Вы быстро почувствовали себя уверенно за рулем?

копировать

Моим правам более 15 лет, практически не водила, редкий случай. Сейчас хочу начать, есть волнение и неуверенность. Быстро приходят навыки и уверенность, чтобы быть спокойной за рулем?

копировать

может неделя волнения
помогало то, что маршрут один и тот же, постоянно... потом начала изменять, импровизировать
потом авария из-за самоуверенности, и наконец пришло спокойное вождение, без эмоций

но по стремным развязкам я все равно очкую ездить, мужа сажаю за руль... ну и мне туда одной обычно и не надо

копировать

Не от времени зависит, а от опыта. Я стала уверенной, доехав от Москвы до Уфы за два дня

копировать

Через год после ежедневной рулежки я перестала покрываться липким потом. Через пару лет, наверное, (опять же, небольшой, но ежедневной рулежки) я перестала уворачиваться от необходимости куда-то ехать.
Уверенность и спокойствие появились через 5.

копировать

Боюсь садится за руль, я невнимательная, да и в последнее время подводит зрение, так что не быть мне на месте водителя...

копировать

В начале да, а потом через пару аварии-страшно испугалась. До сих пор вожу с испугом, машина дорогая и большая, есть и недорогая-ту вожу смелее)
После аварии стараюсь ездить только когда сильно надо, уже никакого кайфа не получаю, сейчас дети начали водить, всё время напоминаю, что это не кайф, а ответственность, рассказываю страшные истории близких где всё закончилась печально, С давности лет считаю, что мне очень повезло, что никто не умер по моей вине.
У меня права были купленные и почти ничего из правил не знала((
Всем близким говорю, что надо боятся на дорогах таких водил , какая я была 30 лет тому назад

копировать

Уверенность приходит довольно быстро. Опасно то, что она превращается в САМОуверенность, из-за чего многие новички на втором году вождения попадают в аварии.

копировать

Возьмите инструктора. Вы поездите и обретете уверенность.

копировать

Переехали за город в августе, начала ездить с мужем по маршруту работа- дом. Сегодня второй день как ездила самостоятельно. Волнения особо нет, но маршрут максимально отработан и город небольшой у нас. Для меня самое сложное было преодолеть страх оказаться одной за рулем. Но муж уехал в командировку, коллеге неудобно навязываться на хвост, заставила себя сесть и поехать.
Еще многому учиться и отрабатывать, но я довольна своей маленькой победой над многолетним страхом.
Правам тоже второй десяток лет пошел)
Удачи, если есть желание и необходимость- все получится

копировать

спасибо!

копировать

У меня все сильно зависит от машины, только сажусь за механику - у меня нервы всю дорогу, я думаю, что машина - это не мое и лучше не садиться за руль. Потом еду на автомате и понимаю, что я хорошо езжу, я внимательна, получаю удовольствие от езды)) По городу сама езжу уже 2-3 года, и все время ощущения одинаковые)

копировать

У всех по-разному, где-то месяца через три нормально, через полгода Шумахер, но я каждый день за рулём была, часа подва, три, быстро опыт пришёл

копировать

Расскажу. Я взяла прозрачные файловые папки и распечатала таблички:
"Первый день за рулем"
"Второй день за рулем"
"Третий день за рулем"
"Первая неделя за рулем"

... и наклеивала их на заднее стекло. Помогло отлично ))) ... и было это 25 лет назад ))))

... вторую неделю я уже сняла почти сразу - мне эта табличка уже стала мешать. Так что в первом приближении освоилась за неделю.

Дам два совета:
1. Ездите ВСЮДУ первый год. Даже в соседний подъезд.
2. В любой непонятной ситуации - включаете аварийку и останавливаетесь, собираетесь с мыслями, успокаиваетесь. Где бы то ни было.

копировать

+мильен. Автор, ездить каждый день! Если некуда, и хлеб, и шоколадки уже куплены- то перепарковываться с одного угла в другой, объехав вокруг дома.

копировать

:-)

копировать

Отличный совет! останавливаемся на МКАДе и собираемся с мыслями:dash1
Некоторым бабам действительно лучше за руль не садиться!
Табличка "я первый, второй и т.д. день за рулём" отдельный шЫдевр))))))))))))))))))

копировать

+1

копировать

+2 полнейший неадекват

копировать

Ага. А офигевший растерянный водитель на МКАДе типа лучше.
Единственно верный совет, единственно верное поведение.

Ничо, объедут "крутые водилы".

Лучше стоять, чем хаотично и растерянно маневрировать.

И таблички - прекрасно. Очень помогли.

копировать

не надо лезть на мкад офигевшему и растерянному. есть места поспокойнее.
я в свое время специально дождалась майских праздников, чтобы впервые поехать на пустую мкад... к тому времени уже полгода стажа накатала, но пока чувствовала неуверенность на большой скорости, на мкад не совалась.

копировать

О! Это ОЧЕНЬ полезное замечание для УЖЕ растерянного водителя ))))))))))
Разные люди ездят по Мкаду. И с ОЧЕНЬ разными скоростями.
И имеют на это полное право.

копировать

ааа, совет для тупых, не умеющих просчитать на два шага вперед? ну пусть

копировать

+3, просто п...ц, а не советы
Из серии "как убиться побыстрее"

копировать

Дадада, метаться по дороге в непонятных маневрах - гораааааздо безопаснее, гораааааздо )))))))))

копировать

метаться??? Где я об этом написала? Или вы именно так ездите все время, мечетесь?

копировать

Тем, кто мечется, вообще не надо за руль. Всем остальным - если не знаешь, что делать - едешь спокойно в своем ряду со скоростью потока, пока не придумаешь. Как придумаешь - выполнишь маневр. И нет, сьехать с дороги не возбраняется - в предназначенном для этого месте. А не колом в третьем ряду на МКАД.

копировать

За руль надо всем, кто этого хочет, кто имеет права и соблюдает ПДД.

"Идти со скоростью потока" иногда вообще невозможно.

Растерялся, не понимаешь, что делать - встань колом, да. ГДЕ УГОДНО.

копировать

Нет. Если хочешь за руль - добро пожаловать на уроки вождения. А в одиночку - только, когда научишься НЕ метаться и несоотвествие дорожной ситуации твоим планам перестанет вгонять тебя в истерику.
В каких случаях "невозможно идти со скоростью потока"?

копировать

Это только Ваши мечты и фантазии. Ни закон, ни реальность - этого НЕ требуют.

В реальности на дороге, как и в жизни - кого только нет. Так было, так есть и так будет.

Поэтому нужно понимать, ЧТО ИМЕННО делать, если ты УТРАТИЛ адекватность. И да, это бывает прям внезапно.

копировать

Там, где я живу, к счастью, требуют.

копировать

Нет, конечно. Быть роботом не требуют от водителя нигде в мире.
И везде предусмотрены действия, когда водитель не может управлять ТС.
Везде это немедленная остановка.

копировать

Хуже советы были только от тупого тукана: не пристегиваться и не пристегивать детей :-0

копировать

Вот прям где бы то ни было? Прикольно)))

копировать

Именно так. Где бы то ни было.

копировать

И на мосту? И на ж/д переезде? И посреди Садового, МКАД (на выбор)?

копировать

Ответ "ДА".
На ЖД-переезде - быть готовой покинуть машину.

копировать

:crazy

копировать

больная...

копировать

Зато живая ))))

копировать

а знак аварийной остановки вы в 15 метрах от машины выставляете?
Или растерянному водителю можно не выставлять?)) За это штраф полагается, кстати. Потому как создает опасность для других водителей, не предупреждает заранее.
А понимаете, насколько это опасно, выставить знак позади машины на мкаде? Они еще и улететь норовят постоянно.

копировать

Смотря сколько собираешься простоять. Если не хватило пары минут - выставлять, да.

копировать

я осенью вынуждена была в крайнем правом ряду на мкаде остановиться. Справа была не обочина, а бетонные блоки. Я прям к ним притерлась, но когда выставляла знак аварийной остановки (причем шла я по бетонным блокам, из соображений безопасности), можно было обосраться. За рулем я 26 лет, и в отличие от начинающего, хотя бы понимаю, чего ждать и откуда.

Это реально слишком опасно, то, что вы советуете. Лучше уж включить аварийку и пердеть со скоростью 20 км в час во втором ряду справа. Чем останавливаться и выставлять знак. Это опасность не только для водителя, особенно начинающего, но и для других опасная подстава.

копировать

Нет, конечно. Например, если ты ничего не видишь - НЕ лучше.

Если перепугался вусмерть - не лучше.

Встал. включил аварийку. Перевел дух. Подумал. И УЖЕ ПОТОМ - поехал. Например, на обочину. Или пердеть в одном из рядов. Или вызывать эвакуатор. Или еще что.

копировать

с обочинами нынче проблемы. Их либо нет, либо стоит камера и отхватишь штраф.
Ну, про то, сколько народу погибло, встав на мкаде или трассе на аварийке, и говорить не надо.

копировать

И сколько же народу погибло?
А сколько народу погибло, когда руль не туда крутили?

копировать

а не надо его крутить. Ровно держите и медленно двигайтесь на аварийке во втором ряду справа. Гораздо безопаснее, чем ваши советы.
Статистику сами посмотрите, если интересно. Но вам же не цифры нужны, а поспорить)

копировать

Вот и посмотрите СТАТИСТИКУ, а не страшилки. КУДА двигаться-то? :)))))))))))
И как попасть в этот самый "второй ряд" без маневров? :)))

копировать

вспомните хотя бы Волошина
мкад круглый, видимо, по кругу) Пока не отпустит))))
А из второго ряда таким напуганным лучше вообще никуда не маневрировать. А если перестраиваться не умеешь совсем, то и не надо лезть на мкад

копировать

Так и знала, что вместо СТАТИСТИКИ будут конкретные примеры.

Я и говорю - не маневрировать никуда. ВСТАТЬ.

копировать

вам нужна статистика, а я должна ее вам искать? Интересно))))

копировать

Мне? Она не нужна. Я ЗНАЮ, что на МКАДе ежедневно стоит масса машин на аварийке, а смертельных исходов - фиг да ни фига.

Это Вы ПРИДУМАЛИ статистику. И прекрасно это знаете.

копировать

Научный центр безопасности дорожного движения МВД России для вас же все равно не авторитет?)

Наибольшей тяжестью последствий характеризовались съезд с дороги (11,5), наезд на стоящее
транспортное средство (10) и наезд на препятствие (8,7)
Относительно аналогичного периода прошедшего года ....число погибших увеличилось в таких видах ДТП, как наезд на стоящее ТС (+18,8%)

https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/dtp-2024.pdf

копировать

Вы ВАЩЕ не умеете анализировать цифры, да?

копировать

да тут ваще никто ничего не умеет, кроме вас))) Водить и соблюдать правила пдд в том числе. Отдохните уже, звЯзда, утомили) Закончилось на сегодня время на умалишенных.
Но вы продолжайте, вам очень надо. Как обычно, усраться, но не поддаться)

ждем очередного выперда)

копировать

А зачем, всей такой неуверенной, соваться во второй и третий ряд? Почему не в правой полосе ползти себе с возможностью - если что-срулить на обочину?

копировать

Да плевать, зачем. ЕСЛИ так - вставай. Где бы ни оказалась. Включай аварийку - и вставай. Собирайся с мыслями, выдыхай и принимай решение, что делать. Можешь даже позвонить кому-нибудь умному.

Все размышления, выводы на будущее и решение - на потом.

Растерялась, не знаешь, что делать, распсиховалась - включай аварийку и вставай.

копировать

Ну, видимо, я более уравновешенная.

Мой муж как-то учил водить жену друга. И, когда нужно было на развязке выходить на трассу, она бросила руль и заверещала - я не могу! Кое-как он вырулил.

Я так понимаю, это про вас примерно.

Я б не бросила руль. И не бросала. Да, медаль мне.

копировать

А я два раза в жизни вела машину, проваливаясь в бред. Было, да.
Было опасно, да.

А мой приятель как-то вел машину начисто сожженными руками с ожогами 3й степени. Тоже было.

Медаль Вашему ангелу хранителю и Вашей уверенности в том, что Вы живете в мире, который полностью держите под контролем.

Но если ВДРУГ выйдет так, что Вы окажетесь в растерянности и не будете знать, что делать - включайте аварийку и останавливайтесь. А не играйте в героя.

копировать

Я не в героя играю. Я просто помогаю своему ангелу-хранителю, пытаясь свести к минимуму опасные ситуации. К примеру, я не рассматривала вариант ехать 600 километров в другой город по трассе, где вечные дорожные работы с этими межполосными заграждениями, которые вызывают у меня панику сродни клаустрофобии. Нашла альтернативный вариант.

Про контроль - это мимо, конечно. К сожалению, были в моей водительской практике аварии и по моей вине в том числе.

копировать

Ужасное сейчас скажу, погибло - ладно. А сколько осталось инвалидами :( знакомая с аварийкой на мкаде ноги чуть выше колен потеряла :(

копировать

нет .. это нельзя делать в потоке. а трасса там нет обочин. а строящаяся трасса ... Таврида как пример мой... ее пока не построили.. а это почти 3 года. выглядело это так .. правая будущая полоса двигалась в обоих направлениях с оранжевой разметкой -узко. справа работают экскаваторы. свет только от них. где работают. обочин и карманов пока нет. трафик движения примерно 80-90 ... местные с завязанными глазами ездить могут. все... вы в этом потоке... в один из годов пошел дождь... все размазано встречка слепит. 25 километров такого *мат*а. Серпантины и тунели ... тема. А еще тема... ливень с градом на трассе как вариант.. фура обдает как в бассейн заныриваешь на несколько секунд... выхода нет... только ровно прямо на это же скорости.. задний тоже не видит. Еще туман бывает внезапный. И вишенка на торте... ну это мне персонально видать - с эстакады на шоссе энтузиастов на меня упал сугроб точечно , с фуры... и все.... я в иглу без окон. если б встала в жопу получила б. Передо мной летало колесо от фуры взорвавшейся. Мне ехал чел обдолбыш в лобовую. и прикольные мужики на бензовозе в туннеле неосвещенном просто вот так как вы.... остановились на моей полосе и заглушили машину. все эти приколы происходили в раннее вождение мое...

копировать

Можно и нужно. Все описанное Вами это подтверждает.

копировать

Последний совет крайне опасный.
По статистике, человек, остановившийся на каде в крайней правой полосе живет 21 минуту. А уж посередине...

копировать

Речь о человеке без машины. Машины с аварийками стоят постоянно, ДТП ежедневны. И они стоят часами.

копировать

Очень странные советы имхо. Первый, про таблички, приманка для автоподставы.

Последний - смертельный. На трассе встать с аварийкой, например, ну просто вау!

копировать

Дооо... лучше валяться дохлым в кювете, собрав еще полтора десятка трупов....

копировать

Очевидно, нужно съехать на обочину и там уже собираться с мыслями.

копировать

НЕЛЬЗЯ НИКУДА двигаться в растерянности, истерике, не понимая, что ты делаешь. ВООБЩЕ никуда.
Встал, где есть. Собрался с мыслями. И поехал дальше.
На обочину ли дособировываться, дальше по дороге ли.

Вообще, в ПДД это написано прямым текстом. Требуется немедленная остановка.

копировать

Пипец, вы советы даёте! Кто вам права выдал? Вы самоубийца латентный?

копировать

А Вы убийца? Мой стаж 24 года, в том числе поездки из Москвы в Черногорию и обратно через всю Европу ))))

копировать

А мой 35. В самом внизу написала про это. С вами мне всё более менее ясно - завихрения вашего мозга продолжают прогрессировать, но это ваши проблемы. С вами общение продолжать не намерена и постараюсь избегать ваш ник впредь - вы мне и раньше то казались странной, но сейчас уже патология.

копировать

Вы там всё и написали. И про "сам черт не брат" и про "главное - не попасть в аварию из-за самоуверенности".

копировать

полно водителей доезжает до места назначения только благодаря внимательности окружающих и везению. при этом гордятся своими навыками и дают советы. прям как вы :tongue2

копировать

ВСЕ водители доезжают до места назначения только благодаря внимательности окружающих и везению.
И ВЫ - тоже.

копировать

Нет. Я никогда не стояла на мкаде или переезде с аварийкой (заметим, что это прямое нарушение ПДД). От меня не нужно в ужасе уворачиваться при маневрах. Я не даю неадекватных советов неуверенным водителям. Не смейте меня сравнивать с собой.

копировать

Корону то снимите, даже щетки от снега не чистили на обочине МКАДа, когда она еще была там?

копировать

На мкаде предлагается стоять не на обочине, а где попало. Это не про корону явно.

копировать

Не СТОЯТЬ. А ВСТАТЬ, если не понимаешь, что делать.
Сообразить, а потом поехать.

копировать

Поучите ПДД, а?

копировать

Что за бред, зачем доводить до истерики?? При первых сомнениях нужно съехать и обдумать ситуацию, посмотреть маршрут по карте - вплоть до светофоров. И так и двигаться поэтапно.

А вообще думающие люди на первую неделю просят опытного спокойного водителя поездить в пассажирском кресле - побыть штурманом. А не доводят себя до истерики за рулем.

копировать

А на вторую их отпускает истерика, и даже если какой-то козлик их начинает учить, или грузовичок польет так, что ощущение,, что ты на дне окиЯна - истерика не возвращается???

копировать

За первую неделю активных поездок первый стресс проходит, маршруты становятся известными. На новые маршруты можно просить помощника подключиться точечно.

При виде грузовика-поливалки стоит включить дворники заранее.

копировать

А с козликами что делать, советуйте🤣

копировать

Не поняла, о чем вы. Дураков на дорогах полно, не нужно на них отвлекаться.

копировать

А, вы же не в столице ездите, сорри. Козлики учить любят и не отвлекаться на них не получается.

копировать

Придурки есть везде. Забавно слышать, что они есть только в Москве.

Учат они, подрезая и оттормаживаясь, в истерику, имея ОСАГО, впадать нет смысла. Нужно иметь видеорегистратор и не развивать скорость выше положенной. Вот и все.

копировать

Если.

копировать

Тогда и не надо за руль таким нервным, я ,когда терялась, просто включала аварийкупо правой полосе и ползла, успокаиваясь, до укромного места

копировать

Надо. Повторюсь, дорога - не поле боя, не война. На дороге место ЛЮБЫМ, кто имеет права и собирает ПДД.

копировать

В российских ПДД нет правила об обязанности водителя "не создавать помех движению"?

копировать

Нет, конечно. Точнее, есть, но с оговорками. Машина может сломаться. Водитель может себя плохо почувствовать. В этих случаях как раз четко описана остановка:

1. Немедленно предупредить участников движения о предстоящей опасности – включить аварийную сигнализацию.
2. Снизить скорость движения и скорее остановиться.
3. Отъехать с дороги вправо на обочину или другое место, чтобы не мешать сопутствующему транспорту.

копировать

Извините, но мы здесь не обсуждаем ситуацию, когда машина сломалась или у человека плохое самочуствие. Мы обсуждаем ситуацию "растерялся и заистерил". Пока человек за рулем теряется и истерит - он не может ездить самостоятельно. Когда перестанет, выучит и научится применять ПДД - на здоровье.
Так что нет, не "все кто хочет" могут ездить. Только те, кто потрудился научиться. И ПДД не только знает, но и соблюдает.

копировать

Это и есть "плохое самочувствие" - утеря адекватности реакций и управления машиной.

Получил права. ВСЁ. Можешь водить. Никто не может быть роботом. Да это и не требуется правилами. Более того, несоблюдение только НЕСКОЛЬКИХ правил ведет за собой запрет управления автомобилем.

копировать

забыли еще 1 пункт - вызвать по 112 помощь. Гаи, эвакуатор или скорую. Если ни того, ни другого не сделали, может и штраф прилететь (камер сейчас на мкаде много, и либо штраф с камеры, либо тут же гаишники подъедут)
По пдд остановка на мкаде запрещена. Исключение - авария, поломка (тут нужно вызвать эвакуатор, и тоже взять справку) или действительно, ситуация со здоровьем, требующая мед.помощи. Сказать просто "плохо себя почувствовал" - мало, штраф не отменят. Нужна будет справка после вызова скорой.

копировать

Штраф - самое безобидное, что может быть в ситуации растерянности, неадекватности и непредсказуемости за рулем. Особенно в ситуации интенсивного движения.

копировать

именно, штраф - цветочки, по сравнению с влетом в ж..пу

копировать

Год, наверно, было напряжно. Но водить хотелось больше. Зато вожу теперь как пешком хожу по ощущениям

копировать

Нет, быстро привыкла.

копировать

Быстро привыкла. Но я всегда стремилась к этому и знала, что водить буду. Поэтому правами обзавелась в 22, когда финансовые возможности позволили купить первую машину, с тех пор езжу. Не бойтесь, это свобода. Главное держать баланс эмоций и не терять голову, не поддаваться на провокации, помнить, что много совершенно неадекватных водителей. Есть места где мне неуютно и сейчас, трассы междугородние не люблю, но эти места я крайне редко посещаю, надобности особо нет.

копировать

Я с 13 лет водила по проселочным дорогам, причем это был газ-69, дедушкина машина, он рядом сидел, подсказывал, это все за городом, машин там мало было,
так что когда получила права в 18 лет, была уже вполне уверена)

копировать

А вот я так и не смогла...Права лежали лет 8, потом решила, что хочу водить (машина новая как раз появилась с автоматической коробкой, устроилась на работу куда ездить на ОТ не удобно (много пересадок)...короче, сошлись "звезды"). Покаталась с инструктором и поехала сама. НО! Каждая поездка для меня была стрессом (ездила каждый день и на достаточно большое расстояние на работу и обратно, из МО в М). При любой возможности избегала руля (просила мужа съездить со мной куда-то, чтоб он за рулем был). Главные мои страхи были: 1. не смогу сориентироваться на незнакомой дороге (развязка сложная например), 2. не найду куда пр парковать машину)). Хотя практика все это опровергала всегда: я всегда ориентировалась нормально и всегда находила место припарковать машину)). Скажем так: у меня страхи всегда были ДО того как я выезжала, во время поездки все было спокойно. В общем, промучилась я чуть больше года...Потом случилась пандемия, я вышла из-за руля (нас перевели на удаленку) и больше за руль не села (с удаленки нас вернули через год примерно обратно в офис). Жалею? ДА! Но не могу себя заставить вернуться обратно за руль, придумываю 100500 причин...

копировать

Читаю как про себя.

копировать

Я так и не привыкла. 18 лет правам. Наверное это не мое и как-то я смогла без машины обходиться. Вообще машина есть, водит муж. Но ему на работу надо, а мне нет).
Знаю, что и многие мужчины тоже не водят и не тянет их.

копировать

копировать

Не помню. Просто не было выбора. Много лет(даже десятков) нужно было за руль садиться каждый день. Вождение так и не полюбила. Ну разве что на пустой дороге в хорошую погоду - но как часто такое случается? Если есть возможность - пересаживаюсь на пассажирское сиденье.

копировать

Права лежали почти десять лет, потом понадобилось сесть за руль и… ну, месяц-полтора было неуютно. Потом еще месяца три - нормально, а потом полюбила вождение всей душой) Сейчас я главный водитель в семье, если куда-то едем все вместе, за рулем я, а не муж :ups2
Машинами занимаюсь теперь тоже я - шины вожу менять, на мойку, то, сервис…

копировать

Автор, самое главное - не прерываться первые две недели ни на один день. Сложно, нервно, снег, дождь - надо ехать.

копировать

Полгода до момента, когда я рискнула ехать на дачу. Это 100 км. До этого много по району, знакомыми дорогами. Потихоньку выезжала чуть дальше. Сейчас себя без машин и руля не представляю. Приходилось перескакивать с переднего на водительское, когда водителю стало плохо и он потерял сознание ( все отлично - выровняла, остановила), приходилось крутиться на гололёде при экстренном торможении ( массовая авария за поворотом, но тут и доля везения, что увела машину в заносе от остальных, а потом дальше уже ткнула ее в сугроб около отбойника, уехала на своих со слегка поврежденным задним бампером). Так что...все придет со временем.

копировать

езжу прекрасно, паркуюсь плохо, в чужие дворы не заезжаю

копировать

После второй разбитой фары)))

копировать

Очень зависит от человека.
У меня был перерыв, пока жила в городе лет 12-13.
Потом купила автомобиль села и поехала. Прямо с удовольствием.. Но я всегда любила водить..

копировать

Первый месяц был очень насыщен событиями. И в гараже почему-то дверь не до конца поднялась, а я в неё жопой въехала, и в подземной парковке умудрилась припарковаться НА соседнем мерседес, ещё и на дорогущем как назло, и орла на дороге сбила..все как-то кучненько в первый месяц произошло. Потом уже поспокойнее ездила))

копировать

За рулем 15 лет, до сих пор перед поездкой чувствую беспокойство и сомнение, но сажусь за руль и еду нормально, ттт.
После аварии больше не езжу той дорогой, еду в объезд. В общем, я люблю кататься, а не саночки возить :) пассажиром готова хоть куда и хоть на сколько.
Вспомните навыки, покатайтесь с кем-нибудь для подстраховки, можно ранним утром, когда дороги посвободнее.
Знак неопытный водитель наклейте на заднее стекло.

копировать

Первые 5 пылились на полке "права". Потом БМ решил "подумать", живя отдельно и пришлось самой ездить. Потихоньку по району начала водить. Стаж 30 лет. Обожаю водить машину.

копировать

Меня родители подростком посадили за руль доехать до ларька, 90е были... (оставим поступок родителей без обсуждения) Я и доехала, до капота другой машины. Рыдала так, что думала, все, жизнь кончилась на этом позорном моменте моей биографии. Если честно, думала, за руль я никогда не сяду. Но жизнь распорядилась по-другому.

Первое время ездила, обливаясь липким потом. Маршруты не выбирала ,ехала туда ,куда надо. Иного по три раза проезжая нужный поворот. Когда впервые села за руль после автошколы, муж закатил глаза и спросил ,кто меня учил ТАК ездить?
Кстати ему большое спасибо за то ,что учил меня терпеливо и основательно, рассказывал, как ездить при такой погоде или при другой, что делать в критических ситуациях и тд. Много знаний вложил в голову, в отличие от автошколы.

Потом были мелкие косяки, то бампером в поребрик въехала, то дверью села на металлический заборчик, что вдоль газонов. Один разу чужую машину зацепила, разошлись на месте. Один раз газель вьехала мне в опу. На штрафстоянки увозили. С гаишниками ругалась. Один раз обматерила мужика, который (как потом оказалось) был прав в своих маневрах ,а я нет)))

Сейчас не представляю себя без машины, она часть меня. Это кайф и драйв. Я машину люблю, знаю, слышу, многое по мелочи делаю сама (поменять аккумулятор, лампочки, прочистить форсунки, поменять колесо, долить масло - могу.
Вожу аккуратно, уважительно к другим участникам, но шустро, тормозилки раздражают)

копировать

Водительский стаж 34 года, в июне будет 35 .
Как можно быть уверенной на 100 % при таком количестве неадеквата на дороге?

копировать

Не про эту уверенность речь

копировать

7500 км проехала, тогда стало легче.

копировать

Нет, так и не смогла.

Восхищаюсь красивыми невозмутимыми девками, одной рукой прикуривающими сигарету на серпантине, а второй лениво держащими руль. Мы таких в Италии навидались. Даже мой муж восхищался, хотя он тайный адепт теории "За рулем п....да - это не езда"😁

Но меня боженька обделил всем. Глазомером, реакцией, уверенностью.

В общем - "я не трус, но я боюсь." 😁 Нунафиг.

копировать

Ужас.

копировать

Ой
Я не хотела вас ввергнуть в пучину ужаса. Извиняйте.

Вы слишком впечатлительная. 😁

копировать

Поэтому он вас и выбрал, ну ваш муж. За редкое достоинство🤣

копировать

Мой муж выбрал юмор и интеллект вкупе с сиськами)

копировать

Хм... Может слово из его пословицы-поговорки, потом буфера, и уже потом остальное? 😜

копировать

Вы совершенно не умеете обрабатывать информацию. У моего мужа нет такой пословицы-поговорки.
Это Я обобщила распространенное среди мужчин недоверие к женщинам за рулем этой емкой и известной фразой)
А муж просто в 98 проц. не ошибается, если определяет, что за рулем машины - тетка.)
В любом случае - нет. Не думаю, что слово из пословицы было на первом месте.

копировать

Не знаю, меня муж сподвиг водить, очень был доволен, когда я от него отделилась - привези/увези/отвези/давай съездим - прекратилось. И предубеждения против теток за рулем у него нет, стаж вождения у него 47 лет.
А зачем их определять то, тетка или не тетка за рулем? Чтобы перед вами козырнуть, что он такой мэн, везет вас, свою клушку? А тетка везет себя сама?

копировать

Ой
Я вас задела чем-то?)

Не знаю зачем. Просто как начинается впереди камасутра - он говорит - спорим, женщина за рулем. И почти не ошибается.)

Меня хоть он, хоть вы можете считать клушей, бздушей - кем угодно. Только везите😁

Личный водитель было бы первое, что я приобрела б, разбогатев.
Вот бы дед позлился! А то привык что я ему хоть борщ, хоть минет, только б вез. Шантажист херов.
😁

копировать

Ага, тем, что сами не водите. Вот это удивляет. Но вам и не нужно, муж же не любит баб за рулем.

копировать

Странная вы женщина.
Логики ноль. Выводы дурацкие какие-то.

1. Я вожу. Но не люблю.
2. "Надо" мне что-то или не надо никак от взглядов моего мужа не зависит. Я совершенно отдельная личность.
3. Да почему же не любит баб? Очень даже любит. 🤣Я же рассказывала как он итальянками восхищался. Просто таких мало, он считает. Обычно не угадаешь, что в голову придет.

Вот как я сейчас с вами. Еду себе расслабленно, в смысле рассказываю..никого не трогаю.
А вас то влево, то вправо, то тормоз, то газ.(




копировать

Абсолютно точно, как только какая-то хня, стопроцентно женский пол, тоже никогда не ошибаюсь или старый дед, прямо совсем старый
Есть знакомые по десять лет за рулём ,во дворе паркуются, ну смехота

копировать

я тоже раньше так думала. Но нет, оказалось, полно мужиков в расцвете лет, которые ездят, как блондинки. Много раз уже убеждалась, т.к. всегда смотрю, кто именно чудит на дороге.

копировать

Правам больше 20 лет, не ездила сама ни разу. Когда получила права, везде возил муж, мы работали вместе, на работу, с работы, в магазин, везде вместе. Потом, когда сидела с детьми, была, конечно, необходимость водить, но не было возможности купить вторую машину, а мужу нужна была машина. Сейчас дети выросли, общественный транспорт стал гораздо лучше, нет такой острой необходимости в машине, на транспорте удобнее.

копировать

Уверенность за рулем именно чтобы не трястись от ужаса - это наверно через полгода. А действительно уверенно - через 3 или даже 4 года.

копировать

Быстро. В этом нет ничего сложного, стоит посмотреть на то, какие порой обезьяны водят фуры. А тут всего лишь легковушка..

Не нужно превышать скорость, и вы успеете и знаки прочитать, и сориентироваться, но этот уровень мастерства и рассчитано все дорожное движение в мире.

копировать

Мой стаж вождения 35 лет. Начинала в 92 в Москве. Страшно было только первый раз на Каширке между грузовиков лавировать. Жили тогда в Братеево. Доехала одна на жигулях(6-ке), механика между прочим, до подруги на Нахимовский проспект. Зашла к ней, посидела пару минут и говорю :" Всё, я поехала обратно!" Нервное напряжение было жуткое, всё равно общение бы не получилось, ни о чём думать не могла кроме, как дорулить до дома. Через пару недель поехала одна за рулём в Смоленск к родителям. После возвращения уже мне сам ч*рт был не страшен. Главное, в этой эйфории в аварию не угодить. У многих появляется ложное чувство самоуверенности.

копировать

Как-будто этих грузовиков на Каширке было как в Фудсити сейчас. А что страшного в механике и шестерке? Начинала на копейке, до сих пор на механике езжу. Автомата боюсь.

копировать

Не люблю в темное время суток за городом ездить. В остальном, нормально. Стаж вождения почти 30 лет .

копировать

Получила права год назад, вожу спокойно. Но я училась 3(!) года. Я не в России, так что ни о каких "купить права" речи не идет. Сдала с 4 раза. В первые два раза с цензором было именно как вы рассказываете, трясучка за рулем. Логично, что не сдала, да. В третий раз не сдала из-за того, что зевнула знак, мне сразу сказали, что если бы не зевнула, я в тот раз сдала бы. Ну и в последний раз сдала спокойно. Когда в первый раз села одна за руль, поразилась, насколько ощущения не поменялись, что сидел рядом учитель автошколы/муж, что нет. Спокойно поехала, не дергалась вообще.
Езжу этот год везде, любые развязки, скоростные, ночью, зимнее вождение - без проблем. Научили.
В общем, считаю те 3 года инвестицией в свою безопасность.

копировать

Боже, да там учиться 2-3 недели интенсивно.
Что вы там делали ТРИ (!!!!) года ???
вам 90 дет ??

копировать

УЧИЛАСь. Ага, долго. Ну вот такая я медленная. И водить в принципе в молoдости не стремилась, иначе не дотянула бы до 43 лет с получением прав. Зато потом села и поехала, а не как добрая половина отписавшихся здесь: получила права за 3 недели/купила, положила на полочку и никуда поехать не может - боится. Толку-то в том, что сдали за 3 недели?
У меня не было цели получить права как можно скорее. У меня была цель - научиться водить спокойно и безопасно. Я детей в основном вожу.

копировать

Стаж 30 лет, уверенность появилась наверное через год, но до сих пор по мкаду не очень люблю ездить, стараюсь встать в 3 полосе и ехать спокойно 100-120 км.
Советую вначале освоить 1 маршрут, кататься по нему неделю, потом неделю в точку назначения пытаться доехать разными дорогами. Если нужно поехать в незнакомое место- то съездить туда рано утром или поздно вечером.
Я так развязки осваивала - обкатывала их рано утром

копировать

Вспомнился топ про вождение где процентов 70 отписались что едут по левой полосе всегда, при этом медленно и никогда не привышая.
И они же наверняка здесь пишут что стали ездить уверенно чуть ли ни сразу.

Автор, не будьте такой :). Оставайтесь в правом ряду и можете просто включить мигалки и ехать медленнее потока, пока не наберетесь опыта.

копировать

Нехрен там делать в правом ряду, там раздолбанные Камазы, фуры и прочие вёдра.
Более- менее живые машинки все шуршат в левом ряду ограничивая свою борзость под камерами.
Если вы про города и пригород.
Дальние трассы уже живут своей жизнью.

копировать

Про города, конечно.
Я не про живые машинки, а про те которые упорно тошнят со скоростью 40-50 при ограничении 50, и гордятся тем что они не превышают скорость. При этом правила толком не знают, поворотники включать забывают.

копировать

... а это не Вы там про ПДД писали, не?
А если они тошнят 40-50 при ограничении 50, но поворотники НЕ забывают включать?

"... и эти люди запрещают мне ковырять в носу..."

копировать

В левом ряду не надо ехать, если вы с такой скоростью пилите. Или хотя бы смотреть что сзади вас твориться и пропускать других.

копировать

Левый ряд освобождается от соблюдения ПДД???? ААААААААААААА
Если Вы такой крутой водитель - ничего, перестроитесь сами в другой ряд.

копировать

Нет, не освобождается. А вы из тех кто едет в левом ряду ровно с указанным скоростным лимитом?
Не сомневаюсь :).

копировать

То есть, ПДД Вы НЕ соблюдаете. Ок. Это ВСЁ, что надо знать о Вас и Ваших советах.

копировать

Кстати, второй ряд я ощущаю более опасным всегда. Ну, если их, рядов, больше двух.

Потому что во втором ряду - те же раздолбанные фуры, но с водителями-лихачами.

копировать

Никогда Вы не наберетесь опыта, тошнясь в правом ряду с мигалками. Нажимать на педаль газа - это дело нехитрое. Это не значит "научиться водить". Научиться водить - это научиться реагировать на ситуации вокруг, оценивать их моментально, чувствовать себя в потоке. В потоке, а не вне его с мигалками, как полное позорище. Даже если страшно, надо ехать как все и не давать себе поблажек. Иначе это все ни о чем. Так вот три года и учатся непонятно чему.

копировать

Я не ездила с мигалками, я ездила с мужем по два часа в день. А потом просто ездила.
Автору надо поездить с инструктором. Она не сможет научиться водить, если будет просто ездить.

копировать

Вот именно самой надо ездить. Не надеяться, что кто-то рядом подскажет. Что за глупость - не научиться водить, если просто ездить? Мы именно все просто ездим, никаких особенных умений, кроме опыта, здесь не требуется. Что может дать инструктор, если основы уже пройдены? Напомнить поворотник включить?

Все инструкторы (а уж мужья!) - это лишний стресс. Уж лучше подругу ,можно даже без прав, в качестве моральной поддержки.

копировать

Потому что надо знать как ездить, знать где ты делаешь ошибки. Учиться надо сначала, чтобы кто-то опытный учил, а не методом тыка.

копировать

Что значит - "знать как ездить"? Там всего две педали и руль. Право-лево. Все. Какие можно ошибки сделать? Право с лево попутать?

А дальше ты понимаешь, как расстояние оценивать, как притормаживать плавно, куда смотреть, когда перестраиваешься. Как этому можно научить? Это пока не попробуешь сама и без советчиков, не поймешь.

копировать

Рулем надо уметь пользоваться, педалью тормоза и газа тоже надо уметь пользоваться. Надо знать как надо тормозить и в какой момент при съезде на хайвей, знать как именно налево поворачивать на перекрестке, как перестраиваться.

копировать

Ну этому учатся на первых уроках еще до того как на права сдают. Как на педаль нажимать, и что руль нужен для поворота. А перестраиваться можно научиться только перестраиваясь. Это будет каждый раз другой угол, другая скорость, другое расстояние и другое количество машин вокруг. И никакая теория, никакая подсказка не поможет. Только пробовать и делать. Перестраиваться, даже если не нужно и можно тошниться в правом ряду до бесконечности. Просто ради практики и через страх. Вертеть головой, находить слепые пятна.

копировать

На педаль можно по-разному нажимать, и разный результат получать. И руль можно крутить по-разному.
Автор сейчас вообще никак не умеет, она уже не помнит как это делает.
ей надо брать уроки заново, хотя бы 10 часов с инструктором поездить.

копировать

Вот у нас люди пуганые, жуть, Лучше тогда вообще за руль не садиться с таким подходом. А то еще не так покрутишь... даже не знаю, не умею вот я по-разному крутить, кручу себе, как крутится. Что там можно выучить за 10 часов? На педаль нажимать? Ну давайте, мне для этого 10 часов не нужно.

копировать

Месяц. Но этот месяц сама по ттк и мкад , дворы. Пару раз заезжала по развязкам не туда и один раз просила припарковаться чужого мужика

копировать

Несколько месяцев, но тогда я курсировала между соседними деревнями, на автобан боялась выезжать. Привыкла к машине, стала увереннее. Поэтому когда через год переехала в большой город уже не боялась ничего.

копировать

Никогда не клеила себе на стекла никаких У, туфелек, восклицательных знаков и прочего убожества. Считала - села за руль, ты полноценный водитель и спрос с тебя такой.
Никогда не останавливалась на аварийке "подумать" и позволяла себе роскоши "впадать в истерику". Села за руль, значит надо ехать, а не сопли жевать. Если проехала поворот, а раньше навигаторов не было, значит наматываем лишний круг, ничего, не ногами.
Училась, как котенок в воде. Оставили машину на 2 недели, так я на ней за эти 2 недели по всей Москве вдоль и поперек. Да еще и сломалась у меня она в первый же день.
Парковалась задом первый раз рядом с золотым роллсройсом - больше мест нигде не было. В нем водитель сидел, чуть не съел меня глазами, вместе с моим жигуленком.
Что правда трудно - левостороннее движение, менять привычки. Куст чуть не снесла прям у аэропорта. Но после первой сотни уже было не страшно.
В общем, собрать себя в кучу, и запретить себя бояться.

копировать

Парковка случилась после фур на Каширке и поездки в Смоленск?

копировать

Нет, это не я, не угадали

копировать

+1000
Только так. Села, значит надо ехать.

копировать

С первого раза, как села в машину. Но когда были проблемы или сомнения, всегда просила помощи у пассажиров или людей рядом. Собственно, и сейчас иногда прошу.

копировать

Ага. Быстро. Сейчас уже год не вожу. Думаю спокойно сяду и поеду.

копировать

Не боялась никогда, но меня в детстве ездить научили. В детстве страха нет.
Без многого могу прожить, но вот без машины плохо мне будет.

копировать

В 14 лет научилась, когда получила права муж откорректировал вождение, не боялась водить никогда. А вот дети наши боятся, старшую с 15 лет начали учить, вроде нравится, но видно в глазах страх (( Так и не пошла в автошколу, говорит времени нет, но понимаю, что отговорки. Младшая тоже тянет резину, а мне было бы намного спокойней, если бы они ездили на своих машинах, а не на такси

копировать

Как села в 29 лет, так с тех пор и катаюсь. Не важно, сколько раз в день/в месяц/в год. Как там и была ;)