Сервис у официалов, ситуация

копировать

Посоветоваться хочу. Извините за сумбур. Есть у меня машина, ей 6 лет, куплена в жирные времена, сейчас на такую новую денег нет и вообще с финансами не особо. Я пыталась уйти с обслуживания у официалов после 3 лет, пробовала пару разных мест. Дешевле, но качество так себе. Если сама во всем разберешься и деталь на замену купишь, тогда ок, если нет, то как повезет. Мужика помочь нету.
Был косяк по системе охлаждения, у официала была какая-то акция, и я опять к ним поехала. На приемке женщина, вся такая добродушная, готова помочь, сделать максимально выгодно и тд и тп. И я как-то незаметно увязла. Машина уже не новая, начинает ломаться то одно, то другое. Но вроде официалы, у них всё оригинальное и гарантия на работу, типа есть за что платить, чтоб не переживать. Опять же по отзывам что-то меняют. А она мне каждый раз представляет всё в таком свете, что делает мне одолжения, типа выбила скидку ( я потом смотрю на сайте, эта скидка для всех). Или сократила нормочасы. Но это я проверить никак не могу, суммы за ремонт порядка 80 тыс.
Кто в курсе, она вообще реально могла идти на какие-то нарушения типа ради хороших отношений? Или она в любом случае действовала в рамках своего коридора, если что-то и убирала, то в другом прибавляла? Потому что ситуация складывалась так, что я приезжаю допустим на ТО, озвучиваю то, что меня беспокоит ( вибрация), мне делают ТО, якобы диагностику по хрен знает сколько пунктам и меняют хомут на выхлопной трубе ( реально поржавел), говорят, что из-за него вибрация была. Через день вибрация усиливается, я опять еду, добиваюсь мастера в машину, он говорит, кто вам сказал хрень про выхлопную трубу, это клапана!!!! Но с меня опять! берут за диагностику + ремонт. Через месяц отказывает парковочная система. Приезжаю, типа целый день прозванивали, вообще ремонта на 70 тыс, но мне по блату так и быть за 12. Ок. В счете 5 часов прозвона и изолента! Мне звонят из службы после визита. Я озвучиваю претензии, обещает перезвонить начальство.
Сегодня начальство не звонит, а звонит с рыданиями эта женщина приемщица - Меня хотят уволить, все из-за тебя!!!
Якобы она занижала нормочасы и это вскрылось. Меня опять продолжают разводить?

копировать

Официалы разводят всех и всегда. Этому их учат производители. Исключений не бывает!

копировать

То есть не уволят ее? Можно продолжать разборки? Или вообще забить на них и искать другой нормальный сервис?
Но как?

копировать

Вам какая разница что с ней будет? Вы честно рассказали о сервисе, если в её работе есть нарушения, вы в этом не виноваты. Ремонтируйтесь где нравится, просто помните что официалы преследуют две цели- чтобы вы оставили как можно больше денег и чтобы вы снова вернулись к ним.

копировать

Наверно я мнительная очень, не хотелось, чтобы из-за меня человек пострадал. А сервис буду новый искать.

копировать

не надо всех под одну гребенку. официалы сами между собой как небо и земля отличаться могут.
меня мой постоянный официальный сервис, где я и покупала машину, не то что не разводит, а наоборот успокаивают, когда мне что-то мерещится. никогда ничего лишнего. всегда можно со своими запчастями на замену приехать. что с прошлой машиной, что с этой - от ТО до ТО четко, всё как часики работает.
но однажды дернул черт поехать на ТО поближе к дому. это тоже официалы, но другая контора. какое же впечатление мерзкое осталось... втихаря поменяли рамку номера - поставили со своими телефонами, включили ее в счет (я ворона не заметила, конечно), в процессе сорвали винтик и я чуть не просрала потом задний номер ((( вернулась к своим в итоге.

копировать

Если вы углубитесь в сравнение их ценника и ценника нормального неофициала, то обнаружите, что официал берёт деньги за те операции, которые нормальный сервис делает бесплатно. Официалы вообще не ремонтируют агрегаты, только замена в сборе, а это во много раз дороже, чем ремонт. Официалы ставят только оригинальные запчасти, которые не всегда лучшие, но почти всегда самые дорогие. Официалы делают ремонт в строгом соответствии с требованиями производителя, а неофициал делает эффективно и быстро, что обходится соответственно дешевле.
Например: замена радиатора печки. Официал: положено снимать торпедо, руль, педальный узел, корпус печки. Цена будет 450 долларов.
Неофициал: съем педального узла и сразу радиатора, 1000 рублей.

копировать

оригинальные запчасти меня более чем устраивают, я бы другие и сама не хотела. остальное возможно и так, но мне, человеку далекому от устройства авто, нереально понять, какой сервис нормальный, а какой не ))
так что пока я зарабатываю на официалов, я буду радовать их своими визитами )

копировать

Если у вас ремонты каждый раз порядка 80тр, для вас это дорого и в машине постоянно что-то ломается, может уже пора сменить машину? Рассмотрите вариант в своем бюджете и с более дешевым сервисом.
У меня когда ноут начал сыпаться, без сожалений сдала в трейд-ин, хотя машина была ухоженная и всем устраивала. И мужа машину вместо ремонта сдали в салон.
Машины 12 и 13 года, до сих пор ездим к официалам. Съездила один раз на то в ближайший сервис с хорошими отзывами - разводилово с картой на скидки и через 3 месяца меняла у официалов датчик масла и само масло. Фиг знает что было, мне предложили несколько вариантов, я выбрала сразу все поменять и забыть о проблеме.
Женщина-приемщица - вообще не берите в голову. Это ее работа. Наверняка сидела на %% и занималась махинациями ради собственной выгоды. Если попалась, значит, мозгов не хватило. А если вам позвонила, то точно дура.

копировать

Менять очень не хочу, понимаю, что наверно пора, но оттягиваю как могу. Уж очень машина мне нравится. Пересаживаться на машину ниже классом и менее мощную тяжело. И в принципе поломки не такие страшные, просто сервис дорогой. У меня в провинции подшипник полетел, так мне в 3 раза дешевле сделали, чем обещали московские официалы по телефону. Но к тем мастерам ездить слишком далеко :-)

копировать

Да это вообще хренец звонить клиенту и рыдать что тебя могут уволить. Она в своем уме там?

копировать

Просила, если когда будут звонить, сказать, что у меня нет претензий. Но никто так и не позвонил.

копировать

Производитель зарабатывает на запчастях до 40% всей своей прибыли и, ессно, хочет как можно больше их продать.
Тетя нигде ничего не выбивает. Просто один клиент придёт и спросит про акцию или скидку, другой и не в курсе. Но лучше же клиенту насчитать больше, чем меньше ;)