Продать машину или нет

копировать

Добрый день. Стоит во дворе. Раньше ездила на работу. Последние три года стоит. Пробег маленький. 2018 года. Что думаете? Жалко что и стоит жалко продавать . Езжу один раз на дачу летом. Деньгиесли только на вклад

копировать

Продайте мне

копировать

Хорошо. Моя почта kolipsaсобакаmail.ru

копировать

Ой, а какая марка и модель?
Может, я больше предложу 😁

копировать

нет не продавать
дети есть? им отдать?

копировать

Взрослая дочь. Водить не хочет

копировать

В целом теоретически имеет смысл конечно продать. Очень выгодно. Но я например пожалела что продала свой 6-ти летний мерс в 19 году. Потом был ковид и война, и тот мой мерс сейчас стоит сильно дороже, чем я тогда продала (за 1млн) Так что даже не знаю что посоветовать.

копировать

Я думаю на миллион моя не поднимется. Просто как обычно бывает только продаешь и понадобится.

копировать

Не жалейте. Тут не угадаешь

копировать

Если не здите на ней, то естественно продать.
Она становится дешевле от года выпуска, осаго, каско ( если конечно покупаете) , налог и прочее...

копировать

Ха.только дороже нынче становятся машины

копировать

Какая марка - модель?

копировать

Ниссан кашкай

копировать

Я вам тоже напишу, вы не против?

копировать

Считайте сколько вы сэкономили на том, что ей пользовались и сравнивание с затратами на неё+ потеря стоимости. Я думаю нет смысла хранить свежую машину, которая теряет в цене. Поставить на прикол можно старушку, цена которой не меняется от стояния.

копировать

Если не ездуля, чего жалеть. В ремонте машина три дня простояла у меня ломки начались ...

копировать

Я продала в похожей ситуации.
Сейчас, когда надо вдруг раз-два в месяц беру карш. Даже по межгороду тут на карше съездила.

копировать

Не пожалели? Всетаки новые китайцы . Моя то хорошая. Хотя как посмотреть.. 2018 уже не новая. Ну пробег мелкий и что…

копировать

Случаи разные, кому-то действительно лучше продать, а кому-то нет. С другой стороны, никогда не знаешь что завтра будет. Несколько лет машиной (старше вашей) пользовалась очень редко, примерно также как и вы, тоже во дворе, летом редко за город, а дальше опять стояла, только тормозные диски ржавели, а сейчас езжу каждый день, иногда накатываю до 100 км в день. Езжу хорошо, даже лучше некоторых таксистов, но у меня для этого есть все качества и данные. Муж не водит и лучше ему этого не делать. Машина и все. что с ней связано - на мне. Меня вполне устраивает. Сейчас очень рада как никогда, что есть машина. У меня механика, самый долгоиграющий вариант в отличие от вариатора на кашкае

копировать

Вы уже писали. И я вам тогда написала, что продала свою. Уже полтора года назад. Не жалею

копировать

Как грится, продать - дешево, купить потом - дорого. Не продавала бы.
Да я и не продаю. Иногда выгуливать ее, чтобы не ржавела. А продавать "долгоиграющую" ремонтопригодную машину, чтобы потом, если приспичит, купить китайский одноразовый гаджет за бешеные деньги, ну такое... да и не китайцы нынче тоже одноразовыми становятся.

копировать

Продала бы.

копировать

+1

копировать

Ездите. Вон в магазин, смотрите когда пробок нет и на работу. Чего стоит? Я бы не продавала. Сейчас хорошие машины дорогие, и выбора мало, впрочем и погремушки китайские недешевы, от хорошей машины не стоит отказываться.

копировать

Раз автор ездит раз в год, значит, по факту ей удобнее без машины. А расходы на нее есть, да и 2018 год - не новая уже. И про вклады ниже правильно написали, эти деньги могли б хороший прирост давать, если б на три года положила под 22-24%.

копировать

инфляция все равно сжирает все проценты. И на выход сумма вклада с процентами за тоже время будет ниже, чем купить опять такую же машину.

копировать

Так не факт, что машина в принципе понадобится в данной ситуации. Не говоря уж о том, что для режима поездок пару раз в год совсем не обязательно покупать такую же.

копировать

Да какой магазин? Раз в год?

копировать

Вы посчитайте за 3 года, что стоит, сколько бы по деньгам тогда продали, и сколько бы деньги дали процентов, особенно когда было по 22 % годовых на этих вкладах.
Знакомая сейчас тоже думает.

копировать

Подождите пару месяцев- там опять возьня с утильсбором, хотя кашкай меньше 160 наверно. Я как раз смотрю машины, но чуть позже…поэтому немного прислушиваюсь к происходящему.

копировать

утильсбор - третий побор с автомобилистов. Т е по сути, просто плата государству за индульгенцию им владеть.

копировать

Все. Продала. Положила в банк под 16%. Я поняла, что больше не хочу этой возни с машиной.

копировать

Да и правильно

копировать

Немного грустно

копировать

У меня стоит во дворе. Раз в неделю выгуливаю машину 40 мин, подзарядить аккумулятор, и вредно, если машина совсем без движения.

копировать

Пофиг ей. Ваши 40 минут вообще ни о чем

копировать

А сколько нужно?

копировать

Да нормально 40 минут. Главное не по пробкам стоять, а проехать на высоких оборотах.

копировать

Я столько в день езжу. 15 минут до работы 25 обратно, но каждый день.

копировать

Продала. Реально два раза в год муж на моей ездил на дачу. Деньги на вклад. С процентов плачу ипотеку. Но у меня дорогая была.
Не жалею вообще. Что стоять-то ей?

копировать

А как теперь вы на дачу ездите?

копировать

Будем ездить на машине мужа. Он, конечно, не сильно в восторге пробег увеличивать, но мне без машины выгоднее)

копировать

Ну.. у вас было две машины. Вы в семье все равно с одной остались.

копировать

Покупала новую в 2013, стоила тогда в 2 раза дешевле, чем сейчас могу ее продать. Вот так выросли цены

копировать

Я перестала ездить..двадцать лет стажа ежедневного. Оставлю сыну

копировать

Та же история. Ездить стало некуда. Дети выросли. Магазины на дом приезжают. Налог 17000. BMW X3 продала 2 года назад за 600. Половина денег родителям, половина дочке на брекеты)) Себе ничего. Жалко, но хоть не думать о ней теперь.

копировать

Обниму вас. Брекеты это очень хорошо. Автор, вы молодец!

копировать

Тоже буду продавать. А как это нынче оформляется?

копировать

Вы сами хотите ? Через друзей. Опросите. Или через посредников тех же дилеров? Они купят, но за меньшие деньги ( если не хотите возиться с покупателями через объявления)

копировать

Я сама, меня оформление интересует.

копировать

Как и последние лет десять- написанием договора из интернета и расписаться в ПТС. Ездить в ГАИ или снимать с учёта не требуется.

копировать

А почему в ГАИ не надо? А снимать с учета?

копировать

Странная Вы. Ну вот так, уже давно. С учёта машину снимают автоматически в тот момент, когда покупатель ставит ее на учёт. Снять с учёта без утилизации невозможно, не предусмотрено. А то в одно время наводнили улицы машины не на учёте, с бумажными номерами.

копировать

Почему я странная, я же не каждый день машины продаю. А если покупатель не поставит на учет?

копировать

Зачем задавать вопрос "почему"? Правила такие, уже давно. Если не поставит на учёт, у него номера снимут и СТС заберут при проверке документов. Вы можете снять с учёта, не раньше чем через 10 дней с дня подписания договора.

копировать

Ну вот. А выше написали, что снять с учета невозможно.

копировать

При продаже невозможно. Для продажи невозможно. Возможно только в случае когда покупатель нарушил закон и не зарегистрировал в отведенные 10 дней.

копировать

"Снять с учёта без утилизации невозможно" - еще как возможно. В апреле сняла с учета машину.

копировать

Свою или все же после продажи и невыполнения покупателем обязанности по перерегистрации?

копировать

Да после продажи.
Но вы если пишете что-то, то пишите полную информацию, а не вопли "снять с учета невозможно"
Возможно.

копировать

Если бы ваш покупатель не нарушил закон, вам бы не пришлось снимать ее с учёта. Снять просто так, когда захотелось, нельзя. Для этого должны быть основания, в вашем случае это нарушение закона покупателем.

копировать

Вот так и надо писать, а не "невозможно".

копировать

Если машина просто стоит, то ее точно надо продавать. У меня тоже был период, когда стояли 2 машины, новая и старая (условно старая, ей было всего 5 лет, покупала новую в салоне). Понятно что зимой аккумулятор разряжался, если не заводить машину, долго стояла под снегом, не было сил две машины откапывать. Продали и были счастливы.

копировать

Во дворе у людей куча таких машин просто стоят…

копировать

У моего подъезда не ездит ни одна машина. Гаражи снесли и к подъезду прикатил много машин не на ходу. Один из жильцов сразу пять машин прикатил. Остальные заводят один-два раза в год.

копировать

У нас также. 80% тупо стоят , для чего им эти табуретки?

копировать

Не знаю. Не чинят, не разбирают, только зимой снег сбрасывают. Один алкаш летом в своей машине сидит и выпивает, видимо только для этого.

копировать

О каких дворах речь и главное зачем они там стоят?

копировать

Дворах жилых домов. Гаражи Собянин снёс, это гАвно прикатили нам под окна. Ничего с ними не делают.

копировать

У нас во дворах такие машины убирают в итоге. Куда и как - не знаю.
Год стояли две машины, одна с номерами, вторая без, потом на них появились бумажки, через месяц одна машина исчезла. А на второй появились номера, и хозяин каждый день почти ходит, колеса накачивает. Создает видимости движухи.. )

копировать

У меня 2 года так стояла. Бумажки - это "куплю вашу машину". Потом одним днем отвезла в карпрайс - вот куда они деваются, их продают

копировать

Нет, не такие бумажки, от управы. куплю - это другое.
В итоге, в двух дворах нет ни одной "недвижимости".

копировать

Да ничего управа не сделает

копировать

Еще как делает.
Погуглите, увозят машины только так.

В Постановлении Правительства Москвы от 23 сентября 2014 г. N 569-ПП дано пояснение, что к брошенным транспортным средствам (БРТС) относятся транспортные средства, имеющие не менее двух признаков, свидетельствующих об отсутствии в течение длительного времени эксплуатации транспортного средства.

Постановлением предусмотрено комиссионное обследование ТС по результатам, которого составляется акт с которым обязаны ознакомить собственника.

Собственнику направляется уведомление.о необходимости приведения транспортного средства в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное.

В случае неперемещения БРТС в места хранения или неприведения БРТС в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное, в установленный срок, составляет акт о принудительном перемещении БРТС на специализированную стоянку.

За владельцем БРТС в течении трех месяцев сохраняется право истребовать его со спецстоянки

копировать

Так оно не брошенное, а просто стоит

копировать

Чтобы автомобиль увезли, у него должно быть несколько признаков брошенности. Если автомобиль относительно чистый и колеса не спущены, никто его не увезет

копировать

А у нас все уставлено до предела. Приходится ходить метров триста через дом, гаражи снесли ВСЕМ и все прикатили недвижимость к подъездам. Стоят газели без коробок передач, гнилые до дыр. Два Мерседеса без капотов, накрыты тентами, Ока внутри забитая мусором до отказа...Только один сосед привез сразу пять Мерседесов, это кроме того автобуса, на котором он ездит. Гаражи теперь переместились к подъездам.

копировать

Жалуйтесь. Увезут.

копировать

Ничего не делают, жалуемся. Вдоль улицы вереницей стоят тяжёлые грузовики, несмотря на знаки запрещающие и парковку и вообще въезд всем свыше 2,5 тонн. Власти бездействуют.

копировать

продала еще в 21-м, ни минуты не жалела

копировать

Оййй, продайте, пожалуйста!
Вы ж все дворы заполонили.

Ну видите же, что не приспособлены города к такому количеству машин, что вы творите! Вы мешаете людям наслаждаться городской средой, которая не предназначена для машин!
Всех касается!

копировать

от того что их продадут, они физически не исчезнут

копировать

Они начнут ездить, а не место занимать.

копировать

Не факт.

копировать

Какой смысл в покупке недвижимости?

копировать

Могут ездить редко.

копировать

Ну подержат значит и дальше продадут. Если редко ездишь, каршеринг выгоднее.

копировать

А какая разница? И так занимала место, и так будет занимать

копировать

Человек, которому реально нужна машина купит у нее, а не нового китайца, увеличив количество машин.

копировать

Мне реально нужна была машина, купила нового китайца.

копировать

Если все машины, которые выезжают только по выходным на дачу, летом на юг или раз в неделю вечером в Ашан, внезапно выедут с утра - весь город встанет. Это хорошо, что они стоят 90% времени. Плохо - что нет в достаточном количестве многоэтажных паркингов, чтобы они не во дворах стояли.

копировать

Они стоят занимая самые удобные места у подъезда. Альтернатива для редко пользующихся есть-каршеринг. Надо вводить плату за стоянку во дворе днём. Утром уехал, вечером вернулся- ничего не платишь. Днём машиной не пользуешься- плати за стоянку.

копировать

Заставить платить - это не альтернатива. Это дальнейшее расслоение общества. У кого есть бабло и сейчас покупает знак "инвалид", вещает на свой джип и паркуется свободно. Здоровая альтернатива - бесплатные многоэтажные городские паркинги. Если запрещаешь парковаться во дворах, то надо дать альтернативу. А пока все действия властей - это сокращение парковок и рубилово денег с платных мест. Просто вынуждают отказаться от личных авто, чтобы рубить еще и с каршеринга.

копировать

Купил машину-езди на ней. Запретить регистрацию больше одной машины на человека, значит. Зачем одному человеку целый музей утиля?

копировать

У меня 4 машины. Только у меня одной. Езжу на всех, это авто для разных целей

копировать

Вы все ставите у подъезда? вас сжечь надо.

копировать

Да, у подъезда. Еще 2 у остальных членов семьи. Но у нас нет особых проблем с парковкой, мы не в человейнике живем

копировать

А мы в человейнике. В башне свечке.

копировать

Ну жаль. Когда вы там покупали, можно ж было предположить это все

копировать

Не покупали, родительская.

копировать

Если живете в городе типа Москва, Питер, то машина особенно и не нужна.