Автосервис - разводят или нет?

копировать

Доброго дня!
Помогите, плиз, разобраться в ситуации.
Разбила машину, повреждения серьезные. Поставили в а/с, они просчитали стоимость ремонта и сумму на запчасти. Озвучили 120-130. В итоге, уже 170. Оказывается они не знали что рейка сломана, ну ок. Это плюс 10. А еще мне не озвучили стоимость ремонта подвески, расход на жидкости. Запчасти на подвеску.
Я в бешенстве! Т.к. восстановить машину в моем понимании это забрать готовую, на ходу машину. А они теперь говорят что говорили только про кузовные работы, а про подвеску речи не было.
Кто прав? Я или мастера? Мне должны были сразу озвучить стоимость и расходы или возможно что по ходу ремонта выявляются еще расходы?
Зная что ремонт выйдет мне в 210-220 тысяч, я бы просто битую продала и все, т.к. мой авто в нормальном состоянии 330-340 стоит.

копировать

В смысле, могут ли по ходу ремонта всплыть дополнительные неисправности, которые было трудно/невозможно заметить до разборки? Могут. После ДТП с серьёзными повреждениями вообще обычное дело.

копировать

А когда считали стоимость ремонта могли же озвучить что подвеску тоже будут делать? Спрашивала русским языком когда меняли рудевую рейку - надо наконечники и тяги? Нет. Потом надо. В моем случае не видно только рейку - это + 10т.р. Но то что подвеска разбита видно же сразу? При раскуроченной морде?

копировать

Понимаете, какая фигня, мы тут не знаем, ни что с машиной, ни как был построен разговор при сдаче её в ремонт, вообще ничего.

10 тысяч за рейку, как уже сказал Димон, удивительно дёшево. При замене рейки придётся менять и жидкость ГУР при его наличии.

Может Вас разводят, а может просто Вы чего-то не понимаете. Вряд ли мы сможем выяснить это в форуме. Как минимум надо выслушать представителя сервиса, и то не факт, что поможет.

копировать

С машиной лобовой удар. Тянули, резали, варили лонжероны? Часть на которой держаться усилители бампера. Правили капот, одно крыло и дверь. Меняли крыло, бампер. Меняли рейку, ДТП из за того что сломался стержень в рейке. Меняли подшипники, шаровые, наконечники (тяги мои остались) радиаторы.
Повреждения серьезные, не спорю. Я говорю о том, что если бы меня предупредили о полной стоимости ремонта, я просто отдала бы перкупам битую и распрощалась с машиной. А мне умолчали про большую часть ремонта. Когда озвучивали стоимость, типа речь шла только про кузовные работы. Мой вопрос им был конкретный - сколько стоит полное восстановление машины?

копировать

Когда это делается по страховке,можно было бы пободаться. А в вашей ситуации боюсь вы стали жертвой мелкого мошенничества. Они не обратили ваше внимание,а вы не обратили их. Лучше было сдавать с более опытным человеком. Лобовые удары у таких недорогих ашин не рентабельно ремонтировать,их на гайки сдают и все.

копировать

Что Вы хотите услышать, что Вас развели? Возможно. А может быть, Вы чего-то не поняли или пропустили мимо ушей важное замечание, такое часто бывает.

По уму должен создаваться акт осмотра, в который вписываются все повреждённые детали. Почему-то не сомневаюсь, что такого акта нет.

копировать

когда мы восстанавливали, нам сначала озвучили список того, что видно - это была одна сумма. При разборе выявились другие детали - сумма, естетственно, повысилась. Но был конкретный список...
При этом машина на выходе порядка 300 тр, ремонт разнесенной в лоскуты морды (при целом движке) вышел под ноль с 40 тр до итоговой в 70 тр с деталями и покраской. Детали брали многие б/у на разборке... Иначе бы машина вышла золотая (Хонда стрим).

Но я "поедальщик мозга", на первичном этапе мне даже озвучивали предварительный вес в граммах краски)))

копировать

300 т.р стоимость ремонта?

копировать

нет. ремонт вырос с озвученных 40 до 70ти, а сама машина на рынке сейчас стоит в среднем 300. Тоже думала, что лучше - ремонт или спихнуть разбитую на запчасти...

копировать

)) это не в лоскуты, а чуть поцарапанная! У меня на запчасти уже 100 ушло.

копировать

Экономили на бу деталях. Меня убила цена пластикового радиатор из двух палочек, 10 тыщщщщ!!! В итоге нашли на разборке за 3... И так почти все, фары, подвески, вентиляторы, радиаторы от кондея, телевизор... . Точно целым был движок))) остальное менялось, включая капот. У нас еще сложность в том была, что все детали на праворукую, а у нас леворукая, дефицит или по цене боинга(

Но детали недели две собирали, муж метался по Москве по разборкам

копировать

Кузовной и слесарный цеха совершенно разные. Надо было выяснять,все ли работы входят в эту сумму. Кузовщик не знает цен слесарки и не его это дело. Вам стоило продать машину как есть,без ремонта. Продать свежесделанную придется с неприличным дисконтом.
Рейку мало поменять,придется схождение регулировать. 10 за дрейку это фантастически дешево.

копировать

:)) это не цех! Обычный сервис, они все вместе делают. Похоже что с такой стоимостью можно было к официалам идти!

копировать

Похоже что с такой стоимостью можно было к официалам идти!

+++ Мне нравится Ваш оптимизм. :)

копировать

Сразу видно кто еще не попадал в лапы официалов.

копировать

Как-то так да:-)

https://www.youtube.com/watch?v=k26drCgwu-I

копировать

Аааааааа,рейка 121 000,лобовое стекло 137 000, фара 60 000. Не зря их так адски угоняют.

копировать

Их в основном для перепродажи угоняют, как ни удивительно.

Как тебе качество ремонта по цене квартиры в Москве? :)

копировать

Я удивлен куда смотрела страховая,явный тотал же.

копировать

LX570 начинается от 6.5 миллионов. Может и за 7 зашкаливать, при предварительной оценке наверняка относительно "немного" насчитали, вот и определили в ремонт, а когда ремонт уже начали, задний ход давать было поздно.

копировать

Сервис разделен на разные цеха, мастера разные.
У официала нормочас гораздо дороже,официалы не ремонтируют отдельные узлы-меняют целиком. Там ремонт обошелся бы вдвое дороже,если не втрое.

копировать

Грузин сервис не разделен)) мастера разные.
Про официалов знаю, это я юморю так.
Все таки разбег в 50 тыр серьезная подстава.

копировать

Ремонтировать кузов на сумму более четверти стоимости самой машины не выгодно. Продать ее по стоимости небитой уже не удасться.

копировать

Вот! Я о том же!))) Я и говорю им, нахрена мне ремонт в стоимость 70% от стоимости авто?!
Я бы на запчасти ее скинула и все!

копировать

Наверное у них совсем плохо с клиентурой,приходится не гнушаться обманом.

копировать

Вот не могу сказать что это обман в прямом смысле слова. Подстава))
Я готова была потратить 150 на полный ремонт, двигатель с пробегом 55, коробка целая, почему нет? Все равно хорошую машину за 200-250 не купить. А восстановленной можно какое то время пользоваться и подкопить на новую, а эту продать занедорха)) А 210 за ремонт это бред!

копировать

Ну езжай в другой сервис ремонтироваться. :)

копировать

Да с радостью бы)) Но машина уже сделана. Только подушки не сделаны.

копировать

Перешить блок тысячи три,подушки б.у по 3 тысячи.

копировать

:D А на хрена мне подушки бу?! Нет уж! Мне системы безопасности жизнь или, в крайнем случае, здоровье спасли, с этим я шутить не хочу.

копировать

Понятно. Желаю удачи в продаже этого хлама. Вы ведь неверное верите в ее безопасность после такого ремонта!

копировать

Эммм... А что с ремонтом то не так?! Геометрия в порядке, авто на ходу. Подушки буду делать в нормальном сервисе, не у этих ребят. Для верности сделаю доп.диагностику. Или вы верите в то, что с завода все машины идеальны? Разочарую, системы безопасности зачастую не срабатывают даже у новых и дорогих машин. Как то вот такая печалька.

копировать

Отремонтировать кузов чтобы не пострадала безопасность невозможно. На потоке не только сваривают в рассчитанных местах,но и склеивают и склепывают. На сервисе все детали слепляют точками чтобы только держалось красиво. На потоке швы обрабатывают фосфатированием, специальным герметиком,который купить не возможно. Что станет с этими стыками через пару лет-одному дьяволу известно.

копировать

Разумно. Тогда буду надеяться что снаряд дважды в одну воронку не попадает! :D
А что вот делать? Я и злюсь, что попала впустую. Деньги на ремонт пришлось занимать, а оказалось что они просто выкинуты впустую. Продать машину, отдать долги и останется кукишь с маслом. Финансовую ситуацию смогу выправить только через полгода (есть другие обстоятельства). Вот и психую)) от безысходности, т.к.сейчас не останется даже той суммы, которую сдав на запчасти могла выручить.

копировать

Остается максимально бюджетно сделать и копить чтобы через год ее поменять.

копировать

Вот я и хотела максимально бюджетно. А вышло ни разу не бюджетно.
Поменяю через полгода, год не хочу.

копировать

Тогда зачем новые подушки? Они стоят космических денег,а работают также.

копировать

Чушь. Если вы кроме ара-сервисов нигде не были, то это ни о чем не говорит, есть и другие сервисы. Автоботаник сварит так, как на заводе не сварили и покрасит без шагрени (что на заводе не получается даже у премиума).

По лексикону видно блондинку-гуманитария. :) "слепляют точками". Бгг :) Это как раз на заводе автомат варит точечной сваркой. А про Кемпи вы и не слышали даже. :)





копировать

Оснью по каско ремонтировали легкие царапки и мелкие вмятинки на сиде мужа (замена пластикового бампера и ремонт остальных деталей). Штук 6 было. Страховой у официалов обошлось в 390тр, плюс до этого замена треснувшего лобового стекла тоже по каско 30тр. Хорошо, я сидела, когда мне дали подписать акт выполненных работ, где были проставлены цены :))

копировать

Б/у рейка на мою машину 9тыр. Сколько ресурс у рейки? Моя вот, 55тыс отходила и сломалась. Лопнул стержень посередине. Просто так.

копировать

150тыщ прошли 2 раза что-то в рейке подтягивали. менять надо в теории...пока тянем. новая стоит 70 примерно(

копировать

Она не вдруг сломалась,а в результате аварии. Тысяч 200 рейки ходят,многие больше,некоторые меньше. На полгода можно из восстановленных купить,вдвое дешевле.

копировать

Я тоже думала что в результате аварии, когда мне сказали что нужна замена. Но мастер уверяет, что авария из за сломанной рейки. Наставивает, что из за удара вид поломки был бы другой.

копировать

Самые худшие клиенты автосервиса-женщины. Как только в помещение заходят-все, готовься к бою. А про подушки новые-вот ржака :-) Оптимистка :-)

копировать

Мужиков то вы ссыте на*бывать - могут и в бубен дать!

копировать

Не поэтому. Женщина в автосервисе тоже самое что мужчина в косметологическом центре -чего то хочет,но ни терминологии местной не знает,ни вариантов решения,ни возможностей. Подружка поехала в сервис,набрала мой телефон и дала трубку мастеру,чтобы я ему обьяснил что ей надо.

копировать

Где же такие сервисы, что в бубен дают? :-) ааа, армян-сервисы, точно, ну тогда понятно, обслуживайтесь там дальше :-)

копировать

Ева такая ева :D Ведь поняли же о чем речь, нет надо гамна на вентилятор накинуть

копировать

Всего лишь запостил забавный текст по теме. :)

копировать

Ну не по теме)) Вы очень верно вверху написали, насчет акт и калькуляции. Мой косяк. Впредь буду учитывать.

копировать

Дело не в бумажке, а в договорённости "на берегу" о том, что, как, почём и какие могут быть нюансы. Охотно верю, что сломанная рейка была сюрпризом при сдаче в КУЗОВНОЙ ремонт. Неисправности подвески — тем более. Немаловажно и как задача была поставлена. Вы же наверняка хотели кузов восстановить после аварии? Или сервис с самого начала обещал устранить любые найденные неисправности за заранее оговоренные деньги? ;)

А ссылка о взаимоотношениях сервиса с клиентом. Куда уж более по теме. :)

копировать

С моей стороны запрос был: посмотрите, пожалуйста, сколько будет полное восстановление авто, кроме подушек, работа и запчасти.

копировать

Рулевые тяги и подвеска вышли из строя по причине ДТП?

копировать

А я не знаю. Сказали надо поменять. * тыс назад повеска была в полном порядке, проходила ТО, делала диагностику.

копировать

Вот. Вполне может быть, что причина во взаимном недопонимании, а не желании обмануть, хоть и такое исключать нельзя. Такое бывает часто.

копировать

Поняли, поняли, хотите, чтобы на расстоянии, не видя машину, Вас уверили в том, что нае*и Вас. Деньги платить не хотите, тем более, что бюджетную машину грохнули, вот и обидно, что еще и платить надо. Насмотрелись мы такого-выше крыше уже.
-Сколько свечи на мою машину стоят?
-150 рублей
-За каждую?
Бл... занавес. Нет, комплект, и с установкой! Задолбали такие уже, вот уж простите, каждый день одно и тоже! :crazy

копировать

Что значит платить не хочу?! Вы в своем уме или напридумывали своего чего то?

копировать

Как ни печально, но вас Автор реально развели. Если бы это были свои люди, то не спеша и более внимательно вам бы озвучили полную стоимость ремонта авто и дали совет - ремонтировать или битую продавать. Но они явно были заинтересованы "ремонтировать". Сочувствую вам очень

копировать

Похоже на то! :) Увы, но им нужно было *ремонтировать*, а на стоимость запчастей чхать. На сегодняшний день они красят машину целиком, т.к. не попали в цвет. Итого, ремонт машины мне обойдется в 225 тыр, купить аналогичную можно за 320-330. На запчасти ее были готовы забрать за 150. Кажеться :) я *купила* машину, качество которой еще под вопросом. Лошара, чо уж! :D
Кстати, в сервис отдавала *по рекомендации, свои люди!!!*

копировать

Сочувствую! Лучше никогда не отдавать "своим людям". Дважды надували, именно разводили на деньги, как Вас. Но я торговалась до последнего и 1 раз недоплатила даже, но там меня совсем уж беспардонно пытались развести. Мне нужно было провести диагностику, и оценить стоимость починки кондея, машину планировала продавать через пару месяцев, притом очень настойчиво просила согласовать со мной цену и ничего не делать. А мастера просто взяли и все починили и по полной выставили мне счет. Не помню сумму, но она была весомой. Отдала 50% и ни капли мне не стыдно. Только 1 раз из 3-х обращений к "своим", по рекомендации все было ОК. А опыт обращения в клубные сервисы обычно бывал положительным.