Автомобили больше никого не интересуют?:-)
Тут остался кто живой? Я так, мимо проходил, зашёл, думал, мож увижу кого знакомого, а тут тишина:-)
А чего не пишешь? Ну там, как перебороть страх, можно ли пару недель ездить с горящей красной лампой уровня тормозной жидкости, а то на сервис ехать некогда и всякое прочее для разгона трафика:-)
Канал есть, да.
С интересом смотрю твой канал. И отправляю ссылки на избранные ролики интересующимся.
Я не оратор, могу только давать аргументированные ответы.
Спасибо:-)
Так вопросы же кончились. Можно для поддержания трафика задавать и самому же на них отвечать:-)
А модераторы не забанят?
О, я ж сам тут до сих пор модератор:-)))
https://rutube.ru/channel/7019580/
https://www.youtube.com/channel/UCfjGC8CYUXi-g4wNdR4_NRA/
Но предупреждаю, там везде моя мерзкая рожа:-)
Телеграм, согласно последним постановлениям ВЦСПС, тоже есть.
https://t.me/agolosoff
Вымрет он. Просмотры падают, народ переползает на отечественные площадки.
За комплимент про не такую уж мерзкую спасибо:-)
Давайте я блондинку включу :)
Ради оживлямбы....
Была Тиида, сейчас Террано.
Такое впечатление, что первая машинка была хоть и маленькая, но классом выше.
всё в ней было грамотно, по-девачковски аккуратно...
А эту как будто таджики собирали..
Есть правда ещё Крузак, муж отдал, но в этом крокодиле как что сломается - так ценник немилосердный...
Вот сейчас опять на приколе стоит две недели... запчасть везут... Говорят из Японии долго, из Армении быстрее.
Импортозамещение чтоб его :)
Тиида — нормальная машин в своём классе. Террано, то есть Дастер, ультрабюджетный кроссовер. Тот же Логан по сути. Это не значит, что он плохой, просто задача стояла максимально снизить стоимость.
Тойота не ломается!:-)
Не.... Логан мне достался от тестя, к сожалению ушёл из жизни скоропостижно... Это прям совсем... примерно как папин Москвич-412
ЗЫ.сейчас пытаюсь сбагрить его
У Дастера та же философия. Делаем автомобиль, удешевляя его везде, где только можно. Только он кроссовер. У Гранты философия та же. А вот у Весты уже нет.
Интересно, что многие технические решения на платформе Б0 продиктованы не столько экономией, сколько желанием сделать машину предельно неудобной, разместить ее в самом низу линейки по уровню комфорта. Возможно боялись что их появление снизит продажи более дорогих моделей. В результате даже ваз умудрился на этой платформе сделать более удобную машину, но у него проблемы с ценниками. Вчера коллега купил Ларгус в комплектации "полный барабан" за 1,8 млн, без слез не взглянешь. А ведь это уже далеко не Рено, там и не такой надёжный мотор и солидная часть собственных элементов конструкции. Он только внешне Рено.
А чего ими интересоваться? Как ездила на джуке 12 года, так и буду ездить, наверное ,пока не развалится))) ттт
Не понимаю, на что его можно поменять, доложив хотя бы лям... Китайца не хочу ((