Кроссовер?

копировать

Надеюсь, что этот раздел не окончательно вымер и можно попробовать задать вопрос. Не отправляйте меня, пожалуйста, в архив и гугл. Не хотите отвечать или надоело, просто пройдите мимо:)
Я много лет ездила на одном автомобиле и была им на 100% довольна, ничего подобного за сумму, которую я готова буду наскрести на покупку нового, сейчас нет.
Интересует покупка только новой машины, наверное, это должен быть кроссовер, т.к. у меня была высокая машина и седан мне точно не подойдет. Сумма максимум 1300 тыс.
Пожалуйста, накидайте мне идей или отзывов, чтоб я начала с чего-то свой поиск.
Заранее благодарна

копировать

Авто ру-новые-кроссоверы-1200 000. Для нового кроссовера это очень маленькие деньги.

копировать

а 1500 тыс?

копировать

Нормальные комплектации от 2.

копировать

Мне и базовая комплектация подойдет, понять бы какой автомобиль...

копировать

В базе иномарки как жигули-голый барабан. Продать потом такую очень трудно. Поскольку кроссоверы это сплошные понты,берите красненькую.

копировать

А мне всегда казалось, что чем дешевле, тем быстрее уходят. Покупатели на вторичном рынке уже не так парятся наличием климата или камеры для вида всего вокруг, бо еще эти приблуды и ломаются чаще. А машина она нужна для поездок.

копировать

Иномарка обязана отличаться от наших своим наполнением. У меня нет знакомых,которым были бы интересны пустые комплектации.

копировать

А у меня полно. Причем в базе и в фарше машины потом идут почти по одной цене. С другой стороны, ты ездишь в комфорте много лет, а не в барабане. Но знаю многих, кого экстерьер интересует больше, чем начинка. Тоже этого не понимаю, просто принимаю, как факт.

копировать

Бред.

копировать

В эту сумму или дастер-террано или аутлендер-куга-каптюр в совсем нуле (которую еще кмк поискать, не говоря о прочем)
Я бы поискала годовалую или седан. Правда я люблю седаны и спокойно отношусь к бу))))
Ну или кредит.

копировать

только не седан!
на самый крайний случай куплю форд фокус хэтчбек

копировать

очень подорожали машины,увы(
кроссоверы дороже седанов(а смысла в них особого нет).

копировать

Эм... Не очень понимаю принципиальное отличие седана от хетчбека, но дело ваше...

копировать

Багажник. Да и внешний вид. Хэчбэк-низкий кроссовер. Седаны тоже не люблю, минимум хэч

копировать

Багажник в хетче, как правило, меньше чем в аналогичной модели седана. Объем больше только за счет возможности набить под потолок. Лично я так не люблю.
Хеттчбек не низкий кроссовер, а недоуниверсал. Для меня естественно.
Но это так... о вкусах поговорить))))

копировать

Нам как раз объем важен, тк часто приходится возить не габаритные вещи. Мама любит седаны, у нее гигантский багажник, а унитаз (нвдо было купить как-то и с дуру на ее машине поехали) не влез (угла не хватило), пришлось на заднее сиденье засовывать. У нас багажник маленький (надо было менять машину, а на машину с большим багажником и с требуемыми характеристиками денег не было), но высокий-влез бы без проблем.

копировать

Ну, если унитазы каждый день возить :)

копировать

Не, унитазы раз в неделю, не чаще, конечно :-D
Но, если серьезно, всякое не габаритное действительно часто возим, поэтому нам важно.

копировать

Ну так ГолосоФФ правильно предложил - Буханка. Туда не только унитаз, туда и джакузи влезет без проблем. А внешний вид решается тюнингом - чутка вложить (то, что от ляма двухсот осталось) и вот у вас уже стильный пепелац, да еще и весьма противоугонный.

копировать

Ну для жесткой жести у нас фв кадди есть, но нужна вторая, для девочек, но шоб унитаз влезал :-D

копировать

Чота я смеюсь.
Седан и хетчьек по клиренсу чем-то различаются?

копировать

конечно, нет, но я же конкретную модель хэтчбека указала.
Форд фокус - машина к которой я привыкла, но не та, которую я хочу.
Если вообще ничего не найду, то куплю его, но очень не хочется низкую машину, только я не про клиренс, а про посадку)

копировать

странный запрос, вы даже модель своей машины не указали, ваши предпочтения.. Сейчас цены изменились, я смотрю на ценники в шоке, за откровенное говно 2800мил просят... капец

копировать

Нет у меня предпочтений, просто хочу новую машину с высокой посадкой, вот и все условия.
Возможно, дальше пойдут размышления какая машина дешевле и проще в обслуживании, на какую каско дешевле и тд, но пока я даже не поняла в какую сторону смотреть!

копировать

цен не знаю, но думаю смотрите сх-5, спортейдж киа, хонда црв, рав4, рено может? бу.. фольц тигуан, кашкай

копировать

А что лучше из перечисленного? Тоже мучаюсь темой выбора кросса, не могу седан, низко мне слишком
Рено не хочу Хочу бу крос примерно за 700 тыс 2010-2011 г р В приоритете пока Рав4
На пробеги даже не смотрю, со всякими скрутками это вообще бесполезно, оценивать по пробегу
И да, мне на начало стажа, это будет первое авто

копировать

Ну почему сразу скручивают? Мы лично с мужем никогда ничего не скручиваем, и я уверена что много таких как мы. Нужно искать, да и по машине будет видно, как за ней следили и тп. Наши сразу уходят в первые дни продажи.
Не знаю какая лучше, вам решать. Рав не плохая машина.

копировать

сх-5 дороже, киа со скрипом, срв и рав 4 вообще никак...
Кашкай в базе лехко новый, тигуан со скрипом...
В общем от цен вы далеки)))))

копировать

Это вы мне? Я написала-цен я не знаю на такие машины и не интересуюсь. Почему хонда никак? погуглила в первом же салоне от 1554, автор за 1500 хочет, может чуть еще накинет
киа от 1154, почему со скрипом? сх5 от 1265 пишут.... болье не хочу время тратить. это уже автор должен работу провести и посмотреть цены...., а не я. я озвучила самые доступные для автора авто

копировать

Автор хочет 1300 максимум)))
Потому что машину в базовой комплектации довольно сложно купить и лично я не вижу в этом смысла. А не в базе она уже либо не впишется либо впишется со скрипом.
Мое ИМХО из доступных автору в вашем списке только какшкай. Потому что на практике, по крайней мере у меня, получается +200-300 тыс к базовой цене. Т.е. если у меня есть 1500 то я смотрю машины которые 1200-1300 в базе. На выходе и получается 1500 за то что я в итоге куплю. Смотреть машины от 1550 когда есть 1300 - это смотреть авто не по карману. ИМХО, естественно.

копировать

вот она добавила https://eva.ru/topic/44/3482220.htm?messageId=94692475
очень сложно советовать вообще без предпочтений и какиго-либо списка

копировать

Мне кажется, какие-то критерии есть, просто Вы их пока не сформулировали. А то ведь под текущие требования весь модельный ряд УАЗа подходит. Причём Хантеров или буханок можно по два взять.

копировать

А багажник? Если в базе, то всякие кашкаи-тигуаны впишутся, но это без пп и в минималке будет

копировать

От двух миллионов. Не соответствует ТЗ.

копировать

А что скажете про сузуки витара?

копировать

Говно

копировать

Лаконично)

копировать

Я 8 лет водила один автомобиль. Ситроен ксара пикассо. Покупала новый, сейчас таких нет. Стоимость С4 пикассо стартует с 1500 тыс. Я хочу подешевле.
Ремонт машине понадобился только в последние два года. Пару раз тыс по 30 отдала. Она бы меня еще радовала и радовала, но ее разбили.
У меня нет предпочтений, т.к. я спокойно вожу и автомат и механику. До ситроена была 9-ка, ее единственный минус был - отсутствие кондея.
Думаю, что в любой базе сейчас присутствует кондиционер, следовательно, базовый вариант меня вполне устроит.
Так как я много лет сидела высоко, мне будет очень некомфортно в седане.

Я думаю, что вопрос мой надо перевести в иное русло - какая машина дешевле в обслуживании и какая дольше прослужит.

копировать

Упала в обморок... Авто с клиренсом в 150 мм это высоко? У меня традиционно считающаяся низкой мазда. С клиренсом 165.
Кондей... Если вы привыкли к климату, то с кондеем вам будет крайне некомфортно.
Понижать ЛС тоже крайне некомфортно...
Я вас ни в чем не убеждаю, но вы уверены что вам нужен новый кроссовер в базе?

копировать

При чем тут клиренс?
Я уже раз десять про посадку написала :)

копировать

Ну наверное при том что в первом посте вы писали про высокую машину. Высота посадки/водительского кресла меняется с помощью регулировки по высоте. К высоте авто не имеет никакого отношения. Или я просто вас не понимаю.
Если вы хотите машину по принципу как была то это не кроссовер. Это ближе к универсалу. Комфортность водительского сиденья проверяется исключительно собственной задницей и в очень похожих с виду авто может очень разной.
Если же вы хотите кроссовер - ваше право. Просто меня смутили некоторые ваши комменты и мне показалось что хотите вы все-таки что-то другое. Если нет - заткнулась и уползла))))

копировать

Я же говорю-нереально советовать человеку у которого даже каких-то минимальных предпочтений нет.
Автор вы сначала по красоте что ли выбирайте, какая вам нравится, потом смотрите цену и так далее...

у нас девчонки на работе (2) купили соул, они ограничены по бюджету тоже были, машина на любителя... места много...как говорят)

копировать

Не надо никуда уползать)
Тут и так почти никого не осталось!
Я только не пойму почему Вы не понимаете что такое высокая посадка))
Или я не те слова использую...
Спинка кресла поднятая под 90 градусов это совсем другое. Не может быть чтоб вы никогда не ездили на минивэне или внедорожнике и не почувствовали разницу, это ж как с кровати полноценной встать или матраса, положенного на пол!

копировать

Я говорю не про спинку кресла, а про регулировку сиденья по высоте. Не угол наклона спинки. Поднимается-опускается подпопная часть. На внедорожниках-кроссоверах ездила и езжу регулярно. Разницу при сиденье отрегулированном под себя ощущаю исключительно в высоте авто, которая напрямую связана с неинтересным вам клиренсом))))
Я понимаю о чем вы говорите - я называю это ощущением табуретки, против кресла. Если говорить о стандартно отрегулированном сиденье. Но и в моем седане я могу сделать табуретку и в кроссовере мужа кресло. Исключительно отрегулировав сиденье.
В общем все это вам просто для информации. Попробуйте максимальную высоту сиденья на каком-нить седане (мамином например). Вполне возможно вас устроит и авто будете искать по другим критериям)))))

копировать

Как бы высоко вы ни поднимали сиденье в седане, вы все равно будете сидеть ниже, чем на самой низкой позиции водительского сиденья в любом SUV. Именно это и пытается довести до вас автор.

копировать

Ниже относительно чего? Пола авто или дороги? Если речь про пол то нет. Если про дорогу - да. Если сравнивать с предыдущим авто автора то скорее всего выше относительно дороги.
И да кроссовер про который спрашивала автор никак не SUV, к чему вы приплели? Новой аббревиатурой блеснуть решили? Не к месту.

копировать

Конечно, дороги. Автор хочет высоко сидеть и далеко глядеть. Crossover это как раз небольшой SUV. Он поэтому так и называется, что это переходный вариант от одного тира кузова к другому. И нет, для мня это не новая аббревиатура, а средство передвижения в последнии -дцать лет.

копировать

Кроссовер никак не SUV. Так скоро и матиз почти танком станет.
Вы серьезно думаете что автор ездившая до этого на авто с клиренсом 150 имеет привычку сидеть высоко над дорогой?

копировать

Кроссовер это таки небольшой SUV, во всяком случае в моей стране. Вот можете посмотреть картинки https://www.edmunds.com/crossover/buying-guide/ Но я посмотрела на этот Ситроен пикассо, это не кроссовер, это да, хетчбэк. В таком случае запросы автора непонятны.

копировать

С моей т.з. SUV это рамный внедорожник прежде всего. Кроссовер не рамный и не внедорожный)))) Но в общем это терминология и демагогия))))

копировать

Кроссовер не рамный, но внедорожник.

копировать

Угу. Регулярно выдёргиваю владельцев паркетников, возомнивших, будто у них "внедорожник" и севших на ровном месте. У некоторых при этом бампера, глушители и другие детали отваливаются. :)

копировать

Не знаю, кто такие паркетники, на crossover не может быть только передне или задне-приводной. Или AWD или 4WD

копировать

Во-первых, может, во-вторых, полный привод не мешает этим изделиям застревать на ровном месте.
И чем, по-Вашему, AWD отличается от 4WD? :)

копировать

AWD and 4WD are often used interchangeably, but they operate differently and are found on different vehicles. The Edmunds Car Glossary defines the two as follows: All-Wheel Drive (AWD): A drivetrain that employs a front, rear and center differential to provide power to all four wheels of a vehicle.
У AWD задействованы три дифференциала- передний, задний и центральный. 4Х4 - только два.

копировать

Ничего эти надписи не значат. Вообще. Кроме того, что момент при определённых условиях может подаваться на все четыре колеса. Что производителю взбредёт в голову, то и лепит.

Пример. Берём какой-нибудь RAV4, изучаем сначала заднюю дверь с надписью AWD, потом конструкцию, в которой межосевой дифференциал отсутствует.

копировать

Для российской глубинки и любителям покататься по грязи нужны 4WD. Брутальные пикапы и увеселительные ATV только такие, 4X4. AWD более позднее изобретение. По настоящему бездорожью на них лучше не соваться.

копировать

Вы тот же аноним или другой? :)

копировать

Ой, ну тут я с Вами точно уже не соглашусь. Вы никогда не ездили в Ситроене Ксара Пикассо, даю 100% гарантию :) Я сидела высоко над дорогой, на уровне джиповодов!
При чем тут клиренс? Это минивен, пусть и совсем мини. Вы выйдете из него не напрягая пресса! Я уже приводила пример про встать с дивана или с матраса. Так вот, выйти из Ситроена Ксара Пикассо или из любого седана такая же разница.

копировать

я, в свое время, чуть не купила ситроен, который с3 пикасо, такой небольшой в форме кирпича. Он мне тогда запомнился тем, что у него сиденье поднимется максимально высоко и ровно горизонтально. Вот это ощущение, что ты сидишь на табуретке, это и есть то, о чем говорит автор.
Я тоже на дух не переношу, когда сиденье опущено, а еще и с наклоном, типа спортивная посадка, как некоторые говорят - ужасно мне не удобно. Ситроен не купила, но дальше машину выбирала с условием возможности настроить сиденье "табуреткой". В итоге тогда купила с-мах, у него клиренс вообще - обнять и плакать, нулевой. Но ощущение высокой посадки есть!!
Сейчас пересела на кугу и опять же настройки "табуретки" мое все. Это не зависит ни от габаритов машины ни от клиренса, это зависит от твоего положения относительно самого автомобиля внутри.

копировать

машины, которые я указала вполне приличные) в обслуживании я не знаю как корейцы, японки не дорого, опять же я не знаю что для вас дорого...

копировать

Дешевле,новая,долго прослужит,не ломается и в цене почти не теряет-лада Ларгус. Чуть выше-лада Ларгус кросс. Но после ксаары Пикассо я посоветую Рено гранд сценик 3.

копировать

Мне нужен только новый автомобиль, но все-таки не лада
Увидела еще Hyundai Creta, не знаю, правда, что это, в живую не встречала...

копировать

А йето вообшхе смех, моторы делает Индия. на нижсей ступени..по безопасности..

копировать

Ларгус это не Лада,это Dacia-Renault MPV.

копировать

В начале мая должен у нас пойти новый Пежо 3008. Соотв сейчас должны быть хорошие скидки на предыдущую модель.
Посмотрите!
Тоже езжу на французах, понимаю))) Не знаю, почему вам никто этого не написал.
Вот, например https://auto.ru/moskva/cars/peugeot/3008/new/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=listing&utm_term=peugeot%203008

копировать

Покупала в прошлом году CX-5, полный привод, со светодиодной оптикой за 1,5.
Возможно сейчас в простой комплектации, передний привод можно дешевле найти, посмотрите по дилерам.
Еще рассматривали ford kuga, там в 1,3 думаю уложитесь....

копировать

Про Форд куга, глянула, это не СУВ, и там несколько моделей, посмотрела цену, рекомендованную диллерам..значит в России должен быть не менее 2мл300тыс.руб.
Авто новое, со всеми опциями, какие мануал ? Форд их не делает лет 20 как уже..там и бак камера сигнал, и автоматическое торможение и функции телефона блютуз, подогрев сидений, ремоут открытие, закрытие дверей, смог лайт..
Может в России свои модели делают по лизенции для неспросливого покупателя...без опций..

копировать

http://www.major-ford.ru/autos/kuga-ii/
Может, это вам поможет ориентироваться в том, что вы не понимаете-в российских продажах авто.

копировать

не СУВ? А что?
у вас проблемы какие-то с поиском :( Выше ссылку дали, посмотрите.

копировать

По мне -нет, каракатица некачественная.


копировать

А вы экспертом заделались? Думаете мнение кухарки из Америки кого то тут волнует?

копировать

речь не про качество и внешний вид. И тем не менее, это СУВ.

копировать

Что в машине главное ? Качество, технологичность, надежность.

На SUV даже издалека не похоже.

Вы хоть понимаете, что такое SUV ?


Кому и понимать то, как не жителям Америки ? Здесь все на автомобилях с ранней юности.

копировать

SUV — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и увеличенный дорожный просвет.
Зачем вы смешиваетет в кучу теплое и мягкое?
По вашей логике, Жигули - не автомобиль. Это очень хреновый автомобиль, но тем не менее он так называется. Это не велосипед, не мотоцикл, не осел и не вертолет.
То же самое и с другими предметами. Есть определение, и в данном случае это SUV. А вопросы качества и надежности при этом могут различаться. Вот и все, не надо городить огород, где без вас уже все огорожено)))

копировать

Вы сейчас на каком языке пишите? Ничего не понятно, в русском нет таких слов.

копировать

английский впелетается в русский.

копировать

Ваш английский обеспечивает сообщения. Пишите полностью на русском,хоть понимать смысл будем.

копировать

Рено дастер

копировать

рено каптур и хюндай крета, в макс. компл. не дороже 1300

копировать

они малюсенькие...багажников считай нет,внутри тесно. а сделаны просто из говна. люое столкновение-пол машины рассыпается. бапмпер лопается от соприкосновения с коленкой.

копировать

Проехались по салонам.
Смотрели:
Форд Куга - единственная понравившаяся машина
Фольксваген Тигуан - стоит даже дороже, понравился меньше
Хюндай Туссан еще дороже, уже совсем в бюджет не вписался, но, в принципе, понравился.
Ниссан кашкай имеет жуткий запах в салоне, но, надеюсь, это выветривается. На заднем сиденье упираешься головой в потолок, а дверной проем на столько мал (или не там проделан), что выйти не испачкавшись не получится. Но кашкай все равно попал на второе место :)
Рено Дастер, Ниссан Террано и Мицубиси Аутлендер побольше, особенно последний, но на этом все достоинства закончились.
Об рено Капчур я чуть не разбила готову, муж тоже ударился, когда садился на водительское сиденье, но не так сильно. Это, конечно, дело привычки. В принципе, тот же кашкай, но рено) Уж лучше Дастер тогда, там хоть размер другой.

копировать

Куга в Ваш ценовой диапазон, ну, никак не лезет. Берите Дастер

копировать

Лезет. в 1,5 млн со страховкой залезет, причем и 2016 и 2017 года.

копировать

а.а... Вы вроде 1300 макс. писали...

копировать

Да, я потом приплюсовала две сотни:)

копировать

Куга- дорогая страховка+ деталей не дождётесь , если что

копировать

Про детали я, конечно, не в курсе. Страховка 60 тыс за машину стоимостью почти 1.5 млн. Мне это не показалось дорого

копировать

Не правда. На кугу страховка дешевле всего выходила. Сравнивали.

копировать

Запчасти по пол года ждем

копировать

Какие запчасти полгода?
У нас была Куга, только ТО проходила, не ломалась.
У вас аварийное авто?

копировать

Митсубиси ASX

копировать

Ничего, что их не продают? :)

копировать

Опять в лужу пернул :)

http://www.masmotors.ru/car/mitsubishi/asx

копировать

Идём на сайт производителя и убеждаемся в двух простых вещах:
1. ASX в Россию не поставляется.
2. Мицу ничего об "официальном" дилере, которого Вы предъявили, не знает.

копировать

А при чем здесь дилер? Ты пел про то, что новые ASX-ы не продаются. А они - продаются. Тебя опять уличили во вранье.

копировать

Ну попробуйте купить, раз продаются. :)

копировать

Что мне еще сделать? Балабол.

http://carsguru.net/used/mitsubishi/asx/new/?minyear=2016&maxyear=0

копировать

Культура так и прёт:-)

Покажите новый ASX в продаже у официального дилера Mitsubishi.

По Вашим ссылкам, почти не сомневаюсь, только картинки, машин нет. ЗАто деньги там оставить вполне реально.

копировать

Покажите новый ASX в продаже у официального дилера Mitsubishi.
+ Зачем мне это? Еще раз напомнить начало разговора?

По Вашим ссылкам, почти не сомневаюсь, только картинки, машин нет.
+ Да всем пофиг на то, в чем ты там сомневаешься. :) Можешь сомневаться в том, что Земля круглая. Никто переубеждать не кинется. :)


В очередной раз всем показано, что OFF - балабол и лжец.

копировать

Вы знаете, без всяких наездов, вот авто.ру стал следить за качеством объявлений, писку там по этому поводу было море - меня заблокировали и мое объявление сняли.... в общем, народ суетился и волноваться. Но администрация с заменой Рогальского на людей из Яндекса стала жестко контролировать качество объявлений, проверять их и нарушителей блокировать. Попробуйте у них найти новый:
https://auto.ru/cars/new/

копировать

Можно еще в "Из рук в руки" поискать. :)

копировать

ИРР это недвижимость, насколько я помню. А машины это авто.ру: если машина не продается на авто.ру - она не продается.

копировать

Опять говорим о том, о чем не знаем ?

http://irr.ru/cars/

Нравится, когда тебя носом тыкают в твой бред? Мазохист?

копировать

Милая моя, я прекрасно знаю, что в ИРР есть куча разделов. И на Авито есть куча разделов, и во многих местах есть куча разделов. Но некоторые из этих разделов не пользуются популярностью, а некоторые - весьма и весьма востребованы. В свое время, когда я занимался покупкой-продажей недвижимости, как городской, так и загородки, то никакие объявления, поданные на левых сайтах (пусть сайты заточены под недвижку) не давали такой отклик, как самые простые в ИРР. А вот автомобили продавать через ИРР не особо хорошо, и через "автомобили и цены" тоже не очень хорошо (пусть даже он бесплатно на заправках валяется), если вы хотите продать машину - подавайте объяву на авто.ру.

Но я очень доволен, что вы нашли раздел автомобили. Я знаю еще несколько сайтов, где эти объявления есть. Где-то левые фейковые, где-то реальные машины, вы если соберетесь покупать - заходите, спрашивайте, мы с Голосовым посоветуем и поможем.

З.Ы. А давайте лучше поговорим про ядерную физику? Или вернемся к обсуждению ваших комплексов? Физика мне интересна утилитарно, а вот комплексы я готов обсудить из чувства любви к ближнему.

копировать

Именно поэтому в конце фразы я и поставила смайлик. Но некоторые особо одаренные мазохисты все равно ничего не поняли и зачем-то стали рассказывать мне про Из рук в руки. :)

А правда в соседнем топике утверждают, что вы гей? :) Гей-мазохист - и вы точно хотите о моих комплексах говорить? :)

копировать

Нет, наверное, уже не очень хочу. Я люблю умных женщин, в какой-то момент вы себя почти такой показали. А потом вернулись исполнять тупую дуру. А вот на тупых дур мне как-то плевать.

копировать

Какие же это новые!?)) уже апрель 2017, а этим скорее всего уже год, прошлогодние залежи

копировать

Я бы сказала где там машины)))) Там на 99% только картинки.

копировать

А вот интересно, зачем им этой фигней заниматься? Главное - завлечь людей на картинку, что ли, лишь бы приехали в эти шарашкины конторы?

копировать

Да, причем желательно иногородних, которым отступать некуда и поддержки не найти.

Отзывов об этом салоне более чем достаточно, чтобы туда не ездить.
http://otzovik.com/reviews/avtosalon_masmotors_russia_moscow/

копировать

Ну "отступать некуда" как-то сильно сказано. Всегда можно, увидев что-то странное, повернуться и уйти. Мы, когда первую машину покупали, случайно попали в подозрительный "автосалон". Он от моей работы довольно близко был, поэтому я решила туда съездить. Предварительно позвонила, операторы русские (если бы был голос с акцентом, я бы даже разговаривать с ними не стала); а приехали - как увидели мЭнЭджеров, все как на подбор чурки с жутким акцентом, прям только с гор :-), зато при костюмчиках и белых рубашечках :-), так сразу понятно все, развернулись и ушли из того "салона" :-).

копировать

Потому что он рядом с работой)))) А если б приехали км за 700 с деньгами и намерением уехать на машине, да мэнэджеры оказались бы с виду менеджерами то 3-4 из 10 остануться...

копировать

Так зачем ехать-то непойми куда? Если так далеко едешь, сначала надо все узнать досконально.

копировать

По разному бывает... Я вот ездила из МО на противоположный конец Мск. Все узнала 10 раз. Дилер официал, авто в наличии, птс в наличии, ценник окончательный.
По приезду - авто в Воронеже, могут приезти через 3 дня по предоплате, ПТС через неделю. Про ценник даже выяснять не стала. Зато есть куча авто в наличии. Правда дороже)))) Но зато быстрокредит оформить можно, если денег чуть-чуть не хватает))))
И это была не 1 и даже не 5 покупаемая машина. Так что для меня все досконально узнать это рассмотреть договор с птс на капоте))))

копировать

Да, но добрых селян разводят на аванс, который потом хрена вернешь. Для разводки все машины есть, все цвета есть, все комплектации есть, только аванс в кассу занесите пока машину со склада перегоняют.

копировать

Ну так позвоните, съездите, все и узнаете. :) Или жеппу от дивана не оторвать? :)


Серые дилеры вполне завозят автомобили и успешно продают. И гарантия есть, и обслуживание.

копировать

1. Мне не нужна машина
2. Мне категорически не нужен asx и когда машина будет нужна это точно будет не asx и не мицу
3. В рулетку с серыми дилерами не играю. Не люблю азартные игры. Зато люблю свои деньги и свой покой.
4. То что не продается в стране официально для меня не продается в стране.

копировать

Видать совсем неподъемная попа...

копировать

Иногда на неподъемную попу меньше приключений приходится. Вам уже написали, что не азартные они...
Я помню, как в далёком 2008 году искали маме по Москве ШевролеАвео. Где только не были! И у всех одна беда:огромная партия автомобилей пришла с неверным VIN. Пару компаний (АТЦ Москва и ещё какой то) взяли небольшой залог, но через день отзвонились и признались, что машину можно будет получить не ранее, чем через месяц. Залог отдали без слов. Но маме ооооочень хотелось машину и не через месяц. Начали методично обзванивать разные "конторы"... После трех поездок в места, где "есть все цвета, любая комплектация, с VIN все отлично" любимая мама была послана мной в салон Форд и приобрела себе Фиесту. В тех конторах были и игры с залогом и с НДС. На звонок отвечала девушка, а на площадке-одни восточные ребята.

копировать

Лучше неподьемная задница чем пустая башка.

копировать

Обычно первое неразрывно сопутствует второму. Ева - прекрасный тому пример.

копировать

Я бы выбрала митцу аутлендер, про него я забыла... Автор, определились уже?

копировать

Смотрели его. У него есть неоспоримое достоинство - он большой. Самый большой из всех, которые мы смотрели. Если бы мы искали машину наибольшего размера, то это был бы оутлендер.
Но мы уже Кугу выбрали:)

копировать

крета?

копировать

А кроссоверы (и Тигуаны в частности) вообще имеют комплектацию с камерой заднего вида?
Или камеру вообще мало кто ставит?
Я привыкла к камере и как-то не хочется отказываться от этого девайса (все таки неоспоримое удобство при парковке), но совсем не вижу, что бы современные кроссоверы комплектовались камерами :(

копировать

Большинство как раз комплектуется. Вы совсем базовые комплектации бюджетных машин смотрите?

копировать

У меня Hyundai sport, камеры с четырёх сторон.

копировать

Santa Fe.

копировать

Если кому интересно...
Купили Форд Куга, первоначальная стоимость в базе 1399 тыс.
Добавили электропакет, сигнализацию с обратной связью, задние парктроники, защиту картера, резиновые коврики, сетку на бампер. Стоимость стала 1452 тыс.
Можно было получить скидку за трейд-ин от 30 тыс и за кредит 90 тыс.
Уверена, что можно было купить и дешевле, но мы хотели машину конкретного цвета здесь и сейчас:)

Спасибо всем, кто делился идеями!

копировать

А что входит в электропакет?
И сигнализация с автозапуском или просто с обратной связью?

копировать

Мы отказались от автозапуска, можно было и с ним. У некоторых страховых автозапуск увеличивает стоимость страховки из-за большей вероятности угона. Машина и так прогревается моментально, он просто ни к чему.
В электропакет входит 2-хзонный климат-контроль, обогрев сидений и руля.

копировать

Зачем СК говорить про автозапуск?

копировать

Я не заморачивалась этим вопросом, честно говоря. Что мне сказали, то я и написала. Мне не нужен был автозапуск и я его не поставила :)

копировать

Ну и напрасно, автозапуск нужная вещь. Как летом, так и зимой. Зимой прогрев, кстати, совсем не моментальный, минут 20-30 нужно чтоб салон стал теплым. Сейчас машины экономичные, топлива мало едят, потому и нет тепла. Следующей зимой поймете.
Шины штатно какие сейчас идут? И у вас только передний привод?

копировать

Чтобы понять прелесть автозапуска/предпускового подогревателя, надо это попробовать.
Речь, очевидно, идёт о базовой комплектации Trend с передним приводом и атмосферным 2.5. Сей мотор довольно быстро прогревается, но, естественно, не моментально.

копировать

Важен даже не прогрев самого мотора, а прогрев салона. Детей удобно сажать в теплую машину, ну и оттаявшие стекла тоже плюс.

копировать

Да и самому гораздо приятнее в теплую машину залезать :)

копировать

Поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла! Мне Куга оч.нра.

копировать

Поздравляю! Быстро определились:) Пусть машина Вас всегда только радует! Насчет автозапуска только не соглашусь. Я очень довольна. Особенно актуально с кожаными сидениями:) Ничего мгновенно не прогревается, конечно. С другой стороны, можно поменять сигналку, это не проблема. На стоимость каско не влияет.