Продать машину или нет
Добрый день. Стоит во дворе. Раньше ездила на работу. Последние три года стоит. Пробег маленький. 2018 года. Что думаете? Жалко что и стоит жалко продавать . Езжу один раз на дачу летом. Деньгиесли только на вклад
Если не здите на ней, то естественно продать.
Она становится дешевле от года выпуска, осаго, каско ( если конечно покупаете) , налог и прочее...
Я продала в похожей ситуации.
Сейчас, когда надо вдруг раз-два в месяц беру карш. Даже по межгороду тут на карше съездила.
Не пожалели? Всетаки новые китайцы . Моя то хорошая. Хотя как посмотреть.. 2018 уже не новая. Ну пробег мелкий и что…
Случаи разные, кому-то действительно лучше продать, а кому-то нет. С другой стороны, никогда не знаешь что завтра будет. Несколько лет машиной (старше вашей) пользовалась очень редко, примерно также как и вы, тоже во дворе, летом редко за город, а дальше опять стояла, только тормозные диски ржавели, а сейчас езжу каждый день, иногда накатываю до 100 км в день. Езжу хорошо, даже лучше некоторых таксистов, но у меня для этого есть все качества и данные. Муж не водит и лучше ему этого не делать. Машина и все. что с ней связано - на мне. Меня вполне устраивает. Сейчас очень рада как никогда, что есть машина. У меня механика, самый долгоиграющий вариант в отличие от вариатора на кашкае
Как грится, продать - дешево, купить потом - дорого. Не продавала бы.
Да я и не продаю. Иногда выгуливать ее, чтобы не ржавела. А продавать "долгоиграющую" ремонтопригодную машину, чтобы потом, если приспичит, купить китайский одноразовый гаджет за бешеные деньги, ну такое... да и не китайцы нынче тоже одноразовыми становятся.
Раз автор ездит раз в год, значит, по факту ей удобнее без машины. А расходы на нее есть, да и 2018 год - не новая уже. И про вклады ниже правильно написали, эти деньги могли б хороший прирост давать, если б на три года положила под 22-24%.
инфляция все равно сжирает все проценты. И на выход сумма вклада с процентами за тоже время будет ниже, чем купить опять такую же машину.
Так не факт, что машина в принципе понадобится в данной ситуации. Не говоря уж о том, что для режима поездок пару раз в год совсем не обязательно покупать такую же.
Вы посчитайте за 3 года, что стоит, сколько бы по деньгам тогда продали, и сколько бы деньги дали процентов, особенно когда было по 22 % годовых на этих вкладах.
Знакомая сейчас тоже думает.
Подождите пару месяцев- там опять возьня с утильсбором, хотя кашкай меньше 160 наверно. Я как раз смотрю машины, но чуть позже…поэтому немного прислушиваюсь к происходящему.
У меня стоит во дворе. Раз в неделю выгуливаю машину 40 мин, подзарядить аккумулятор, и вредно, если машина совсем без движения.
Будем ездить на машине мужа. Он, конечно, не сильно в восторге пробег увеличивать, но мне без машины выгоднее)
Покупала новую в 2013, стоила тогда в 2 раза дешевле, чем сейчас могу ее продать. Вот так выросли цены
Вы сами хотите ? Через друзей. Опросите. Или через посредников тех же дилеров? Они купят, но за меньшие деньги ( если не хотите возиться с покупателями через объявления)
Как и последние лет десять- написанием договора из интернета и расписаться в ПТС. Ездить в ГАИ или снимать с учёта не требуется.
Странная Вы. Ну вот так, уже давно. С учёта машину снимают автоматически в тот момент, когда покупатель ставит ее на учёт. Снять с учёта без утилизации невозможно, не предусмотрено. А то в одно время наводнили улицы машины не на учёте, с бумажными номерами.
Почему я странная, я же не каждый день машины продаю. А если покупатель не поставит на учет?
При продаже невозможно. Для продажи невозможно. Возможно только в случае когда покупатель нарушил закон и не зарегистрировал в отведенные 10 дней.
"Снять с учёта без утилизации невозможно" - еще как возможно. В апреле сняла с учета машину.
Да после продажи.
Но вы если пишете что-то, то пишите полную информацию, а не вопли "снять с учета невозможно"
Возможно.
Если бы ваш покупатель не нарушил закон, вам бы не пришлось снимать ее с учёта. Снять просто так, когда захотелось, нельзя. Для этого должны быть основания, в вашем случае это нарушение закона покупателем.
Если машина просто стоит, то ее точно надо продавать. У меня тоже был период, когда стояли 2 машины, новая и старая (условно старая, ей было всего 5 лет, покупала новую в салоне). Понятно что зимой аккумулятор разряжался, если не заводить машину, долго стояла под снегом, не было сил две машины откапывать. Продали и были счастливы.
У моего подъезда не ездит ни одна машина. Гаражи снесли и к подъезду прикатил много машин не на ходу. Один из жильцов сразу пять машин прикатил. Остальные заводят один-два раза в год.
Не знаю. Не чинят, не разбирают, только зимой снег сбрасывают. Один алкаш летом в своей машине сидит и выпивает, видимо только для этого.
Дворах жилых домов. Гаражи Собянин снёс, это гАвно прикатили нам под окна. Ничего с ними не делают.
У нас во дворах такие машины убирают в итоге. Куда и как - не знаю.
Год стояли две машины, одна с номерами, вторая без, потом на них появились бумажки, через месяц одна машина исчезла. А на второй появились номера, и хозяин каждый день почти ходит, колеса накачивает. Создает видимости движухи.. )
Еще как делает.
Погуглите, увозят машины только так.
В Постановлении Правительства Москвы от 23 сентября 2014 г. N 569-ПП дано пояснение, что к брошенным транспортным средствам (БРТС) относятся транспортные средства, имеющие не менее двух признаков, свидетельствующих об отсутствии в течение длительного времени эксплуатации транспортного средства.
Постановлением предусмотрено комиссионное обследование ТС по результатам, которого составляется акт с которым обязаны ознакомить собственника.
Собственнику направляется уведомление.о необходимости приведения транспортного средства в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное.
В случае неперемещения БРТС в места хранения или неприведения БРТС в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное, в установленный срок, составляет акт о принудительном перемещении БРТС на специализированную стоянку.
За владельцем БРТС в течении трех месяцев сохраняется право истребовать его со спецстоянки
Чтобы автомобиль увезли, у него должно быть несколько признаков брошенности. Если автомобиль относительно чистый и колеса не спущены, никто его не увезет
А у нас все уставлено до предела. Приходится ходить метров триста через дом, гаражи снесли ВСЕМ и все прикатили недвижимость к подъездам. Стоят газели без коробок передач, гнилые до дыр. Два Мерседеса без капотов, накрыты тентами, Ока внутри забитая мусором до отказа...Только один сосед привез сразу пять Мерседесов, это кроме того автобуса, на котором он ездит. Гаражи теперь переместились к подъездам.
Оййй, продайте, пожалуйста!
Вы ж все дворы заполонили.
Ну видите же, что не приспособлены города к такому количеству машин, что вы творите! Вы мешаете людям наслаждаться городской средой, которая не предназначена для машин!
Всех касается!
Человек, которому реально нужна машина купит у нее, а не нового китайца, увеличив количество машин.
Если все машины, которые выезжают только по выходным на дачу, летом на юг или раз в неделю вечером в Ашан, внезапно выедут с утра - весь город встанет. Это хорошо, что они стоят 90% времени. Плохо - что нет в достаточном количестве многоэтажных паркингов, чтобы они не во дворах стояли.
Они стоят занимая самые удобные места у подъезда. Альтернатива для редко пользующихся есть-каршеринг. Надо вводить плату за стоянку во дворе днём. Утром уехал, вечером вернулся- ничего не платишь. Днём машиной не пользуешься- плати за стоянку.
Заставить платить - это не альтернатива. Это дальнейшее расслоение общества. У кого есть бабло и сейчас покупает знак "инвалид", вещает на свой джип и паркуется свободно. Здоровая альтернатива - бесплатные многоэтажные городские паркинги. Если запрещаешь парковаться во дворах, то надо дать альтернативу. А пока все действия властей - это сокращение парковок и рубилово денег с платных мест. Просто вынуждают отказаться от личных авто, чтобы рубить еще и с каршеринга.
Купил машину-езди на ней. Запретить регистрацию больше одной машины на человека, значит. Зачем одному человеку целый музей утиля?