водители авто в Москве
у меня ощущение что полосы для движения авто на автодорогах стали узкими, особенно обратила на это внимание на пр.Мира, раньше мотоциклы спокойно ехали между двух машин, сейчас нет такого, да и мне кажется что я правым краем авто все время на соседнюю полосу лезу, к тому же на мосту от Рижской в сторону Алексеевской на полосе движения машина как бы шатается, съезжает в сторону, приходится крепко руль держать не расслабишься
да. полосы сузили на некоторых дорогах. очень заметно и противно. у меня широкая машина. стало очень некомфортно
Полосы сужены, не везде, но на многих дорогах. На волгоградке, например, так же. Но мотоциклисты лезут и лезут, у нас какая-то уникальная ситуация, отмороженные мотоциклисты делают что хотят, и никого это не парит.
Да, ряды стали узкие, и это очень неудобно. У меня достаточно широкая машина - ощущение такое, что помещается она с трудом. Как ухитряются более-менее помещаться автобусы и грузовики, выше моего понимания.
Про колеи вообще молчу, это моя боль. Не знаю как другие шоссе, но Дмитровское буквально сразу за мкадом в колеях во всех рядах. Машину шатает. Приезжаю на дачу вся вымотанная, никакого удовольствия от такой езды 😭
узкие полосы, мне кажется, это уже лет 15 так и не только в Мск. я впервые заметила тоже на проспекте Мира сто лет назад...
и что машина шатается тоже иногда бывает ощущение, когда колея, то понятно, но бывает и на ровной с виду дороге. на федеральных трассах, кстати, такого нет. видимо, только в городах халтурное покрытие делают (
В городе, мне кажется, колея образуется от жары. На трассе как-то то ли ветром обдувается, то ли чуть другое покрытие.
Когда летом сильная жара, асфальт становится мягкий, и каждый грузовик продавливает колею.
Особенно это хорошо видно как раз на Пр.мира, на Крестовском мосту, на трешке над сокольниками. Там постоянно чинят, и все равно колея образуется. аж дымится в жару.
Вопрос в качестве укладки и материалов, почему-то в более жарких странах никакой колеи не образуется. А у нас одни отговорки, то снег, то жара…
Естественно это главная проблема.
Есть участки, где покрытие перекладывают каждый год, и оно все равно осыпается.
Тогда почему колея не на всех полосах? А на тех, в основном, где ездят большегрузы.
И я прям видела как в жару, после тяжелых машин продавливался асфальт. Шипы тут вообще ни при чем
В правых полосах МКАДа нет продавленного асфальта. А большегрузы ползут по правым полосам круглые сутки.
Для полива используются автомобили «КамАЗ» с хозпитьевой водой. Вода подается на асфальт широкой струей под давлением. По нормативу, днем на 1 м2 дороги расходуется 300 мл воды, ночью – 1 л. За сутки на дороги уходит 230 м3 воды. Охлаждение раскаленного полотна необходимо во избежание его разрушения. Так, разогретый и размягченный асфальт образует колеи и трещины.
Ну если вы не видели. то не значит, что их там нет.
Погуглите, чтоль. Странная вы такая
https://rutube.ru/video/f23480c077383e720789d99640b5088f/?ysclid=mbf2dwmui8982656706
https://ria.ru/20101102/291706825.html?ysclid=mbf0tr3wbn325082052
Читаем
Колейность образовалась на Московской кольцевой автодороге (МКАД) минувшим летом из-за аномальной жары, а также плохого качества асфальта, сообщил руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов.
Во-первых, из-за длительного воздействия высоких температур. Колея образовывалась не из-за износа, а из-за пластической деформации. Асфальтобетон, который кладут в Москве, рассчитан на температуру не более 55 градусов. Все требования сформированы исходя из нашей климатической зоны. Условия же были как в субтропиках. В итоге получилось, что дорожное покрытие нагревалось до 70-75 градусов", - пояснил Ефимов.
У нас колеи на всех полосах, Новосибирск. И возникают они после зимы как раз. Летом асфальт перекладывают, до осени все окей, потом снова.
Вы прям видели, как в моменте продавливался асфальт? ))))
Да, прям видела. Еще накануне ничего не было, а потом было несколько дней дикой жары, и появилась колея на правых полосах.
Вот
Основные причины появления колеи на дороге известны:
📍 Некачественный асфальт. Поверхность дороги под воздействием Солнца размягчается, а потом ее просто проминают колеса тяжелых автомобилей.
📍 Тонкий слой асфальта и дорожной подушки. Допущенные в проектировании или при укладке ошибки ускоряют появление проблем.
📍 Повышенная транспортная нагрузка. Даже на качественно построенной дороге может появиться колея, если нагрузка намного превышает изначально рассчитанную.
Да, полосы стали уже причем давно, лет 8 точно. Так увеличили количество полос. Вроде в итоге оказалось что они у нас всё равно шире чем в Европах.
Может и уже... местами. но поверьте ежели без пробок по Москве ездить кайф. все размечено. подсвечено и почти везде ровно...
зыыы в большой машине ездить проще ) причем где хошь )
Особенно страшно стало ездить рядом с грузовиками. Я недавно машину поменяла, она побольше и пошире - прям ссу (
Если два ряда, слева отбойник, справа грузовик... прям беру себя в руки, чтобы проехать. Понимаю, что помещаюсь, но страшно.
согласна, нынче еще заметила белую полосу у отбойника новую накрасили, прям под самим отбойником получается, не удается правильно ориентироваться кажется сейчас зацеплю зеркалом отбойник, не могу скорость более 70 делать
вот и отлично, сужение полос в городе - это успокоение трафика. Носиться выше 70 в городе и не нужно.
Лечится легко бразильским способом . Придумайте себе дело на дальняк. На следующей бензоколонке отпустит точно. Часов через 10 станет вообще пофиг все. А если еще и стемнеет , то мысли только где ты будешь спать.
Я на дальняк ездила неоднократно, я за рулем 20+ лет. и по 17 часов одна пилила.
Такие ощушения только в городе, где совсем узкие полосы сделали.
На трассе они шире.
я про изменения габаритов лекарство ) а не про время пилить или временем померится ... так человек может все.. не сомневаюсь.
отбойник. все время обгон. чаще с изгибом и горкой и все время собственно грузовик справа. =габариты сразу находятся.
