Каршеринг

копировать

Приезжаю скоро в М.
Каршерингом никогда не пользовалась, хочу попробовать.
Почитала интернет, нашла сравнение http://rentcarus.ru/kakoj-karshering-v-moskve-vygodnee/
Почитала про аренду на сутки-минимум 1200 в день, но не факт, что когда приеду, то машина будет в такой ценовой категории.
Но, так и не определилась.
Мне надо примерно в 9 выходить и ездить по 3-4 местам в разных углах города примерно и где-то в 21-23 вернуться домой. В дороге где-то 3-4-5 часов получится.
Что мне выгоднее-резервировать машину на каждую поездку или брать на сутки? Если не на сутки, то как часто бывает, что машины нет рядом?
Помогите, пожалуйста, определится.

копировать

по московским зимним пробкам и расстояниям (в т.ч. до свободной машины+заправки) выгоднее брать такси + метро

копировать

У подруги сын с годовалыми правами и отсутствием машины развлекается. них в районе дома практически всегда есть 3 машины, я в своем районе машин этого каршеринга не видела ни разу. Так что надо сравнивать точки локализации машин с вашим маршрутом. Если ездить строго по правилам, без +19 бесштрафных к скорости, то бонусы и уменьшение стоимости поездки вплоть до нуля, если превысил на 1 км - то сразу повышение тарифа. Много нюансов. Мне тоже кажется, что метро + такси через приложение будет быстрее, удобнее и бюджетнее. Если, конечно, грузы не возить.

копировать

Это у какого московского каршеринга повышают тарифы за +19км/ч? Ни от одного не прилетало повышения тарифа. Да и стоимость никто не уменьшает вплоть до 0, вы явно очень далеки от этого сервиса. У того же ю-драйва максимальная скидка 8%. А бесплатные поездки - это только если по промокоду, кидают на счет от 200 до 500руб.

копировать

Рассчитывайте минимум на 2000р в сутки, а не 1200. И смотрите на разрешенную зону завершения аренды.

По вашей ссылке некоторая инфа уже устарела. По крайней мере первое что бросилось в глаза - обязательную заправку некоторые сервисы отменили, заправляют теперь сами, машину можно оставлять с 0% бензина.

Что выгоднее - смотря где и в какое время будете ездить. В районе ВДНХ, например, машину надо еще поискать. Либо ехать до нее на транспорте. При чем я зарегистрирована в 4 каршерингах, а не в 1, остальные дорегистрировать лениво, они не на столько популярные, но надо регистрацию все таки довести до конца.
Тогда уж проще такси. Если ездите в сторону пробок, то такси быстрее (едет по выделенке), а метро или мцк - к тому же еще и дешевле. Если вам 2000р в день погоды не делают, берите машину на сутки.
На 3-4 часа поездок в день и без груза, я выбрала бы вариант "по обстоятельствам" и поминутный каршеринг.

копировать

Выгоднее, быстрее и удобнее - метро. Вы не попадете в 3-4 места в разных углах за 1 день. ну может в 1-2 места попадете.

копировать

у меня половина мест в каких-то медвежьих углах. :-)

копировать

Стесняюсь спросить™, что мешает на своей машине приехать? :)

копировать

я после 950 км в одно лицо сплю минимум сутки, а у меня времени мало :-)

копировать

Какие мы нежные! :)

копировать

Простите, если "скоро" - это 15-30 декабря, то присоединяюсь к мнению выше - такси + ОТ. Я обычно до работы в центре езжу на машине, но в этот период езжу только до метро, ибо в Мск не протолкнуться, и 3-4 точки в разных концах города - это провести день в дороге.

копировать

в ноябре была две недели в мск. прошел под девизом - общественный транспорт нашефсе (.
в нужные моменты машины не оказывалось рядом, либо пешком до машины дальше чем до автобуса/метро. обидно было ночью добраться до машины, которая оказалась с посаженным аккумулятором. еще и денег сняли, пока пыталась бронь снять. времени минут 20 потеряла. там у этого каршеринга фоточки нужно было машины делать до того, как начать пользоваться. + шел мерзкий дождь. два часа ночи ((((. ааааа. до них не дозвонилась. нашелся делимобиль неподалеку, дошла до него - ошибка приложения. млять. спасибо оператор у делимобиля всегда отвечает быстро. рассказал что делать. (перезагрузить приложение).
удобно, что я зарегистрировалась в три новые конторы онлайн с рабочего места. раньше нужно было лично (я чсерез офис мтс вроде) подписывать договор.
но в целом, именно когда мне нужна была машина, рядом не было, либо с пустым баком. не-не-не-не - нафиг мне эти заправки, не везде есть по маршруту "удобные" заправки. один раз потеряла полчаса на этом, а спешила. в декабре планировать передвижение на машине по москве не стала бы. ну или брать посуточно. поминутно если нужно на короткие расстояния. каршеринг удобная штука, но именно в прошлую поездку, не смотря на то, что вместо одного предложения, стало четыре автопарка - я чаще выбирала автобус/метро. возможно народ стал активнее в этом плане .

копировать

Аккуратнее с этими машинами. Они - общие, ничьи то есть.
Случаев аварий с неисправными каршеринговыми машинами - полно. Иногда просто пытаются бросить машину, открутить и своровать запчасти. Доказать ,что это сделал последний катавшийся практически невозможно. И хотя с подобными случаями фирма борется, ставя маячки-сигнализации, но все равно везде не поставишь. Можно поехать на неисправной машине. Конец - это уж как повезет (