Москва автомобиль

копировать

Девочки, подскажите пожалуйста. Нужен автомобиль, желательно один из самых дешевых по цене и обслуживанию. Ездить по Москве. Где лучше покупать? Новый или подержанный? Ничего не знаю и подсказать некому. Сколько примерно в год обходится обслуживание? Есть ли беспроцентные кредиты сейчас? Очень прошу, подскажите и не переносите в автомобили, там совсем тихо.

копировать

Нафиг здесь эта тема?

копировать

не нужен вам автомобиль. такси дешевле.

копировать

или каршеринг. я такси не очень люблю, оно разговаривает и как правило с акцентом

копировать

Автоваз прост в обслуживании.Купите б/у посвежее и катайтесь.Для женщины и первый автомобиль самое то.Потом будет в теме по авто и сами решите,какой следующий.

копировать

не, не нужно автоваз, тем более бу.....женщине которая вообще в машинах/ремонтах не разбирается....там даже новые с косяками, а уж бу...как ниже посоветовали дешево и сердито, согласна. и автомат либо вариатор по москве если....

копировать

Логан или Сандеро, новый. Дёшево и сердито.

копировать

Логан - одна из самых угоняемых машин сейчас. Можете не верить, но у меня угнали год назад.

копировать

Китай берите, они уже научились делать.

копировать

Китай это какие?

копировать

Китайские!

копировать

Нам не тихо, там обмусолены все вопросы, написать уже нечего. Напрягитесь и сформулируйте какая нужна машина, хотя бы для каких целей.

копировать

Бомбить на раёне.

копировать

Автор?

копировать

Лучше вертолет. Если ездить-то, да по Москве.

копировать

да реклама щас пойдет, неужели непонятно? )))))

копировать

Цель у меня-ездить по Москве. Магазины, работа, поликлиники. Возможно в Подмосковный санаторий. За рулем я больше 10 лет, ежедневно. Всегда машины были корпоративные, теперь надо покупать свою.

копировать

И что, вы вообще в машинах ни бум-бум, это с 10-летним то стажем? Открываете авто ру, забиваете все нужные параметры поиска и смотрите варианты.

копировать

В покупке и обслуживании ни бум-бум. Корпоративные машины-села и поехала. Если проблема- приехала в сервис.

копировать

Ну так и со своей так же.

копировать

Вы для начала с ценой определитесь, а потом уже отсюда пляшите, какие опции, какой год. И посмотрите, что можете осилить. А так то на любой ездить можно)) Хоть на 15-ке, хоть на Тахо)) П.С. Если по деньгам не тянете новый, лучше берите 1-3 годовалый гораздо дешевле, разницы нет практически, только смотрите пробег (и не только в машине, но и в сервисной книжке:)), количество владельцев. Ну и по вину пробейте, была ли в аварии, сколько владельцев, есть ли ограничения какие-то и т.д.

копировать

Извините,не верю что человек после 10 лет за рулём не знает какую машину хочет.

копировать

Я 12 лет за рулем, но я не знаю, какую машину хочу. Верней, ту, которую я хочу, я купить не смогу. А из тех что смогу - пофик какую, не знаю )

копировать

ну и кто вам тогда подскажет, если сами не знаете? тогда выбирать просто по цене, если без разницы какую. Еще важный параметр - чтобы хороший сервис был рядом. У меня рено всю жизнь, так уж повелось, а сервис любимый на другом конце москвы (неофициал). Хорошо хоть редко надо ездить.

копировать

Если бы автор, как вы, уже определилась что ей в машине первостепенно, что стоит по важности на втором месте и.т.д, то возможно можно было бы посоветовать что то. Но ведь она не хочет общаться, только ответила что ваз не рассматривает, хотя ваз ей пока более всего подходит.

копировать

Я с 2003 г за рулем и не знаю, какую хочу. В 2006 году у меня появилась собственная машина, иногда пригорает заменить. Съезжу, посмотрю, не понимаю, чем они лучше, найду кучу недостатков и не хочу менять, обслуживанием машины не занимаюсь вообще. Только бензин заливаю на заправках типа bp и воду в бачок стеклоомывателя наливаю.

копировать

Так вы здесь и не спрашиваете. А автор спрашивает.
Есть у неё какие то приоритеты, она вот ваз сразу исключает. Но нам она о них не рассказывает.

копировать

Как можно за столько лет не понять, что в машине нравится или не нравится, что критично, что хочется изменить и тд и тп? Я тоже обслуживанием не занимаюсь, для этого есть сервис, но ведь накапливаются же замечания, пожелания, недовольства по ходу эксплуатации.

копировать

Я тоже не понимаю, что нравится, что не нравится. Моя всем устраивает, старенькая правда, уже 10 лет, несколько раз пыталась поменять, никак не могла найти замену. :) Возвращалась к своей и все.
Мне кажется, я на любой поеду, мне все равно, ну, автомат в приоритете.

копировать

Не знаю, как такое возможно :-) У меня всегда есть четкий список пожеланий и я точно знаю, что должно быть обязательно, что опционально, а что вообще не важно. Вплоть до наличия/количества юсб розеток, величины бардачка и тп вроде бы неважных вещей :-)

копировать

Ну вот, наверное, моя старушка меня всем устраивает, поэтому не знаю, что хочу.

копировать

Купите такую же новую, всяко будет лучше.

копировать

Когда у меня появилась первая мащина она была идеальна)))). У нее было всего 2 критерия и она им соответствовала на все 100 - она едет и она моя.
После второй критериев добавилось. После третьей еще добавилось. Потом еще. Сейчас для меня не принципиален, наверное, только цвет.
Да поеду я на любой, но что я хочу я знаю абсолютно точно. Чем из этого хочу я готова пожертвовать, а чем нет. Чего совершенно точно точно быть не должно, а что нежелательно.
Автор же отьездив 10 лет на РАЗНЫХ машинах даже пяток принципиальных критериев назвать не может.

копировать

Я не могу например сформулировать список требований, стаж с 97 года. Ну то есть наверное хочу автомат и повыше, чтобы зимой сугробы не были проблемой. А так ездила на ладе, форде, хундаях и трех фольцвагенах. Сейчас у меня тигуан комплектация оффроад. Каждый раз определяю бюджет и езжу по салонам пробую, что дают за эти деньги. Предыдущий вариант был гольф 6, куплен бу в салоне из трейдина, красная машинка из под девочки и с небольшим пробегом.

копировать

Сколько денег на покупку выделяете?
В автомобилях очень хорошо.

копировать

Смотря кто за рулём.

копировать

Я про форум Автомобили :-)

копировать

машину (даже самую дешевую) нужно выбирать пятой точкой, живьем вобщем. Съездите в автоцентр крупный, например Москва на каширке, там много марок представлено и бюджетных в том числе. Я из недорогих машин ездила только на логане, непривычно поначалу, но вполне себе коняшка крепкий.

копировать

Весь день просидела в интернете. Пока выбрала: рено дастер, шевроле нива, киа рио, шкода фабия, ниссан альмера, киа сол, хундай солярис.
Из этих что можете посоветовать? И может быть вы знаете о господдержке, в чем прикол? Заранее спасибо!

копировать

У нас дастер. Муж доволен. Очень вместительная и мощная(ни в какой снежной гадости не застреваем,только других вытаскиваем). Из того,что я,как девочка-девочка скажу-через 4 года уплотнители стали отскакивать и лампочка заднего хода все время перегорает.

копировать

Дастер только если вам НЕОБХОДИМ полный привод.
Шнива только если вы живёте в глухой деревне, она по мелочи перманентно неисправная.
Рио для города, в зависимости от поколения, могут быть проблемы с ржавчиной.
Фабия тоже чисто городская машина, крайне тонкий металл, маленький ресурс мотора. Цены на детали как на немецкую машину.
Альмера устаревшая морально, очень унылая, быстро ржавеет.
Сол нормально, если не дизель.
Солярис практически идеально для города, если не гонять на пределе возможностей.

копировать

Мне каацца, что по нашим нечищенным дворам только на полном приводе проехать можно... В общем, не помешает.

копировать

Каждому свое. Я ежедневно езжу за город и ни разу не пожалел о моноприводе. Напротив, сьэкономлено очень много горючего и денег на обслуживании. Кроме того, лично меня Дастер поразил отсутствием шумоизоляции,слабым мотором, отвратительной эргономикой. Я на всех Рено ездил и езжу, Дастер меня разочаровал.

копировать

Дастер с полным приводом вроде был только дизельный и на ручке. Или уже одумались и есть другие варианты?

копировать

Дастер существует во всех возможных вариантах. Что именно сейчас предлагают дилеры мне не известно. Я ездил на полном приводе о двух литрах.

копировать

Ну вот давеча когда насыпало по самый небалуйся забрала я у мужа его шниву. Пробираясь по дворам, месиву и целине - везде где хотели проехали нивы, козлы и гелендвагены. И то не с каждым водителем. Остальные полные приводы были на 2 метра дальше низких одноприводных седанов.
ЗЫ у нас в семье всегда одна высокая с полным и одна низкая с передним. Полным я пользуюсь в среднем раз в год (ну вот тут 3 дня каталась, значит следующие пару лет обойдусь), остальные 364 дня низкого переднеприводного седана достаточно. В МО и с дачей.
Зызы Димон прав шнива она все равно нива - в ней все нормально работать одновременно не может в принципе))))

копировать

У меня киа сол - уже 6 лет, маленький пробег, покупала новым.
За 6 лет было 2 поломки чего-то, чинил муж, ремонт обошелся в 3000 руб.
Еще перекрасили по гарантии крышку багажника.

В остальном только ТО раз в год.
Короче говоря, машина уже надоела жутко, но причины продать нет.

У меня затраты на машину:
ТО - 6-20 тр
ОСАГО - 6 тр
бензин - 1.5 тр раз в 2 недели - 39 тр
Итого 51-65 тр за год

Муж одно время говорил, что надо продать и ездить на такси.
Но такси за 1 поездку взяло с меня 700 руб, а у меня таких поездок 400 в год, то есть 280 тр в год, машина пока выгоднее.

копировать

Фордик. Я своей Фьюжен очень довольна. Езжу по Москве и загородом и зимой, и летом.

копировать

И я. Только их с производства сняли :-(
На что менять- ума не приложу, пока в этом ценовом сегменте к рено сандеро степвей приглядываюсь.

копировать

А с чего я решила, что ты на Вольво?
А вообще были две машины, которые нравились вообще всем - Гетц и Ноут. Зачем их тоже сняли с производства?

копировать

Гетц потому что вместо него теперь выпускается i20. Ноут не знаю. Гетцы страшно ржавеют, целого сейчас не найти.

копировать

i20 не так оригинально выглядит, как Гетц.

копировать

Не вижу в нем ничего оригинального. Вполне заурядные и экстерьер и интерьер.

копировать

Ну в сравнении с одноклассниками он мил.

копировать

В сравнении с одноклассниками он уныл. Унылый разгон, бешеный расход для такого миниатюрного автомобиля, быстро ржавеет, автомат четырехступенчатый-завывает после сотни, скромная шумоизоляция. Машины надо оценивать по их остаточной стоимости,просто посмотрите сколько она теряет.

копировать

Изоляция по ходу проблема дешевых Хюндаев.

копировать

Для покупателей таких машин она даже не на десятом месте.

копировать

есть такая, только она преимущественно мужа :-)

копировать

Я и на Фьюжене вполне счастлива

копировать

Б/У 4-5-летние Гольф, Джаз.. Но найти ещё нужно неубитую. Вот только момент "дешевые по обслуживанию" - это будет только вариант на механике. У меня Гольф "с новья", сейчас уже почти 8 лет машине. Раз в год на сервисе что-то делаю скорее ради профилактики, 35к выходит полностью. Но у меня и сервис всего раз в год получается, последние несколько лет проезжаю 12-14 тысяч. Сейчас пробег 125к, полет очень устраивает, только размеры для семьи маловаты. Ни разу не подводил ни в чем.

копировать

Из недорогих Рено Сандеро или Каптюр посмотрите. У Сол багажник очень маленький. Про господдержку обратите внимание на кредитные программы "первый автомобиль" или "Семейный автомобиль". Мы только что воспользовались. Расплатились по кредиту в течение недели и тем самым сэкономили 10% от стоимости авто (около100тр)

копировать

Автор! Машину-то купили уже? Столько месяцев прошло.