похвастаться (или тихо в этой ветке стало как- то)

копировать

10 лет ездила на мелких машинках (гетц- 1я любимая, теперь сид..), а сегодня пришлось 200км, в т.ч. 50км по мск проехать на форде эксплорере. 1е желание - убить мужа (его машина, а он выпил),2я эмоция- круто!!!!, 3я- "милый, а я на бегемоте можно завтра на работе поеду?))".. доехали до дома , нужно было до магаза прокатиться.. ну я за руль своего сида.. ну вот как попой на асфальте... эхх.. думаю у мужа машинку отобрать его:))

копировать

У вас тоже бегемот?)
Прямо не сговариваясь)))

копировать

а как его еще назвать?))

копировать

Не знаю) у нас имеено белый бегемот) второй уже!

копировать

меня так БМ развратил своей СантаФей 7-местной... "ну что она стоять будет, ну возьми-поезди хоть не каждый день..."... а у меня был как раз гетц ))) поездила-поездила и каак заездила ))) а эта сволочь взял и забрал у меня мою прелесть, гааад! и я больше не смогла поой на асфальте, пришлось покупать себе кроссовер ))
причем, так смешно было - он ее новую приволок похвастаться, сам ехал как через одно место дерг-дерг... "ой, я еще не привык..." я села за руль - и она у меня кааак полетит - блин, к чему там привыкать, оно само едет и все умеет! настолько МОЯ машина оказалась, но не по карману мне совсем ((

копировать

Помнится, вы (женщины) тут раньше утверждали, что мужчины покупают большие машины исключительно с целью компенсировать свое маленькое мужское достоинство. :)
Теперь понимаете, насколько глупыми вы кажетесь мужчинам со стороны? :)

копировать

Ну и где противоречие? ))) У меня вот с женскими достоинствами не очень, так F350 понравилось водить вот прям сильно

копировать

ха)) и до сих пор утверждаю))) у меня вот, тоже женские достоинства не выдающиеся))

копировать

Не люблю мелкие машины. Люблю и всегда любила большие. Они безопаснее.

копировать

К сожалению вы заблуждаетесь относительно безопасности больших машин.

копировать

Неучи могут идти лесом. :)

копировать

Ну в чем то Вы правы, не стоит сравнивать китайский внедорожник с американским)), но при прочих равных большая машина безопаснее

копировать

Прочих равных не существует. Все внедорожники склонны "делать уши" в безобидных для седанов поворотах, а при перевороте никакая капсула безопасности уже не будет спасать.

копировать

Это чушь. Хрен вы перевернете Х6 даже специально. :) А вот Субару Аутбек переворачивается влегкую.
И почему речь строго о поворотах? По статистике, всего лишь в 3% ДТП машины оказывались на боку или на крыше. Я вот за всю жизнь и 15 лет за рулем ни разу по серпантинам не ездила.
И еще. Почему в вашем понимании "большие" машины - это именно внедорожники? А если сравнить Камри и Фит (Ярис) - какая безопаснее?

копировать

Для переворота достаточно зацепить обочину при движении по прямой. Я имею в виду опасность машин с высоким центром тяжести. Ваш пример на глаз не оценить, надо результаты их краш-тестов смотреть.

копировать

Еще можно поддомкратить. :)
Не занимайтесь фантазированием, все уже всё посмотрели и результат по ссылкам. Это выводы специалистов и экспертов, а не анонимок с евы. :)
Жаль, что вы даже физику в школе прогуливали. :)

копировать

Пару лет назад очень впечатлил suv лежащий на крыше на углу главной (ограничение скорости 50км/ч) и вьезда в молл
Средь бела дня дело, так что драгрейсинг исключён
А Вы говорите )))

(аварии с переворотом видела всякие, сегодня утром например, в провинции где ни одного серпантина)

копировать

И что это доказывает? :) Н-И-Ч-Е-Г-О
Еще раз, число ДТП с переворотом машины или падением её на бок - 3%. О чем тут говорить?

копировать

Это к слову было о "хрен Вы перевернете" и "по серпантинам не езжу" :)

копировать

Вы сидели когда-нибудь за рулем Х6 ? Гоняли эту машину по сложным трассам? Я - да. Вы - нет. О чем вы хотите со мной поспорить? :) Любое легковое корыто, на котором вы ездили, перевернется, Х6 в этих же ситуациях - нет.

копировать

При чём здесь Ваш Х6? Разговор о "безопасных больших машинах", я пример привела когда большую машину умудрились перевернуть в тихий летний день на тихом городском перекрестке

Хотите обсудить своё умение гонять на сложных трассах? Идиотское имхо занятие - действительно гонять на действительно сложных - но открывайте тему, обсудим чо

копировать

Попробуйте найти мозги и их включить. Реплика была про то, что внедорожники переворачиваются и опаснее маленьких легковушек. Я привела пример большого внедорожника, который перевернуть значительно труднее маленькой легковушки. И который гораздо безопаснее любой маленькой машинки. Что опровергает тезис из реплики выше. Нельзя все валить в одну кучу.
Что вы там видели и какой пример привели (и зачем), мне не ведомо, модель машины вы не указали, самой ситуации не видели и не описали. Просто якобы какой-то suv лежал на боку на тихой улочке. Ну и что? Может его эвакуатор уронил. :)

Вы сказать-то что хотите? Что Гетц безопаснее Х6 ? :) Вон, одна дурочка выше уже дошла до того, что сомневается что Камри безопаснее Яриса. :) У неё, видите ли, сомнения. :)

копировать

Я сказать хочу что у нас кюветы зимой полны большими машинами, водилы которых были уверены в полном приводе например как панацее
И перевернутыми чаще видела именно "джипы"

Безопасных машин в принципе не бывает, бывает безопасная манера езды

И это... Вы член ралли клуба, в моторе самолично копаетесь или просто так понтуетесь что за рулём Х6 сидели? ))) (как по мне так бестолковая для моего образа жизни машина, но это я из зависти конечно)

копировать

У вас какая-то непроходимая каша в голове. А еще у вас прям какая-то злая зависть к людям опытнее и успешнее вас.
Не хочу больше с вами общаться.

копировать

Я сказать хочу что у нас кюветы зимой полны большими машинами

+++ Вы знаете, я по зиме уже который год 1-3 раза в неделю на загородных дорогах достаю такого рода бедолаг. Так вот это почти всегда пузотёрки, в основном как раз небольшие, гораздо реже паркетники и за всё время единственный рамник — УАЗ.

Безопасных машин в принципе не бывает, бывает безопасная манера езды

+++ Вот именно;-)

копировать

Вы знаете, меня именно этот факт поначалу удивил - пикапы и большие suv в кюветах. Пузотёрки едут просто гораздо осторожнее (у нас степь, в ветер и гололёд небольшие седаны на трассе даже в зимней резине неуверенно себя чувствуют, водители включают голову гораздо раньше чем рулевые больших полноприводных машин)

Переворот при обгоне и вьезде/сьезде на виадук случаются регулярно, поэтому меня удивила статистика что джипы не падают. Но у нас абсолютное большинство населения ездит на чём-то большом.

копировать

Вы знаете, меня именно этот факт поначалу удивил - пикапы и большие suv в кюветах.
...
Но у нас абсолютное большинство населения ездит на чём-то большом.

+++ Не вижу ничего удивительного;-)

копировать

А Х6 разве большая машина? Тоже не поняла к чему приплели.))) Сидела в нем, когда свою ждала в салоне,если что.
А переворачиваются даже Хаммеры!
Х6, конечно,трудно перевернуть.

копировать

Бгг :) В сравнении с Гетцем? Да, большая. Почему-то Санта Фе у вас вопросов не вызвал, который выше прямо назвали большой машиной. А Х6, приведенный как пример внедорожника, который сложно перевернуть (а не в контексте именно большой машины), у вас, видите ли "приплели". :)

копировать

ну в сравнении с гетцем все большое)) окромя матиза и оки))) а вот в сравнении с эксплорером 2м все представленное по ветке выше- мелочь)))эх.. а мы теперь к эскалейту или линкольну авиатору присматриваемся... ибо больше- камаз))))))

копировать

Ну, почему. У форда еще есть Экспедишн. :) Есть куда расти. :)
Авиатор - это по сути Эксплорер и есть, отличия косметические.

копировать

кто- то из нас авиатора с навигатором путает: возможно даже я :)отличия не косметические- это как легкий косметический ремонт и евро ремонт (блин, ну и сравнения.. до катилась с ремонтом квартиры:))

копировать

Ну, вы совсем запутались в машинах. :) Авиатор - это вот:





Отличаются вот чем:
1. У Навигатора — пневмоподвеска, у Авиатора — обычная.
2. Навигатор — раздатка имеет режимы: 2H, AWD, 4Hi, 4Low. Авиатор — в раздатке всегда постоянный полный привод.
3. Навигатор — выезжающие подножки, Авиатор — обычные.
4. Навигатор — автоматическое открытие\закрытие задней 5-й двери, Авиатор — всё делаешь руками :)
6. Авиатор — 5 ступенчатая АКПП. Навигатор до 2005 года — 4-ступка, с 2005года — 6-ступка.
7. Мотор — Авиатор 4.6, Навигатор 5.4.
8. Навигатор — зеркала складываются кнопкой, Авиатор — руками :)
9. Навигатор — сидения 3-ряда складываются электрически, Авиатор — руками.
10. Навигатор — стекла возле 3-го ряда сидений приоткрываются (как жабры). В Авиаторе эти стекла вообще не открываются.

копировать

Вот буквально пару дней назад видела хайлендер лежащий на крыше... Лобовая на прямом участке дороги...
Правда (к вопросу безопасности) в террано (в которую прилетел хайлендер после переворота) никто не пострадал, в хайлендере (после лобовой, переворота и приземления в террано) у пассажира перелом бедра, а в реношке (что-то типа степвея, лобовая с хайлендером) труп, черепно-мозговые от средней до тяжелой, множественные переломы, внутренние разрывы у всех...

копировать

Это вы заблуждаетесь

Большие машины безопаснее маленьких – это нехитрое утверждение в очередной раз подтверждено независимыми исследованиями.

Некоторое время назад автопроизводители привыкли набивать свои карманы, продавая большие тяжелые внедорожники, вытесняющие с дорог компактные легковушки. Казалось, что этой тенденции не будет конца, пока глобальный финансовый кризис не ударил кувалдой по голове каждого вменяемого автомобилиста. Взлетевшие цены на нефть заставили население развитых стран задуматься о такой характеристике транспорта, как топливная эффективность. Полноприводные мастодонты, ведрами пожирающие бензин, начали стремительно сдавать свои позиции, и смерть полулегендарного Хаммера ознаменовала конец эпохи завоевания планеты большими внедорожниками.

И тем не менее. Хаммер, гражданский отпрыск военного грузовика HumVee, являлся превосходным примером действия законов физики применительно к автомобильным авариям. Человек за рулем Хаммера имел меньше всего шансов пострадать при столкновении, естественно при условии, что столкнется он не с восемнадцатиколёсной фурой. Но уловка заключается в том, что безопасность водителя трехтонного внедорожника слишком дорого обойдется человеку в более компактной и более экономичной машине. Когда два объекта разной массы на скорости встречаются друг с другом, один из них всегда оказывается в более выгодном положении, платой за которое частенько оказывается смерть оппонента.

Представители авторитетного страхового портала Insure.com назвали самыми безопасными пять машин – четыре производства GMC и один кроссовер Porsche. Одному Богу известно, чем руководствовались исследователи при их выборе, но факт остается фактом – в Insure.com самыми безопасными автомобилями считают GMC Sierra 1500, Yukon, Sierra 2500E и Terrainа; также Porsche Cayenne. «Если безопасность – это ваш приоритет, то вам стоит избегать компактных автомобилей» – подытожил представитель IIHS Расс Рейдер (Russ Rader).

http://xn--80aabgmbm3chcdf1at.xn--p1ai/?p=1134

копировать

У меня х5, я на поворотах еду адекватно, да и вообще не гоняю

копировать

Не люблю бегемотов, но у меня не малолитражка, а полноприводный спортивный седан, обожаю его.

копировать

Агалогично. Но все равно буду менять на кольца А6, 3л. Тоже поездила на мужниной и решилась.

копировать

У меня S5 :-)

копировать

Пока завидую [-0<
У меня все время маленькие купешки, решилась на конкретные изменения :party2

копировать

Ну да, есть такое. Когда сажусь по работе после своего спортажа за мужнин сид, тоже кажется, что еду попой по асфальту и все слепят.

копировать

Я не люблю маленькие и большие машины. Выбираю средние.
Никогда не забуду Хаммер перевёрнутый вверх колёсами :-7
Что же с ним делали.вопрос.

копировать

Пост ни о чем. Не несет никакого смысла вообще. Но как же пройти молча, мы ж не можем ротик не открыть, да? :)

копировать

Какой хаммер? Н1?

копировать

А я наоборот....ездила всегда на больших машинах (Паджеро спорт, пайтфандер) и вот месяц назад пересела на маленькую машину (гольф). Нравится мне на ней, очень нравится, Паджеро стоит заброшенный, думаю к нему зимой вернусь, тк по МО много езжу.