У кого-нибудь есть Нива?

копировать

Рассматриваю покупку. Аналогов почти и нет. Нива у меня была, давно, купила новую в 2002г, пользовалась я ей 3 месяца, все 3 месяца она ломалась, каждую неделю на сервис. Вот хочу узнать, они все такие или мне просто не повезло тогда?

копировать

все такие
Мужики на работе как-то купили одинаковые нивы, новые. Обсуждали потом каждый день только их поломки.

копировать

Все такие. Покупайте Дастер.

копировать

Они продаются разве?
Да и на вид он паркетник..

копировать

Вам колеса или побибикать? Какая разница какой на вид? Едет и не ломается. Можно подумать что нива выглядит как Феррари.

копировать

Да никуда он не поедет)

копировать

Там куда проедет нива, он просто не проедет

копировать

Вот уж точно)

копировать

Не выдумывайте. Проедет без проблем и не потеряет в стоимости. А нива сгниет через год.

копировать

И не мечтайте. Ему до проходимости Нивы как до неба. И не гнию нивы через год. :)

копировать

Не, вот насчет "сгниет" точно не надо, их старых дохрена катается.
Дастер не внедорожник

копировать

Флаг в руки, дерзайте.

копировать

Мы дастер брали как то в Крыму покататься. он даже небольшую горку не осилил. Паркетник он и есть паркетник

копировать

Это вы ещё на ниве не ездили.

копировать

На Ниве ездила на урале по лесам, ничего плохого сказать не могу

копировать

И я ездила, гавно из гавна.

копировать

Видно, что вы эксперт :party4

копировать

Уж лучше ехать на говне, чем сидеть на пузе на паркетнике

копировать

Нива шикарна!

копировать

Пфф.. У меня Террано, тот же Дастер, только шильдик другой.
Никуда он не проедет, типичная асфальтовая машинка.
Нива - это охота, рыбалка, овраги, буераки..Дастеру такое даже не снилось..

копировать

Мой муж терпеть не может Дастер, говорит "ломучий" сильно.)

копировать

Это Логан, там ломаться нечему.

копировать

Плюсусь.
В нашем лесохозяйстве все мужики на Дастерах с 2015 г. С Дастером по соотнешению цена/качество ничто не конкурирует.

копировать

Может лучше уаз Патриот? Если вам нужна проходимость, конечно

копировать

Хантер, тогда уж.

копировать

Он дороже. Мне бы подошел Хантер, но это 1,7-2млн. Нива 1,2 млн

копировать

Мы как на Патрика пересели так и не слезаем

копировать

Верю. Но 2 млн тратить не планирую

копировать

Ездила и на Ниве и на Патриоте. Патриот чаще Нивы ломается. Очень чаще.
Но, конечно, и к Ниве, и к Патриоту нужен мужчина с руками или сервис рядом с домом.

копировать

Если Патриу ломается чаще, то Нива не ломается никогда. Говорю как владелец уже третьего Патрика. Точнее как его жена

копировать

Видимо, у них, у каждого свой характер)))

копировать

Патриот ломучее

копировать

Нет, у нас почти не было проблем, хотя Патрик уже третий

копировать

Зачем тогда третий, а не единственный?

копировать

Потому что износ движка все же есть и после 300 тыс пробега, считали что лучше поменять

копировать

Нива, это машина, которая либо ломается, либо нет.
Если начала ломаться - можно сразу продавать, она так и дальше будет.
Если не начала - считай, танк.

копировать

вам просто не повезло.

копировать

Мой коллега год назад купил новую, в салоне. Для леса, охоты-рыбалки. Очень доволен.

копировать

Не фига - отвечу за себя, я тут такая одна единственная. У меня было 4 Нивы, были мои любимые машины, покупала я их подряд каждые 3 года, предыдущие продавала. С середины 90- х и 12 лет подряд. Ни одна из моих Нивушек не ломалась. Следила, ТО делала регулярно, стояла во дворе.

копировать

ШНиве 13 лет. Первые 5 лет ездили на ней в ..беня, по бездорожью и на море - ничего не случалось вообще. Потом в ДТП попали - после ремонта стали мелочи всякие вылезать. Отличная машина была, на ходу до сих пор.

копировать

Я бы смотрела в сторону бу иномарок. Мицубиси L200, Сузуки Витара. Если с дорогой все настолько плохо, лучше добавить блокировок надёжной машине, а не полагаться на качество новой отечественной. К сожалению качество деталей для нивы не повышается, можно многократно менять одну и ту же деталь.

копировать

Думаете детали на японское старье так легко найти? А что посвежее наверняка не впишется в бюджет

копировать

Не трудно. Они как правило не ломаются. В иномарках меняешь деталь и знаешь, что больше её менять не придется, а в наших одни и те же детали по кругу, признак низкого качества деталей.

копировать

Моя не ломалась :) причем была не новая, я купила ее уже 10-летней. Потом отдала папе. Потом она, уже будучи 18-летней, уехала с новым хозяином в Калмыкию. Разумеется, своим ходом :))
Но да, Нивы - лотерея. Особенно сейчас.

копировать

Зависит от того, как вы будете ее использовать, если гонять по трассе на дальняк - так себе идея, машина для аутдора, охотникам, рыболовам, бензин жрет как не в себя. Багажник маленький, залезать назад неудобно. Новая первые пару-тройку лет скорее всего не должна ломаться, если будете проходить регулярные ТО. А вообще все от бюджета зависит, может подобрать что-то другое б/у.

копировать

Не увидела для чего она вам нужна-где ездить? и про какую ниву речь-нива шевроле или "короткая" нива?
муж охотник и рыбак, у нас уже вторая нива шевроле, если делать ТО и в принципе не забивать на ремонт, то она прослужит довольно-таки долго, наша 2018 года. По трассе на ней конечно ехать одни мучения-она не едет, ну и плюс задним пассажирам сидеть так себе. Но если речь про езду на маленькие расстояния, в небольшом городе (где дороги так себе), то почему бы и не нива.

копировать

Я катаюсь на квадре по лесу, но вот от него у меня болит травмированное плечо, все же, бьет в руки он конкретно. Брать новый, это примерно 1,5-2млн. Еще момент, медведи. Что-то много их стало, кататься на машине мне кажется более безопасным что ли. Я бы хотела обычную трехдверную Ниву, она стоит 1,2млн. Но, вот посмотрела, на Ниву тревел есть рассрочка под 0,01%, думаю, это выгодно и есть смысл ее купить, хотя, она мне менее симпатична. Поле и лес у меня прям за задними воротами, мне надо, чтоб выехал и сразу поехал в лес, вот.

копировать

Медведям летом вы без интереса. Или вы на Камчатке живете?

копировать

Нет, я в соседней с Москвой областью. Медведей дохрена и людей не боятся

копировать

В Тверской?

копировать

Нет.
Отвлеклись от Нивы)

копировать

Ну мне ж интересно про медведей) Нива 4х4 машина хорошая, но и правда ломучая. Плюс только, что починить ее можно любой хреновиной, если уметь)

копировать

Да что там интересного, страшно просто. И бороться с этим нереально. Кыш, кыш!) только так, наверно

копировать

Я в Тверской видела, да.

копировать

у нас на даче во Владимирской области ходют:(((я не видела, но в местной газете пару репортажей тем летом было. мне вот теперь страшненько за грибами

копировать

С собой что-то вроде вувузелы надо. Работает. Вот с огородами сложнее, нужно прям сильно мощное по звуку устройство, чтоб отпугнуть.

копировать

Вот



копировать

Я в обмороке уже

копировать

Репортажи это не так стремно, в нас по деревне ходили ночами. У большинства нет заборов (хотя, что тот забор для мишки), зато есть яблони, есть ульи. Вот и они и пришли. Я не знаю, почему. Бабки-долгожители сказали, такого не было на их памяти. Мужики собирались ночами на тракторах, шумели, жгли костры, медведям пофиг, мужики только отвернулись, медведь уже тащит улей или яблоню жрет. Как темнеет, на улицу перестали выходить. А тут лес! Вот и думаю про машину

копировать

Тогда только урал, епть

копировать

у подруги ферма на границе Тверской и Ярославской. Мишки пешком ходят. Волки тоже. 2 алабая у нее, к усадьбе миши не подходят.

копировать

В Ленинградской есть. В прошлом году возле Репино на эко-тропу вышел), все в шоке были.

копировать

берите Ниву, первые 2-3 года ломаться вряд ли она будет, по лесу ездить самое то. мы для леса в свое время брали ВАЗ-классику, в Тверскую область ездили, Бологовский р-н, тоже вполне себе хорошая проходимость и не особо жига ломалась, во всяком случае каких-то глобальных проблем не было, царапины от веток и вмятины от деревьев (ездил отец, не очень опытный) - не считаются.

копировать

Это где же у вас так? В Тверской области с ними тихо, даже внутри Завидово

копировать

Есть-есть. Бологовский район, деревня глухая, правда, совсем.
Приходят за сливами и яблоками на край деревни, каждое лето уже лет пять.

копировать

Полно. На севере

копировать

Нет, пробежалась по новостям, ничего подобного у нас нет

копировать

В этом случае купила бы трехдверку (короткая в народе она называется:))). Она более проходимая (ИМХО), между елками например на короткой более манёвренней, чем тревел. Опять же 3 двери и 5 дверей-меньше вероятность ржавения порогов (что в нивах слабое место).

копировать

бывает ломается, если плохо ухаживать. но и ремонтируется за копейки в любом гараже. по внедорожным свойствам ей равных, конечно, нет. За такие деньги

копировать

У соседа по даче Нива. Это ужас. Она не только ломается, дико не комфортная, но ещё и кузов гниёт и ржавеет. Не надо её покупать.

копировать

Это не для комфорта, это для удовольствия.
Ниву ВСЕГДА антикорят после покупки (другие машины тоже лучше сделать), и все, нет проблем

копировать

Я Тойоту не антикорила в 98 году, до сих пор езжу, никакой ржавчины нет. Что я делаю не так?

копировать

так может она оцинковка? ниву надо антикорить сразу, новую.

копировать

Её не надо покупать и не придется ее доделывать

копировать

ее покупают за внедорожные свойства. она не для скоростных трасс и не для города.

копировать

А то я не знаю для чего ее позиционируют. Столько десятилетий клепают и так и не избавились от шума КПП.

копировать

По грязям и внедорожью много ездите?

копировать

Не много, для меня важнее не проходимость, а надёжность и низкая потеря стоимости.

копировать

А тут речь про проходимость. Толку от Тайоты если на ней нельзя проехать туда куда хочется. Каждый выбирает под свои нужды

копировать

Толку от проходимой вечно сломанной и гнилой нивы?

копировать

ухаживать за ней нужно так, как она того требует. Антикор делать сразу.

копировать

Автор новую машину ищет не для того, чтобы под ней валяться.

копировать

Автор новую машину ищет чтобы ездить там куда на Ниве не доедешь

копировать

ага) для того, чтобы сесть на брюхо и искать трактор.

копировать

Ей будет спокойнее, когда она сломается посреди грязи?

копировать

А вы думаете ваша тайота посреди грязи не сломается? :)
И автору будет веселее чинить тайоту которая для грязи не предназначена

копировать

Пожалуйста, забудьте про тойоты и прочее, ремонтировать их там некому и нечем. С Нивой проще в этом плане

копировать

Если за ней ухаживать то она не ломается и не гниет. Если же вы будете ездить на тайоте там где используют Ниву, то сломается она еще быстрее и чинить будет сильно дороже

копировать

Не бывает не ржавых нив 26 лет от роду. Хоть чем ты их обрабатывай, сгниет однозначно. А Тойота и без обработки не заржавела.

копировать

Через 26 лет мне будет 73, вряд ли я буду ездить на Ниве

копировать

Она сдохнет гораздо раньше, как ты за ней не ухаживай.

копировать

забудьте про 26 лет назад. Тогда и движки миллионники были, и вообще запас прочности другой. Кузова с полной оцинковкой. Сейчас одноразовые красивенькие игрушки. Так что нива как раз ничего так.

копировать

Зато бывают сломанные тайоты ремонт которых обходится как 20 новых нив

копировать

Какого она года и в каком Вы городе?

копировать

98 года, в Москве. Из Финляндии.

копировать

Не повезло. Три Нивы подряд, без особых проблем.

копировать

Нива отличный автомобиль. Один из самых дешевых в обслуживании и по стоимости запчастей. Конструкционно очень проста, очень легко чинибильна в полевых условиях и неприхотлива в обслуживании. Вам не повезло с экземпляром, возможно до вас ею пользовался кто то с кривыми руками.

Постоянный полный привод, это прекрасно и надежно, вполне себе низкий расход бензина. На самом деле весьма хороший автомобиль для города, пригорода и легкого бездорожья.

Из минусов я скорее назову небольшой объем салона, узкий второй ряд у трехдверок. И.... маломощный движок (в сравнении с схожими авто), но если горные вершины покорять на надо, то запаса мощи хватит.

Отличная машина, а новые версии старой нивы еще и комфортные внутри)))))


Я вполне искренне советую.
Это я как владелица УАЗ Хантера пишу вам, как никак моя машина, это ближайший конкурент Нивы в нише бюджетных проходимцев)))))

копировать

Моя Нива была новая

копировать

Значит не повезло с экземпляром. Бывает... Но вообще Нивы обычно весьма достойны.

копировать

Вклинюсь. Что думаете про HYUNDAI Creta?

копировать

Она Дастер не считает подходящим по проходимости, а вы вообще высокий Солярис предлагаете.

копировать

Человек для себя спрашивает, я так поняла)

копировать

Автор, спрашивайте. Как раз год в эксплуатации нива тревел. Она как раш хороша по полному бездорожью, в городе хуже, но норм. Поломок за год хватало. Со всеми прошлыми Нивами тоже можем сравнить. Никаких проблем с вместимостью и салоном. В городе выигрывает более комфортный, но весной я на дачу на др авто не проеду и я за ниву сама не сяду на часы по бездорожью, а у нас оно, ниву тревел и др тоже рекомендую. Но и поломок были не одна, не две, не три. Про дешевизну ремонта смешно, это все было до войны. Здесь за год сумма немаленькая на запчасти и сервис, и отдельно поштучно они уже не стоят копейки, как до войны. С кретой пр хундаями по поломкам не сравнить, даже после 10 лет.
Ну и в Европе нив тоже много так-то, особенно в горах.те брать можно. Поломки будут. Если обычный водитель из-за первые 3 н не ожидает, то не так здесь. И зиму сильные морозы переносит плохо, прошлую зиму. В эту зиму и сырую влажную осень тоже нюансы.

копировать

Почем запчасти? Примерно