Машину больше не купить
Не увидела на Еве обсуждения повышения утиль сбора с 3 -5 тыс. до практически миллиона! Этот утильсбор заложат в стоимость авто, и цена на машину будет просто неподъёмной для абсолютного большинства россиян. К примеру тойоту Камри в других странах можно будет приобрести за 2,5 млн. А в России цена будет уже 6,5!
https://t.me/moskvik/30447
Власть в очередной раз решила выкрутить россиянам руки заставив нас пересесть на автопром. При этом регулярно вижу сообщения, что поездки на автопроме не просто не комфортны, а опасны для жизни! На днях девушка вылетела в кювет на ладе, у которой заклинило рулевую колонку, подушки безопасности не сработали, девушка сильно пострадала. При этом представители лады даже претензию принимать отказались! И отказались прислать эвакуатор, чтобы забрать машину с места ДТП. У них теперь руки развязаны могут творить что угодно. Вместо того, чтобы по законам рынка улучшать качество своей продукции, чтобы стать конкурентноспособными, они выпускают полное Г, которому теперь не будет альтернативы в стране и люди все равно вынуждены будут это покупать. В очередной раз пробили дно.
Сейчас полно машин нераспроданных-идите и покупайте.Одни припадки .Машин и так слишком много,давно пора ограничивать,а то в одной семье больше 2-3,парковок не хватает. Где все утилизировать,включая покрышки? Своевременный закон через 30 лет безумного потребления.
Где это полно машин? В Москве практически нет, я тут смотрела кое что. Все склады в Казахстане так же вымели
Машин сейчас нет ни у дилеров, ни у посредников
Распродано всё на складах и все машины в пути
Уже и ценники успели поднять из-за повышенного спроса
А ничего, что во многих городах вечером ОТ нет? Именно поэтому людям и нужны по 2-3 машины
Потерей стоимости. Я купила свою старушку в 14 году за 410 тысяч рублей, сейчас она чуть дороже стоит. Затраты на нее мизерные. Новая машина теряет свою стоимость катастрофически.
Вы простите,но и раньше не у всех россиян Камри были. Вот у меня за 20 лет вождения был узбекский автопром - Дэу и наш, отечественный, Ларгусом зовут. Регионы посмотрите, основная масса на отечественном и ездит, или на праворульных.
В том топе орать не вышло, новый создали?
Вы реально считаете что кто то раскачивает? Да тут уже совсем надо быть недалеким чтобы не понимать что с машинами швах. И нет прошлый топик я создавала, посмотревши в кои то веки телек.
Вы только заметили, что с машинами швах? Смешная такая. Но Камри у меня не было и нет, и не будет, видимо.
Не с машинами швах, а с ценами, можно купить все от мазера до шкоды, были бы деньги, обсуждать тут нечего
А кто-то написал, что автопром новый? Последних лет выпуска? Вашей машине сколько лет? Моему отечественному автопрому 8 лет.
Тем более, если даже 8 лет назад при общем богатстве выбора регионы предпочитали отечественное, можно сделать вывод о расцвете отрасли.
А я не в регионе, я - в Москве, с отечественным автопромом. Так сколько лет вашей чудесной Камри? Или у вас Порше?
регионы реально на нем ездят и ездили. Кроме крупных городов.
Но нынче вообще новые машины с ограниченным ресурсом, мало ремонтопригодны. На коленке у Васи в гараже не чинятся. И на ладе половина узлов китайские, с никудышным качеством и еще купи его поди.
В этом для меня главная засада. Не нужен мне китайский гаджет. Под мои хотелки нужна простая, крепкая машинка с хорошими внедорожными свойствами и ремонтируемая в гаражном Васином сервисе. А таких нет. впрочем, и европейцы новые тоже под эти пожелания не подходят.
Шевроле Круз, Лачетти, Опель и прочих тоже охотно покупали. Только когда они нас покинули, не подскажете? 11 лет назад, так? Иии...? Все на Камри пересели?
Ой, ну не нужно про регионы это писать)) Не ездит у нас основная масса на отечественных и праворульных. Праворульные уже сто лет на дороге не попадались. Отечественные старые покупают, в основном, начинающие водители, чтоб бить было не жалко.
Дааа?? А я по Подмосковью, Тверской, Смоленской области другое вижу. Праворульные и в Москве стали встречаться.
А ваш регион - Дальний Восток? И давно там от праворульных отказались?
С 1 ноября 2025 года в России МОЖЕТ измениться принцип расчета утилизационного сбора: платеж хотят привязать не только к возрасту и объему двигателя автомобиля, но и к мощности. Льготные ставки предлагается сохранить для физлиц, которые везут машины для личного пользования, и лишь для иномарок до 160 л.с. Для остальных ставки могут подняться на 25-50%.
В Минпромторге РФ считают, что на автомобильный рынок в стране новый принцип расчета повлияет незначительно. Глава ведомства Антон Алиханов уверен, что для потребителя все еще остается большой выбор машин, которые можно купить или привезти из-за границы, не переплачивая. А если хочется транспортное средство мощнее, можно выбрать из отечественных моделей или иномарок, производство которых локализовано в РФ.
https://prim.rbc.ru/prim/opinions/03/10/2025/68df25c39a79472b08fc954b?ysclid=mgdgtg8mmp978489044
Уже точно НЕТ
Закон должны принять не менее, чем за 30 дней до вступления в силу. Т.е. до 1 октября должны были подписать
....Многие уверены, что нужно срочно ввозить автомобили мощнее 160 л.с., пока ещё есть возможность. На самом деле самый разумный выбор сегодня — это машины до 160 лошадиных сил.
Почему именно они? Всё просто: ЕСЛИ новые правила вступят в силу, зарубежные поставщики сразу поднимут цены на всё, что остаётся доступным в России.
А вот автомобили в пределах 160 л.с. пока находятся в самой выгодной зоне. Они дешевле в обслуживании, не попадают под завышенные платежи и при этом сохраняют ценность на вторичке.
Давайте посмотрим, что можно привезти прямо сейчас — и не переплатить.
https://dzen.ru/a/aN4fwW75czv59Djp?ysclid=mgdguspfol502589276
для меня тоже. у меня сейчас старенький Х-Трейл 12 лет, я наделась, что когда вотэтовсе прекратиться, жизнь наладится и мы сможем как-то поменять машину на новую, но теперь понимаю, что нет. придется с нашего старичка пылинки сдувать.
Это на самом деле очень позорная ошибка, т.к. правило элементарное и учат его в начальной школе малыши.
По вашей теме.
Поднимают для ввоза физ лицами, авто для личного пользования. Юр лицам подняли давно, поэтому, чисто теоретически в салонах не должны подорожать, но на хайпе конечно поднимут.
Авто до 160лс, все ещё можно ввозить по льготке, по 3400, что-то выбрать можно. Тема ввоза для себя конечно поднялась за последние 2 года, но в массе, носит единичный характер.
Ну что д, возвращаемся к тому что автомобиль это роскошь, а вовсе не просто средство передвижения (
Ну так много машин ниже 160 л.с. Это и есть доступное средство передвижения. В эконом-варианте таких машин много.
Рынок стоит только на китайские авто, и новые и б/у, народ наигрался.
5-ти летние лексус и ауди, продали за неделю, за очень хорошую цену. Себе привезли из Китая, лексус и бмв, по цене чуть дороже проданных пятилетних, это с утилем, пошлина и доставками.
А вот двухмесячный exeed, продали уже четырёх месячным, -35% от салона.
Так машины ведущих марок везде дорогие. Сомневаюсь что новая иномарка из-за курса многим по карману. И зачем вам мощные тачки?
Audi Q3 — компактный кроссовер с 1,6-литровым турбомотором мощностью 160 л.с. и семиступенчатым «роботом». Привод — передний.
Audi A3 L — кроссовер с двигателем объёмом 1,5 литра, также выдающим 160 л.с.. Коробка — семиступенчатый робот, привод — передний.
BMW
BMW X1 18i — версия с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и роботизированной коробкой. Привод — передний.
Skoda
Skoda Octavia — множество версий с двигателями до 160 л.с..
Skoda Kodiaq — дизельная версия на 150 л.с. с полным приводом, которая не попадает под повышение утильсбора.
Volkswagen
Volkswagen T-Cross 2025 модельного года — оснащён 1,5-литровым турбомотором TSI мощностью 160 л.с., работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и передним приводом.
Volkswagen Tharu — кроссовер с 1,5-литровым турбомотором TSI мощностью 160 л.с. и семиступенчатым «роботом» DQ200 с передним приводом.Kia
Kia Sportage (China) III (NP) (2018–2021) — бензиновый двигатель объёмом 2,0 л мощностью 160 л.с. (118 кВт) при 6500 об/мин. Трансмиссия — механика, передний привод.
Kia Sportage Ace — 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с., работающий в паре с классическим шестиступенчатым автоматом и передним приводом.
Hyundai
Hyundai Mufasa — двухлитровый атмосферный двигатель серии Smartstream мощностью 160 л.с., работает в паре с шестиступенчатым автоматом А6MF1. Кроссовер создан исключительно для китайского рынка, построен на платформе N3, на которой созданы Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Зачем мощная тачка?
Для отпуска на машине - предгорья, горы.
Для поездок на дачу - или тащиться за фурами по второй бетонке или безопасно обогнать, мощности моего старого маленького опелька не хватает на резвый старт и быстрый обгон
Купили в 600 лошадок БМВ? Ну чтобы не таскаться за фурами, а стоять с ними в пробке? Фуры по Новой Риге 110 летают.
Нет, был всего-то Туарег
По новой риге может и летают, по бетонке однополосной вереницы ползут максимум 80
А вы не понимаете, что рост утильсбора на 160 лс - это рост спроса на машины ниже 160 лм - это рост цен на.машины ниже 160 лс -. И т д и тп?
Разве приняли закон? Который год подряд эту тему заводят к концу года, но так ничего и не принимают
По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2025 года средний возраст легковых автомобилей в России составил 15,5 года.
autostat.ru
expert.ru
При этом есть отдельные показатели для разных марок машин:
Отечественные марки — средний возраст 18,7 года.
Японские бренды — 17,1 года.
Американские машины — 15,4 года.
Европейские автомобили — 13,6 года.
Корейские машины — 11,5 года.
Китайские машины — средний возраст 4,9 года
Средний срок владения легковой машиной в России — 7,3 года
https://www.kommersant.ru/doc/7533650
Может вам перестать на российском форуме флудить, что россиязагнивает? Не хотите? Тогда будете читать про свой долбанный сад.
Разуть. 1 буква з
Зато у нас увеличится количество рабочих мест: будут открываться все новые и новые автомастерские, чтобы ремонтировать нон-стоп крутые китайские и русско-китайские тачки! ВВП страны вырастет. Ура, товарищи!
)) Мы просто с Китаем работаем. Наши друзья там ездят на европейских автомобилях. Что они говорят про китайские, не буду вам озвучивать, а то вы расстроитесь.
у нас на машинах ездят по 20 лет, и среди моих знакомых (не самых бедных людей) только 1 (с очень богатым папой) позволяет себе покупать новые машины, все остальные ездят на сэкондхэнде.
и ездят не по 5, а по 20-25 лет (возраст машины, не владения). сдают на свалку только когда машина становится экономически не выгодна
а россияне просто зажрались. пора приводить в чувства потерявших берега
Явно Евросоюз. Там по статистике средний возраст машин превышает 12 лет.
https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php?title=Passenger_cars_in_the_EU#.27Youngest.27_passenger_car_share_highest_in_Luxembourg
Так увеличение утиль сбора и на китайские авто распространяется, или вы малолитражку китайскую присмотрели?
Китайцы, если привозят бизнес, сами там и работают. Китайские магазины в Сербии - пример тому. Огромные магазины, работают только китайцы, местных туда не берут. Мало в России китайских товаров, ещё только самих китайцев и чайна-таунов не хватало.
Помню Евы восхваляли СССР, и хотели назад. Вот мы возвращаемся, машины, отработка, цензура, одежда. Теперь вот ждём хорошего, когда всем квартиры бесплатные раздадут. Чую вот-вот.
То ли дело в саду, все бесплатно. Даже ГЭС в Австрии времен Австро-венгрии считают инновациями сегодняшнего дня
Не бесплатно, но доступно. У меня под попой годовалая Ауди А3, купленная в прошлом году. Догоняем до конца гарантийного срока, поменяем на другую. При этом мы не в столице, и не в самой богатой стране ЕС
Да, да. Весь топ - выдуманная проблема, причем анонимами из за границы. Потому что на самом деле всё лучше, чем можно себе представить.
Зачем сравнивать нашу страну с поганым Западом? Я хочу жить так же хорошо, как я жила в 2010-2014. Меняла Лачетти на Круза, ездила каджый год в Турцию-Египет, имела чудесную работу без нервотрепок, дети учились на бюджете, потом без происшествий отслужили. Купили для сына квартиру в ипотеку, свадьбу сыграли... Где это всё?
А большинство, думаете, осталось на прежнем уровне?? Почти все рухнули, кроме тех, кто у кормушек
А я разве такое писала? Но в реальности есть и те, кто остался, есть те, кто упал, есть те, кто поднялся.
А хотелось бы, чтобы большинство в стране сравнялось с ней...
Почему всегда перемены должны быть к худшему?
Даже не подумаю ботам что-то доказывать. С ботами переписываться - себя не уважать. Ложь ваша на вашей совести пожизненно.
А я считаю ботом вас. В любой теме только ноете, один негатив вас окружает,а конкретики никакой.
За время моей сознательной трудовой жизни налог на прибыль снижался с 35 до 20 процентов и поднимался опять, НДС с 28 до 18 и обратно до 20, вводился и отменялся налог с продаж и тд. Сюда же дешевые автокредиты, когда проценты уплачивал поставщик.
Вам сколько лет, или какое у вас образование, если ничего этого не замечали?)))
Налог на реализацию ГСМ (25% ) убрали, абсолютно грабительский налог был. Ещё отменили спецналог (3%), налог на пользователей автодорог (1,5% с оборота) и сбор на благоустройство территории(3% с оборота). Ещё помню ужасный бешеный налог "на превышение ФОТ отменили. С введением УСН в 2005 году пришла стабильность и предсказуемость для МСП. ЕНВД тоже нормальный был налог. Страховые взносы в ковид сильно понизили для малых предприятий, огромный плюс был, смогли поднять зарплату персоналу, не снижая рентабельности.
Если выбирать между вашими машинами и жителями Крыма, которые остались целыми и невредимыми, хотя украина им все равно воду отрубила и электричество, несомненно, нормальный человек выберет жизнь людей. Ну раз уж вы в 2014 исстрадались. Хотя это странно, до ковидных локдаунов вам никто не мешал ездить в Турции.
ой, да плевать вам на жителей Крыма. хватит этого дешевого пафоса.
Своя рубашка ближе к телу, слышали про такое? Всегда это было, есть и будет. А кто говорит, что у него не так, тот врет. И да вы тут такая вся и себя щедрая за чужой счет выбираете между ЧУЖОЙ машиной и жителями Крыма. А вот когда дошло бы дело до ВАШЕЙ машины, пели бы совсем по другому. Да только вот у вас нет нихрена и не будет, поэтому вам и терять нечего.
У вас украинский менталитет.
Нет, нам не плевать на жителей Крыма, и мы согласны нести финансовые потери ради их безопасности. И несем всей страной, заметьте. Это же наши граждане.
"Божиею поспешествующею милостию мы Николай Второй, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая."
На каком отличном?
Бегают силами ремонта, думаете если у человека были деньги он бы не купил что-то другое?
На него не без оснований жалуются. Введение пошлин ради него затеяно, в белоруси те же лады солидно дешевле, за счёт налога, которым нас обложили для поддержки ваза. Таможенные пошлины на подержанные иномарки появились усилиями вазовцев, они усмотрели в пожилых иномаркам прямого конкурента. Столько десятилетий никак не дотянут свои изделия до мирового уровня, стыдно смотреть. Только усилиями Карлоса Гона надёжные машины начали собирать из деталей Рено, уволили Карлоса, начали в те машины наши больные моторы с коробками запихивать. Когда уже разгонят к чертям эффективных менеджеров, дадут инженерам возможность заниматься производством без вмешательства извне. Ваз давно бы расцвел, если бы его не кормили нашими налогами вместо честной конкуренции в автосалонах. За что любить бездельников и лоббистов своих интересов во власти?
Только в такси и каршеринге тоже будут исключительно российские авто, без конкуренции они вырастут в цене
Поживем-увидим. Думаю, такси никуда не денется каршеринг - тоже. Что подорожает, в этом не сомневаюсь, ибо все дорожает. Таксисты хорошо зарабатывают, поэтому их кол-во не уменьшится, ну в Москве, по крайней мере. Но дело даже не в этом. Но это все равно выйдет дешевле, чем мне покупать новую машину и содержать ее. Именно это мы с сестрой обсуждали и именно об этом речь в моем посте, если вы не поняли.)))
У всех понимание "машина" стало слишком разным. Сестра с мужем купили неделю назад новую, китайца, и счастливо сегодня утром укатили "обкатывать" в Краснодар. Там тепло, говорят))) Счастливые в своём Т2.
Производство стильных кухонь перешло на "китайцев"? Думаете будут покупать с прежним энтузиазмом вашу мебель, без гарантий и не пойми с каким результатом? Так же с машинами. Качество авто у китайцев так себе, безопасность человека в них под вопросом. Покупаешь задорога, продаёшь как не адекватно подешевевшие. Только люди не копившие и не считающие, могут себе позволить такое поведение.
Смотря где. Вот цены в Сербии:
К нам обратились за помощью в продаже автомобиля.
Skoda Superb Combi (Premium) , 2.0 TDI
Основные характеристики:
- Год выпуска: 2020
- Пробег: 80 267 km
- Объем двигателя: 1984 см³
- Мощность: 150 л.с.
- Топливо: дизель
- Трансмиссия: DSG
- Тип кузова: Combi
- Привод: передний
Оборудование и опции:
-Бесключевой доступ\запуск двигателя
-Навигационная система,
-Климат-контроль, 3 зоны,
-Адаптивный круиз контроль
-Ассистент контроля полосы движения\экстренного торможения,
-Кожаные сиденья, подогрев, вентиляция, массаж
-Парктроники
-Двойные стекла
-Панорамная крыша\Люк,
- Адаптивное освещение
-Матричные фары,
-Датчик дождя
-Датчик слепых зон
-Цифровая приборная панель,
-3 ключа
Комментарий продавца:
Автомобиль без пробега по Сербии,
Двигатель, АКПП, кузов и салон находятся в отличном состоянии.
Состояние и пробег автомобиля -подтверждены отчетами.
Новая летняя резина
🔥 Цена: 24 500 евро
✅ К нам обратились за помощью в продаже автомобиля
Volkswagen Sharan
Основные характеристики:
Год выпуска: 2012
Первая регистрация: январь 2013
Двигатель: дизель 2.0 TDI, 170 л.с.
Пробег 366500 км
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Количество мест: 7
Оборудование и опции:
Второй и третий ряды сидений складываются в ровный пол
Сдвижные задние двери
Обогрев лобового стекла, зоны стеклоочистителей, зеркал и заднего стекла
Ксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями
2 комплекта резины на дисках
Летние Michelin Primacy 3 225/50/R17
Зимние Kumho WinterCraft WP52 215/60/R16 99H (новая)
Комментарий продавца:
Автомобиль ввезен из Швейцарии в 2018 году.
Зарегистрирован до декабря 2025 года.
Есть косметические повреждения лакокрасочного покрытия (царапины и сколы от парковки), но в авариях никогда не участвовал.
Двигатель не перегружался, фаркоп никогда не устанавливался.
Проведено малое ТО в июле 2025 года.
🔥 Цена: 7 000 € (возможен торг)
https://t.me/autoexpertsrb/927?single
После того, как европейцы послали нах российских мебельщиков (Блюм это сделал ещё до санкций), то приходится искать варианты. И китайские комплектующие не самый худшие. Я вам больше скажу... ещё в 2014-2015 итальянцы покупали фасады в Китае, чтобы выдавать за свои. Такой пердимонокль.
В моем мире сейчас многие пересели на китайцев, автопарк СК обновился с учётом того, что ремонт европейцев под вопросом. Машины, конечно, разные. Я с огроооооомным удовольствием езжу на двух Войях, мама на Эксиде, сестра продала Ниссан и пищат от Джетур Т2. Когда сажусь на машины мужа, то в ахере, какие они неудобные относительно китайских.
Думаете те, кто пересел на Китай не считают? Ошибаетесь. Считают, потому что с уходом европейских компаний, обслуживать авто очень дорого. И первым это считают владельцы компаний, которым увеличение себестоимости продукта не выгодно, если у них есть автопарк.
Многие бегут машину и выкупают ее у СК. Сотрудники тоже знакомы с расчётами и ценами на обслуживание старых иномарок.
Это вы не считаете. В Китае эти тачки стоят в 2 раза дешевле, сами китайцы редко ездят на дерьмовых тачках своего производства. У них спрос на европейские бренды своей сборки. Не надо вам рассуждать о жизни обычных людей, вы очень далеки от неё!
Да какие проблемы, ремонтируйте свое старое г.но в пять раз дороже, но ни сантиметра китайскому автопрому! Вы их в глаза не видели, но шарашите лозунгами "баба яга против". Пофиг всем на ваше против, жизнь идёт дальше, а вы можете упираться до конца. Удачи!
Утильсбор - как трамповские тарифы. Вводятся для защиты внутреннего рынка, чтобы покупали отечественное. Или сделанное на отечественных заводах.
Делать конкурентное не предлагать. Пращурами завещано принудительно насаждать любовь к отечественному производителю
Тойоте не надо было свой завод закрывать, клепали бы сейчас свои камри без утильсбора. И все дела :)
То есть всё-таки не предлагать АвтоВАЗу делать конкурентную продукцию. Это не наш метод. Только хардкор. Ясно-понятно, в росте утильсбора виновата ушедшая Тойота 🤡
Не особо научились, только если над ними с палкой стоять. Наш ВАЗ еще и потому фигня полная что из Китайского говна собрано.
Такой же вопрос после посещения АвтоВаза.
Не делают у нас авто, не могут. Фраза про Сталина как никогда актуальна относительно нашего автопрома.
Подозреваю, что даже смертная казнь не поможет. В СССР она была, а из конкурентных автомобилей только Т_34
"Народных" марок это не коснется. Только машин с мощными двигателями. Так что уймитесь с вашими завываниями. Я вот как раз покупаю новый кроссовер, и этот закон мне пофиг, т.к. лошадей у меня не столько, чтоб был повышенный утиль.
Вы хоть проголосовали против утиля? Или просто на еву повыть пришли? Меня этот закон не касается, но я сходила и прогосовала.
Не стыдно вам? Нам хотят сделать так, чтобы нормальные автомобили у нас стоили в 2,5 раза дороже, чем в Европе. Мы что, самые богатые? У нас такие высокие зарплаты и пенсии, что мы можем так переплачивать на благо родного государства?
Вас ведь не заставляют покупать втридорога. Можете купить за границей и растаможить самостоятельно, утильсбор будет копейки, посредникам платить не придется вообще. Можете купить б.у здесь, никто же не запрещает. Можете заказать любую машины с доставкой из Кореи, Китая или Японии, вообще никаких ограничений. Вы, прежде чем мечтать о машине с запада, приценитесь сколько сейчас там стоят машины. Между прочим, нередко немцы ездят покупать машины в Прибалтику, Польшу, потому что у них цены не поднимаются так быстро, как в Германии. Посмотрите, казахи и узбеки возят от нас машины, несмотря на наши пошлины, потому что при всех ограничениях, у них цены выше.
Утильсбор для физлиц увеличивают. 3 млн будет на хендай санте фе.
https://www.gazeta.ru/auto/2025/09/16/21707264.shtml
комментарий из ТГ:
Вот скажите мне: почему на фронт из барахла восстанавливают буханки, из газонокосилки собирают мопеды, а АвтоВАЗ и ГАЗ сокращают рабочую неделю?
Когда СССР был в состоянии войны все заводы работали в три смены, обеспечивая фронт. За четыре года дошли до Берлина! Нам машины не нужны?
Так этот сбор и так был; только для автодилеров, да 2 миллиона. Но они в стоимость машины закладывали, поэтому у нас и цена запредельная. Или их теперь будет 2? И у салона 2 миллиона и у покупателя?
Рыночная экономика оказалась не столь замечательной))) и рынка больше не будет. Тк наш автопром нерыночный))) ну не может он конкурировать, на экскурсии на ГАЗ нам рассказывали пока мало штук выпускали и на них запись была - машины были лучше западных, как только массово - повальный брак и просто плохие.
Вот новые машины и не нужны, в офисе ни у кого до 30 машины нет, и не все с правами и не собираются получать.
Вижу, номерной уже не на вершине)) Теперь налоги актуальны)) а туда вообще кто-то ходит, чтобы читать их?
Так и есть, поняла этого еще пару лет назад. А будет еще хуже :(
Стабильность и социально ориентированнон государство нам обещали. Как не стыдно.
Каждую неделю только и читаешь о том , кого посадили, и сколько миллионов он наворовал.
Воруют все, сажают единицы. Московское благоустройство по кругу просто образец воровства, и ничего никого не смущает.
Нет, не будет на Еве ни одного топика, где очередной внедрённый абсурд не поддержали бы одобрямсы...
У каждой идеи есть не только отрицательные стороны. А попытки раскачать смешны. Без машины прожить не трудно, далеко не первая необходимость.
если есть дача вполне себе первая.
если есть крупная собака, маленький ребенок, родители престарелые.
если живешь не у метро..автобусы невыносимо переполнены и идут черти сколько до метро (живу на ул ангарская)
Это мАсквичка пишет? Деревня в 20 км от города Котово, 2000 жителей, автобус ходит 2 раз в неделю. Либо приехать, либо уехать. Школа в деревне 1-9, а вот если хочешь в 11 класс, добро пожаловать в город. Работа вся тоже в городе, народ ездит либо эти 20 км на работу, либо 80 до города побольше, каждый рабочий день. И таких деревень тысячи, знаю рядом с Шарьей проблемы, с Шуей. Да, элементарно Раменкое Жуковский возьмите, у них в округе коллапс был в прошлом году. Это у нас в Москве ОТ есть, а по стране машина много где предмет первой необходимости, без неё ребёнок в школу не попадёт, ты на работу не доедешь.
Если так рассуждать, то основная первая необходимая потребность - миска баланды и телогрейка.
Вы посещаете поликлинику в 50 км от вашего дома, до которой не ходит транспорт на прямую? Надо сначала час на автобусе, потом 2 часа на электричке, 15 мин на автобусе, и после получения рецепта обратно? На машине меньше часа.
Костромская область. Ребёнок с РАС, что бы доехать до невролога самостоятельно, и просто выписать рецепт( лекарства не факт что есть), нужно проделать такой путь, только забыла написать, что автобусная остановка 6 км от дома, дойти надо. И деревня у них не особо маленькая, человек 200 есть.
)) Хорошие машины умные люди покупают не чтобы выпендриться, а чтобы свою жизнь и жизнь своих близких сохранить.
Недавно сын моих знакомых попал в Москве в лобовую аварию. У них в машине все живы и здоровы остались, бмв. Корпус выдержал, подушки сработали. А машина такси, китайская, всмятку. Водитель в реанимации, не знаю, выжил ли.((
+100, хорошая машина и подруливает, и дорогу держит, и о поломках предупреждает. И действительно речь о безопасности.
Про китайца, я лично столкнулась. Там встроенный режим, защита от препятствий, отключить нельзя. Еду я в левом ряду 100 км, на встречу мне фура, машина видимо подумала, что это препятствие, и за 100 метров в 0 меня остановила. Бог с ним, что это больео и не приятно водителю, но это аварийная ситуация, мне просто повезло, что поток был маленький, а если бы младенчик в кресле был, и его так тряхнуло?
Что за машина?
Защита от препятствий есть на многих авто, но срабатывает она при обнаружении препятствия буквально в метре. От 70 см до 150. И работает чаще всего при парковке или медленной езде. До 12-15 км/ч
Погуглите, у китайских авто бывают случаи срабатывания экстренного торможения из-за рекламных щитов на дорогах, моста над трассой, и даже тени.
Вот, например https://speedme.ru/posts/id-66966-esche-odna-fobija-v-kopilku-marketologi-zastavili-kitajskij-avtomobil-ostanovitsja-bez-prichiny
И вот https://ruszeekr.ru/blog/bezopasnost-zeekr-analiz-sistem-zashchity/
Единственный случай в Китае? И второй, видимо, у автора поста)))
У меня не Зикр, но тоже хороший китаец, который привезён официально. Заморочек и удобных фишек гораздо больше, чем у бмв. Покупая Zeekr, владелец автоматически соглашается на роль бета-тестера. Абсолютно не собираюсь "корректировать системы безопасности под российские дороги" ибо это шаг в неизвестность.
Моя бмв при выезде из гаража тоже тени пугается, встаёт как мёртвая, сколько раз было. Было бы в ней побольше систем, как в китайцах, то удивляла бы тоже. А вот с подруливанием и автопарковкой согласна- доверять это только машине-глупо.
Мы в России живём, у нас по определению не могут писать обо всех случаях подобных происшествий с китайскими машинами в Китае. Поэтому писать про единственный случай смешно.
Если вы на китайском поищите информацию в китайском поисковике, думаю, обнаружите куда больше случаев.
Да и у нас активно писать про это не будут хотя бы по той причине, что это противоречит государственной политике. )
По поводу вашей пугливой бмв. А какая у вас модель? У меня 15 лет уже бмв, никогда ничего не пугалась.
Она у вас не пугается, т.к. ей 15)))) Моей 3 года, кабрио 4-ка. И есть ВойяФри, которая много круче,удобнее,эргономичней. Обожаю её!
Если бы были серьёзные случаи, то эта инфа гуляла бы во всех информационных полях. Конкуренты бы и педалировали.
С чего вы решили, что нынешней машине 15?
Дай Бог, чтобы вы никогда не поняли, что крутость определяется не наличием сотни финтифлюшечек, а крепкой рамой!
"Конкуренты бы педалировали..."
Какие же конкуренты есть у китайских машин в России? И кто им позволит что-то там педалировать? Еще раз, наличие китайских автомобилей в России в таком количестве, сращивание китайского автопрома с российским - это государственная политика. Вы не понимаете, что это означает? Не будет никаких конкурентов. Никто им не даст головы поднять.
Вы сами написали, что у вас бмв 15 лет😄
Если вам без финтифлюшек, удобного сиденья, чтобы проехать разом 700 км, подогрева и поддува, мультимедиа для детей, чтобы не отвлекали, тепловизора и круиз-контроля, то мне военный джип не нужен.
Конкуренты СРЕДИ китайских авто. Уж по Зикру то прошлись бы, и по Лисяну. Если бы косяки реальные были, а вернее в огромном количестве. Китай давно не в гаражах свои машины делает.
Я была летом на АвтоВазе. Это позор нашей страны. Позор!!! Столько разработок (как и в Нижнем), но выпускают полное говно! И если нет возможности покупать европейцев, то уж лучше Китай.
В бмв тоже все это есть, ну или почти все. Но при этом он в аварийных ситуациях позволяет человеку выжить. А китаец превращается в гармошку. Я видела недавно фото аварии, в которую попали китаец и бмв. Для меня выбор очевиден.
По поводу 15 лет - это я про опыт владения автомобилями этой марки. А так у нас есть 12-летка и 5-летка в семье. 12-летка - старенькая совсем, понятно, но 5-летка тоже не из пугливых. Может только продвинутая золотая молодёжь у них теней боится. )
Я выше уже писала - мы работаем с Китаем всю жизнь. Наши партнёры сами на китайских авто не ездят, предпочитают европейские. Про китайские отзываются весьма нелестно.
С последним абзацем полностью согласна. Если уж не приходится выбирать, то, конечно, лучше взять китайца.
А в целом - уже стало обыденностью, что нас ставят р..... и пытаются решить за счёт кошельков населения все проблемы. Проблемы создают они, а расплачиваемся мы.
По последним данным, самая безопасная машина Китая — Aito M8 (Huawei / Seres), оценённая по стандартам C-NCAP 2024.
Вот её особенности и стоимость:
Почему её считают самой безопасной
В тесте C-NCAP 2024 Aito M8 набрал 93,7% — самый высокий балл среди всех протестированных по стандарту 2024.
CarNewsChina.com
Получил оценку «5 звёзд +» (five stars +).
Особенно сильна активная безопасность: система экстренного торможения, светотехника, почти идеальные результаты по AEB и работе фар.
Стоимость в долларах
В Китае базовая версия (EREV) Aito M8 стоит 369,900 юаней (≈ 51,530 долларов США)
В зависимости от комплектации цена может доходить до 449,800 юаней, что примерно 62,680 долларов США.
Спасибо! Я её смотрела. Вернее, М9. Мерседес рус на 8 марта собрал "девочек" в салоне, была презентация машин. Но у меня уже был гибрид Фри, а для семейника М9 эта машина не годится, маловата. Она на тот момент не была полностью русифицирована, какие то опции было сложно использовать. Но в Аито верю) Есть прям пустые машинки на рынке, а есть в отличной комплектации.

Были в Шанхае, удивило, что на улицах китайских машин единицы, это как в Москве встретить ладу, все больше немцы и японцы ездят.
Они разные. Но лучше смотреть у официалов. https://russia-voyah.ru/#cars
У меня так делал инфинити, если ехать на круизе. Только он пугался встречного отбойника при повороте дороги в правую сторону
Не правда, при лоб в лоб аварии китаец- японец, в японце 99% будут живы, а в китайце? Процентов 30?
И добавить нечего. Дело не в понтах и доказывании чего-либо, а именно в безопасности. Учитывая, как народ у нас водит.
Логика блеск. Очевидно, что вероятность таких последствий будет гораздо меньше, чем с дешевыми.
Такой зависимости нет, кроме самых крайних вариантов. Последствия от аварии машины за 15 тысяч долларов и за 150 тысяч долларов примерно одинаковы. Более того, восстановить более дешёвую машину после аварии будет возможно и рентабельно.
Влезу в дискуссию.
"Последствия от аварии машины за 15 тысяч долларов и за 150 тысяч долларов примерно одинаковы"
Лет 10 назад у меня была Пежо 4007, кроссовер. Как-то зимой ехала по узкой дороге, колея и у меня и на встречке. Скорость, естественно, небольшая, навстречу дядька на крузаке с такой же скоростью, его медленно и печально снесло на меня, притерлись левыми крыльями, тряхнуло слегка обоих, оформляться было лень, поехали дальше.
Этой весной на парковке около больницы парень на гранте начал парковаться около меня, занесло на льду, очень старался не прочертить мне весь бок, вылавировал и въехал в мою Соренто в переднее колесо. У меня пару царапин на бампере, у него отлетело левое крыло, передний бампер остался висеть на креплении только справа, и еще завестись потом не мог, только с толчка.
И это все даже не аварии, небольшой толчок. Представляете, что происходит с такой машиной (я про гранту) при реальном дтп
Все так. Но в ответ на эти очевидные аргументы вам все равно будут вещать про одинаковые последствия те, кто всегда за перемены к лучшему
Ничего особенного не происходит. Там, где гранта вполне безопасно соскользнет в кювет, Ленд круизер сделает уши несколько раз и попадет на замену крыши. Не заводится к сожалению из за крайне низкого качества запчастей. Чуть тронешь стартер и он снова работает.
Ездите на ладе, дело ваше. Авария с тем же Ефремовым - один из многих примеров таких «примерно одинаковых» последствий. Ему ничего, а водитель отечественной машины скончался.
Все прекрасно осведомлены о том, что пьяные легче переносят травмы. Он ехал на старом высоком американце с подушками, врезался в отечественный коммерческий каблук без подушек. Будь в каблуке подушка водителя, была бы не такая трагичная авария.
они от нее прямо в больнице с травмой позвоночника требовали обеспечить доступ к машине? Ей операция предстояла. Будет независимая экспертиза, поэтому до нее там нечего делать заинтересованной стороне.
А в иномарках всегда срабатывают??? А девушка могла подушку и отключить, если детское кресло впереди стояло.
На Ларгусе - стою ежедневно в пробках. А Нива и Буханка для нечищенных дорог зимой и проселка.
Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов.
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу заепппись получился.
Истерия с утильсбором больше похожа на попытку раскачать рынок, все автосалоны вставили в рекламу "Успейте до повышения утильсбора":-) Автовазу это вряд ли поможет, никто не кинется покупать тазы по цене крыла самолета
Автор, согласна с вами полностью! Тоже в шоке от того, что происходит. Нас просто вернули на 30 лет назад( А особенно обидно, что мы почувствовали себя уже «белыми» людьми: привыкли к новым машинам из салона, к техобслуживанию у официального дилера, а не в гаражах у Ашота, к работающей гарантии на машину, к замене машины на новую максимум через пять лет… Да даже к трейд-ину, в конце концов. А тут «бац, и вторая смена»(( Наша семья уже не потянет новую НЕкитайскую машину. А за китайца платить минимум 3 млн - это цирк какой-то! Сыну исполнилось 18 лет недавно, получил права. И что? И ничего! Мы поняли, что не можем ему купить первую машину. Уже даже плюнули на свое спокойствие, к которому привыкли за годы сытой жизни и решили покупать б/у… Так на более-менее живые машины ценник конский! Начался этот гемор с поиском… в итоге нашли с горем пополам дешевый 6-ти летний седанчик за 1300 000! Раньше мы на такие машины вообще не смотрели, это реально табуретка. Но табуретка за бешенные бабки!
В общем, очень печально все это… На свою 7-ми летнюю машину, купленную новой в салоне, надышаться не можем, пылинки сдуваем. Потому что осознаем, что если вдруг что, то машину такого уровня комфорта мы уже не купим(
Да, мне папа купил новый ваз 21053, когда я получила права в 19 лет. И спасибо ему огромное за это! И сыну своему единственному мы планировали покупать машину, как только он получит права. Конечно не бмв и мерседес! А какую-нибудь новую простую иномарку, типа хёнде или шкоды. Но ключевое было -новую! Чтобы не гемороится с б/у машиной по сервисам. Но случилось в нашей стране то что случилось… И мы оказались в жо@е со своими планами.
Да не, вы просто зажрались. Я сыну купила старую тринашку, он год на ней ездил, за это время закончил учебу и пошел работать, за полгода заработал и купил за 700тыс поло, сдав тринашку. Поработает, еще что-нибудь купит, если захочет
У меня, к сожалению, нет запасного сына… Мы с мужем так и не смогли преодолеть психологический барьер и купить сыну гнилую 30-летнюю машину без нормальных тормозов, без систем безопасности, да и без кондиционера, чего уж там.
Сын купил себе белорусский джилли, 1млн915т , вполне нормальная машина. Я езжу на Монджаро, тоже норм. Китайцы подсуетились и делают отличные авто.
китайские авто ржавеют не успев еще с завода выехать.
ни один мастер автосервиса вам не посоветует китайца, это невероятный хлам за большие деньги
Поэтому я в реальном времени наблюдаю, как мелкие "жучки" на соседском китайском авто у подъезда за пару месяцев превратились в дырки. Не знаю, почему он с ними ничего не делал, но процесс был очень быстрым.
Не знаю. По внешнему виду вылитый мини купер, сейчас погуглила, похоже, что это Lifan Smily, не уверена, по значку точно Lifan, а модель точно не знаю.
А мне теперь постоянно у дома и на парковке у работы под дворник визитку тыкают: " куплю вашу машину". Машина кашкай 2018г с небольшим пробегом.А нахрена мне сейчас продавать?
Те кто восхваляет ОТ, вы про стоимость проезда в курсе?
Правительство Московской области планирует с 1 января 2026 года повысить стоимость проезда в автобусах. Подорожание станет третьим за год — первое было в январе 2025-го, а второе — в июне.
Согласно проекту постановления областного правительства, с 1 января 2026 года при оплате транспортными картами «Стрелка» и «Тройка» (с 1 по 10 поездку) поездка в автобусе в городском и пригородном сообщении обойдётся в 73 рубля — это сразу на 10 рублей больше чем сейчас (63 рубля).
При оплате банковской картой поездка тоже будет стоить 73 рубля (сейчас 64).
Семья из 4 человек решила поехать на красную площадь, это ж только проезд туда и обратно выйдет больше 500 рублей ((
На петербургской товарно-сырьевой бирже оптовая цена 92 бензина чера превысила 74 тысячи за тонну. Сколько будет стоить в розницу бензин, который оптом стоит 74 рубля за литр?
С чего 74 за литр-то?)
~57р если за тонну 74тыс
В одной тонне 92 бензина около 1300 литров (в зависимости от температуры)
я хренею от стоимости электричек... на дачу туда обратно 904 на обычной и 1300 ласточкой. вашей семье даже со скидкой,которой летом нет 2712 или 3900. и это не учитывая дорогу до вокзала...и если до дачи пешком дойдут
Утильсбор, роскошь и процветание в цифрах:
04.10.2010 "Российская газета": Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,5 лет. Доля машин старше 10 лет составляет около 48%.
21.09.2020 "Коммерсант": Средний возраст автомобилей в России превысил 13,6 лет.
19.09.2025 "Вести": Средний возраст легковых автомобилей в РФ вырос до 15,5 лет. На долю автомобилей старше 10 лет приходится 72,8% от их общего количества.
Несложно догадаться, как на показателе среднего возраста автомобилей отразится грабительское повышение утильсбора. При том, что большинство автопроизводителей декларируют срок эксплуатации примерно в 5-7 лет или примерно 150 тыс. км пробега.
Возвращаясь к утильсбору. Toyota Camry в России будет почти в 2,5 раза дороже, чем во всем мире. Toyota Camry (2,5 л, 200 л.с.) подорожает до 6,5 млн рублей против 2,7 млн рублей (30 тыс. долларов) на мировом рынке..
Мы уже настолько богаты, а автопарк в стране настолько обновился, что за тойоту можем легко платить 6,5 млн вместо 2,7 млн [sarcasm]
Доброе утро ☕️
