вопрос про штраф

копировать

Уважаемые форумчане!
Знаю, неправа на все сто. Вопрос в том, чего теперь ждать.
Ситуация такая. Еду сегодня в кромешной тьме за небыстрым большегрузом. Я с утра за рулем, дети никакие - спешим, словом. Пытаюсь обогнать - то встречные машины, то разметка не позволяет. наконец въезжаю на освещенный участок, прерывистая начинается, я пропускаю встречные и обгоняю. выехав на встречку и уже будучи впереди большегруза осознаю, что а) не успеваю завершить маневр до сплошной, б) это, блин, МОСТ через реку и в) емае - КАМЕРЫ!
Про обгон на мосту, про разметку - можете не говорить. Понимаю, виновата однозначно. То, что этого было не видно из-за темноты и габаритов большегруза, не оправдание. Вопрос - это ведь штраф 5000 или лишение. Если камеры зафиксировали, то как, может прийти и что-то на лишение? Штраф, конечно, справедлив. Вина моя.
Расскажите, что меня ждет, а?

копировать

с видеофиксации вроде только штраф

копировать

1) не факт, что конкретно на этом мосту нельзя обгонять.
2) В конце прерывистой и начале сплошной обычно стоят гайцы, камеры вешают дальше.
3) С камеры может придти только штраф.

Скорее всего ничего вам не будет, спите спокойно.

копировать

Только штраф. Когда я гаишника спросил что надо делать, он ответил, что тормозить на встречке ДО сплошной и возвращаться на свою полосу. Более того, знаю место, где гаишники тщательно следят за тем, чтобы автолюбители не наезжали на сплошную при перестроении из ряда в ряд! Видеокамеру направили и пользуются тем, что из левого ряда поворот неожиданно только налево.

копировать

При автоматической фиксации только штраф. И то лишь при условии, что конкретная камера умеет распознавать такое нарушение.

Имейте в виду, что Ваша усталость является отягчающим, а не смягчающим обстоятельством. Собственно, это прямое нарушение ПДД само по себе. Если водитель из-за усталости, либо действия лекарственных препаратов, либо алкоголя не в состоянии адекватно оценивать действительность, за руль ему просто нельзя. Короче, об усталости лучше молчать.

В такую ситуацию любой может попасть, бывает. Дальше вопрос только в том, какие выводы сделаете:-)

копировать

"Зачем мне мощный мотор, я быстро не езжу". Так вы обычно говорите? :)

копировать

Это вы сейчас к чему?

копировать

Вопрос по теме: мне приснилось, что, начав обгонять в месте с разрешающей данный маневр разметкой, я имею право закончить обгон уже через сплошную? Где-то мелькало в разъяснениях в программах типа "Главная дорога". Но могла вполуха и в момент переворачивания блинов все это прослушать.
Сама обгонять большегрузы могу при условии, что вижу вперед далеко-далеко. Тише едешь, дистанцию держишь, гарантировано прибудешь куда стремишься,а не куда боишься.

копировать

Не было такого никогда, такое только может присниться.

копировать

Не спорю. Хотя кажется логичным, что водитель, начав обгон, не всегда может даже визуализировать конец разметки, где закончится прерывистая, а перестроиться, прибегнув к торможению, не всегда безопасно. С другой стороны, так каждый будет аргументировать, что начинал, дескать, на разрешенном участке...километрах так в 10.:).
Спасибо. Значит блин переворачивала все же:).

копировать

Представьте себе ситуацию, когда три полосы, из которых средняя предназначена для обгона то в одном направлении, то в другом. Пока все едут строго по разметке, всё хорошо, но если двое обгоняющих, идущих на встречных курсах, проедут лишь немного дальше разрешённого, они устроят лобовую.

Это к вопросу о логичности:-)

копировать

Оспорю в том плане, что много участков разрешают при одной полосе в каждую сторону обгон как для одного, так и для другого потока. Лобовая может быть неизбежна, хотя ни один правил не нарушил. Только глаза пучить в даль предварительно:).

копировать

Это один из неоднозначных моментов, если внимательно читать нормативную базу. Однако, гаишники трактуют так, что автомобиля на встречке быть не должно при наличии сплошной ни при каких обстоятельствах, что, в общем-то, логично.

Что касается аргументов вроде "не видел разметку", "не видел знак обгон запрещён" и так далее на момент начала манёвра, ответ будет простой, не видел, так и нефиг было начинать обгон. Водитель до начала манёвра должен убедиться в возможности его безопасного завершения в полном соответствии с требованиями ПДД.

Бывают ещё аргументы "не имел возможности увидеть изменение разметки". За такое я бы сразу права отбирал:-) Потому что раз не имел возможности видеть, то и обгонять нефиг. На самом деле обычно это означает "не умею обгонять и просчитывать манёвр", иначе трудно объяснить, почему одни видят, а другие нет.

копировать

По поводу последнего абзаца могу только отметить, что как сама, так и многие другие, не раз оттормаживалась, впуская в ряд того,кто не успевает явно перестроиться перед сплошной, идя на обгон вереницы фур. Видят все одинаково, с опытом просчитывать учатся, учитывая особенности своего авто,но и на старуху бывает проруха. Поражает, когда видишь, что обгоняемый объект специально вдруг начинает прибавлять газа, хотя до этого полз.
Признаться, только имея спортивный автомобиль я обгоняла часто. Сейчас, понимая, что ни мой Экспедишн, ни Солярис такой разгон не возьмут, то фура с ее 80 км в час меня устраивает. :).

копировать

Видят одинаково, просчитывать, возможно, учатся, а обгонять на двухрядке умеют единицы. От машины наличие умения никак не зависит, разве что на мощной отсутствие навыка можно отчасти компенсировать дополнительными кобылами под капотом.

Одному для обгона требуется 300 метров, другому при тех же самых условиях километр. Естественно, на километр вперёд разметку не видно, но если водитель не в состоянии оценить ВСЮ дистанцию обгона, включая знаки, разметку и вообще всё, что имеет значение, ДО выезда на встречку, то и делать ему на встречке нечего, потому как нефиг ездить в неизвестность. Вроде бы очевидно должно быть.

копировать

С камер только штраф

копировать

Спасибо! гора с плеч.

копировать

В похожей ситуации на днях три трупа и один в больнице, тоже большегруз впереди надоел.

копировать

таких случаев миллион.

копировать

И в чем ситуация похожа? Я дождалась, пока на встречке вообще никого не было в пределах видимости далеко вперед. За большегрузом была видна вся встречка впереди и очень далеко (фары в темноте-то видны). Только за большегрузом не было видно, что впереди табличка с названием реки, и, соответственно, мост. Ну и то, что разметка внезапно перестанет быть прерывистой - тоже предугадать было сложно, т. к. дорога прямая, видимость отличная. Я не картошку везу, а трех детей - езжу очень аккуратно и не нарушаю, обгоняю при 100%ной уверенности и полном отсутствии встречных машин.
Пока за ту поездку на 900 км штраф по эл. почте прилетел только один - на 500 (оплатить 250) руб. Интересно, уже могу выдохнуть?

копировать

Только за большегрузом не было видно, что впереди табличка с названием реки, и, соответственно, мост. Ну и то, что разметка внезапно перестанет быть прерывистой - тоже предугадать было сложно, т. к. дорога прямая, видимость отличная.

+++ А ещё дорога могла оказаться с поворотом;-)

копировать

Дорога как раз была прямая, аки стрела - вся встречная полоса просматривалась (она жеж слева от меня), тем более, что впереди участок дороги (как выяснилось, это был мост) был освещен, там очевидно вообще никого - это тьмутаракань, машин мало ездит. А табличка была справа. от дороги. Я же говорю - было видно ВСЕ, кроме того, что спереди и справа от большегруза на моей полосе. Я обычно поэтому и обгоняю их - ни фига за ними не видно, что там происходит.

копировать

Попробуйте чуть дальше от них держаться, обзор будет гораздо лучше. А если собираетесь обгонять, то делайте это тоже подальше от фуры, а не упираясь в ее зад своим носом. Тогда и знаки справа увидите, и быстрее ее обгоните. Вас не учат что-ли таким элементарным вещам в АШ?

копировать

у меня в течении 10 дней появлялись