Новая или б/у ?

копировать

А вот если вы готовы потратить от 1.5 до 2 млн на машину, то что выберете - новую, но классом пониже или трех-летку с пробегом?
Какие аргументы ЗА и ПРОТИВ?

копировать

Всё неоднозначно. Б.у может быть и адской рухлядью и трехлетка с пробегом 20 тысяч. Нынче новый поло седан стоит 2,450,000, мне кажется самое время обращаться к рынку б.у машин, пока хоть что то можно купить за 1,5 ляма.

копировать

А где надежней смотреть БУ, если сам ничего не понимаешь в БУ и помочь знающему некому... ?
По каким салонам ездить, где парк БУ большой и где хоть гарантии есть?

копировать

Всё, где можно купить за вменяемые деньги б. у, давно вычищено до блеска. Перекупщики не торгуясь выкупили даже машины, требующие полной перекраски. Я сам ездил за рухлядью за 600 км от дома, просто потому, что цена была ещё нормальная. Б.у дорожает ежедневно и будет ещё сильно дорожать.
Пришел прицениться к новым каптюрам в салон-ничего нет и в ближайшие месяцы не ждите, ценник от 1,3 млн. Захожу в трейдин в этом же салоне -5летние каптюры от 1,1 млн. смели подчистую, ничего нет, пустая площадка.
Никто гарантии на б.у не дает, это замануха для лохов. Новую то машину по гарантии нелегко починить, а тут б.у.

копировать

Только трехлетнюю. На плохую машину мне жаль денег. А хорошая машина и за 3 года хуже не становится, на ней удовольствие ездить. Зачем покупать новую когда и трехлетняя не хуже.

копировать

Через пару лет она станет пятилетней, а это уже совсем другой коленкор...
И снова-здорово.

копировать

Машина никогда не была выгодной инвестицией. Через пару лет она останется такой же хорошей машиной, но пяти лет. Она не начнёт хуже ездить или требовать больше обслуживания.

копировать

Вот в 5-7 лет она и начинает как раз и требовать вложений....
Поэтому до 5 лет и стараются скинуть машины, у кого есть возможности. Дальше она теряет очень быстро.

копировать

Машина не от времени начинает требовать обслуживания, а от износа. Если она в три года проехала 50 тысяч км, то в пять лет с 80 тысячами ей даже большое обслуживание рано делать, никакого износа и в помине нет. На пробеге в 120 тысяч надо поменять ремни и фильтры с техническими жидкостями и ездить ещё до 200 тысяч. Машины, которые обслуживают своевременно, не ломаются. После 200 тысяч машину меняют не потому что она изношена, а потому, что надоела.

копировать

Вы совершенно правы. Как говорит мой друг, владелец автосервиса,: у авто нет возраста, есть только состояние (техническое, разумеется). Я покупала пятилетку форд фьюжен с пробегом 68000. За 7 лет проехала 130000. Т.е. пробег почти 200000. Их крупного меняла только один раз ремни, радиатор. Амортизаторы (езжу и по сельским дорогам). Остальное по ТО. На дальняк каждый год. Перед поездками всегда делаю ТО. Все ок. Тьфу-тьфу-тьфу.

копировать

Только новую и чтобы всяких "плюшек" дали - резину, защиту, каско в подарок и т.д. В прошлый раз вытрясла всё))))

копировать

В новой реальности вам надо трясти салон, что бы вам дали машину )))
Сейчас все изменилось, все плюшки канули в лету)
За нал ни черта не купить уже даже :) В следующий раз как придете за машиной, узнаете новый мир и порядок))

копировать

Ну вот полгода назад купила - все плюшки дали, если что. Нал. Ауди. В любом случае б\у низашо)