаем, что же не так с Ниссаном.

копировать

Жаль только, что мы так и не узнаем, что же не так с Ниссаном.
+ Вы любите тратить время впустую? :) Подавляющее большинство ничего не поймет, а остальные и так знают.
Вот скажу я, что ниссан даже забил хонинговать тормозные поршни и стенки тормозных цилиндров - кто какие выводы сделает? А список - несколько листов мелким почерком.

Так что воздержусь от объяснений. Считайте просто реплика. :)

копировать

Вот скажу я, что ниссан даже забил хонинговать тормозные поршни и стенки тормозных цилиндров - кто какие выводы сделает?

+++ Я знаю кунг фу, каратэ и много других страшных слов.

Так что воздержусь от объяснений. Считайте просто реплика. :)

+++ Скорей малосвязный набор слов, сгенерированный то ли дилетантом, то ли троллем.

копировать

Не знаете что такое хонингование деталей? Ну так есть же Википедия :)

копировать

Ну вот я ругаю. Киа спортаж - тупой танк, имхо. один плюс - просторный салон. а так - неповоротливая тяжелая консервная банка. У мужа сейчас, он почти не ездит.

копировать

Танком можно назвать Пасфайндер, Патрол, Лендкрузер. Но назвать танком Спортаж! :) Я думаю, вы даже ни разу в нем не сидели. Салон у него обычный, ничего выдающегося в плане простора. И он совсем не тяжелый. По ощущениям это обычная легковушка с жесткой подвеской и маленьким просветом. Так что ваша реплика не в кассу. :)

копировать

Имею уже второй Ниссан (Кашкай) купленный осознанно и из салона.
Наверное, если бы не устраивал, вторую машину бы не стала покупать такую, которую бы первой ругала и плевалась? :)

копировать

Боюсь это свидельствует только о вашем консерватизме. Убогие задние места, мелкий багажник, унылый интерьер. Может вы просто не ездили на других машинах?

копировать

Унылый интерьер и мелкий багажник по сравнению с чем? Назовите более веселые машины в той же ценовой категории и того же форм фактора, а? Просто для информации, а то может мы тут и правда все глубоко заблуждаемся, а вы знаете истину. Чтобы вот прямо разница была видна невооруженным взглядом.

копировать

у меня кашкай +2, прекрасный багажник (третьим рядом почти не пользуемся). за габариты и покупали. ну и чтобы ингда шестерых детей возить, редко. В свое категории ничего лучшего не было по срчетанию нужного нам функционала (семиместная машина), качеству и цене.

копировать

Я ругал. Была бмв 5ка. говно!!!!