вопрос местным мужчинам

копировать

по работе нужен минивэн, у которого сидушки на полозьях, тоись вынимаемые нафиг, и чтобы внутри жопы поперечное расстояние от борта до борта НАД колесными арками было 1500 с запасиком в пару-тройку сантиметров (стандартная ширина листовых материалов типа фанера и мдф)... левый руль, автомат... желательно клиренс повыше, шоб жрала поменьше и чинилась в гараже у дяди васи (хотя для этого, канеш, лучше механика...) :)...

машина в основном для грузоперевозок всякого габаритного гoвна, жаба душит платить многаденех, пока смотрю старичков в пределах 1 млн...

крайслер вояджер, додж караван, тойота сиенна, киа карнивал... ВОПРОС: кого я упустила из виду? форды, рено, пежо, фольксвагены и тому подобные фургончики - не предлагать :)

отдельно обдумываю старекс, но слегка смущают габариты :), все-таки это уже почти микроавтобус :)

копировать

Мы в такой же ситуации выбрали грузовой каршеринг. Сначала возили на прицепе, аккурат под фанеру его брали.

копировать

я видела бело-синие фургончики грузового каршеринга, яндекс-драйв кажется? но мне как-то хлопотно получается - ехать из своего замкадья в нерезиновую, искать ближайший фургончик, туда-сюда кататься, потом возвращать его в город и уже на своей переться обратно... сплошные покатушки, много времени будет тратиться... да и в принципе удобно, когда рабочая машина всегда "под жопой", ибо всякие грузоперевозочные надобности имеют обыкновение возникать внезапно и не по плану :)

про прицеп думала, но мне ж не только пыльные грязные доски тягать, а и готовые изделия, нежные и красивые :)... как-то стремно без полноценного кузова...

копировать

Да, янднекс драйв.
Мы перед покупкой прицепа тоже рассматривали машины, чтобы влезал лист фанеры фк (152х152). Но, правда, тогда был бюджет 500-700тр. Сейчас, наверное, как раз тоже под млн. Ничего подходящего не нашли. В прицеп так же прекрасно грузили и готовые изделия. В стретч, уголки в поролон и вперед. Никаких проблем с доставкой не было.
Потом стали пользоваться каршерингом. Есть еще знакомый водитель из достависты на спринтере и у яндекс-доставки грузовики нужного размера недорого выходят. В общем, продали прицеп за ненадобностью и ни разу не пожалели, что не купили машину. Которая, кстати, требовала бы вложений: ремонт, тех.обслуживание, страховки. Яндекс иногда берем на 5 рабочих дней, тоже выгодно получается.

копировать

Я не мужчина конечно. Тойота превия упущена. Но их меньше будет предложений чем сиен. караван и вояж (а они одинаковые ) гнилые совсем в отличие от японца в том же году. . старекс чуть более превия- у них есть Н-1
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/h_1_starex/1101950601-99f677c1/ но все они задний привод.
. На самом деле все дело привычки..... Накатав в большой машине в маленькую ужасно некомфортно садится. Большую проще водить, огромная витрина, высокая посадка. Вперед она едет как корабль. Привыкнуть только к парковке-габаритам. Ну можно камеру повесить заднюю, у меня висит - а я и не пользуюсь .
зыыы Тойота чинится у дяди Васи легко (там только со сменой масла в АКПП есть некоторые приколы) запчасти легко добыть во Владике. Даже старый японец сделан так что водителю удобно все...

копировать

не, мне пересаживаться из танка в микроб и обратно никаких проблем не доставляет :)

посмотрела превию - я так понимаю, их мало... на авто.ру сейчас всего 4 штуки... сиенн все-таки довольно много бегает, соответссно, проще будет добывать запчасти... или их из владика "выписать" не проблема?

америкосы прельщают неубиваемостью ходовой и тем, что могут ездить практически на любой жиже, бодяжный бензин с дешевых левых заправок им не страшен :)... гниющий кузов - ну, собссно, для гoвновозки красота вообще не важна, можно как-то латать и подмазывать :)

копировать

Мало потому как они только для европ делались. Японец внутреннего рынка называется - Эстима - правый руль.
Вообще много японцев интересных такого плана с правым рулём - и ценник гуманный во Владике и на аукционах японских. Муж по рукам меня бьёт который год. А Я все хочу - вдруг получится.
Запчастей во владике море. подходит и то и то.(эстима= превия=так сяк альпик -книга на все три одна) деньги стоит адекватные это железо. Как американцем контактные не новые покупать - НЕ знаю )
Бензин лью 95 Но по регионам реальное гАвно под видом 95 попадается. ... едет тащит -нормально.
По жиже не пробовала по откровенной, но вот если снег каша... от умения как всегда... я приладилась выбуксовываться. Как танк не пойдёт Это не джип , диаметр колёс не тот, да и привод не полный. А так она устойчивая , маневренная на дроге. У меня ещё чемодан сверху повышает парусность.. но и он ей помеха. В моей версии посадка 6 полноценных мест и одно узкое, но тоже самостоятельное. То есть это семейный, груз то же моно. Менять её вроде надо (устает кузов) - а менять не на что... вот во што она вышла, https://auto.ru/moskva/cars/toyota/alphard/used/ но это совсем другие деньги - но внутри космос по удобству. Поэтому надеюсь этим летом проварить свою у дяди Васи )

копировать

на праворульки сама облизываюсь, но очень велика вероятность, что их все-таки либо запретят, либо обложат недетским налогом... по крайней мере, в европейской части страны... если это сделать на ДВ - там точно будет тааакой бунт и революция! ни одна пенсионная реформа и поправки к конституции и рядом не стояли :)

копировать

У старекса над колёсными арками 1605 но третий ряд не легко снять, надо откручивать четыре болта и весит этот диван килограмов 80.