кто сдавал на права в гибдд на бульваре донского

копировать

скоро предстоит. вожу там на маршрутах. хочу понять, реально ли самому сдать. правила знаю, пешеходов пропускаю, знаки и разметку вижу, развороты-поваороты делаю. на что обратить внимание??? на чем ловят/валят?
инструктор говорит, что сейчас чтобы сдать надо 25 тр заплатить...только я не понимаю, за что платить?? потом жалко дядям отдавать такую сумму...
в общем интересен опыт бывалых. когда сдавали? с какого раза сдали? на чем валились? сами сдали или платили?
внутренний в школе (площадку) сдала легко по новым правилам. четко без проблем. правда еще на дубровке сдавать. здесь хочу взять раз или два у частника чтоб проехать по маршруту...хочу сдать с первого раза..

копировать

Сдать реально, не валят, это давно не принято. Инструктор часть этих 25К оставит себе, вот и говорит. Прокатиться по маршруту — здравая идея, только не с тем инструктором, который денег просит.

копировать

Будет много платных - с первого раза не сдадите. По статистике вождение не могут сдать все сдающие.

копировать

Наивная ))) хорошо если площадку примут со второго а город хотя бы с четвертого раза ))) и чтобы это уместилось в срок действия теории ))))
А при любых 30 мин езды можно хотя бы одно 5 бальное нарушение но допустить ))) или несколько по 1-2 баллла ))) а поводов для этого за 30 минут езды в городе будет уйма
А на внутренних сдавать да, плевое дело

копировать

Единственное на чем валили - развороты. Надо проехаться с инструктором по маршруту, чтобы он показал где точно нельзя разворачиваться (не хватает радиуса).
Самое основное на чем могут поймать из спорных моментов - выезд с второстепенной на главную, надо не щелкать клювом и успеть нажать тормоз раньше гаишника.
Остальные все реально валились сами, кто со мной сдавал - ехали прямо из ряда только направо, разворачивались на переходах. Один даже с площадки не выехал.. сел за руль и несколько раз подряд заглох. Подруге при первой сдаче досталась машина с совсем убитым сцеплением, а тронутсья надо было в горку слегка.. Заглохла-откатилась - домой. В итоге она 4 раза не смогла сдать и подстраховалась на 5ый.
Я сдала с первого, но это реально повезло (сдавала последняя, села за руль в 19.52, пятница, вечер, ранняя осень, дождь. Пешеходов нет, машин нет, все в пробках с дачниками стоят, проехалась по пустой дороге, развернулась, один раз остановилась пропустить пешеходов, один раз повернула направо и один раз налево, развернулась на перекрестке, остановилась в положеном месте.. придраться было не к чему, все действо заняло минут 5, в 19.57 я вышла из машины с оценкой сдал, а гаишнику некогда было меня гонять или валить, у него в 20.00 рабочий день кончался

В общем было реально как сдать с первого-второго раза, так и не сдать вообще. Те кто водил более-менее уверено, сдали в основном со второго раза, кто-то еще с первого, но не знаю, платили они или нет. Кто водил не очень, все в итоге на 3-4-5 раз заплатили, чтобы не сдавать заново теорию и площадку.
Но когда я сдавала круга не было, его ремонтировали. Говорят когда был, много срезали на выезде на круг.

копировать

Да, все в принципе так и есть (хотя у меня не московский маршрут) но у меня 3 часа на лютом холоде ожидая своей очереди, потом разворот в месте пересечения второстепенной и главной, где еще зебру нарисовали практически по краю проезжей части, вставать надо далеко из-за этого, плюс масса припаркованных машин и не видно ни слева ни справа машин на главной. В итоге гаишник успел тормознуть первым

Сдавших с первого раза у нас не было. Одна девочка видимо хорошо слишком на первый раз готовилась, в итоге ее выматывали минут 35. А так высаживали обычно на 5-ой минуте поймав на 5-ти бальном нарушении
К концу рабочего дня у нас ставят тех кто пересдает (первосдающие идут сначала), т ч за 3 минуты до конца рабочего дня попасть на сдачу с первого раза нельзя

копировать

У нас получилось по другому.. мы приехали автошколой, наша группа и пересдающие к 8.30 утра, а в тот день какой-то был невероятный наплыв народу. В итоге как я поняла первые прошли те кто заплатил (но я не знаю точно про всех). Они зашли первые на теорию, сдали площадку и ушли сдавать в город.. а мы в итоге перед обедом только успели сдать теорию. Дальше тупо ждали часа полтора пока вызовут на площадку. На площадку я попала в первые 10 человек после обеда. Гаишник сказал мне после площадки, что я могу подождать до 18.00, но не факт что я успею сегодня сдать, а могу приехать в другой день. Всем кто сдавал после (т.е. кого во вторую партию после обеда вызывали) им сразу сказали, что ждать смысла нет, они сегодня не успеют. Я позвонила инструктору, он сказал, что если не торопишься, то подожди, скорее всего конечно не сдашь, но хоть посмотришь что к чему, чтобы в другой раз сдать. Это было в районе 15.30. В 18 с чем-то начали вызывать последнюю партию на город, вызвали всех кто сдал площадку одновременно со мной (там не все сдали). В итоге мы пришли пешком к началу маршрута (через МКАД по переходу) и остались ждать на площадке, там еще какие-то люди стояли. видимо из тех кого вызывали раньше. Приехали 2 машины с гаишниками и 2 на довоз. 10 человек назвали, остальным сказали можно погулять минут 40. Мы с девчонкой пошли до ТЦ, зашли в Глорию и купили сухие носки, там же в туалете их переодевали (ибо дождь, мы без зонтов, потому что нам сказали чтобы не брали ничего, кроме сумки которую можно положить в машине на колени), пошли обратно... в итоге в 19.30 машины эти вернулись пустые за нами... И так и поехали. Я в итоге села последняя из всех кто был.

Это реально звезды так сошлись. Многие сдавали потом, и до, и инструкторы и автошкольные и частный говорили что такого наплыва сдающих они не помнят. Обычно в 6 называют тех кто сдал площадку до 6. А чтобы не все успели попытаться сдать из автошколы в один день - нонсенс

копировать

еще интересно, сложно ли сдавать маршрут на дубровке? на что там обратить внимание?

копировать

на дм донского площадку закрыли... теперь это по другому адресу

копировать

блин...по какому??

копировать

посмотрите в яндексе или у инструктора спросите, там сейчас все.. и права меняют и тп... не помню адрес.. но прикрыли все((( сдача точно не на дм донского

копировать

варшавское ш 170д
но там такое творится( может мне не повезло, оч много народу
попробуйте на дубровке
(посмотрите отзывы в интернете)

копировать

спасибо! на дубровке мне еще внутренний надо сдавать.вот там хочу взять инструктора, чтобы узнать маршрут и детали.

копировать

Я там недавно (пока) не сдала) По поводу ценников ничего не знаю. Из нашей пятёрки площадку сдали двое, город я сдавала третья по счёту, и третья подряд не сдала. Валить специально никого не валят, люди сами делают глупые ошибки. Народа оч много, приходить советую минут за 10-15 до открытия гибдд (они начинают работу в 8 утра).

копировать

Я тут в сентябре топ заводила про сдачу по новой программе Мне тут хором все объясняли что новая программа на площадке ерунда легче предыдущей и куда лезешь если не умеешь
А однако
По моей автошколе из 13 человек площадку сдали 2 остальные все на пересдачу (по старой системе было почти 100% сдача с первого раза)
При том что обучались с начала по новой программе
Только у нас по МО пересдачи через полтора-два месяца поскольку в соседнем районе ГИБДД сократили и три немаленьких города сдают в одном нашем ГИБДД
Инструктор не поверил про два месяца при мне знакомому в ГИБДД позвонил ему подвердили
Да и машины только гибддшные от автошколы авто на котором учился нельзя не соответствует требованиям

копировать

нда... типа у них машины лучше... ужас((((

копировать

Им все равно, машина на ходу и ладно. Но авто должно быть оборудовано камерами, автошкола не озаботилась, машинки на экзамен не разрешили. Привыкать к новому сцеплению прям во время экзамена с временными рамками то еще удовольствие...

копировать

Раньше так и было, только машины ГАИ. Я в 2000 году сдавала, привыкала к сцеплению тоже на месте.

копировать

Вот ведь какая штука. Я на Еве лет десять. Всё это время тут непрекращающееся нытьё о том, что на экзаменах якобы валят, экзамен сдать сложно, в отличие от предыдущих правил и так далее. Проблема в том, что я точно знаю, что никого не валят по меньшей мере последние двадцать (20) лет.

Тот факт, что сдали двое означает всего лишь, что к экзамену были готовы не более двух человек. И больше ничего. Это очень просто.

Экзамен всё ещё очень прост, он гораздо проще реалий, с которыми водитель ежедневно сталкивается на дороге. Тем, кто не в состоянии сдать экзамен, на дороге делать нечего, они опасны. Всё очень просто.

копировать

Что то до новых правил все были готовы, а тут резко все стали не готовы... Не меньше чем мозговая активность у новых сдающих поменялась... До 01 сентября 2016 года люди явно были умнее
Прям при мне инструктор показывала новое упражнение (правда не на той машине на кот привыкла, а механике кот она не преподавала, т е в экзаменационных условиях когда садишься за не привычную себе машинку) и пролетела мимо упражнения. Инструктор с многолетним стажем

копировать

Да-да, десять лет одно и то же. И дальше будет, пока этот экзамен не отменят ввиду тотального управления роботами, и тогда нытьё прекратится наконец. :)

Не сдал — не готов. Всё. Инструктор, не умеющий ездить — обычное дело.

копировать

Тут такая штука-попалась мне свободная вакансия инструктора: https://hh.ru/vacancy/18652508?query=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Сходил,послушал что предлагают. Значит так: берут ВСЕХ, вне зависимости от того псих ты или чайник,сидел ты когда-нибудь за рулём или наблюдал за водителем автобуса через стекло. Берут, начинаешь учить как умеешь, а в свободное время надо сходить на курсы инструкторов (3800 рублей, посещение не обязательно). Т.е. реально что один чайник другого учит.

копировать

В смысле "наблюдал через стекло"? Там вроде как специаоьно документ должен быть что чел инструктор? А документ этот получают якобы после экзаменов в гаи, не?
И как бы инструктор то отвечает и за авто, и за целостность ученика и за целостность других участников движения при абсолютной чайниковости учащегося... не слишком ли самонадеянно для чайника подписываться на инструкторскую должность?

копировать

а инструктора все ездят на машине автошкол разве? кажется и на своих тоже.

копировать

Машины должны быть оборудованы дополнительными педалями и зеркалами в соответствии с требованием гибдд, у них в стс стоит отметка "оборудованы с соответствии с гост.........для учебной езды". На своей машине запрещено категорически.

копировать

так свои оборудуют вторыми педалями, я и не говорила, что без них ездят.

копировать

И сертифицируют в гибдд? С такой отметкой не встречал в продаже машин. Не знаю,возможно ли сертифицировать для таких целей частный транспорт,обучение то частниками запретили давно.

копировать

Я ещё помню ЛИАЗы, бутылочные автобусы, где можно было стоять на передней площадке и наблюдать что делает водитель.

копировать

Увы, так и есть. В инструкторы, как и в такси зачастую идут те, кого больше никуда не взяли. Зарплаты нищенские, квалификации ноль. Ситуация потихоньку меняется к лучшему, но это неизбежно влечёт повышение стоимости, что пиплу не нравится.

копировать

Я помню времена выдачи загран паспортов через овиры. У нас для этого надо было занять очередь в овир часов в 2 ночи и не уходить до открытия... авто чтоб греться были далеко не у всех. Счастливчиков сдавших доки с первого раза тоже было мало... угадайте как охотно народ нес взятки. При МИДе тогда была кормушка что огого... а потом получить загран стало просто и быстро, а сейчас еще легче. Угадайте, много народа сейчас дает взятку?
С ГАИ тоже самое. Если усложнять регламент и растягивать сроки между попытками, что, будущие участники будут лучше учиться? Или охотнее взятку платить? Предположите, из 10 заваливших площадку сколько побежит охотно дать в карман гаишнику?
А до нового регламента сколько соглашалось на доплату гайцу, если площадка легко сдавалась с первого раза?
Думаете учащиеся лучше будут водить? С типа неумехами инструкторами?

копировать

Ну ересь же несете :) Я училась ровно три года назад. Внутренний - идеально с первого раза. В ГИБДД теория, площадка - все прекрасно, город не сдала на машине автошколы потому что тупо на ней не ездила и привыкала к сцеплению уже на экзамене, так вышло. В итоге - две пересдачи на 10ке ГИБДДшной, плюнула, проплатила. Езжу на АКПП. в жизни не сяду за механику, не мое это. За это время ни одного ДТП.
Сейчас если бы сдавала, то на АКПП однозначно. Нафиг не сдалась механическая коробка в условиях вечных пробок.

копировать

Ваш пост как нельзя лучше подтверждает сказанное мной. Не умели — не сдали. И сейчас не умеете, вероятно.

копировать

Конечно, здесь водить умеете только вы :)

копировать

Думаю, Вы недалеки от истины в том смысле, что судя по постам, из местного населения ездить умеют процентов 5, может быть 10.

копировать

Да ты оптимист :)))

копировать

Есть такой недостаток:-)

копировать

На площадке привыкли к сцеплению, а к городу разучились?

копировать

На площадке была три машины, в город одна из них уже не доехала.
Пришлось катать на той. где со сцеплением печаль.

копировать

На площадке была одна машинка, в хорошем качестве, управляемая и удобная, сцепление удобно, коробка удобная Сам процесс сдачи без проблем.
В городе другая, вазик с его жутким сцеплением, коробка непривычная (задний включается вперед и непойми как первую передачу включать) и продержали на холоде 3 часа. Конечно, пересдача. Пересдача через два с лишним мес (самый конец декабря)

копировать

Девочки, на днях сдала, с четвёртого раза. Сама, без всяких денег. Впрочем, никто "дать" и не предлагал (я бы и не дала))). Первые три раза попадала на одного и того же инспектора, машинки были фольцваген поло, послдений раз - хёндай солярис (автоматы). Один минус - времени тратится масса, в ГАИ надо быть в 7-45, вызывают в город первые 2 раза до обеда, вторые два раза - в 15-00.
В общем, всё реально)

копировать

Поздравляю
С четвертого раза это скажем так очень недешево, не знаю как у Вас, в моем случае каждый раз посещения ГИБДД = отгул на работе на полный день, денег немеряно снимают за отгул ... "дать" намного дешевле
Так что я сдавала со второго раза
В город с обеда и стоять ждать на улице, первый раз 4 часа отстояла, второй 3 часа
Вымерзла совсем вся
У вас также наверное нет большого перерыва между сдачами (Москва?)
У нас область и два мес плюс 2-3 недели, про 4 попытки никакие речи быть не может
Тем кто "дал" перерыв неделя, можно много попыток попробовать
Кто "не дал", тем от силы 3 раза город и на новый круг теория-площадка-город (это 146% так)
машины, на первый раз Лада Приора (там коробка это жуть ужасная, разболтана так, что ее никак не чувствуешь положения), потом тем кто "дал" тем ухоженная иномарка, остальным опять Лада Приора
По сдаче, все два раза специально смотрела, никто с первого не сдал, всех высадили через пару минут
Но первый раз по сути и не экзамен, просто смотрят навыки, если нормально, то разрешат на второе посещение "откатать полную программу", но тогда маршрут начинается с другой точки
Но даже если идешь с теми кто "дал" надо уметь водить, ибо все равно инспектора катаешь 35 минут, это вечер, движение очень интенсивное, тяжело Катаешь сама, без подстраховки. Но в самых злосчастных местах (где развернуться, где остановиться, где проскочить при левом повороте со второстепенной) даст подсказку, это помогает Остальное все сами-сами Т е если не знаешь как ездить, правила от зубов не отскакивают, то даже за деньги не поставят, нарушишь на 5 баллов и высадят, просто повтор будет через неделю а не через две
И видела, как одну девушку, которая точно за деньги сдавала, ссадили через 5 минут без разговоров

Сдающих за деньги очень много, процентов 80 точно, пока ждешь никто особо этого факта не стесняется, рассказывают детали, через кого, за сколько
А сдающих без денег очень очень мало

Вспомнила ответы мембера OFF. Смешной он, ей Богу ...

копировать

Спасибо! Пока не верится, я думала до весны туда ходить буду)) Я работаю на себя, график подстраивала сильно заранее, раскидывая работу на другие дни, зная особенности гибдд. Может, брать в счёт отпуска дни? В конце концов на права не каждый день сдаёшь. На улице все разы я ждала не дОльше 10 минут, никого не морозят. Ждёшь сидишь в ГИБДД, объявляют фаимлии на экзамен в город, встаёшь идёшь на площадку, откуда начинается город (она в 10 минутах ходьбы). Последний раз в 11-30 объявили список фаимлий (меня в том числе), сообщили что нужно быть на площадке в 15-00. Я в итоге съездила домой пообедала и поспала)
На площадку подъезжает инспектор или несколько + подвозные машины, зачитывают списки кто куда и садишься. Сразу за руль или в подвозную.
Насчёт платников - не знаю, у меня другая статистика. Из моей группы из четверых четверо сдали сами. Она девочка со второго раза (но она реально умничка такая), один парень с третьего и ещё двое с четвёртого. Может, в Москве строже как-то с этим, может с ГАИ повезло. Не хамили, не валили, денег не вымогали и не намекали. Меня инспектор ещё и нормально так похвалил в конце, очень приятно было)
Но сейчас же еще и видеозапись в салоне сделали, им сложнее стало. Я была настроена при вымогательстве и явных "завалах" писать жалобы вплоть до прокуратуры. Но не пришлось. Первые три раза завалила, да, но там объективно я ошибалась.
В общем, один минус - времени много уходит. Первый раз вызвали в город в 10 утра, а в последующие или в обед или в 3 часа дня. Я приходила в ГИБДД с мешком вещей, книга, зарядка, еда, питьё + часть работы там же сидела делала).

Но вывод из моего опыта - сдать самой вполне реально и можно.

зы - у приятельницы мама сдаёт на права в провинциальном городе, в смежной с Москвой области. Рассказывает что очень много платников, заплатить предлагают практически прямым текстом. Кто-то даже не стал дохаживать теорию с комментарием мол "всё равно мне права купят". Капец.

копировать

Нет, с 2016 года в счет отпуска нельзя :((( Из-за новых правил учета отпуска
Если день, то только за свой счет
Из-за чего все даже болеют на рабочем месте
Мне даже за те два посещения ГИБДД столько вычли ... почти до слез обидно было
У нас инспектора ну тоже почти не ругаются (один только особо нервный был, таки да, грубоват)
Но в общем ребята нормальные После экзамена даже дали несколько хороших правильных советов, заметили неправильные привычки, показали как правильно
Нагрузка у них, если присматриваться, великовата
Мало одного ГИБДД на такой район
На каждый экзамен примерно 15 человек (город), 2 авто По регламенту не менее 30 минут катать одного учащегося. И за день им надо и площадку принять (примерно как я видела 2 смены, каждая 9 человек, т е 18 человек на первую половину дня) и город с обеда часов до 17
Съемка есть, не валят Но, как я говорила, первый раз так маршрут устроен, что сдать почти нельзя и я исключений не видела, всех высадили, хотя объективно все сдающие сами валятся
Я к примеру, после 4 часов на морозе, попав в авто, вообще уже не соображала что куда зачем
От усталости стала отключаться
На второй раз уже везут другим немного маршрутом, полегче который Ну и зная порядок, больше готовишься и выдерживать холод и отвлекаться, снимая нервозность
У нас в авто по двое, остальным ждать на улице, отойти увы нельзя и некуда А кого взяли, могут и через 5 минут высадить и вернуться и 35 минут катать Так что стоишь на морозце ...
У нас, если смотреть по навыкам, тоже были, кто шел за деньги с уверенностью, что за него все сделают, а ему только права получить Нет, так не прокатывает. За деньги все равно полную обязательную программу 30 мин ездишь И надо всякие подлые места на маршруте знать, ибо подлавливают (меня тоже пытались)
Я прямо перед вторым разом специально занятия с инструктором брала, чтобы именно к экзаменационному регламенту приготовил, поэтому все отлично получилось
А забесплатно у меня бы вторая попытка города была бы 29 декабря ... (первая - в середине октября)

копировать

фика се. сдавала 10 лет назад.насколько же все проще было..

копировать

За деньги полную программу ездишь? Я сдавала город за деньги, в октябре, т.е. совсем недавно. Села, инспектор сказал поставить ногу только на газ. На педаль тормоза нажимал сам)) Сказал молчать и слушать что он мне будет говорить и показывать пальцем, что делать)) Каталась минут 10-15, не больше. Для разворота выбрал самое легкое место, где машин нет)) Короче сдал за меня, можно сказать. Но всякие развороты, остановки, повороты пришлось делать, правда, моей заслуги было там 50%. Я сразу со второго раза за деньги пошла сдавать, т.к. ждать 2 месяца было очень неохота, пересдала через 10 дней и получила права. Я бы по тому легкому маршруту и сама сдала, но гаишник явно перестраховался, мало ли, вдруг я тупану, и всё коту под хвост, а деньги то уже уплочены))

копировать

Фигасе коррупция
Нет, у нас никаких тебе 15 минут, никаких нажатий на тормоз Если инспектор пропал с экзаменующимся на 30 минут и неразбери по каким закоулкам они мотаются, то у сдающего есть шанс сдать
Где развернуться, да, подсказывают Но всякие левые-правые повороты со второстепенных на нерегулируемых, повороты левые правые на регулируемых, соблюдение скоростных режимов, разметки, уступания пешеходам, крайние правые положения между переходами при поворотах направо (и чтобы задом простите не задеть один и передом не наехать на второй), все самой Из всего общения во время экзамена "на следующем перекрестке налево, на следующем перекрестке направо"
Маршрут ... Ну он одинаков у нас для честных и нечестных, но точка старта для нечестных чуть другая, там реально легче стартовать
И не жалели, если даже за деньги тупанул, ну топай домой доучивай, через недельку повторишь

копировать

А вы пробовали сдавать за деньги? Откуда знаете, может все так же? Зачем же тогда платить, если просто сам приходишь и сдаешь? Платят то именно за то, чтобы сдать, а не просто покататься.

копировать

Как можно на автомате НЕ СДАТЬ? Он не глохнет, не откатывается. Что такого надо сделать, чтобы не сдать? Я реально не понимаю.

копировать

Ну например, неправильно развернулся))) Я разворачивалась не на перекрестке, просто на трассе, в промежутке для разворота. Стояла ждала, когда все машины проедут. Казалось бы, всех пропустила, вдалеке где-то неслась машина, думала успею, а инструктор мой нажал на тормоз, еще и наорал, что я их угробить хочу. Итог - не сдала)) У нас вообще из группы только два человека сдали. Кто-то поехал и на нервной почве забыл фары включить, кто-то при развороте на бордюр заехал, да дофига причин. Когда нервничаешь, трудно сдать, даже если до экзамена все хорошо получалось.

копировать

Вообще, лезть под летящую машину и наехать на бордюр - это даже не смешно. Ну вот куда вам права? Вы ездить как будете? Учиться вам еще и учиться. Я понимаю на механике на эстакаде откатиться или заглохнуть, не переключить вовремя на пониженную передачу, но вот с такими идиотскими ошибками - какие права?

копировать

Даже не смешно - это оценивать расстояние и скорость машины по упоминанию их в тексте и делать какие-то выводы на этом основании.

копировать

Вы тоже на автомате права получить затруднялись?

копировать

Судя по упорству, с которым Вы педалируете тему ручка/автомат, ручкой Вы не владеете, а следовательно ездить не умеете в принципе, что объясняет написание в сюда всякой фигни. :)

копировать

Утрись, я езжу на всем, что ездит. И тема ручка/автомат имеет значение на экзамене, иначе почему есть толпа желающих сдавать именно на автомате?

копировать

И тема ручка/автомат имеет значение на экзамене

+++ Только для курсанта, который не умеет ездить.

иначе почему есть толпа желающих сдавать именно на автомате?

+++ Потому что эта толпа не готова к экзамену. Вы где-то в этой толпе, раз столь упорно делите автомобили на двух- и трёхпедальные. :)

копировать

Конечно для курсанта, мы же о них говорим. И они не готовы к экзамену. О чем мы спорим? Ах, да. Вы тоже, как и я, говорите о курсантах, соответственно вы тоже не умеете ездить :))))

копировать

- И тема ручка/автомат имеет значение на экзамене.
Ну не только на экзамене, что вы на человека накинулись? Автомат в городе удобней однозначно. Удобней, потому что проще намного ездить. Если бы людям было пофигу, то, наверное, не покупались бы автоматы, которые значительно дороже и значительно менее надежны механики. Думаю, что в Москве большинство машин на автомате. И это понятно.

копировать

Автомат в городе удобней однозначно.

+++ Конечно.

Удобней, потому что проще намного ездить.

+++ Нет. Человек, который не в состоянии нормально ехать на ручке, просто не в состоянии нормально ехать. АКПП — не более, чем элемент комфорта, а вовсе не замена отсутствующим навыкам. Ровно то же самое относится к ГУРу, климат-контролю и прочим радостям жизни.

копировать

Автомат реально не так сильно откатывается (или вообще не откатывается), когда вы трогаетесь в горку, и в пробке в гору вообще нет проблем. Большинство людей вообще не задумывается об этом, когда едет на автомате, поэтому прижимаются сзади вплотную при любом уклоне. Потому что на автомате не надо ловить машину сцеплением, это им просто не приходит в голову.
По-вашему если, то у 90% автоматчиков надо отобрать права, потому что 90% тупо НЕ СЯДУТ на ручку. И это касается не только женщин, как бы это ни показалось вам странным.
В целом, я согласна с вашим мнением, просто оно не соответствует реальной действительности на дорогах.

копировать

Мне кажется, мы друг друга не понимаем.

Когда человек учился на ручке, а потом не смог сдать экзамен и утверждает, что это случилось именно по причине ручной коробки, а на автомате он ого-го, это либо лукавство, либо заблуждение, либо ещё что-то в этом духе. На самом деле он просто не умеет ездить, и простейший навык использования левой ноги и правой руки не имеет к этому никакого отношения, разве что подчёркивает неумение.

И наоборот, хороший водитель, который никогда в жизни не ездил на ручной коробке, при необходимости за один день освоит это нехитрое "искусство".

Комфорт к этому не имеет никакого отношения. В этом смысле меня можно не звать в светлое будущее. :) Я на автоматах начал ездить ещё когда даже бабушки у любого подъезда знали, что этого ни в коем случае нельзя делать, потому что так ты не управляешь автомобилем, а также автомат непременно сломается, и кошельку будет очень больно. :)

копировать

Я не могу сказать, что мы не понимаем друг друга. Я получала права в 1994 году, естественно, на механике. Долго не ездила. Потом села уже за руль и 12 лет отъездила на АКПП. Сейчас жизнь раскорячила, пришлось сесть на механику. И я все равно согласна с предыдущим оратором, я тоже не понимаю, как можно не сдать на автомате. Машина сама все делает, надо только голову на плечах иметь и все. Никаких технических сложностей абсолютно. Автомат, гад, даже не глохнет :))) Не умеет.
Среди всех моих знакомых автолюбителей больше половины НЕ СЯДЕТ на механику, потому что трудно. Потому что глохнет, потому что горка. Я обсуждала эту тему и с девочками, и с мальчиками. И это так.

копировать

12 лет отъездила на АКПП. Сейчас жизнь раскорячила, пришлось сесть на механику.

+++ И что изменилось? Вы начали приезжать в столбы, перестали попадать в ворота, разучились парковаться и вообще начали представлять опасность для окружающих? В чём глобальная проблема? ;)

копировать

Проблема в дискомфорте. Да, пришлось таки привыкать к сцеплению. И произошло это не за один день. И глохла пару недель, и нервничала из-за этого. Как будто все заново. Так что я очень понимаю курсанта на площадке, которому подсовывают чужую машину со сцеплением, которое не известно, как схватывает. Его волнение понятно, потому что один раз заглох - пшелнах, не сдал. А у него опыта почти нет. Мне, кстати, в далеком 1994 году повезло - я сдавала на машине, на которой и училась (синенькая шаха), может поэтому я и сдала с первого раза и без взяток. Но я этим никогда не кичилась, все могло пойти не так. А вот на автомате, уверена, я бы сдала все на отлично.

копировать

Проблема в дискомфорте.

+++ С этим никто не спорит, однако. :)

Да, пришлось таки привыкать к сцеплению. И произошло это не за один день. И глохла пару недель, и нервничала из-за этого. Как будто все заново.

+++ Всё и было заново, если я правильно понял, что после получения прав Вы долго не ездили, а потом сели на двухпедальное авто. Естественно, что за много лет незакреплённый навык изрядно атрофировался. И тем не менее Вы поехали. Ведь Вы не начали въезжать в столбы и далее по списку? ;)

копировать

Да я-то здесь при чем? Жить захочешь, еще и не так раскорячишься :)))) Речь про экзамен на автомате, вы все время съезжаете с темы :)))

копировать

Экзамен — эмуляция реальности в упрощённом виде. У Вас есть проблемы в управлении ручного автомобиля? Я так понимаю, что нет, только не говорите про неудобство, это другая тема. И на экзамене то же самое. Пофиг, на чём сдавать, должен быть набор навыков и знаний. Владение ручкой — лишь один из них, далеко не самый сложный.

копировать

Это в идеале. На деле же экзамен - это лотерея. И на чем сдавать, совсем не пофиг.
У меня проблем с ручкой нет при этом :)

копировать

Это по жизни. Если ручка мешает сдать экзамен, значит курсанта не научили с ней управляться, и только. Скоро отсутствие датчика дождя начнёт мешать или ещё какого климат-контроля. :)

Что касается лотереи... Да, лотерея для тех, кто к экзамену не готов. На первом курсе меня сильно невзлюбила одна доцентша. За что, по сей день не знаю. Но она поставила цель завалить. И фиг у неё получилось по одной очень простой причине — я всё знал и понимал по её дисциплине. Допускаю, что возможно невероятное стечение обстоятельств, когда хорошо готовый курсант понадопускает ошибок и получит неуд, но чтобы такое случилось дважды подряд, ни за что не поверю.

копировать

Да дело не в знаниях вовсе. Вот катались вы с инструктором на машинке, привыкли к ней, у вас все хорошо. Приходите на экзамен, а вам дают чудовище, у которого сцепление мало того, что в конце берет, так еще и задрано так, что вы коленкой руль задеваете при его отпускании :) Скажете не бывает такого? Бывает!

копировать

Не скажу, у меня самого примерно так и было, экзамен сдавал на убитом ведре. Ничего, сдал. Более того, не вижу в этом никакой проблемы. Наличие у гражданина водительского удостоверения означает, что он может сесть и поехать на любом транспортном средстве конкретной категории. Значит, должен уметь и экзамен сдать.

копировать

Аминь :)))

копировать

А че это вы мне то пишете?))) Это не я на бордюр заехала, написала примеры, кто как у нас из группы не сдал на автомате)) По поводу бордюра - там дорога была очень узкая, с одного приема не развернуться, надо было по другому разворот делать, но человек переволновался и затупил немного, бывает... Да и вообще, по статистике, с первого раза город сдают процентов 30, абсолютно без разницы, на механике или на автомате. С одинаковым успехом. Именно в городе - вообще пофиг на чем ты, там главное сориентироваться на местности.

копировать

Не знаю,, насколько вам пригодится, я там сдавала лет 12 назад. Сдала с первого раза. Не валили. По крайней мере, мне так показалось... Мне помогло то, что я с инструктором проехалась по тамошним маршрутам, и он объяснил мне тамошние закавыки.

копировать

Им не поможет.