Ждать до весны?

копировать

Всем доброго времени суток! Получила я осенью права, еще до снега. Договаривались с мужем, что первое время буду ездить только с ним, но водить буду преимущественно я, чтобы опыта набраться побыстрее. Вождение у меня... кхм... оставляет желать лучшего, честно говоря:), тем более машина у нас намного больше той, на которой я обучалась. В общем, непривычно мне пока на ней. Как выпал снег, муж вообще мне редко машину доверяет, только куда-нибудь недалеко доехать и по очень простой дороге. Говорит, что опасно мне в таких условиях ездить. В общем, хочу спросить тех, кому пришлось начинать водить машину зимой (не обучаться зимой, а именно после получения прав самостоятельно водить), как вы этот вопрос решали, просто сели и поехали, и пофиг на скользкую дорогу? Или ждали более благоприятной погоды? Я боюсь, что пока буду ждать сухую дорогу, вообще ездить разучусь. Мне не к спеху, но все говорят, что как права получил, нужно сразу садиться и ездить постоянно, тогда только научишься.

копировать

Сразу.

копировать

конечно, сразу! я еле дождалась получения прав ))

копировать

Вождение у меня... кхм... оставляет желать лучшего, честно говоря:)

+++ Так доучивайтесь. Да, сейчас. Можно на своей машине, можно на машине инструктора, но в любом случае нужен преподаватель, и будет нужен до тех пор, вождение не перестанет оставлять желать лучшего.

копировать

То есть, вы всерьез считаете, что у тех, чье вождение уже перестало оставлять лучшего, стали профессионалами? Иногда я думаю, что они более опасны на дороге, чем те, кто только водит недавно, а потому боле аккуратно. Уровень хамства таких вот "асов" порой зашкаливает, потому что они в большинстве своем (не хочу никого обидеть) абсолютно нетерпимы к новичкам и не упускают момента щелкнуть по носу.

копировать

Вы не правы. Аккуратность - это далеко не следствие недавнего вождения. Новичок на дороге не понимает как нужно себя повести в экстренной ситуации, у него еще не выработались навыки. Особенно зимой, на скользкой дороге. А поэтому он становится более опасным.

копировать

Я согласна и с вами, но если новичок делает ошибки из-за неопытности, то водитель со стажем зачастую бахвалится своим опытом перед теми же новичками, а посему он не менее опасен на дороге.
Говорю это уже из личного опыта: до сих пор помню номер машины и мужика за рулем, который решил меня проучить за то, что я не потеснилась, не пропустила его перед "зеброй", по которой шли люди. Маты я опущу, но потом он попытался разбить мне машину - а ведь он, я уверена, не месяц ездил за рулем, в отличие от меня.

копировать

Это вам просто повезло попасть на быдло. Мне, честно говоря, за 12 лет ни разу такое не попадалось.
А вот тупящих на дороге я сама не люблю, бесят, особенно когда начинаешь опаздывать из-за пробок. И мне без разницы из-за чего они тупят.

копировать

Абсолютно правы! С ужасом вспоминаю свой первый год вождения.... Сейчас намного аккуратнее вожу.

копировать

Ничего подобного я не говорил.

На Ваши тезисы уже ответила Elenium, согласен с ней.

копировать

Профессионалами стали те, кто зарабатывает на вождении автомобиля. Навыки вождения - это не "профессионализм", это навыки, необходимые для безопасного для себя и для окружающих перемещения на автомобиле из одной точки в другую. Отсутствие таковых ведет к удручающим последствиям, вот поэтому надо учиться не для получения прав, а для получения навыков, о чем собственно Леша и написал.

копировать

Автомобиль всегда был и будет источником повышенной опасности, а мои наблюдения, а также ежедневный доступ к полицейским сводкам мне показывают, что сколько бы ни было лет стажа и, соответственно, навыков - никто не застрахован от наступления дорожных неприятностей. Человек вообще всю жизнь учится - чему-нибудь, как-нибудь, и быть уверенным, что вот через год ты уже приобрел навыки и, значит, можно смело ехать, ИМХО, глупо и самонадеянно.

копировать

И почему валить в кучу теплое с мокрым - любимое занятие для отдельных граждан?
1. Стаж вождения не прямо пропорционален навыкам. То есть совсем. Ездит 40 лет и не уметь ездить - это возможно и встречается. Или что дает 50-летний стаж дедушке, водившему авто по селу Кукуево, при помещении дедушки на Садовое кольцо? Даже если изменить стаж на "пробег", а не секрет, что некоторые за 5 лет проезжают меньше, чем иные за год, то логика все равно не станет верной. Лучше - безусловно, но верной - нет.
2. Никто не застрахован ни от чего. Пешеход 90 лет имеет колоссальный стаж по переходу улиц, как это влияет на его риски при переходе оной?
3. Но. Навыки снижают риски. Не стаж, не пресловутые "осторожность и аккуратность", а именно и только навыки (умения).
4. И да, некоторые учатся (приобретают навыки), некоторые нет (становятся опытными осторожными водителями).

копировать

+1.

копировать

Чем быстрее,тем лучше. С каждым днём промедления ваши навыки становятся всё более кхм.

копировать

Сразу!!! Я на права сдала в декабре, потом ездила изредка, почти совсем разучилась. а потом в феврале устроилась на работу в 45 км от дома в районном центре!!! начала ездить зимой, за месяц чуть с ума не сошла, ночи не спала, боялась, куча кругов и левых поворотов по дороге. обклеилась буквами у со всех сторон. сначала вообще ездила 60-70 км/ч))) через месяц уже освоилась более менее. а так все время пдд про себя проговаривала по дороге))

копировать

Сразу. Все равно первое вждение аккуратно-крадучись, со снегом-льдом это только на руку. А вот начав ездить без снега есть шанс что через полгода вы будете ощущать себя огого, но снег станет для вас ужасом...

копировать

Сразу. Я машину через полгода купила, ездить к тому времени разучилась :( А снег - ничего страшного на самом деле.

копировать

получила права и через 3 дня машине оторвали левое зеркало, потом перестала работать правая щетка,а мужу некогда было заняться ремонтом. так и ездила. сначала только по своему району. через пару месяцев дальше. если машина хорошая,вы этой скользкой дороги особо и не почувствуете. на нынешней все системы стоят-абс,есп, курсовой устойчивости,помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз контроль,паркуется сама, не врезается-сама тормозит. знай себе-рулем крути)))

копировать

как же вы без левого зеркала:

копировать

очень неудобно. башкой вертеть постоянно приходилось.

копировать

Училась летом, машину купила 1 декабря. Сугробы - по колено. Села и поехала. Страха перед заснеженной дорогой не было, просто училась чувствовать машину.
Если у вас есть страх, значит, вы не доучились и на зимнюю дорогу вам выезжать рано. Возьмите несколько занятий с инструктором, пусть он вам расскажет об особенностях зимней езды и покажет как их применять на практике. Мужа просить об этом бесполезно.

копировать

Получила права вначале февраля, на следующий день вечером покаталась по району с мужем. Просто чтобы показал, что где включать - переключать. И стала ездить сама. Но после механики, автомат мне раем показался) Страшно было, но желание пересиливало страх)

копировать

села и поехала. был ноябрь

копировать

Сразу после получения прав села и поехала. В первое время старалась не ездить в часы пик, чтобы народ не раздражать. Через месяц купили мужу новую машину, мне перешла старая.

копировать

Сразу. Сдала на права 18.01, поехала на следующий день проверить себя. Машина стояла давно уже, на летней резине. Менять было не кому и не на что- все деньги на обучение ушли. Ездила аккуратно, но, блин, страшно все же, хоть знак и повесила и меня на дороге сторонились. Назанимала по знакомым денег, купила колеса и поехала переобуваться через 2 недели. Так что по городу ездила аж 10 дней обезьяна с гранатой. :-о

копировать

Спасибо всем за мнения!))))

копировать

Тоже столкнулась с этой же проблемой только муж безлошадный :(( авто своего пока у нас нет, права ноябрьские, перед экзаменом получалось неплохо, после сдачи и получения прав было много дел, с ноября за руль не садилась, теперь насыщенный делами декабрь :(( понимаю что надо обратно бежать заниматься с инструктором, но эта куча дел перед НГ :((
Планирую понемногу с инструктором до весны наездить немножко опыта к моменту покупки первого своего авто

копировать

А меня что-то жаба душит с инструктором заниматься:) У меня, в принципе, и муж неплохо мне объясняет, как ехать. Разницы особой между ним и инструктором не вижу, авто в наличии:) Решила, что буду потихоньку "отжимать" у мужа машину. Конечно, если особых погодных аномалий не будет. У меня, кстати, на учебной машине тоже неплохо получалось, а к нашей пока не привыкну, то руль слишком легко крутится, то педали как-то не так нажимаются, да и вообще чувствую себя, как корова на танке:)

копировать

Ну да, а плохому танцору яйца мешают.
Всегда можно найти какие-то оправдания. "Не плохо" - это не повод считать себя готовым самостоятельно выехать на дорогу общего пользования. "Руль легко крутится" - вообще бред.

копировать

А я самостоятельно и не собиралась, с чего вы взяли? С мужем планировала минимум первые полгода. А насчет руля - таки да,непривычно)) На учебной машине руль очень тугой был, а на нашей прям болтается (ну мне так кажется). И педали, представляете, по другому нажимаются :) Да что педали, у нас даже ручка переключения передач в другом месте, за рулем. Короче, ко всему нужно привыкать. Хотя сегодня я уже более-менее прокатилась.

копировать

Муж умеет доходчиво объяснять почему нужно сделать именно так, а не иначе? Обычно мужья не отличаются такой способностью, обычно им становится страшно. Именно поэтому лучше учиться с инструктором.

копировать

Конечно, все объясняет еще получше моего инструктора. Но это мне наверное, с инструктором в автошколе не повезло :( Да и опыт вождения у него побольше. Как ни странно, терпеливо объясняет, я думала, орать как бешеный будет :)

копировать

Значит, вам повезло :)

копировать

Машину купила 19 декабря. Сначала не ездила, потому что скоро НГ - много людей, все спешат и тд. Потом не ездила, потому что холодно, потом снег, потом поняла, что так наступит лето. Взяла инструктора на пробное занятие на его машине. Покаталась, он сказал все хорошо, можно на моей. Сели на мою - объехали район (была дикааая метель, ничего не было вообще видно, но мне было стыдно отказываться, человек из-за меня черте откуда ехал, ничего откаталась свои пару часов). На следующий день объехала сама без него. Снова инструктор - парковались у магазинов. Потом снова одна. Потом выехали на мкад (опять метель, все едут 50-60). Потом одна. Дальше сама, каждый день как на работу. Пришлось потом еще раз его звать, ездили по дворам, где мало места и куча машин разъезжается. До весны сама каталась, весной взяла еще оно занятие поехала на Новую Ригу, где другие скорости. На следующий день сама доехала на дачу. После получения прав на момент начала вождения прошло пол года. Думаю без этого перерыва было бы легче.