Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

копировать

Собственно вопрос в теме, что взять? Езжу на опеле GTC решила поменять на кроссовер, т.к. под впечатлением от прошлой зимы. Выбираю примерно из одного класса, в одинаковом ценовом диапазоне. Рассматриваю 2,0 полный привод. У ниссана комплектация SE+, у тойоты комфорт (?). Всю голову сломала, муж за тойоту, а мне нравится, что у ниссана наворотов больше (камеры по кругу, кнопка запуска и тд). Еще как вариант Tiguan, но у него нет подогрева лобового стекла. Внешне мне не нравится ни одна из предложенных)))))

копировать

Про Тойоту не скажу, но у Ниссанов такая поганая шумоизоляция. Хуже машин не встречала в этом смысле.

копировать

+1 сами делали шумоизоляцию - стоит копейки, работы на полдня и тиииихххо:) в остальном отличная машина

копировать

Критерии какие?
Надёжность, ресурс, отказоустойчивость в сложных условиях — Тойота.
Относительно интересная езда — Ниссан.

Тигуан заметно меньше.

копировать

Езда по городу (Москва), ближайшее и не очень подмосковье, с основных дорог съезжать не планирую, рыбалка только платная. Езжу одна, иногда с мужем. Естественно хочется и надежности и ресурса. За размером автомобиля не гонюсь, гонюсь за клиренсом. Тигуан...я понимаю, немец, надежность, но, какой он страшный, это же ужас (понимаю все индивидуально), плюс еще и новый кузов выйдет в следующем году, но уже говорят, что стартовать он будет от 2 млн. рублей

копировать

Надёжности у Тойоты больше. В среднем по больнице. Других критериев не увидел.

Немец и надёжность давно уже не синонимы. Да и немцы разные бывают, равно как японцы и прочие автонации.

Вы машины-то живьём смотрели, тест-драйвы тест-драйвили?

копировать

Все автомобили смотрела живьем, сидела/трогала, до тест-драйвов не могу доехать, времени пока нет (то у них занято, то я в другой день не могу), планирую с понедельника плотно этим заняться. Критериев особо и не увидите...их нет, наверное поэтому и так тяжело. Основной критерий-деньги. Хочется супер-пупер и бесплатно. Для меня важно обогрев всего, чего только можно. Комфорт, наверное, приоритет, ну и чтобы красивая (над этим критерием муж издевается, по этому критерию был куплен желтый опель). Ауди Q3 отмела из-за переднего привода (меня убеждают, что кроссовер на переднем приводе бессмыслен).

копировать

С осмотра машины живьём _И_ тест-драйва надо начинать. ;)
Красивость — вполне себе критерий, беда в том, что он совершенно субъективный и никаких советов тут быть не может.
Моноприводный кроссовер имеет право на существование. Тут главное понимать, что это обычная легковая машина, которую немного подняли над землёй. Полный привод даёт больше простора для парковки в сугробах.
Q3, как и Тигуан, заметно меньше. Её корректней с Кашкаем сравнивать с поправкой на пафосность.
Набор обогревов и прочих ништяков есть на сайте производителя.

Пока не определите для себя критерии выбора, непонятно, как выбирать. Цена — понятно. Надёжность у Тойоты лучше, даже вариаторы ходят долго. А других критериев пока нет.

копировать

Дохлый мотор на вариаторе - это НЕ надежно и для мотора, и для коробки. Машина будет постоянно визжать и не будет ехать, а потом и вариатор сдохнет, и мотор потребуется вскрывать (МСК минимум). Ресурса на этих машинах НЕТ.

Рав еще и с диагоналкой не справляется. :) Кроссовер. :)

копировать

Тойотовские 3ZR ходят 250-300 ткм, вполне обычный ресурс для современных моторов. Вариаторы Айсин ходят 200+ ткм. У Ниссана с моторами как минимум не хуже, с вариаторами менее шоколадно. Нужно больше ресурса, добро пожаловать в прошлое, такие машины пока ещё есть, а из двух указанных РАВ4 ресурсней и надёжней.

Разговоры о сферической диагоналке в вакууме немного задолбали. Те, для кого это актуально при ежедневной эксплуатации, не ездят на кроссоверах, и там, где кроссоверы героически справляются с вывешиванием колёс, банальный УАЗ проезжает на заднем приводе без всяких блокировок.

копировать

Чего же ты скромно умалчиваешь про стук приводов VVT и про течи насоса охлаждающей жидкости? :) А как же частые течи масла из-под крышки цепи? А как же отложение шлака в камере сгорания и угар масла (не столь серьезные и тотальные, как у серии ZZ, но одна и та же история повторяется второй десяток лет!)? А проблемы с электронной часть контроллера Valvematic, а иногда даже контроллер механически отрывается от управляющего вала привода, или ты тоже о подобном не знаешь? :) И про внезапные отключения двигателя из-за контроллера ты тоже не слышал? Могу еще вспомнить моторы AZ и массовые срывы ГБЦ. Тоже не слышал? :) Афигеть какая надежность! :)

В части известных проблем с износом/задиром шкивов вариатора и обрывом лент состарившегося ремня, при условии равной мощности ресурс примерно одинаков у всех. Условно, легковой автомобиль при щадящей эксплуатации (без регулярных стартов "в пол" и заездов на бордюры задним ходом) должен ходить по 120-150 т.км (порой и до 200 т.км). Но увы, на паркетниках будут смело парковаться в сугробах, штурмовать те же обледенелые бордюры, кто-то полезет в грязь или даже возьмется за буксировку... - при таких раскладах хорошим результатом можно считать 70-100 т.км, хотя напомню, что запустить необратимый процесс задира шкивов можно всего одним неудачным стартом или буксованием, повредить гидравлику управления фрикционами - одним неудачным включением/выключением задней передачи за долю момента до полной остановки.

Но Тойота предложила еще один характерный и крайне неприятный дефект, связанный с "полноприводными" вариаторами. Не углубляясь в конструкцию - привод на т.н. "раздаточную коробку" идет через фланец корпуса переднего дифференциала. И этот тонкостенный фланец с внутренними шлицами имеет склонность банально лопаться - после чего, как минимум, начинается течь рабочей жидкости. Если не вмешаться на этом этапе, то фланец разламывается окончательно и осколки, попав в шестерни, могут устроить настоящий погром. Главная же проблема в том, что дифференциалы поставлялись в запчасти только для автоматических и механических коробок, вариатор же тойота предлагает исключительно в сборе за совершенно нереальные суммы (~$17.000).

Вторая родовая болезнь фирменных вариаторов - ранний износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов (аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям ниссанов), причем иногда понятие "ранний" подразумевает всего несколько десятков тысяч километров пробега. А благодаря тойотовской политике рядовой дефект становится глобальной проблемой - запчасти для вариаторов на вторичный рынок не поставляются, дубликаты подшипников отсутствуют, так что приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги.




А, еще про диагоналку. Вообще-то мне она нужна каждый день - при заезде зимой на бордюр. Стоит заехать одним колесом и все, машина встала. Ход подвески крайне мал, поэтому машина беспомощно крутит колесиками в воздухе и не едет. Хотя девятки рядом задорно заезжают и сложностей не испытывают. :)

Двухлитровые моторы слабоваты для современного среднеразмерника весом более полутора тонн, при разгоне возникает желание открыть дверь и отталкиваться ногой. На той же СХ5 с мотором такого же объема подобных желаний не возникает. :)

копировать

О, как много букв:-)
И в общем, умные буквы. Одна только проблема, массовых отказов двигателей и вариаторов до указанных мной пробегов нет.

> А, еще про диагоналку. Вообще-то мне она нужна каждый день - при заезде зимой на бордюр. Стоит заехать одним колесом и все, машина встала.

+++ Значит, машина неподходящая, я именно об этом и говорю. RAV4 и X-Trail это ужасающе сложное упражнение выполняют без вывешивания колёс, а при наличии мозга в черепной коробке водителя он и на моноприводе с короткоходной подвеской легко справится. В любом случае смотреть только на возможность сдвинуть машину с двумя вывешенными колёсами и забывать обо всём остальном — значит не понимать сути.

копировать

Отказов нет? :) У тебя что ли? Так у тебя и машины нет. :) А владельцам Равов все известно. И как моторы внезапно останавливаются на дороге - тоже. И на клубном форуме негатива - полно.

Значит, машина неподходящая
+++ Бгг :) Это как это? Кроссовер - неподходящая машина для заезда на невысокий бордюр??? На который девятка залезает ? Бгг :) Надо ТЛК или Паджеро покупать? :)

Как меня радуют такие вот экземпляры, понимающие суть! :)

копировать

Так у тебя и машины нет. :)

+++ Увы. Предпочитаю велосипед.

А владельцам Равов все известно. И как моторы внезапно останавливаются на дороге - тоже. И на клубном форуме негатива - полно.

+++ Покажите. :)

Значит, машина неподходящая
*** Бгг :) Это как это?

+++ Вот так. Если инструмент не позволяет им нормально пользоваться, он неподходящий. Неочевидно?

Кроссовер - неподходящая машина для заезда на невысокий бордюр??? На который девятка залезает ? Бгг :) Надо ТЛК или Паджеро покупать? :)

+++ RAV4 и X-Trail на бордюр заезжают без вывешивания колёс.

копировать

Бгг :) OFF опять в лужу сел.

Рав криво сделан, мечта это только в рекламе. А на деле это отстой. У Тойоты только ТЛК остался из нормальных автомобилей. И то с оговорками.

+++ RAV4 и X-Trail на бордюр заезжают без вывешивания колёс.
+++++ На скользкой поверхности вывешивать и не нужно, достаточно разгрузить. И тогда даже шиповка не помогает. Потому как перекидывания момента на другое колесо оси нет. Тойотовские инженеры - идиоты. 20 лет стучащих моторов, куча отзывных компаний, но основные косяки так и не устранены. А про полноприводный кроссовер с проходимостью хуже легковушки уже анекдоты ходят. Вот пост от 2013 года
http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Na-variatore-ne-smog-na-bordyur-zaehat-t28617
тот же самый вариатор, который не едет. Что говорят? ФИЧА ! И до сих пор мудохаются с этим вариатором.

копировать

"Потому как перекидывания момента на другое колесо оси нет."
На всех модификациях RAV4, кроме самой базовой переднеприводной - электронная имитация межколесной блокировки. На всех остальных, в т.ч. переднеприводных - имеется.
Изучайте матчасть. Конечно это сильно не поможет и не превратит его в танк, но все же хоть немного может помочь.

"20 лет стучащих моторов" вообще первый раз слышу про Тойоту такое. Конечно не по миллиону ходят, но явно получше чем ниссан или мазда к примеру.

копировать

Перед тем как лезть в спор с поучениями, изучите вопрос. И матчасть. Чтоб не попадать в глупые ситуации как сейчас.
Вот вам сравнение тойоты с другими
https://www.youtube.com/watch?v=cxlxr7Eg0BE
Как видим, у тойоты нет перекидывания момента. Ни на Рав4, ни даже на Хайлендере. У всех одноклассников есть, а у тойоты нет.

"20 лет стучащих моторов" вообще первый раз слышу про Тойоту такое.
+++ Мы уже поняли, что круг ваших знаний довольно ограниченный. :) Ну вот вам ролик, можете послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=7FgEy2_b5aY

копировать

Ну вообще то надо читать тех. характеристики, а не ютубовскими роликами здесь козырять.
Ниссан Икстрейл, это что - вездеход в сравнении с рав-4? И вариатор там сверхнадежный?
Смысл твоих постов - пустая вода, скопиастенная с других сайтов. Ломаются все машины. В общем, Аноним, ты реально насмешил меня, пиши свои горбухи еще, мы поржем хоть!

копировать

Пока все ржут над твоим идиотизмом. :) Тебя носом ткнули и повозили по тому, что есть на самом деле. А ты рассказываешь о том, что написано маркетологами. Какая разница что там где написано, если по факту ничего этого в реальности нет? И машина даже на скользкий бордюр въехать не может? Читай дальше сказочки маркетологов. :)

При чем здесь Икстрейл? :) У меня о нем - ни слова. Но, таки да, у Икстрейла проходимость лучше. А вариатор - да тот же там вариатор. И это не Айсин, как тут рассказывает безграмотный OFF, а Джатко. Это их вариатор, их конструкция и их идея. А Айсин (как и другие) только купили лицензию и скопировали. Поэтому, что на Икстрейле, что на Раве 4, вариатор - дерьмо. И уж всяко не для кроссовера. Для маленькой пупырки с дохлым мотором - может быть.


Смысл моих снов - предостеречь Автора от глупой покупки. А у тебя с OFF-ом только пустопорожняя болтовня. Вы надуваете щеки, но на деле ничего не знаете, вас носом ткнули, вам объяснили что ломается и почему, но вы свое талдычите, повторяете сказки маркетологов о "мечте". Ну, ок, повторяйте каждый день перед зеркалом мантры о надежности моторов и вариаторов от тойоты. :)

копировать

Массовых отказов двигателей и вариаторов на RAV4 нет.

Берусь заехать на RAV4 (на любом, даже на переднеприводном) на любой бордюр, на который он может заехать геометрически, готов заключить пари на деньги.

То, что на машине с вариатором нельзя с места заезжать на высокие бордюры, известно. Мне это тоже не нравится. Владельцам с этим приходится смириться и заезжать только с небольшого разбега.

копировать

Массовых отказов двигателей и вариаторов на RAV4 нет.
+++ Что считать массовостью? Каждый второй автомобиль? :) Выше я написал, что ломается и почему. На клубном форуме про поломки и косяки информации тоже достаточно. Выводы каждый пусть сам делает.


Берусь заехать на RAV4 (на любом, даже на переднеприводном) на любой бордюр, на который он может заехать геометрически, готов заключить пари на деньги.

То, что на машине с вариатором нельзя с места заезжать на высокие бордюры, известно. Мне это тоже не нравится. Владельцам с этим приходится смириться и заезжать только с небольшого разбега.
+++ Бгг :) Два эти утверждения несовместны, они противоречат друг другу. Про разгон перед бордюром - вообще дичь. Я говорю о том, что тойота момент на другое колесо не перекидывает, а вы в ответ - давай разгонимся. :)

Не считаю нужным продолжать дальше спор.

копировать

Выше я написал, что ломается и почему. На клубном форуме про поломки и косяки информации тоже достаточно.

+++ Покажите тему, где народ в товарных количествах жалуется на развалившиеся моторы:-)

Выводы каждый пусть сам делает.

+++ Точно.

Берусь заехать на RAV4 (на любом, даже на переднеприводном) на любой бордюр, на который он может заехать геометрически, готов заключить пари на деньги.

То, что на машине с вариатором нельзя с места заезжать на высокие бордюры, известно. Мне это тоже не нравится. Владельцам с этим приходится смириться и заезжать только с небольшого разбега.

*** Бгг :) Два эти утверждения несовместны, они противоречат друг другу.

+++ В Вашем воображении разве что.

Я говорю о том, что тойота момент на другое колесо не перекидывает, а вы в ответ - давай разгонимся. :)

+++ Вы рассказываете, что Вам нужно заезжать на бордюры, и что на Тойоте это невозможно из-за диагонального вывешивания. Я выразил готовность продемонстрировать ошибочность этого утверждения.

Не считаю нужным продолжать дальше спор.

+++ Понятно дело, по сути сказать же нечего, подтвердить свои слова нечем:-)

копировать

На поздних Равах мотор - больное место. И есть реальный шанс влететь на деньги. На ранних - подвеска.
У меня текла помпа, были поменяны все (!) ступицы и все сальники приводов, был стук рулевой рейки. VVT-i стрекочет. :) Все это до 100 тыс пробега.
Подвеска некомфортная, жесткая. Еще и стучит, по отзывной компании меняют сайленты (на неразрезные) и рычаги (от NX). Вообще машина шумная (решается доп. шумоизоляцией). Багажник как бардачок.

Сказать, что машина беспроблемная - не могу.

копировать

Тигуан, немец и надежность - это три слова плохо сочетаются.

копировать

Трудно сказать что тут лучше.
По поводу полного привода. Отец, который проездил на Форестере уже 12 лет сказал мне, что полный привод ему потребовался 2 или 3 раза за всю жизнь. Да и то туда можно было не лезть, не так нужно было. В основном в оч. глубоком снегу на даче, иногда в обледенелую горку. В остльном я везде на своем переднеприводном ВАЗ 2111 за ним проезжал без проблем. Чуть больше разгончику и никаких проблем. Вот заднеприводные, да, те могут забуксовать из за того что мотор впереди и задние колеса не так сильно нагружены. Так что необходимость именно полного привода - вещь практически необязательная, тем более Вы не планируете съезжать на плохие дороги. Мощьным машинам полный привод помогает эффективно разгоняться, но какие там мощьность и разгон у 2-литровых машин с вариатором? И разгона особого нет , разве что коробку только убъете и попадете на ремонт (дилеры редко признают такую поломку гарантийным случаем)

копировать

Какая, в попу, надежность и ресурс у одноразовой тойоты на вариаторе? OFF, не смеши. Какая интересная езда на Ниссане? Бгг :)
Обе машины на дохлых моторах, с вариаторами. Этим сказано все, больше не о чем говорить. Забыть и смотреть варианты еще.

копировать

Х6?)) а то по нашей тундре тойоты ездят десятилетиями и не знают что они одноразовые

копировать

На вариаторе и дохлом моторе? Сочиняйте дальше.

копировать

А смысл мне сочинять, достаточно по сторонам посмотреть? Нас уже снегом завалило по уши, до мая другой погоды не будет

копировать

Как у вас, в далёком замкадье, всё сложно. :)

копировать

А то. Стук приводов, трупы вариаторов и течь насосов. Так и живём

копировать

а почему обсуждается именно на вариаторе Тойота? Есть же и АКПП.
И почему она одноразовая?

копировать

У двухлитровых только ручка или вариатор. Вариатор по мнению производителя не ремонтируется, только меняется в сборе, поэтому анонимы называют его одноразовым.

копировать

просто у меня рав 4 АКПП 2,5 литра, неужели 2 и 2,5 представляют такую принципиальную разницу для автора? В цену, вроде, укладывается по-любому.

копировать

На этот вопрос может только автор ответить. Возможно, разница 150 тысяч имеет значение. У версии 2.5 к тому же низко подвешен выпуск, есть люди, для которых и это имеет значение.

копировать

На АКПП двухлитрового Рав 4 не бывает, только на вариаторе.
Почему одноразовая - выше уже подробно написали. Мотор и вариатор не ремонтируются, даже подшипники в запчасти не поставляются. Дилер вариаторы не ремонтирует, только замена в сборе, а это очень дорого если не по гарантии. Проходила это. Даже на гарантии дилер долго упирался, типа, нарушение режима эксплуатации. Хотя машина с асфальта не съезжала.

копировать

я знаю все про вариатор. Не могу понять, почему не взять 2,5 литра на АКПП

копировать

ООООО, это была моя головоломка в августе))).Тоже с Опеля пересела. Пересмотрела все марки и модели этого класса ( ну или почти все)))). Тойота, Фольц, Хёндэ и т.д. Тест драйвы попробовала. Короче, со всей скрупулезностью подошла к вопросу.
Остановилась на Ниссан Кашкай. Все, что нужно, под рукой, ничего лишнего и в то же время салон со вкусом выполнен. Шумоизоляция отличная. Салон вместительный. Ну и плюс - цена. Сейчас не знаю, но на тот момент было самое выгодное предложение, учитывая комплектацию.
Посмотрите, поездите лучше, чтобы быть уверенной в правильности выбора.
И да, почитала про Тойоту...Угоняемая она очень. Что-то там с сервисом связано... Поэтому страховку мне на нее посчитали в 1,5 раза больше, нежели на Ниссан.

копировать

Разница между кашкаем и экстреилом в чуть разных комплектациях 40 т.р., а типо машина "другая уже"

копировать

Возможно. Но мне Кашкай больше понравился. Я X-Trail тоже смотрела

копировать

Rav4 очень угоняемый.
2 литровая машина откровенно неинтересная, не едет, при обгоне/перестроении - дискомфортно, нервно. Но надежные, в общем. Сейчас началась российская сборка, возможно, будут проблемы, как с первыми камри рос. сборки - ржавеющие капоты.
Гарантийный случай, но неприятно.
X-trail новый поинтереснее, вариаторы у них по городу +- 100 тыс ходят.
Тигуан - если не ДСГ, то вполне. Но такой он скучный)))

копировать

Нет такой машины-опель gtc. Gran Turismo Compact-сокращение, поясняющее к какому классу относится его кузов(малый автомобиль для путешествий). У вас Астра.

копировать

если вам нравится х берите его

копировать

У меня х-трейл в старом кузове, уже 5 лет в этом году. Полет отличный, вообще никаких проблем с машиной. Машиной довольна очень, не знаю кто там говорит выше, что машина не едет, я не очень понимаю о чем они говорят, у меня все прекрасно едет. До х-трейла был 3 года кашкай, не устраивало, что салон тесноват, особенно на заднем сидении, а у меня там ребёнок в кресле сидел, поэтому приняли решение поменять машину на более просторную. Вариаторы не подводили не на кашкае, не на х-трейле. Опыт с автоматом у меня был только на арендованном ситроене, обплевалась вся, автомат ужасно дергался чем сильно нервировал.

копировать

у меня был рав 4, 10 лет. Ни одной поломки за все 10 лет, нигде никогда не застревал, на все бордюры и прочие препятствия забирался без проблем. Но выше и рав 4 обосрали по полной)))))

копировать

Тестдрайв нового Рав4
https://www.youtube.com/watch?v=60Dpzf2X2CU

Работа над ошибками не сделана. Так же беспомощен на легком бездорожье, так же беспомощен при диагональном вывешивании (после 28 минуты ролика). Выключали TRC, включали TRC - ТОЛКУ НЕТ, машина не едет. Так же низко висит выпуск, длинный "клюв" переднего бампера, жибленькая пластмасска везде. По факту - обычная легковушка, а не кроссовер. Не экономична, даже на моторе 2.5 не выезжает из 10 сек ( СХ5 на моторе 2.0 разгоняется быстрее!). Красивая обертка, много азиатчины в дизайне, но мало автомобиля. Но хоть салон сзади просторный.
Мечта. :)

копировать

кмк, большинство не понимает что такое кроссовер и для чего он. Покупают как дань моде. А на самом деле кроссовер - это SUV и из аббревиатуры все ясно. Эта машина нужна там, где легковушки уже мало, но полноценный внедорожник не нужен. Для активного отдыха, для выездов на природу. Таскать прицеп, кемпер (трейлер), катер, водный мотоцикл, ездить по песчаному пляжу, по лесным и горным дорогам, по снегу. Ездить с полной нагрузкой (семья + багаж) на большие расстояния и не всегда по дорогам. Из всего этого вытекают требования - прочная подвеска, полный привод, достаточной мощности мотор. КПП - или механика (у нас редкость) или полноценный автомат.

копировать

Вы Равом собрались трейлер таскать и катер?)) Как бы требования к машинам у каждого свои, в абсолютном большинстве случаев на уровне "нравится - не нравится" из того что можно себе позволить. В местах скопления любителей активного отдыха (горный триатлон например) можно увидеть все многообразие от пикапов до импрез и королл.

Владельцы кроссоверов гораздо чаще чем нет активный образ жизни ведут перед телевизором. Имеют право))

копировать

А в чем проблема таскать трейлер или катер? Одноклассники вполне могут
https://www.youtube.com/watch?v=IrvieTXrf5A

Вы опять сели в лужу. :)

копировать

А ну если это трейлером называть тогда да конечно)) до 700 кг игрушки тягать может, теоретически
На такой фораннера еле хватает, с заявленной tow capacity в 4.5 раза больше чем у рава
http://learntorv.com/what-can-i-tow-a-real-world-example/
И лодки я не резиновые имела в виду но ютубу конечно привет))

копировать

Вот чтоб не попадать в идиотские ситуации и не оправдываться потом, научитесь ВНАЧАЛЕ думать, а ПОТОМ писать посты.

копировать

слив засчитан :)

копировать

очень длинно, скучно, и про рав РОССИЙСКОЙ сборки. И предыдущий, и нынешний у меня японской сборки. Машины российской сборки я даже не рассматриваю, такой у меня таракан))))
Так и не поняла, что за модель рава, какая коробка и т.д. У меня АКПП полноценная. Поэтому вашу упертость в вариатор рассматриваю, как то, что с АКПП не так уж все плохо)
И да, вам правильно написали, что SUV и кроссовер в полноценном понимании - это две разные машины. РАВ 4 никогда и не претендовал на полноценный внедорожник. И покупать его для езды по бездорожью и лесам будет только конченный дебил. А вот в городских и окологородских условиях он справляется там, где обычная легковушка не может. И именно в этом его преимущество.
И таки я буду верить своим глазам и ощущениям, а не роликам из инета. Обосрать, поверьте, при желании можно что угодно.
Купила опять тойоту именно по причине, что у прошлого за 10 лет не было ни поломок, ни косяков. Никаких проблем с заездами на обледеневший бордюр или еще чего-то. Можете дальше утверждать, что у меня рав 4 никогда и не было, но тойота за рекламу мне не приплачивает)))

копировать

Если вам скучно, сходите в цирк. :)
Рав на вариаторе обсуждается потому, что с мотором 2.0 АКПП не агрегатируется, а Автор в стартовом топике говорит только о двухлитровой версии. Или вы сюда только поспорить заходите?

Дальше вам совет - завязывайте с травой. Она у вас вызывает галлюциногенные фантазии. Рав к ВНЕдорожникам никто здесь кроме вас и не причислял. Поэтому не надо здесь никому объяснять, что Рав не внедорожник. И ваши сказки про отсутствие поломок за 10 лет никому не интересны - Автор и прочие говорят о СОВРЕМЕННЫХ машинах, а не о тех, которые были в прошлом веке. Поэтому ваш опыт - неинтересен. Да и вообще не интересны слова анонима. Есть доказательства - давайте, а пустопорожняя болтовня - нафиг.

копировать

вам весело в цирке - уровень развития налицо)"Есть доказательства - давайте" - заснять видео, как я заезжаю на бордюр?)))) Очевидно же, что вы засрете эфир чужими роликами в ответ, доказательств для вас не существует, мозг занят стереотипами и спорить бесполезно. Трава, цирк и видео из инета - предел ваших способностей и возможностей)

копировать

Да вы хоть жопку с дивана поднимите для начала. :) Вы ведь и на это не способны. И машины у вас никакой нет. Так что не надо фантазировать про ролик. :)

И да, вы же уже попрощались. :)

копировать

смотрим внимательно на время поста с "прощанием" и на время остальных постов. Учимся анализировать (хоть и трудно безумно для вас, я понимаю) и пытаемся понять, во сколько с вами попрощались и на какие посты вы отвечаете. Потом успокаиваемся и отдыхаем, перевариваем цирк, траву и что там вы еще принимаете по рецепту.
Этот пост единственный и последний после "прощания", не удержалась, ага, задолбалась читать злорадную чушь про "вы уже попрощались". А то ж не успокоитесь никак.

копировать

Купил я тойоту зеленый металлик и в ней поменял половину деталек.
:)

копировать

ваше право верить в вашу версию) Ничего не меняла, кроме расходников раз в год.

копировать

Вы уже 3 раза это повторили. Еще есть что сказать?

копировать

если человеку что-то повторили 3 раза и он не смог осмыслить сказанное, то нужно с ним попрощаться. Прощайте)

копировать

Адекватному человеку достаточно сказать 1 раз. А вы твердите одно и тоже много раз и все никак не уйдете. Хоть и попрощались уже.

копировать

Уклон в 20 градусов, вариатор:
https://www.youtube.com/watch?v=uVmqT27cdmM

Вариаторы ниссана
https://www.youtube.com/watch?v=gjxdDYEXJzI

Вариатор и бордюр
https://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

Еще ролик как Рав4 беспомощен перед диагоналкой
https://www.youtube.com/watch?v=48lq_XRgudI

Лохи могут рассказывать сказки дальше.

копировать

Т.е. я должна посмотреть эти видео и поверить в то, что у меня проблемы с машиной, а не своим глазам и ушам? Главное это видео, ага. Кто тут лох мне тоже интересно.

копировать

Видеоролику веры гораздо больше, чем словам какого-то анонима, у которого и машины, может, никакой нет. :) Вы и этого не понимаете? :)

копировать

я в молодости играла в одну игру с друзьями) Нужно было сначала убедить их в одном, приводя разные аргументы (вот по-серьезному). А потом - в обратном. Я была в этом очень сильна))) И очень забавно наблюдать, как у людей случается коллапс в голове. Полчаса назад они верили в одно, и тут им тот же человек доказывает обратное и опять очень аргументированно!
Я к чему это, а к тому, что если задаться целью - все возможно. Люди, не умеющие критически мыслить и анализировать очень легко верят всяким роликам, ну хочется вам верить, вы и ролики нашли для подтверждения. Я бы вам нашла ролики в противовес, но лень)

копировать

А про свой первый сексуальный опыт - расскажете? :)

Вы вот критически мыслить, анализировать и аргументировать свое мнение - не умеете. Можете только повторять одно и тоже. Из поста в пост. Вы так уверены, что чем больше вы будете повторять одно и тоже, тем быстрее вам поверят? :) Детский сад. :)

копировать

хотите поговорить о моем первом сексуальном опыте?)
Как все запущено-то...
У меня-то все в порядке с мышлением и прочим. И да, я стараюсь проверять на собственном опыте, а не верить "на слово" роликам из инета. В инете 90% видео - мусор. Типа того, где поп корн жарят с помощью мобильников. Вы, небось, и им верите))) Вот где детский сад настоящий)

копировать

У меня-то все в порядке с мышлением и прочим.
+ Конечно нормально, его просто нет. :)

А ролики - нормальные ролики от адекватных людей. Все одноклассники едут, кроссоверы от Тойоты - нет. И в тестах, и в реальности.
https://www.youtube.com/watch?v=cxlxr7Eg0BE
А что там в ваших фантазиях - никому не интересно.

копировать

Точно. Каждый день вижу застрявшие посреди дороги Тойоты. :)

копировать

На "ваших" дорогах каждые 5 метров диагональное вывешивание? Сочувствую.

OFF, ты так и не понял, что иногда нужно вовремя замолчать, пока в очередной раз тебя не превратили в клоуна?

копировать

"Какой-то аноним у которого и машины нет", вы, видимо, о себе. Вы можете верить хоть в видеоролик, хоть в в черта лысого, ваше право. Я верю в окружающую меня реальность, и реальность эта меня более чем устраивает.

копировать

Вам кто-то мешает? Верьте в свою реальность сколько угодно. :) После травы галлюциногенные фантазии, говорят, яркие и красочные. :)

копировать

Если верить ютубу и форумам то ездить не должно ничто и никогда... Однако ж ездит

копировать

Теперь вам что ли верить? :) Взбалмошной полоумной бабе, от которой нет спасения? :) Бгг :)

копировать

Это ж надо с таким упорством жать анонимную галку и ссылаться на запись в паспорте в котором за последние 3 дня один гость - Вы ))

копировать

Да, вы никому не интересны, печально. Вам посаболезновать? :)

копировать

пособолезнуйте будьте так любезны. Быть интересной Вам - это повод для сочувствия мне однозначно!))

копировать

меня не покидает ощущение, что это дама из "Салона", которая одна под разными никами там топы создает и посты строчит. Хотя, вряд ли на еве она одна нездорова)))

копировать

Продолжайте расследование :)

копировать

Julec, Вы купили машину или отказались в пользу велосипеда, наслушавшись местных анонимных идиотов? Во втором случае рад за Вас, велосипед помогает быть в форме и сохраняет здоровье. :)

копировать

а вариатор в ниссане-это плохо? всегда машины только с акпп были

копировать

Нормально при понимании и соблюдении ограничений в эксплуатации (к любому типу КПП относится, только ограничения разные) и готовности, что после 70 тысяч он может развалиться в любой момент.

копировать

не,70 тыщ это совсем ни о чем. 30-35 в год проезжаем. машину минимум на 5 лет берем

копировать

я 3 года отъездила никаких нареканий

копировать

Стило ли по клавишам стучать ради этого? :)

копировать

ты пехом?

копировать

Я - нет. А вы? :)

Пингвину крылья даны не для того, чтобы летать, а чтобы просто были. У некоторых людей так с мозгом.

копировать

Твой мозг растёкся целлюлитом на жопе. Плак((((

копировать

Бгг :) С моим мозгом все в порядке, физмат с красным дипломом. А моей внешности и форме завидуют модели - 5 км я пробегаю за 21 мин гарантированно. А вы завидуйте, завидуйте. :)

копировать

http://natribu.org/

копировать

я ж не дура по ссылкам анонимов ходить, а ты дукро)))))
пистуй
http://eva.ru/topic/44/3454208.htm?messageId=93605651