7 местный автомобиль посоветуйте

копировать

трое детей, не помещаемся в легковушку. Посоветуйте качественное авто недорогое

копировать

было же столько топов на эту тему, регулярно причем, лень в архив заглянуть?

копировать

недорогое - у всех разное представление)
ниссан какашкай
ниссан патфайндер
киа соренто
митсубиси паджеро
тайота хайлендер
тайота ленд крузер прадо
тайота ленд крузер
хонда пилот
волько хс90
инфинити ку икс 60
ауди ку7
лексус, рендж ровер (но там ценник уже к 8млн и выше)

копировать

Ларгус Кросс забыли. Недорогое. :-)

копировать

С4 Picasso cсемиместный пользовала осенью. Очень понравился.

копировать

Именно как семиместный использовать его сложновато - багажник совсем никакой тогда. Как пятиместное авто для семьи с тремя детьми - очень даже! У нас такой второй год, не нарадуюсь - передние места архиудобные, детям три изофикса имеются, задние кресла регулируются.... Полный фарш, подвеска мягкая, никаких нареканий, хотя репутация у марки странная... я не спец вообще ни разу, но вот вообще никаких вопросов машина не вызвала.

копировать

Соглашусь с вами. Если всей компанией (3 взрослых и 4 детей) ездили в магазин за продуктами, то пакеты раскладывали по всем местам между ног. Как мы чемоданы впихивали это еще то шоу было (брала в аренду в Испании на 2 недели). Но по подвеске, маневренности (я впервые на такой машине долго ездила), удобству-супер просто! А к "хРанцузам" да, отношение у нас всегда было особенное)))

копировать

Забыли каптиву и зафиру (правда зафиры сейчас только бу)

копировать

Опель зафира, Пежо 807, Рено гранд сценик, хендэ старекс.

копировать

Форд галакси, Зафира турер

копировать

От Хаммера (первый-второй на выбор) до УАЗа Буханки. Что есть недорогой. Какие требования по эксплуатации? Ручка или автомат?

Ну и я так считаю (на пальцах) - трое детей. Папа. Мама. Это пять мест. Кому еще два?

копировать

5 местная это впритык. Плюс нам бабушку иногда возить нужно. Младший только родится, мне нужно с ним сидеть с люлькой сзади. Очень не удобно и тесновато(

копировать

У.О.Хаммеры сняты с производства давно.

копировать

Toyota verso. С тремя детьми и собакой путешествуем на ней прекрасно. Но с туле на крыше,естественно, т.к. при разложении 3-го ряда багажника не остается.

копировать

+1

копировать

+1 за версо

копировать

Додж караван, гранд-караван (побольше), крайслеры такой же конфигурации. И места людям вагон, и вещей напихать можно не только в багажник (он не крохотный), и в салон рядом со вторым рядом :)

копировать

Качественный автомобиль, не бывает недорогим. Вам нужен дешевый..так и пишите.
По карману.

Почему это не помещаетесь ? Что за ерунда ??

Пришли бы в диллер центр и спрашивали у дилера, а здесь то зачем ?

копировать

Шевроле Орландо или Реззо - правда я не знаю, последний сейчас производится или нет.

копировать

Мерседес ГЛ. очень удобная машина.

копировать

У нас Шевроле Орландо уже четвёртый год . Четверо детей и иногда бабушка. Все влезаем

копировать

У нас тоже Орландо,купили бокс на крышу,т.к.багажника практически нет.У друзей Сан янг Ставик,7 мест и багажник большой

копировать

Щас шкода новая вышла. Или вот-вот должна выйти.
муж засматривпается в её сторону

копировать

Форд Эксплорер.
Можно сказать, что единственный ваш вариант. В комплектации XLT его можно купить в пределах 3млн(что соответствует параметру "недорогой"). И это единственный вариант, когда после раскладывания третьего ряда остаётся нормальных размеров багажник, куда посещаются коляска(у меня была Стокке Ксплори, потом Макларен ХТ, и все сумки с покупками. И даже чемодан боком положить можно :-)
Есть вариант с 249л.с - чтоб не попасть на повышенный налог.

копировать

Ни фига себе у вас представления о недорогом. Недорогой это в пределах полугодового совокупного дохода семьи.

копировать

Автор указала доход?

копировать

многодетные налог на авто не платят

копировать

Только если авто не более 150лс

копировать

В Москве нет. У меня 182 лс, льгота есть.

копировать

Враньё, у меня 300!

копировать

не дорогое авто -это не новое авто по вашим способностям

копировать

Я месяц назад купила Ниссан эксТрэйл. Перед этим долго сомневлась и выбирала(выбор не большой) Очень довольна, Оутландер, Орландо и мазда 5 отмели, из-за внешнего скучного вида. Сомневалисх между Каптива (Шевроле ) и Ниссаном. Ниссан дешевле и поэтому он победил.

копировать

Они 7ми местные?

копировать

Обновлённый ХТрейл можно купить в 7-местной комплектации. Но это убожество :D я тоже ждала его выхода:D

копировать

Какое отношение Мазда сх 5 имеет к Мазда 5 о которой я писала?

копировать

Бгг :) Какой-то вакуум в голове. :) Каптива - убожество, как в дизайне, так и конструктивно, Трейл ущербен мотором и коробкой, но у "мазды скучный внешний вид". :) Ппц. :)
Орландо - вообще минивэн, зачем вы его запихнули в кроссоверы, непонятно. Да и нет его уже в России.


Ниссан дешевле и поэтому он победил.
+++ Одной этой фразы было бы достаточно. :)

копировать

Ну так предложи свой вариант. Или охаить легче?

копировать

Кому предложить-то? :) Чтоб что-то предлагать, нужно критерии выбора знать, а не просто лепить что на ум придет. Вы вон Икстрейл выбрали, а для меня это сразу нет из-за вариатора и неедущего мотора (даже 2.5). И этих двух пунктов вполне достаточно чтоб жирный крест поставить и даже не вспоминать больше. Но вы-то выбрали как-то, значит внешность для вас важнее. Ну и зачем вам мои советы? :) Я вашу логику вообще не понимаю, для меня ее в ваших постах нет, потому коммент - да, а совет - нет.

копировать

Топикастеру. Мне не надо , я уже выбрала и очень своим выбором довльна. Мотор у меня , о ужас 1,6 вообще.

копировать

Сказанное мной одинаково справедливо и в отношении вас, и в отношении автора.

я уже выбрала и очень своим выбором довльна
+++ Довольны вы ровно потому, что ничего не знаете об автомобилях и не имеете никакого опыта владения. Морковка сладкая ровно до тех пор, пока не пробовал другое.
И вы можете сколько угодно спорить, но это так.

копировать

Топикастер говорила о недорогих 7 местных машинах. Перед этим у меня была Мазда 5 минивэн. У моих друзей Ситроен пикассо минивэн , еле избавились от него. Оутландер неплох, но уж очень устаревший какой то. У моего брата Шевроле Орландо, тоже избавиться хочет. Так что какой то опыт у меня все таки есть( 20 лет за рулем ), а вот от вас кроме гадостей никакой конкретики.

копировать

Нормальный человеческий мини вэн в котором всем было бы удобно имеет в длину под 5 метров.То что продаётся на нашем рынке, 7 местной машиной язык не поворачивается назвать.На третьем ряду сидеть могут только карлики..Из более/менее нормального раньше были форд Smax,ситроен с4 гранд пикассо,додж гранд караван,ниссан пресаж (японка) и тд...Большинства этого уже на нашем рынке нет.
Просто смотрите обычные широкие машины где спокойно встаёт 3 кресла сзади.Будет оптимальным вариантом по цене.

копировать

О, умные люди еще еву иногда посещают. :)

копировать

На самом деле, обобщать нельзя. В кашкае на 3 ряд я даже не пыталась залезть. В зафире ездила сама как-то (рост 177) было вполне удобно и ездил брат мужа (190 или даже больше), говорил, что нормально (я не видела-за рулем была).
Правда, если у зафиры третий ояд разложить, то багажник почти совсем на нет сходит, ну и 3 ряд, имхо, не для детей все-таки, с точки зрения безопасности.

копировать

Когда я, как обладатель нормальной семиместной машины длиной более 5 метров, начинаю петь эту песню, меня, обычно на еве, закидывают тухлыми помидорами.
Всем удобно в кашкае и зафире, при чем, тем, кому удобно в кашкае, странным образом неудобно в зафире и наоборот (я тут скорее ко вторым, так как третий ряд в зафире на мой вкус рай в сравнении с кашкаем)
Из всего вами перечисленного на мой вкус оптимален ситроен - у него на втором ряду три независимых кресла, а не диван, что дает максимум комфорта постоянным 5 пассажирам

копировать

Я купил гранд сценик в аккурат после зафиры. Зафира переоценена необоснованно. Рено лучше буквально во всем.

копировать

Я очень хотела гранд сценик, когда покупала подобную машину в конце 2009 года, но их тогда не было в Москве от слова совсем (я про новые в салоне).
В итоге в моем личном зачете тогда популярную зафиру обошел ни разу не популярный каренс, отъездила на нем 5 лет

Сейчас уже 2 года как езжу на ставике, но это совсем другая история. ..

копировать

Ну, наверное, это к вопросу о цене Кашкая и Зафиры. Скажем, если сравнивать Кашкай с Пасфайндером - там разница почти в два раза. И если в Пасфайндере третий ряд вполне удобоварим, то, посмотрев на вещи здраво, вместо одного Пасфайндера можно взять два Кашкая, а это уже 10 мест вместо 7 :)

копировать

Не удобен третьий ряд в патфайндере, он удобнее кашкая однозначно, но на уровне зафиры по удобству (в зафире даже лучше ).
Я когда покупала подобную машину, лично драйвила собственной попой сидения именно третьего ряда, и уверенно заявляю, что именно это удобство вообще никак не коррелировалось со стоимостью и крутостью авто (передних пассажиров - да, второго ряда - относительно, третьего - вообще нет). Да, все мои представления о модельном ряде авто, представленных в салонах в конце 2009 года.

копировать

Опять буханка вне конкуренции. Это если жып нужен, а если вездеходность не требуется, то Соболь. :)

копировать

Соболь и полноприводный бывает. И дешевый. Правда ржавеет безбожно.

копировать

Буханка? Ты на ней хоть раз ездил, хоть пассажиром? ЭТО вообще автомобилем назвать нельзя. Я понимаю запихивать этого уродца в войска, в медсанчасти в тайге или каких-нибудь вахтовиков-бурильщиков перевозить. Но купить себе или советовать купить кому-то может только полный идиот.

копировать

Почему Буханку нельзя назвать автомобилем? Что в ней не так? (ездил)

копировать

Потому что это уеб....ще, а не автомобиль. Нет комфорта, нет надежности, нет безопасности, нет ничего от современных автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=Sg4bAnkzxvQ

копировать

Подождите, подождите, машинка не быстрая - единственное, с чем я соглашусь. Комфорт (сидушки, шумка, прочее) это лишь вопрос вложений. Надежность, кстати, тоже. Зато ремонтопригодная в любой дыре на территории бСССР, там где на ваш G-класс будут смотреть с ужасом, Буханку отремонтируют легко. Да и с половиной (большей!) поломок, при которых современная машина станет недвижимостью - она вас довезет до дома.

А вот краш-тест с таким перекрытием - это КАМАЗ в лобовую. Интересно, лидеры как с такой задачей справятся?

копировать

Народ уже давно сделал свой выбор - на каком там месте УАЗ по количеству продаж? :) Иномарки просто не ломаются и покупателю это гораздо ближе, чем "магазин автозапчастей на каждом углу".

С перекрытием там как раз все нормально - самый легкий вариант столкновения - перекрытие в 50% значительно сложнее и опаснее. Но даже и при таком, даже на маленькой скорости - верная смерть. Или инвалидность без ног. А лидеры справляются замечательно - сравнивать со Старексом или Деликой как-то даже глупо. По всем параметрам.

копировать

https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng

Этого недостаточно?

копировать

Оборжать я могу чего угодно.

Засирал и смеялся по-поводу качества изготовления данного авто, а то что он трудяга и хорош в своём сегменте-сомнений не вызывает

Через год и типа 20 тысяч пробега (а кто из обычных городских жителей накатывает за год больше?)
https://youtu.be/QuJGeZixDtQ

Автомобиль на ходу, не развалился, краска не осыпалась, ржа не съела его до рамы, двигатель не выпал.

При этом они взяли пустышку самую дешевую. Вот чуть улучшенная модель - уже и какая-никакая обивка в салоне появляется.
https://youtu.be/rHP0N9Tkwwk

А так, все зависит в доме этом от тебя от одного...

копировать

Что изменилось через год? Сварка швов стала лучше? Качество окраски улучшилось? Подвеска и мотор стали другими? Появились подушки или электронные системы безопасности?
А теперь вспомни начало разговора. Возить вахтовиков по тайге на работу - может быть. Покупать себе - никогда.

Но кому-то и кобыла невеста.

копировать

Ну... люди покупают, делают под себя. Кто-то 200 тыр вложит, кто-то 2 ляма - получают то, что хотят в результате. Кому с кожей, кому на 33-х колесах и блокировки по кругу. Дело то такое, покупая Дустер вы покупаете то, что вам в него впихнули, если чего лишнего впихнули - ну ладно, пусть будет. А в данном случае вам ничего лишнего не ставят, ставите сами. Подход другой. И, может, и кобыла, да ездит нормально. А краска не сыплется.

З.Ы. ИМХО, убиться на Ламборджини еще проще, хотя там, наверное, и подушек много, и электронные системы. Но ведь на Ламборджини вы же не будете 60 км/ч тошнить, она дохнет от таких нагрузок, не рассчитана она на это.

копировать

Бгг. Сейчас даже фаркоп на машину поставить нельзя просто так.

копировать

Ну если нельзя - не ставьте, что я могу еще сказать?

копировать

Выше ты предложил переделывать всю машину. :) Память как у рыбки? :)

копировать

Подождите, нетерпеливая вы моя, тут же любой разумный человек должен увидеть разницу - я предложил и я бы переделал бы, если бы на то возникла нужда. А жить по закону, против закона или учитывая закон я решаю исходя из того, что мне удобнее и как мне комфортнее. А вы сказали, что нельзя. Я вот не думаю, что фаркоп нельзя, это не железные бампера, это то, что разрешено, но я ВАМ лично разрешил не ставить фаркоп. Если вам не хочется тонировать машину - не тонируйте, я не против, если не хочется качать колеса - не качайте, хочется качать азотом (а можно даже гелием) - качайте чем хочется, а АБСОЛЮТНО не против.


Ведь правда, я мил и покладист

копировать

Я вот не думаю, что фаркоп нельзя
+++ ПДД 7.18. Еще можно почитать "Технический регламент таможенного союза".

То, что вы чего-то там себе думаете, не влияет ни на что. Законно установить фаркоп стоит в районе 15 тысяч. Если в этом году расценки не изменились.
И заканчивайте свою болтовню, тошнит уже от вашего бреда.

И еще. Я - мужчина. И я - не ваш.

копировать

Ой, мальчик. А ведет себя как девочка. Как интересно :) И к мальчикам тянет, бегает за каждым мужиком на форуме :) Ах ты, сладенький, какой же ты симпатичный. А физику реально таки знаешь?

Но у тебя, сладенький, есть пробелы в понимании основных постулатов законодательных актов. И, видимо, путаница в красивой головке (не путать с другой головкой), чего же в законе пишут и как это приложить к реальной жизни. Вот типа реальненький ответик из Гаевни по поводу фаркопа, тут все изложено достаточно просто и ясно. Но если будут вопросы, сладенький ты мой, задавай, не стесняйся, я объясню, как законом пользоваться.



З.Ы. Представил себе ПТС с отметкой "фаркоп!" - стало даже немножко смешно.

копировать

судя по всему в это влезет дофига)

копировать

Ну как бы да!
По соотношению цена/вместимость это, наверное, лучшее авто

копировать

Для такой цены она безобразно ржавеет и унылый интерьер.

копировать

Влезут то все,однако слишком дорого, унылый интерьер, ржавеет очень быстро. По уровню комфорта это Баргузин с автоматом и кондиционером. И сидишь в точности так и управляется также и даже руль и сиденье двигаются на столько же. За такие деньги интереснее s-max.