Умоляю помогите: лада х рей

копировать

Евы, выскажите свое мнение на счет этой машины (Лада Х Рей), умоляю!
В общем, дело такое...Есть сумма на новую машину (в районе 1,5 млн. руб.). В вопросе выбора машины решила положиться на мнение мужа (он несколько понимает в машинах, сам автолюбитель уже почти 20 лет, причем не только как водитель, но и сам в состоянии что-то отремонтировать (свою старенькую Вольво перебрал своими руками, в буквальном смысле слова!), и лет 10 работал в автомагазине. Ну т.е. можно считать что вполне понимающий.
Вчера он мне выдал: давай купим Ладу :-о. Или Весту или ХРей. За 800-900 тысяч можно купить машину в полном "фарше", коробка - робот (у нас еще есть одно условие: только не механику (машину буду водить и я в том числе, но я вожу только робота или автомат).
Его аргументы: все бюджетные иномарки, доступные на нашем рынке, все собираются также в России уже, только еще надо будет энную сумму заплатить за бренд под которым эта машина выпускается. И на наши деньги это будет скромная комплектация (кондей и робот (или вариатор). Что Лады эти вполне норм за свои деньги, по его мнению не хуже бюджетных иномарок собранных в России...
Про угоны (ну известно, что около 30% угонов в РФ это как раз Лады) сказал, что угоняют всякие приоры и т.п., а веста и х-рей в топ угонов не входят.
вчера ездили в салон лада посмотреть так сказать эти шедевры отечественного автопрома...Не, ну чистА внешне конечно это другой уровень для Лады. Но....это ЛАДА, и этим все сказано. Или это стереотип больше? И новые Лады (ХРей и Весту) действительно стОит рассматривать бюджетных покупателям?
Хочу почитать ваше мнения! Пожалуйста, поделитесь своими соображениями если можете оценить машину не только внешне (как я например).
И еще посоветуйте на какую машину еще обратить внимание в бюджете 1,5 млн.руб. (нужна относительно вместительная машина, не седан, чтоб было более-менее комфортно ездить в дальние поездки (нас 3-е, ребенок подросток), коробка только либо робот либо вариатор (ну на полноценный автомат так понимаю рассчитывать с нашим бюджетом не приходится), новая...А, еще, не в топе угоняемых (машина будет ночевать во дворе многоэтажки, так что всякие киа рио точно отпадают).

копировать

Хотите больше фарша - рассмотрите 1-2 летнего корейца. Он будет на гарантии и всяко будет гораздо лучше лады.

копировать

Робко так. Может лучше Крету?

копировать

Уже смотрю Крету, спасибо.

копировать

Честно пытался найти хотя бы один недостаток Весты по сравнению с конкурентами. Один и нашёл — робот, к нему придётся привыкать. В остальном как минимум не хуже, а много в чём лучше: просторный продуманный салон, хорошая шумоизоляция, большой багажник, особенно в сарае, опять же, с умом организованный, едет интересно. Да просто отличная машина, которая к тому же дешевле.

Противники ничего внятного сказать не могут, из аргументов только стереотипы. Являются ли стереотипы для Вас аргументом, думайте сами. :)

Угоняют всё в той или иной степени, так что озаботиться вопросом защиты неплохо бы в любом случае.

копировать

Как я ждала ваш комментарий))!
Подскажите, озадачиться защитой это в смысле хорошую сигналку установить или что? Дело в том, что у нас машина будет 100% стоять во дворе (не всегда в зоне видимости из окон квартиры, ситуация с парковками у нас...ну как везде, не легкая). Оформим каско на угон это однозначно (а может и полную каско, пока не решили). Платные стоянки? Но они тоже ответственности то не несут за угон)), это просто тупо место для парковки и все, никакой защиты там нет по сути.

копировать

Защита от угона — установка дополнительного оборудования прямыми руками, препятствующего уезду без владельца.

Типовая "установка сигналки", особенно у дилера, ни от чего не защищает, даже если сигналка дорогая. От установки зависит больше.

Если хотите понять суть вопроса и готовы выделить полчаса-час времени на изучение, напишите в почту (есть в паспорте), выдам ссылок.

Платные стоянки, как Вы верно заметили, не панацея. К тому же наверняка будете иногда куда-то выезжать, в магазин, например.

Крета теснее Весты, сходите своими ногами в автосалоны, да попробуйте своей попой посидеть в разных машинах, своими руками руль повертеть, оно гораздо наглядней будет, чем форум читать. Модели, от которых сразу стошнит, выкидывайте из рассмотрения, на остальных тест-драйв пройдите.

Кстати, Креты воруют только в путь.

копировать

Вчера были в салоне Лада. Не стошнило)), ни от Весты, ни от Х-Рея (правда новый Х-Рей Кросс больше понравился, но на него пока не ставят робота((. Веста показалась визуально пониже Х-Рея. Не, ну в салоне все машинки красивые))).
Сейчас у меня Фиат Пунто, ему 10 лет уже, тоже коробка - робот, тоже чувствуется этот момент когда передачи переключаются (про Ладовский робот это читала, что "дерганный"). Тест надо заказать, да.
Перечитала уже КУЧУ отзывов про Х-Рей...но львиная доля отзывов это от тех. кто на него пересел тоже с ВАЗовского авто, им Х-рей и Веста вообще иномарками кажется. типа "все круто", "это прорыв Лады на новый уровень" и все в таком духе)). куда скромнее отзывы кто пересел с иномарок на Х-Рей.
Но пока не понятно, на сколько они надежны (если такое слово уместно относительно российского автопрома)? Х-Рей с какого года, с 2016 продают? Это самые первые владельцы всего 2 года их катают...ВСЕГО.

копировать

Х-Рей и есть иномарка, это Рено Сандеро, и у меня стойкое ощущение, что ВАЗ эту модель вывел на рынок как раз для тех, что считает, что всё наше отстой, потому что Веста лучше.

Кстати в Х-Рей Кросс передняя подвеска от Весты. ;)

Естественно, от точки отсчёта восприятие сильно зависит. Да вот только надо реальности в глаза смотреть. В своём классе Веста бьёт всех.

На надёжность пока жалоб особо не слышно. Конечно, вряд ли Веста по этому параметру побьёт Короллу на горизонте 200-300 тысяч пробега, а с корейским автопромом, думаю, вполне сравнимо.

Другое дело, что в обозначенный бюджет лезут сразу две Весты. Тут есть повод подумать, не посмотреть ли на что-нибудь более дорогое. Октавия, Королла та же, Сид.

копировать

Ну нам не обязательно укатать именно весь бюджет)), лишних денег не бывает)). Если получится купить более-менее достойное авто дешевле выделенного бюджета, то супер.

копировать

Смотрите, щупайте, тест-драйвьте, думайте. На стереотипы поменьше смотрите. А то, знаете ли, говорит человек, что Веста отстой, а на вопрос, в чём заключается отстойность только и может ответить, что потому что ВАЗ и в подтверждение рассказать какую-нибудь байку от дедушки, как у того в копейке мотор развалился, и неважно, что между этими машинами 50 лет.

Я вот популярных корейцев не люблю. Не потому, что всё корейское отстой, могу конкретно сказать, за что. При этом никого не отговариваю их покупать и вообще не говорю, что это плохие машины. Нормальные машины, вполне адекватные ценнику, но не более того, хотя и не менее.

копировать

А про корейцев можно конкретно? У меня просто раздумья ...

копировать

Можно, но имейте в виду, что это не более, чем моё субъективное восприятие, исходя из моего опыта, моих точек отсчёта и моих хотелок. У Вас всё может быть совершенно иначе.

В среднем по больнице относительно недорогие корейские машины мне не нравятся шумностью и жёсткостью, а также ресурсом много чего. Криминала особого нет.

копировать

Шумность да. Меня предупредили чтобы я не ехала в Беларуссию - с ума сойти можно от шума.

копировать

Написала вам на почту...

копировать

А чем вам седан не вместительный? Нас 5-ро и в дальние поездки ездим именно на седане...
Тойота камри, мазда 6 точно в ваш бюджет и не в базе. Против лады весты?! Типа вместительной?!

копировать

Ира, не хочу тебя расстраивать, но на заднем ряду Весты места для ног как минимум не меньше, чем в твоей шестёрке. Очень неожиданный автомобиль. :)

копировать

Леш я с 4 месяца назад покупала новую ниву))) Пока ее оформляли пересидела-перещупала-переоткрывала всю модельную линейку лады. Ну убожество же! Безотносительно моей 6ки)))) Ни в одной из которых я сзади по-моему ни разу не сидела)))) Да и ладах в основном оценивала водительское место.
А за 2 месяца до этого я покупала новую тойоту. Камри в максималке. В бюджете автора. И я искренне не понимаю как можно поменять одно на другое при наличии бюджета. Опять же безотносительно мазды и тойоты конкретно.
А про вместительность... Есть-были у нас в семье разные универсалы-внедорожники-паркетники. И ни в одном из них я не заметила вместительности на практике. В заявленном объёме - да. На практике то что у меня влезает с 3-мя детьми в багажник седана класса 6-ки/камри - ровно то же у меня влезает и в багажник универсала-внедорожника-паркетника. Только под крышу)))) С ощущением что я везу семью беженцев))))
А про место сзади... Опять же - если 2 моих подростка в соседстве с автокреслом чувствуют себя комфортно, то одному авторскому точно места хватит))))
Все конечно глубокое ИМХО, так инфа для размышления.

копировать

Ну слушай, Камри в топе давныыым-давно уже в полтора миллиона не лезет, а сейчас не лезет даже в базе. M6 лезет, но перестаёт, если к ценнику добавить всякие зимние шины, страховки и прочие первоначальные траты.

Про вместительность, а главное, грузоподъёмность можем поспорить. Я в предыдущую машину грузил 800 килограмм тротуарной плитки и ничего с ней не случилось, даже подвеска ни разу не пробилась:-)))

Только тут-то речь немного о другом. Веста по всем параметрам бьёт конкурентов, включая размер и удобство багажника.

Ну а тот факт, что твоя Мазда выполнена богаче, кто ж спорит, она и дороже в два раза. Ты эта, не занимайся тут снобизмом. Человек ценен сам по себе, а на какой машине он ездит, дело десятое. :)

копировать

Про камри которая не лезет - а ты зайди в салон с целью купить, а не на сайт с целью поглядеть))) И впихуемость в бюджет сразу меняется))))
Про грузоподьемность - среднестатистическая семья плитку под тонну не возит. Факт.
Веста в своем сегменте - возможно. Я искренне считаю и матиз отличной машиной В СВОЕМ БЮДЖЕТЕ (ну и размере семьи). Нива классическая вообще не имеет конкурентов в своем классе и ценнике, даже близко.
Но вот как ты правильно заметил человек ценен сам по себе. И за что себя так не любить что бы при наличии денег не на ладу покупать ладу?! При этом как ты понимаешь если бы авто изначально озвучила бюджет лады - я бы весту похвалила)))))

копировать

Камри в топе стоит 2450 по прайсу. Что надо сказать в салоне, чтобы её продали за 1500? :)
Конечно, не всем надо плитку возить. Мне вот всего один раз понадобилось, причём внезапно. Покидал, да поехал. Был бы на пузотёрке, пришлось бы заказывать грузовое такси, ждать его, денег им платить, а я жадный. :)

Про объём тоже не понял.
В шестёрке предыдущего поколения багажник 500 литров, в нынешней 430 литров. То и другое неплохо, но до рекордных показателей далеко. Главное же не литры, а хватает или нет конкретному владельцу конкретного багажника. Тебе очевидно хватает, а потому всё хорошо.

Однако, давай будем объективными, в сарай лезет больше. Ну просто потому, что сарай — тот же седан, только в багажнике есть дополнительный второй этаж.

Что касается БЧД, у них всех и под шторкой места больше, доступ к этому месту удобней, а сама форма багажника правильней для укладки груза — более прямоугольная. Лирику можно отбросить, достаточно на литраж посмотреть:
УАЗ Патриот — 1130 л
Mitsubishi Pajero Sport — 715 л
Toyota LC Prado — 621 л
Toyota LC 200 — 909 л
Land Rover Range Rover — 694 л
Land Rover Range Rover Sport — 780 л

В паркетниках всё примерно как в легковых сараях схожих размеров, но и то, даже довольно скромный багажник Sportage — 491 л, а у Sorento, чтобы далеко за примерами не ходить, 660 л. Это при том, что Sportage на 30 сантиметров короче Мазды.

У меня в багажнике стоят две немаленькие коробки с тросами, шаклами, упорами, аварийными запасами всех технических жидкостей, набором фильтров, набором инструмента и прочей требухой. Рядом лежат 50 литров незамерзайки. При этом я могу вот сейчас поехать, купить 300 литров пива и спокойно положить его под шторку. Ты скажешь, что тебе не нужен рывковый трос, инструментом не пользуешься, пиво не пьёшь и будешь права, но согласись, это не значит, что багажники одинаковые. :)

Относительно любви к себе совершенно разделяю твою точку зрения. Как видишь, есть и другие, мало ли какие у людей приоритеты по растранжириванию денег, а может они проще к автомобильным плюшкам относятся, вот и смотрят на более дешёвые варианты при наличии возможности купить более дорогой. Их полное право. :)

копировать

Леш я покупала камри полгода назад)))) Когда рестайлинговые до России еще не доехали. Прайсовая цена купленного мной экземпляра - 1890. Купила я ее за 1475 с каской и допами на 70.
Авто предыдущего года, скидка за трейд-ин, скидка за предыдущую тойоту, скидка за не первую покупку и обслуживание конкретно у них, госубсидия, личная директорская скидка (что б в субсидию влезть)... В общем мне было надо. Вопрос не в тойоте конкретно, это действует для любой машины чуть дороже эконома...

Помимо обьемов есть еще габариты. Ну вот простейший пример. Коляска (большая) в предыдущую 6ку у меня влезала без проблем, лежала в глубине багажника поперек и в него можно было напихать кучу всего. Та же коляска в аутлендер не влезала ни поперек, ни в глубину. Только стоя в высоту. При этом только в определенной точке багажника фактически занимая места в 2 раза больше своего объема - куча мелких углов в которые и не засунешь ничего и пропадает зазря. Примерно та же картина с чемоданами. Поэтому конкретно багажник я советую осмартивать глазками и трогать ручками конкретно под свои потребности, а не глядеть на цифры.
Сарай-седан для конкретного сравнения надо сравнивать одну и ту же модель. Обычно сравнивают разные.
Я нигде не говорила что они одинаковые)))) Но и большой-маленький не только объемом меряется (осебенно у нас, девочек) Тагер свой помнишь? Мааалееенький;-)

копировать

Ира, ты же знаешь, я бываю нудным во имя объективности. :)
1890 полгода назад стоила третья с верху комплектация Престиж со средним мотором 2.5. Топовая Камря по прайсу на тот момент была 2340.

Скидку дали просто офигенную для Тойоты, но трейдиновую её часть я бы не учитывал, потому как она в лучшем и довольно редком случае компенсирует занижение выкупной цены старой машины. С общим посылом согласен, торговаться и топтать дилеров при покупке можно и нужно.

Габариты багажника могут иметь значение, трудно не согласиться и тут действительно желательно смотреть со своим типовым скарбом. Меня удивило, что в твою Мазду каким-то чудом влезает больше, чем в БЧД. Каковым Аутлендер не является, кстати, он вполне себе компактный кроссовер. А у меня в не самом большом багажнике по БЧДшным меркам во время летнего путешествия, кроме упомянутых двух ящиков, жили две 20-литровые канистры, два полноразмерных чемодана, приличных размеров рюкзак с фото-видео-компьютерной техникой, здоровая метрошная сумка с алкоголем, который так и не выпили толком, на обратном пути добавились всякие местные вкусные фрукты-овощи, а сверху, та-дам, та самая коляска. И всё это под шторкой. Можно в шестёрку помимо коляски запихать перечисенное? Очень сомневаюсь.

Повторюсь, я не из соображений помериться багажниками, а только из удивления, что за БЧД такой, в который не лезет что-то, что помещается в Мазду-6.

Как не помнить Тагер. По сути последний короткобазный вездеход из продаваемых в России. Теперь только Нива, да Джимни остались. Прекрасная машина была за свой скромный ценник. Багажника в нём не было, но, во-первых, у меня на тот момент был большой универсал, а Тагер покупался, как вторая машина для эксплуатации в соответствующих его возможностям условиях, а во-вторых, когда внезапно понадобилось купить новую стиралку, у нас с Тагером на это ушёл час с момента осознания необходимости до момента начала стирки. Причём стиралку в него можно было положить стоя, лёжа, вдоль и поперёк, а также в промежуточных положениях. Влезет в Мазду-6 стиралка? :)

В предыдущей машине ванну чугуниевую возил. Хрен бы её так быстро доставили.

В общем, либо мы о разных классах техники говорим, когда произносим БЧД, либо одно из двух. :)

копировать

Да точно про 3,5 литровые я забыла - для городских машин они для меня не существуют)))))
Не с целью помериться багажниками))) Аут - не БЧМ и никогда не подразумевался ею. Но в период коляски авто с объемом багажника заметно больше шестерки был именно он. Кстати мазд было 2. Одинаковых, но в разных комплектациях и одна седан, другая хетчбек (лифтбек). Так уж не знаю по каким неведомым причинам, но лифтбэк та же коляска поперек не влезала::mda
Все вышеперечисленное, кроме коляски в 6ку запихну. Ну или почти все)))
Стиралка? Ты еще про холодильник спроси)))) Это ж не матиз)))) Но в общем и целом я к народу ближе. Потому как канистры-стиралки-ванны среднестатистический россиянин возит редко. Ближе к никогда. И держать для этой большой багажник - глупо. А среднестатистический скарб прекрасно помещается и в седан.
Опять же для большинства это из серии "хочу кроссовер, по бордюрам лазить". Я при необходимости без проблем и на седане по бордюрам... И сугробов таких нет... И на дачу проезжаю... Хотя может я просто мню себя серой массой, а на самом деле мне из болотца просто не видать)))):mda

копировать

На серую массы ты совсем не похожа. Ты как раз один из людей, с которыми можно и интересно дискутировать даже при диаметрально противоположных взглядах на вопрос. :)

Чтобы уже добить несчастную Камрю. С мотором 2.5 комплектация тоже не топовая, прости уж за занудство. :)

Багажник, и с этим глупо спорить, надо под потребности подбирать. И размер, и форму и цвет обивки. Но есть нюанс. Тебе даже в голову не придёт везти ванну на своей машине ввиду очевидной бессмысленности попыток. В результате такое виденье вопроса распространяется на всё подряд, а это уже ошибка. Ну и чтобы закрыть тему с БЧД, посмею утверждать, что любой набор предметов, который лезет в твой багажник, влезет и в мой. Обратное неверно.

То же самое, кстати, относится и к дополнительным возможностям, которые даёт БЧД даже в городе и даже летом. Пузотёрщики их просто не видят, эти возможности. Ну, например, я могу подъехать к высокому бордюру и упереться в него колёсами, а не бампером. Как-то в узком месте случилась авария. Слева отбойник, справа бордюр высотой сантиметров 20 и в ширину примерно такой же. Жыпы объехали через бордюр, а пузотёрщики остались ждать.

Точно так же пузотёрщики в упор не видят шикарные парковочные места, особенно зимой. Просто не рассматривают их как таковые. На фото стоянка после снегопада, популярная. Обычно она битком, а тут сама видишь, какой набор автомобилей стоит.

И так далее. У БЧД есть свои недостатки, но есть и достоинства, только их желательно на себе прочувствовать, потом лишиться, и тогда внезапно случается озарение. :)

копировать

Про камри - это комплектация эксклюзив. Не буду упираться, машину покупала не себе, в дебри комплектаций не лезла. Что там в максималке еще может быть даже не представляю, а смотреть откровенно лень (ну если 3,5литра не брать). В любом случае более чем достойная комплектация за разумные деньги.
Леш я изначально не планировала обсуждать БЧМ и его багажник. 6ка и аут были для сравнения как багажник большего обьема может вмещать такое же/меньшее количество хлама.
Про впихуемость крупногабарита - ну очевидно что в газель/валдай/маз войдет явно больше чем в твою БЧМ. Ты ж не задумываешься о езде на мазе на случай срочной покупки холодильника)))) Все ж таки считаю что большинство не возит чугунные ванны. В т.ч. потому что загружать-выгружать своими ручками не имеют желания, даже при наличии БМЧ в классическом ее варианте.
Снегопад пошлогодний? Ну так я на ниве в эти дни каталась)))
Ничего не имею против не седанов, особенно не себе. У любой медали 2 стороны, не важно мкм или бчм. Но с моей т.з. нужно четко понимать ЗАЧЕМ тебе это нужно. И на самом деле простого "хочу" достаточно. Но вот невнятные бормотания в духе "только не седан, потому что надо повыше - дорогу лучше видно, багажник побольше (который не побольше), и по бордюрам во дворе лазить и на дачу ездить (до которой асфальт)" меня печалят. И я не хвалю седаны (хотя люблю), я просто пытаюсь побудить к размышлениям "точно ли оно мне надо и зачем"

копировать

Под этим подписываюсь. :)

копировать

В прошлом году покупала Крету в полном фарше за 1300. Плюс хорошая сигнализация и каско. Откатала год - почти 60 тысяч км - нареканий нет. Обслуживание недорогое. Машина шустрая (2.0), устойчивая на трассе, просторная внутри. Для меня актуально - подогрев всего - кресла, в том числе сзади, руль, лобовое стекло. Минус пока один - маловат багажник. Но это для дальних поездок, по городу вполне хватает.
Лады у меня лично не было никогда, но по отзывам знакомых на другие модели (в частности Приора) не взяла бы.

копировать

Спасибо, Крету на заметку взяла уже, съездим в салон посмотрим. Подскажите, задним пассажирам удобно сидеть, коленки в кресла впереди сидящих не упираются?
Приору и я бы не взяла))).

копировать

Нет, не упираются, места много. Брат почти 2 метра ростом без проблем умещается.

копировать

Крета жесткая на мой вкус(( Если все-таки Лада, то Веста, а не Х-рей, он теснее намного и багажник меньше.

копировать

Жестковата, согласна. Но у меня это плюс. Меня укачивает всегда и везде и даже за рулем в машинах с мягкой подвеской. Поэтому седаны все мимо меня сразу, а в Крете отлично себя чувствую, даже на серпантине, как показала практика :)

копировать

Отсутствие жёсткости не обязательно означает расхлябанность. Более того, может быть то и другое одновременно. :)

копировать

Да даже спорить не буду :) Машины все разные, но факт остается фактом - любой седан и я труп. А на Крету свою нарадоваться не могу - что в пробках по Москве, что на дальняк. Но каждому свое, я лишь поделилась своим ощущением от машины.

копировать

но факт остается фактом - любой седан и я труп.

+++ S-klasse попробуйте при случае, BMW-7 или что-то похожее.

А то, что собственная машина нравится — прекрасно! :)

копировать

В общем, купили Крету (зарезервировали). Полная комплектация, АКПП, 2 литровый двигатель, почти 1,3 млн. вышло со всеми допами (допов на 50 тысяч получилось). Цвет только не совсем то, что хотела (серебристый), но ладно, сойдет, главное не красная и не голубая (как в рекламе))).
Скидок на Креты не делают практически, слишком популярная машина как нам объяснили (были в 3-х разных салонах разных дилеров, все одно и то же практически сказали).
КАСКО сказали примерно 60 тысяч будет+/-. Так что почти в бюджет и уложились)). Мне Крета после моего Фиата Пунто кажется очень большой и высокой))))), прямо корабль)). Придется привыкать.
Спасибо всем за советы!!!

копировать

Удачи!

копировать

Спасибо!

копировать

Поздравляю!

копировать

Вам ОГРОМНАЯ благодарность за информацию и советы! Спасибо!!!

копировать

Пожалуйста, рад, если помогло. :)

копировать

Поздравляю!

копировать

Я вот думаю на что менять свою машину... Седан не хочу, хэтчбек сняли с производства, вот и думаю рио X-Linе, Creta или Сандеро. Думала о Сиде еще или Тииде, но бабосики поют романсики.

копировать

Ну Веста же! :)

копировать

Поздравляю :) Нашего полку прибыло. В серебристом цвете машина отлично смотрится.

копировать

Спасибо))

копировать

Не сомневалась, что в сравнении с отечественным автопромом, победит кореец :)
Поздравляю! :)

копировать

Лена, хорошо, что не сомневалась и оказалась права. Как минимум приятно.
Интересно, сможешь ли ты назвать три-четыре объективных параметра, по которому Веста (Кросс) хуже Креты? :)

копировать

Алексей, не начинайте ;). Я все читаю, всем благодарна за поздравления)), сомнений было много (нет, не так, вот - МНОГО), и если (если!) вы сейчас докажете, что Веста таки лучше, то я расстроюсь (и это мягко сказано) т.к. Крета как минимум дороже Лады на 400 с лишним тысяч получилась((. Не дайте мне разочароваться в выборе)). Сегодня едем забирать машину, я вот спать не могу от радости (сегодня выходной, а я вскочила в 6 часов и вот сижу, о Крете своей пишу :D).
Не смогла переступить свои стереотипы, так и не уговорила себя пересесть на ладу (основным водителем буду я на Крете, у мужа своя машина, потому и выбор окончательный был за мной, хотя муж как раз больше с вами согласен на счет Весты и сразу ее предлагал (ну или ХРей), и цена моим "тараканам" на счет лады не много ни мало 400 тысяч)).
Так что прошу, не начинайте разбор Креты по частям в сравнении с Вестой ;)!

копировать

Ни в коем случае не собираюсь ничего доказывать. Тем более выбор уже сделан, он Ваш, как и 400 тысяч. Пусть машинка только радует. :)

Не забывайте о теме, по которой мы в почте общались. Применительно к Крете она имеет существенное значение.