Помогите с выбором

копировать

В связи с европейским идиотизмом, переношу пока центр жизнедеятельности в Россию. Думаю, что делать с машиной. Дома у меня Mercedes-Benz GLC SUV со всеми наворотами и самыми сильным мотором.

Первый вариант - временно ввести его в Россию (на год). Проблема в том, что моя страховка не покрывает полностью каско в России и в случае чего придется платить нехилую сумму за ремонт. Здесь я живу в спокойной местности и не привыкла ездить по Москве, те вероятность аварий есть.

Второй вариант - купить что-то в России не очень дорогое и оставлять в доме (Подмосковье) в гараже, улетая из России. Машина нужна чисто для поездок из пункта А в пункт Б, без наворотов и имиджа.

Что посоветуете для такого случая? Лучше всего небольшой внедорожник.

копировать

Гражданство РФ есть?

копировать

ВНЖ есть. Еще "не активировано", поэтому пока могу временно ввести. После получения книжечки уже нет.

копировать

Машину с российскими номерами нельзя водить по внж. Зато вы можете водить машину с другими номерами: Литвы, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Украины, Абхазии... Надо только чтобы эта машина была законно ввезена.

копировать

Можно. У ВНЖ такие же права, что и с гражданством. Вопрос не в этом.

Помогите с выбором варианта на российском рынке ))

https://pddmaster.ru/avto/pokupka-inostrancem.html#1

копировать

Я в теории могу после получения ВНЖ тоже ввести машину и получить российские номера, но тогда я ее уже не смогу вывести. Поэтому сейчас и принимаю решение. Или ввозить временно или фиг с ним, купить еще одну, а эту пока здесь оставить.

копировать

В чем проблема, купить каско в России? Вы тут можете ездить со своими номерами спокойно.

копировать

Это возможно? Надо посмотреть. Но все же, может есть идеи по новой машине. Какую модель посоветуете для Москвы?

копировать

Ваш вопрос очень странный. Какая нравится, такую и берите. Москва или не Москва, роли не играет. Возьмите такой же мерседес, возьмите в прокат, купите страховку на свою, вариантов масса. Если так плохо водите, что боитесь аварий по вашей вине, то передвигайтесь на такси, на каршеринге. Уровень комфорта у всех свой.

копировать

Каршеринг недоступен не россиянину.
Странно не привезти свою машину при получении гражданства, потом это станет проблемой-ввозные правила весьма жесткие, поэтому у нас так мало ввезенных машин, большая часть собрана здесь. На ввозимой машине должен стоять эра-глонасс, за неё придется отслюнявить бешеный таможенный платеж. Если есть возможность ввезти выгодно, почему не воспользоваться? Купить здесь всегда что то можно.

копировать

С ВНЖ все те же права, как и у россиянина ) Я не собираюсь получать гражданство ) Моя страна не признает два гражданства. Пока у меня нет книжечки ВНЖ на руках, я иностранка и могу въехать на своей. Это временный ввоз на 1 год, могу ездить на своих номерах. Потом я ее вывожу. Как только я получу ВНЖ, могу ввести машину, заплатив эра-глонасс и утилизационный сбор, без таможни в течении 18 месяцев, но не смогу уже ее вывести назад; Пока не знаю, какое время я буду в России, поэтому не хочу ее ввозить "навсегда". С другой стороны, конечно, могу ее там продать и потом новую купить. Пока думаю, "мечусь" туда-суда )))

копировать

Я выше написала - в Москве она нужна для передвижения из пункта А в пункт Б. Нет претензий к комфорту и имиджу. Машина нужна, так как я буду ездить за город. Машину вожу отлично, более 30 лет без единой аварии, но Москва есть Москва, на дорогах полно неадеквата, к нему сначала привыкнуть надо.

копировать

На дорогах Москвы неадеквата не больше, чем везде, вернее по сравнению с некоторыми регионами в разы меньше. За город тоже ездит такси, в Москве оно дешевое.
Под ваши условия абсолютно любая машина подходит.

копировать

Смотря какой бюджет.

копировать

Не знаю. Мечусь. С одной стороны привыкла с хорошим машинам, с другой пока не понятно, сколько времени буду проводить в России и сколько дома. Не вижу смысла покупать что-то дорогое для гаража. Поэтому, думаю, пока до 2,5 млн.

копировать

Полноприводных машин за эти деньги с несамыми дохлым и движками раз, два и закончились.
Я при подобном выборе в итоге взяла Хундай Крету в топкомплектации, - это если вы действительно без претензий на шильдик.
Плюсы: машина себя зарекомендовала хорошо, очень дешёвая каско, хорошая ликвидность на вторичном рынке (если надумаете продавать).
Что ещё можете посмотреть из нового за эти деньги:
Киа Селтос (нет честного автомата на полном приводе)
Шкода Карок (нет честного автомата на полном приводе)
Сузуки Витара или SX-4
Тайота Рав4 (каско дорого)
Мазда 5 (наверное оптимальный вариант, но я решила не переплачивать почти целый миллион в сравнении с Кретой).
Пожалуй, это полный список.
А, ещё Сузуки Джимни :party4

копировать

Спасибо за развернутый ответ. Посмотрю на все варианты. Склоняюсь к покупке в России второй машины и пока что-то недорогое. А потом будет понятно, напрягает оно меня или нет. Если напрягает, продам и куплю что-то другое.

копировать

Тогда с таким подходом реально берите Крету - хороший надёжный проверенный вариант и, самое главное, ликвидный.

копировать

Еще в этом ценнике мицубиси аутлендер. Я ее после 10 лет пользования субару купила - побаивалась немного (субару все же в японии делают), но по итогу довольна. Два года, две зимы - никаких проблем.

копировать

Да, он тоже, забыла.

Зы: он на вариаторе, я по ряду зайобов смотрела традиционный автомат, но может автору и без разницы, какая коробка

копировать

Корейцы сейчас делают очень хорошие автомобили. Я даже не знаю что ещё к ним добавить можно))
Но цены... в общем, ваш бюджет это не сильно большая сумма, чтоб долго мучиться выбором. Седаны ещё можно повыбирать, а на паркетник придётся добавлять, или соглашаться на компромисс.

копировать

Корейцы штампуют ржавеющее г. с сырыми моторами. Нареканий море.

копировать

Понятно, что за такие деньги получишь эконом. Но мне, наверное, и нужен эконом. Во-первых, не понятно, как долго я буду находится в России и сколько машина будет стоять в гараже и во-вторых, мне плевать на имидж. Если мне будет худо с экономом, в конце концов продам и куплю приличную машину.

копировать

Берите Киа Рио Xline)
Для одного человека и одного чемодана вполне 👌 и симпатичная внешне.
Если денег не жалко добавить, то Киа Селтос - я довольна ею, и проходимость хорошая, и габариты приемлемые, по дворам удобно на ней ездить, и даже на тротуар забраться не страшно, если надо пропустить какую-то пузотёрку.

копировать

А что думаете про Santa Fe ?

копировать

Санту входе хвалят, хотя пока непонятно что у Хундая получилось с этим новым рестайлом. По тестам хороша в проходимости, салон так более-менее ничего (если не садится после в Лексус), всякие электронные игрушки. Но новый движок и робот с дизелем.
Но новую Санта Фе продают только плюс 600 тыс с рекомендованной цене, максимальную за 4 млн.
Причем торговаться не выйдет вообще, дилеры там все явно договорились.
Мы потолкались, попробовали купить, обломались (подарить салону просто так 600 тыс я не готова, хоть за кривые допы хоть за так, не важно), ушли. Неадекватный рынок по корейским авто сейчас.
Старые нормальные Санты тоже все народ расхватал (такое ощущение что вся страна в панике без меры последний год выносит все автосалоны с марта прошлого года и до сейчас Население у нас бедное, ага. Люди сбрасывают ради нового авто и неадекватных наценок дилеров 2-летние и 3-летние машины на гарантии Что у людей в головах?)
Будем еще точно год со старой машиной.

копировать

Да, это я поняла. Попыталась найти Санту за заявленную цену. Фиг вам! Дурдом ;-) Разозлилась и забронировала Кию Спортаж. Тоже эконом, но вроде более-менее. Не готова все же переплачивать за Санту, хотя она мне и внешне и внутри нравится.