Автоинструктор Юлия Подольская проводит акцию

копировать

Внимание, акция!

Есть права? Есть автомобиль? Мало опыта вождения? Не знаете, что подарить в подарок на 8 марта?

Подарите безопасность!

Помогу восстановить утраченный навык с любого уровня.
Опыт работы 12 лет. Индивидуальный подход, уникальный метод обучения.
Акция проводится с 20 февраля по 08 марта включительно.
Успей купить подарочный сертификат или просто оплатить необходимое количество часов вождения.
Значительные скидки.
Торопитесь, количество продаваемых в этот период часов обучения ограничено моими человеческими возможностями. :)

Всю информацию об акциях и скидках, контакты и отзывы Вы найдете на сайте: www.goodautoinstructor.ru

Задать свои вопросы Вы можете здесь:
http://www.goodautoinstructor.ru/ , зайдя в раздел «Обратная связь»;
upodolskaya@mail.ru – напишите мне письмо;
http://eva.ru/passport/342/profile.htm - в паспорт на сайте.
До встречи!

копировать

ОТЗЫВЫ МОИХ УЧЕНИЦ:

НАТАЛЬЯ
Хорошо ладишь с людьми.
Доступно объясняешь.
Целеустремленная.

НАДЕЖДА
Системный подход в подаче курса. От простого к сложному четко по правилам. Простые и понятные пояснения без умничанья. Хорошие преподавательские способности. Терпение и терпимость, понимание «женских» особенностей восприятия информации. Практические советы и лайфхаки совершенно бесплатно и доброжелательно. Постоянный контроль и вовлечение в процесс обучения. Индивидуальный подход с «тонкой» подстройкой под ученика. Учет и прогноз способностей ученика. Проработка ошибок.

ИРИНА
Обстоятельность объяснений, доброжелательная настойчивость в достижении цели. Умение научить справляться с «женской» неуверенностью на дороге. Как результат – женщина – полноценный, грамотный и профессиональный участник дорожного движения. Разъяснение нюансов правил дорожного движения в доступной форме, запоминаются легко и навсегда.

ОЛЬГА
1. Инструктор с огромным опытом и терпением к своему ученику.
2. Помогает преодолеть страх и неуверенность в себе, почувствовать дорогу.
3. В результате Юлия смогла не только научить водить машину без каких-либо первоначальных навыков вождения, но и придать невероятное ощущение комфорта на дороге, снять зажим, но при этом осознавать всю ответственность и цену ошибки.
4. С ней спокойно за рулем, появляется вера в свои возможности, а главное – приобретаются правильные навыки вождения.
5. Ее девиз – ПЕРФЕКЦИОНИЗМ В МЕЛОЧАХ или нет незначительных событий на пути водителя.
6. В первую очередь она учит не справляться с аварийными ситуациями, она, прежде всего, учит в них не попадать.
7. Очень интересно и эффективно выстроена программа обучения приемам парковки и манере вождения в разных погодных условиях.
8. Полученные навыки и умения сохраняются даже при продолжительном отказе от руля, а любовь к дороге остается неизменной.

НИНА
1. Очень располагаешь к себе, комфортно общаться.
2. Легко и понятно объясняешь материал.
3. С тобой не страшно ездить, когда сидишь рядом, постоянно следишь за ситуацией на дороге.
4. Даешь домашние задания, советы, которые просто необходимы при разных ситуациях на дороге, а также при парковке машины, при остановке машины службой ГИБДД.
5. Всегда можно обратиться к тебе, позвонить, спросить, что непонятно, даже приехать, если возникла сложная ситуация по вождению.
6. Ну и вообще ты замечательный человек, отзывчивый и дружелюбный.

АГЛАЯ
Твой метод адаптируется под разные типы людей: и тех, кто начинает водить хочет стать более искусным водителем, и тех, кому необходимо преодолеть психологический барьер. У кого трудности с выездом в город. Под технарей и гуманитариев, под мужчин и женщин. Ты работаешь на принципе, что ученик должен постоянно одерживать маленькие победы, тем самым увеличивая его мотивацию к занятиям. Ты постепенно вводишь новый материал, не обрушивая сразу все на начинающего водителя, тем самым избавляя его от стресса, и даешь возможность отрабатывать элементы постепенно, до выработки автоматизма. Форма подачи материала и практические занятия построены таким образом, что с самого начала ученик получает навыки вождения безопасного, как для него, так и для других участников дорожного движения.

ИРИНА
1. Выбор удобного для ученика времени (утро, день, вечер, ночь). И выбор удобного места (если нужно попрактиковаться в быстрой езде – то за МКАД, если медленно и в пробочках – Таганское кольцо).
2. Индивидуальный подход. Это значит, что если надо быстро – то быстро. А мне надо было медленно, с расстановкой.
3. Ответы на ЛЮБЫЕ возникающие вопросы, пусть даже глупые.
4. Отработка «слабых» мест (перестроение, парковка и прочее).
5. Деление опытом (для меня это – при сужении полосы смотреть вправо, с пешеходами ночью смотреть на тени – ноги-спички, полная остановка перед пешеходным переходом, а не привычное слабое «качение» и прочее).
6. Подробнейшее разъяснение, интересующее ученика (как с моей парковкой – на что ориентироваться, куда смотреть).
7. И просто приятный в общении человек, с которым легко.
8. Психологическая поддержка на тему «ты можешь».

ЯНА
Отличный психолог!!! Умение более, чем доходчиво объяснить как себя вести на дороге в критической ситуации, а после твоих пояснений вообще складывалось ощущение, что неразрешимых ситуаций на дороге просто напросто нет. Твое упорство, уверенность в том, что твой подопечный поедет, но в то же время деликатность, придает здоровую уверенность. Во время уроков полное ощущение, что рядом наставник, друг, больше направляющий, чем поучающий. Это очень важно было лично для меня.

НАДЕЖДА
Для меня преимуществом занятий с тобой перед другими автоинструкторами стало то, что ты сразу мне сказала: «У тебя все получится! Поедешь!». И я тебе поверила.
1. Если я боялась – ты говорила «нет, мы будем это делать, ты сможешь!».
2. Ты без крика, спокойно контролировала дорожную ситуацию.
3. Выбирала места очень удачно для отработки заданий.
4. По итогам занятий мы проговаривали все.
5. Твоя программа обучения четко выстроена и с индивидуальным подходом. Я помню, что было сложно выехать на МКАД… Так страшно! Ты сказала: «Страшно? Значит, едем!». И стало не страшно.:)
6. Мне было понятно, когда ты объясняла «на пальцах» что нужно делать (на подручных предметах), не вычерчивая заумных схем!
7. А вообще – я тебе поверила, и это самое главное!
8. Я считаю, что инструктор на время занятий становится «правой рукой», то есть частью ученика! Ты можешь предугадать мысль, контролируешь действие, и спокойно даешь подсказку. Это важно! С тобой невероятно спокойно и уверенно себя чувствуешь! А главное, все понятно, почему так, а не эдак!

СВЕТЛАНА
1. Мощная психологическая поддержка на ментальном и эмоциональном уровне.
2. Использование индивидуального, психологического подхода к ученику, учитывая негативный, подчас травмирующий опыт его жизненной истории.
3. Организация развивающей среды, опираясь только на позитивное мышление.
4. Детальная проработка всех возможных вариантов действий новоиспеченного водителя на дороге, во дворе и так далее.

ЮЛИЯ
Юлечка, ты помогла не поверить в себя и сесть за руль автомобиля. Ты обладаешь не только огромным опытом и багажом знаний, но и самым главным качеством инструктора – талантом преподавателя. Ведь многие умеют водить автомобиль, а передать свои знания и опыт не могут. Так же хочу отметить вежливость, тактичность и твои профессиональные качества. На ошибку ты реагируешь молниеносно, но не «бешеным криком», а четкими действиями и правильными командами. Благодаря такому поведению, я не бросала руль в истерике, а исправляла ситуацию. Я вожу машину уже почти 10 лет, и все время вспоминаю тебя добрыми словами. Спасибо, дорогая!

ИРИНА
• Индивидуальный подход к каждому клиенту. Автоинструктор разрабатывает к каждому ученику свою программу обучения. Внося небольшие корректировки по ходу обучения.
• Доходчиво объясняет механику автотранспорта.
• На ярких примерах объясняет основные принципы заезда в парковочное пространство.
• Объясняет общие принципы управления автомобилем в разных дорожных ситуациях.
• Автоинструктор – женщина, которая может понять все страхи и переживания ученика водителя женского пола.

АЛЕКСАНДРА
Юля – инструктор для безнадежных. Для тех от кого отказались все остальные, а главное – для тех, кто отказался сам от себя. Я пошла заниматься к Юле, имея права 20 лет. И все эти 20 лет я была самым безопасным водителем, потому что просто не садилась за руль. Я точно знала, что это не для меня. Водил муж и всех это устраивало. Волшебный пендель – мужа лишили прав на год, это стало драмой в семье. И тут моя подруга посоветовала Юлю. Я не очень верила, что получится. Не должно было. Но Юля потрясающий учитель. Она умеет сложное разделить на простое. Сначала я учила, как крутить руль, потом как трогаться с места, потом поворачивать, потом пользоваться зеркалами. Это позволяет не умереть от страха, что сразу всего так много надо сделать. Это постепенное наращивание сложности дает уверенность в себе, помогает поверить в то, что ты сможешь водить. Юля очень спокойный человек – мы занимались на моей машине, быстро выехали в город. Было страшно, но когда рядом уверенный в тебе инструктор, готовый помочь в трудной ситуации – это очень важно. Я немного встречала людей так четко объясняющих, как Юля. Это несомненный талант – разложить коротко и емко трудные моменты. Повторить, не раздражаясь, объяснить необходимое количество раз. Юля прекрасно чувствует ученика. КАК похвалить, ЧТО сказать, если не получается. И главное – Юля всегда в тебя верит, даже если ты в сотый раз не можешь правильно припарковаться – Юля говорит, что все отлично, это просто этап обучения, что в следующий раз обязательно получится!