Парктроник на новое авто - ценник ужас в салоне. Гарания в пролете?

копировать

Хотим приобрести новое авто.
Тест драйв взяли, все нравится.
Запросила цену на парктроник - почти 40 тыс(((
Даже не знаю покупать или нет.
Хочу новую еще, но угроза снять с гарантии не ясна.
Спросить не у кого, у друзей у всех не новые авто.
Муж говорит - может сама будешь парковаться?(((
В интернете пишут 16 тыс стоит 8 датчиков на авто.
Кто сталкивался, подскажите?
Авто хочу новое именно потому что гарантия будет несколько лет.

копировать

Запросила цену на парктроник - почти 40 тыс(((
Даже не знаю покупать или нет.

+++ Желаете переплатить втрое и получить за это кривую установку — берите, конечно. И наоборот.

Хочу новую еще, но угроза снять с гарантии не ясна.

+++ Нет такого понятия "снять с гарантии". Условия гарантийного обслуживания обычно выложены на сайте производителя. Прочитайте их вдумчиво, и всё поймёте. Если коротко, Вы можете делать со своей машиной что угодно, и только если Ваши действия стали причиной неисправности, по гарантии эту неисправность устранять не будут.

копировать

Ясно, придется за 40 ставить их. Спасибо, большое!

копировать

Гм. Странный вывод. Ну ладно, Ваша машина, Ваши деньги.

копировать

Не умею читать ваши мысли.
Может вы занимаетесь машинами, все про них знаете(((

Мне не повезло в этом плане, все время работаю почти, детей тоже одна ращу.
До кучи разбили машину (восстановлению не подлежит). Попала в дтп не по своей вине.

Хочу купить новую, наконец собралась, заняла денег немного.
Даже сьездить выбрать не могла неделю время найти.
Вот сижу думаю. Можно ли мне в другом автосервисе за 10 тыс поставить а не за 40....

копировать

так а муж что, не помогает детей растить ? только советы по парковке дает ?

копировать

Да. Ему плевать как я буду ездить и на все остальное тоже.
Поэтому на форуме спрашиваю.

копировать

Читать мысли не требуется, достаточно прочитать написанное. Если там что-то непонятно, уточняйте.

копировать

Леш, вот ты совершенно не прав про кривую установку у дилера.
2,5 года назад муж решил сэкономить 30К на установке фаркопа на новую машину. Установил за 20К вместо 50 в профильном авторизованном сервисе. Недавно сдох блок управления интеллектуальным ЦЗ на багажник (не помню как он там правильно называется). Дилер признал случай не гарантийным, так как блок управления заметно сдвинули вбок со штатного места и на его место установили фаркоп. Нам ничего тогда не сказали о его перемещении. Конечно, стоимость его замены все равно гораздо дешевле, но узнать об этом было очень не приятно.

копировать

Лена, я расстроен. Тем, что ты тут стала редко появляться, а ведь ты один из оппонентов, с которыми интересно и продуктивно беседовать даже при диаметрально противоположных точках зрения, поскольку они способны мыслить.

Твой пример показывает лишь, что криворукие установщики существуют вне ОД. Конечно они существуют! Их тыщи. Проблема в том, что если за пределами ОД можно найти на любой вкус и кошелёк, то у ОД других нет. Точнее, установщики там загнаны в такие рамки, что даже при прямых руках нормально работать не могут.

Вот тебе другой пример. Относительно недавно мне ставили охранный комплекс. Машина была в работе больше недели, всё это время ей занимались два специалиста плюс их руководитель. У ОД ту же работу поручили бы одному исполнителю и заплатили бы ему за это не больше 1000 рублей. Надо объяснять, почему я спокоен за угоностойкость своей машины и почему легко обезвреживаю установленную у ОД "охрану"? Я тебе больше скажу, ты тоже сможешь её обезвредить, даже имея лишь базовые знания о контактах на бытовом уровне. Могу это наглядно показать. Хочешь?

И так во всём. К сожалению.

копировать

Да я тута, просто редко пишу, темы стали не интересные для обсуждения :)

Сервис муж выбрал тоже не первый попавшийся, читал отзывы и на предыдущую машину ему нормально там поставили, нареканий не было.А тут такой косяк...

Нормального ОД мы тоже долго искали. Можно сказать, что из-за него и не хочется смотреть на другие марки.

+Я тебе больше скажу, ты тоже сможешь её обезвредить, даже имея лишь базовые знания о контактах на бытовом уровне. Могу это наглядно показать. Хочешь?

Хочу :) Так, для общего развития.
ПС: именно по этой причине я не пользуюсь сигналками, кому надо - тот всегда угонит, а угоняемые машины я принципиально не рассматриваю при покупке, мне важнее спокойный сон. А наличие хорошего и качественно установленного охранного комплекса может спровоцировать мародерство. То есть я все равно не буду спать спокойно :)

копировать

Да я тута, просто редко пишу, темы стали не интересные для обсуждения :)

+++ Есть такая проблема.

Сервис муж выбрал тоже не первый попавшийся, читал отзывы и на предыдущую машину ему нормально там поставили, нареканий не было.А тут такой косяк...

+++ А в чём, собственно, косяк? Дилер должен доказать, что неисправность случилась по причине установки фаркопа. Он это доказал? Если да, установщик должен ответить за базар, если нет, у дилера нет причин для отказа.

+Я тебе больше скажу, ты тоже сможешь её обезвредить, даже имея лишь базовые знания о контактах на бытовом уровне. Могу это наглядно показать. Хочешь?

Хочу :) Так, для общего развития.

+++ Очень грубо на пальцах. Суть электронной защиты от угона заключается в разрыве электрической цепи. В разрыв ставится реле, которое по команде замыкает контакты и восстанавливает цепь. Этакий интеллектуальный выключатель. При типовой установке у ОД это реле можно достать рукой с водительского места. Реле выдёргивается из гнезда, вместо него вставляется скрепка. Телемаркет, цепь восстановлена.

ПС: именно по этой причине я не пользуюсь сигналками, кому надо - тот всегда угонит

+++ Флаг в руки при нормальной установке. :)

а угоняемые машины я принципиально не рассматриваю при покупке, мне важнее спокойный сон.

+++ Бывают более или менее угоняемые, неугоняемых не бывает. Киа стремительным домкратом переходят из категории менее в категорию более. Солярис/Рио вообще в чемпионы выбились.

А наличие хорошего и качественно установленного охранного комплекса может спровоцировать мародерство. То есть я все равно не буду спать спокойно :)

+++ Мародёры не занимаются угонами и наоборот. К тому же можно защититься от проникновения в салон. :)

копировать

+++ А в чём, собственно, косяк? Дилер должен доказать, что неисправность случилась по причине установки фаркопа. Он это доказал? Если да, установщик должен ответить за базар, если нет, у дилера нет причин для отказа.

Косяк в том, что дилер установил причину не работающей кнопки, а сфотографировать не работающий блок управления этой кнопкой для завода не может, так как деталь установлена далеко от штатного места. А чеков от установки фаркопа у мужа скорее всего уже не осталось. Да и там тоже еще нужно доказать, что поломка возникла через 2 с лишним года по их вине. Пока так оставили, это было удобство, без которого можно обойтись. Не заморачивайся :)

+++ Бывают более или менее угоняемые, неугоняемых не бывает. Киа стремительным домкратом переходят из категории менее в категорию более. Солярис/Рио вообще в чемпионы выбились.

У меня нет ни рио, ни соляриса :) А солярис - странно, я на нем езжу с делимобилем, ничего не представляющая из себя машина.

+++ Мародёры не занимаются угонами и наоборот. К тому же можно защититься от проникновения в салон.

А от исцарапанного кузова и проколотых колес? :-Р

копировать

Суть электронной защиты от угона заключается в разрыве электрической цепи. В разрыв ставится реле, которое по команде замыкает контакты и восстанавливает цепь. Этакий интеллектуальный выключатель.
+++ Какие развесистые макароны! :) Это все ваши познания о современных охранных системах? :) А штатный иммобилайзер тоже что-то там разрывает? :) А про то, как штатный контроллер не дает работать мотору пока на кан-шине нужный код не выставлен, вы не слышали? А про радиореле в штатной проводке, наконец? А про искажение сигнала от датчика КВ?

копировать

Это все ваши познания о современных охранных системах? :)

+++ Надо было лекцию прочитать? Если Лене будет интересно узнать подробнее, она знает, как со мной связаться.

А штатный иммобилайзер тоже что-то там разрывает? :)

+++ По сути да, цепь зажигания.

А про то, как штатный контроллер не дает работать мотору пока на кан-шине нужный код не выставлен, вы не слышали?

+++ "Не даёт мотору работать", простите, это что значит? Куча автомобилей успешно заводится при закороченной кан-шине.

А про радиореле в штатной проводке, наконец?

+++ Ну радио, и что? Реле разрывает цепь. Так или иначе, наличие системы охраны суть неисправность в электрике. При полностью исправной электрической части машина успешно заводится и уезжает.

копировать

а в чем проблема парковаться самой? Я паркуюсь без парктроников, не вижу проблемы. Или вам лень свой зад поднять один раз в сомнительном случае, чтобы выйти посмотреть?

копировать

Проблемы нет, можно обходиться без парктроников, камер, усилителя руля, электростёкол, обогрева сидений/руля/стёкол, усилителя тормозов, подсветки бардачка, кондиционера, отопителя и многого другого. С этими плюшками удобней, только и всего. :)

копировать

одно дело, когда машина идет с ними, а другое - когда все надо устанавливать дополнительно. У меня есть все перечисленное и даже больше, но парктроников нет

копировать

Я сильно извиняюсь, а что, задние парктроники не входя в базу? Это вроде как априори должно идти, не?

копировать

А где то написано о какой машине идёт речь?

копировать

Написано. В заглавном посте. Машина новая, в салоне. Новая, в салоне. Значит какого года? Какого века? Правильно.

копировать

Зачем они вообще?)))

копировать

Вообще да, не нужны они. Подогрев руля, омывание фар да и прочие ненужные хрени - бесы придумали. Как мы жили в совдепии, так и живем. Любой шаг вперед прогресса - это уже мы зажираться начинаем.

копировать

Прогресс не надо навязывать. Всегда нужна возможность купить без ненужных ништяков.

копировать

дополнительно платить за парктроники не все хотят и да, не всем это нужно. А некоторые имеют недешевую тачку со всеми приблудами и не делают каско. У всех свои "странности".

копировать

Хм... подогрев руля лично мне не интересен. От слова совсем. А омыватель фар - необходим. Так же необходима регулировка руля по углу и вылету. Но совсем не нужна память сиденья. И так далее до бесконечности. Так вот парктроники мне не нужны. На предыдущей машине они были отключены пожизненно. Выбирая новую машину я была готова за них заплатить, если в нужной мне по принципиальным позициям комплектации они будут. И так же отключить. Повезло - их нет))) Как и камеры заднего вида (славатебегосподи). Как и кожаного салона.
А еще мне пришлось изрядно побегать что бы найти машину в нужной мне комплектации на механике.
И зажираться тут не при чем. Просто вкусы у всех разные. И для комфорта нам нужны разные (иногда диаметрально разные) вещи.

копировать

Просто интересно, а зачем отключать парктроники, раз уж они есть? Это дополнительный комфорт, я понимаю еще не брать их изначально, но отключать имеющиеся? Почему? А если камера будет в комплектации, тоже отключите?

копировать

Да. Если бы была камера я бы ее отключила))) Просто мне неудобно вот и все. Просто я гораздо больше доверяю своим чувствам габаритов недели парктроникам-камере. Потому что при достаточно резких маневрах парктроники срабатывали с запозданием. И если бы я не тормозила доверяя себе то тормозить на истошный вопль парктроников было бы поздно.
Потому что когда я тестдрайвила машины с камерой у меня камера и собственные ощущения не собирались в одну картинку - ощущения говорят одно, камера другое. В итоге пытаясь разорваться только время теряешь)))) Припарковываясь по камере после выхода из машины каждый раз убеждалась что я правее))))
Наверное ко всему этому можно поивыкнуть и переучиться. Только зачем переучиваться с удобной и надежной "системы" на неудобную?

копировать

Зато камера может очень здорово помочь увидеть маленький неожиданный столбик, подбежавшего ребенка/собаку/кошку и прочие, абсолютно невидимые в зеркалах препятствия. Никто же не заставляет обязательно парковаться только по показаниям камеры, это так, приятный бонус. В общем, не понимаю :-) Я наоборот на следующей машине хочу не только заднюю камеру, но и боковые, и переднюю. Не потому что мне сложно парковаться, я и без них прекрасно живу, просто с камерами ты всегда точно на 1000 процентов знаешь, что ни во что не воткнешься.

копировать

Ну вы же понимаете что столбики/дети/животные не материализуются из воздуха? Они как-то там оказались. Соответственно если я не вижу их в текущий момент значит что я видела/должна была их увидеть до этого. И весь мой водительский организм настроен на это - я ДОЛЖНА видеть и предвидеть. Я правда боюсь отключать это цепочку в мозгу))))) Я не знаю к каким последствиям приведет переучивание на камеру и что еще мой мозг в процессе посчитает "лишней" информацией.
Не подумайте я не имею ничего против камер/парктроников для тех кому это удобно. И если бы мне лично так было удобнее - я бы попробовала. Но лезть в отлаженный механизм собственного вождения да еще и создавая себе дискомфорт считаю глупым)))))

копировать

Научитесь самостоятельно парковаться, это не сложно.

копировать

я на предыдущей машине без парктроников ездила, даже не заморачивалась, но с ними куда увереннее себя чувствуешь, особенно, когда в темноте при плохой погоде назад сдаёшь. 40 тысяч конечно негуманная цена, у меня входили в комплектацию.