Кроссовер из трех
Аутлендер, Икстрейл или Форестер?
На аутлендер скидку хорошую дают при трейдине, внешне Форестер больше нравится.
Что посоветуете?
Аут был - какашка.
Икстреил - не был не впечатлил.
Ыорик - лучший, но дорог в обслуживании
ЗЫ люблю седаны
Для меня кроссовер это что-то недоделанное от джипа. Не понимаю зачем они. Видимость типа высоко сижу. А по факту все г...но перечисленное вами.
Кроссоверы нужны том, где хорошие дороги, не требующие полного привода. В них удобно садиться и комфортно сидеть выше.
Джипы в городе крайне непрактичны, а кроссовер в самый раз.
Это семейная машина. Джип жрёт много бензина и стоит дороже. У нас 3 человека и не маленькая собака. Живём за городом. В магазин выезжаем раз-два в неделю. Нужен большой багажник. Седан маленький, джип приличный стоит дорого и жрёт много. Вот тоже кроссовер подбираем. Двухдверный БМВ не справляется. Хоть он и не маленький.
Для большой семьи и собаки идеально например Крайслер грандвоярджер (микроавтобус). Это не джип, но вместительный и мощный. По комфорту очень мягкий.
Мы кстати специально брали из-за собаки, собака 60кг была, и детей трое. Там плясать ещё можно.
А в кроссовере с большой собакой будет тесно. И мощные если брать то они тоже дорогие.
Так тем более...
Все мои знакомые которые брали кроссоверы, основная причины была "не жопой по асфальту". Ну бред же...
А места у нее внутри как в среднем седане, только высота и все.
Абсолютно точно. Если приделать к кроссоверу нормальный багажник, внешне получится внедорожник.
Размер салона надо сравнивать конкретно, а не абстрактные седаны и кроссоверы. Выше - уже плюс: бордюры, обзор, садиться удобнее. У некоторых есть подключаемый полный привод - для сугробов и начищенных дворов, горок каких-никаких...
Короче, все надо рассматривать отдельно и сравнивать по нужным параметрам.
Вот когда мне такое рассказывают, мне смешно становится. Вот честно. Я в Москве всю жизнь живу, всегда на седанах, хотя пользовалась и джипами (у мужа брала - это если вы скажете что не с чем сравнить).
Ну какие сугробы и бордюры в городе? За рулем более 20 лет, ни разу не заехала на газон. Был период ставила машину у подъезда на сугроб, это был Ниссан Альмера еще, давно-давно. И ничего же, все прекрасно ))
Другой вопрос если действительно ездить на дачу и там дороги плохие, то лучше джип уж взять, там и места больше будет.
Джипами? Джип - это марка, вы ее имеете в виду? Или какими именно джипами вы пользовались? Кроссоверы тоже бывают разные. Есть несчастный кашкай, а есть хайлендер, например ))
Кроссоверы зачастую и дорожным просветом не могут похвастаться и половина из них моноприводные. От таких толку, не больше, чем от обычной легковушки.
Мы живем на окраине Москвы. И сугробы есть, и бордюры. У меня RAV-4. Очень удобно. Багажник приличный, там собака ездит. Плюс подключаемый полный привод.
Я живу в ЮВАО, к нас дворы вообще не чистят. У меня старенький сивик, ни разу нигде не было трудностей с низкой посадкой. Ну не нужна высокая машина в городе, нет здесь метровых ям.
Ну, не такая уж она и высокая. Потом, я часто за город езжу. Багажник меня устраивает. Да и вообще, странные рассуждения. Кому-то нравятся маленькие машинки, мне побольше, а кому-то совсем большие. Кстати, свой RAV я не считаю большой и высокой машиной.
Я понимаю, что это дело привычки, но я уже теперь в маленькую машинку не пересяду. Если что, то до рафа у меня был опель GTC., а до него мазда 6 универсал.
Обсуждение без цифр непродуктивно. Просто сравните цифры. Салон большинства паркетников не просторнее ни по одному измерению, они просто подняты над дорогой.
Так в этом тоже плюс. А также большой багажник. У меня еще и полный привод. Да и вообще, мне больше нравится сидеть выше других.
И снова без цифр. У рав 4 не больше багажник, чем у сивика. Полный привод в городе бесполезен абсолютно, скорее вреден для кошелька. Поздравляю, что вам нравится, вы вероятно предпочитаете не замечать, что выше вас все водители грузовиков, пассажиры автобусов, владельцы крузаков и Тахо.
Ну как же не больше? Больше. И как в вашем багажнике будет ехать моя собака? Лежа? Полный привод, конечно, каждый день не нужен. Но бывают моменты, когда он очень полезен. Я часто езжу за город. И да, моя мечта Ленд Крузер. У вас все на кошелек переводится. Я каждую копейку не считаю, предпочитая комфорт.
Ну, так не все только в Москве передвигаются. Там, где проеду я (при поездках на дачу), вы на своем сивике снесете бампер. Три года назад мы с подругой поехали к ней на дачу и я на своем опеле села на брюхо. Пришлось бегать по деревне и искать того, кто бы нас вытащил. С рафиком этого бы не случилось. У меня уже четвертая собака и все большие. И вожу я ее, практически, каждый день. Мне важно, чтобы ей было комфортно. Да и вообще. Это совершенно разные машины. Моя более универсальная. Для разных случаев. А ваша только для города с почищенным улицами. И да, я себя чувствую увереннее, т.к. сижу выше и обзор у меня лучше.
Мне не требуется ездить в такие места. У меня дорога на дачу асфальтированная. Очень мало, кому потребуется полный привод хоть раз в году. Прекрасно, что вы хорошо себя чувствуете. Купите сабурбан, будете ещё лучше себя чувствовать.
У меня тоже асфальтированая. Но в самом поселке дороги проселочные. А в нашем климате, когда 9 месяцев зима-осень даже спорить не о чем. То снег, то грязь, в которой вы застряните, а я нет. Вы меня извините, но вы какая-то странная. Если что-то не нужно вам, это не значит, что и другим тоже. Еще раз. Моя машина более универсальная. И я могу не задумываться, стоит ли мне ехать куда-либо (проеду я или застряну). Проходимость моей машины однозначно лучше. Вместимость кроссовера и седана даже и сравнивать смешно. Про высокую посадку и, как следствие, лучшую обзорность, я уже говорила. Это большая безопасность и комфорт. И в итоге, единственный минус для меня это расход бензина. Что есть, то есть. К счастью, я могу себе позволить не считать эти копейки.
Можно подумать, что ваш личный выбор подходит всем и каждому. Если у вас бюджет ничем не ограничивается, вы можете купить всё, что вам подходит по цвету, а я выбираю строго по необходимым мне критериям в жёстком бюджете.
Так об этом и речь! Но вы то начали с того, что кроссовер бесполезная машина, которая ничем не отличается от седана. И покупать ее нет смысла. А ларчик просто открывался. У вас просто нет денег на такую машину. Ну, так и говорите. Это тоже самое, что утверждать, что трехкомнатная квартира по удобству и размеру тоже самое, что двухкомнатная. Только потому, что у вас нет денег, чтобы купить трешку.
Она мне не нужна, меня полностью устраивает моя машина. Вы очень счастливы от того, что у вас машина "универсальная", но всем ли нужно покупать дорогую универсальную, прожорливую машину,в расчете на то,что пригодится её универсальность? В городе не нужен полный привод, никогда,никогда. Но вы за него горой. У вас большая собака, поэтому нужен большой багажник, но не у всех же собаки. Это вы проявляете удивительное упорство, защищая свою машину.
Да, конечно, не всем! Боже мой, это же и так понятно! Непонятно одно, почему вы с таким упорством пытаетесь обесценить достоинства кроссовера. Эта машина у меня меньше трех лет, но полным приводом (который никогда никогда не пригодитмя) я пользовалась неоднократно. И зимой, и летом. У меня большая собака, а у кого-то детская коляска и пара велосипедов. Еще у кого-то десять мешков яблок или картошки с дачи. Да просто куча сумок и пакетов из магазина. То, что вам не нужен кроссовер (хотя я уверена, что если вам его завтра предложат, вы отказываться не будете), не говорит о том, что это бесполезная машина, как вы пытаетесь доказать. Да, она дороже. Да, она жрет больше бензина. Но она комфортнее, удобнее и универсальнее. А вас, похоже, жаба душит, что вы не можете себе этого позволить.
Вы мне сейчас напоминаете Карандышева из "Бесприданницы".
-А я вот не беру взяток. Вот так.
- Вам никто и не дает. Место у Вас такое, не доходное. Вот бы давали, а Вы не брали, тогда и хвастаться можно было.
Так и вы.
Автор как раз 10 летний джип, точнее пикап сменила на тусан, эта космос!! Каких только наворотов не придумали, я полно тью удовлетворена.
О каком джипе речь? О бренде? Что-то я запуталась. Вы бренд Jeep с кроссоверами сравниваете? В нем тоже есть кроссоверы. Или вы все SUV джипами называете?
Жып у нас традиционно не марка машины,а полноприводная приподнятая легковушка. Про марку jeep в России можно смело забыть, вообще не актуально.
Тогда называйте вещи своими именами. Или у вас все подгузники по- прежнему Памерсы и фотокопия это ксерокс?
Да, по прежнему. Это нормально, язык не статичен. Если вы думаете, что это так, вы ошибаетесь. Почитайте откуда взялось слово "спам",для примера.
Я купила Аутлендер после Форестера. Сначала хотела купить опять Форестер. Почти купила - муж остановил и заставил поехать на тест-драйв Аутлендера.
За трейд-ин Субару давали скидку 50 т.р. и 50 т.р. так. Мицубиси давали скидку за трейд-ин 300 т.р. плюс подарили сигналку и автозапуск. С учетом того, что Форестер и так был подороже, итоговая разница в цене получилась слишком большая. В Субару, когда давали мне скидку, пояснили, что больше они скинуть не могут, т.к. Субару собирается в Японии и поэтому облагается налогом, а Мицубиси собирается в России, поэтому налог не платится. Ну я за налог переплачивать не захотела, а с учетом того, что разницы в динамике не оказалось, купила Мицубиси. И ничем не хуже оказалась.
Если бы для меня 400-500 т.р. были вообще несущественны, купила бы Субару - просто потому что я к ней привыкла и потому что она ни разу (!) не ломалась. Посмотрим, как Мицубиси себя покажет в плане надежности.
Резюмируя. Если есть лишние деньги (вот прям совсем лишние), советую Субару. И это по сравнению со всеми паркетниками этого класса, не только с Аутлендером.