Кто-нибудь ездит на уазе?

копировать

Который Хантер. Насколько сложный в управлении? Тяжело ли нажимать педали? А руль? Ну и вообще, поделитесь впечатлениями

копировать

В качестве пятой машины хорош 👌

копировать

Вы сами зарулем?

копировать

Сейчас нет, в молодости ездила. Не для женщины и не для асфальта.

копировать

Мне и не для асфальта. В вашу молодость не было усилителя руля, про педали не знаю

копировать

У меня и усилителя тормоза не было. Тем не менее это та же машина, чуть причесанная.

копировать

Купила бы ниву или витару.

копировать

Про Ниву думаю. Уаз поинтереснее. Старые машины точно нет

копировать

Древняя Витара понадежнее нового УАЗа. Не понимаю что в УАЗе может быть "интереснее," разве что поломки очень непредсказуемые, не соскучишься.

копировать

Нет, Витару негде, нечем, и некому ремонтировать. Уаз и Нива везде на коленке

копировать

У них вряд ли сильно изменилось качество запчастей. Навсегда запомнила, что ломались одни и те же детали, по кругу. А сейчас это впрыск, который на коленке не починить.

копировать

Починить

копировать

Брат и ремонтировал постоянно, и это не основная машина была.

копировать

Логично предположить, что Вы - не женщина на асфальте.

копировать

Вы ошибаетесь. Он прекрасен и для женщины и для асфальта. Поверьте, мой пост ниже. Езжу пятый год почти каждый день и по городу и на дальняки и по лесам.

Я понимаю, что у каждого свой опыт, верю, у вас не сложилось. Но это машина "под задачи", вам не подошло.

копировать

На патрике бывает езжу. Мне нравится. Но это для дачи. у нас на другой и не проедешь

копировать

Я про другую машину

копировать

Я знаю. Но мой ответ и опыт самый близкий к вашему вопросу чем любой из предыдущих :)

копировать

Неожиданный вопрос. Я езжу, уже пятый год на Хантере. Это моя первая машина в жизни, права получила в 40. Мечтала о нем давно, купила именно его несмотря на то, что все (даже на профильном сайте уазбука) пугали и отговаривали. Ни секунды не пожалела. Вот поверьте, ни секунды.

Да, машина "под задачи" и не каждому подойдет. Да, он аскетичен, скромен и не обладает бытовым комфортном. Но не всем оно надо. Мне нафиг не сдалась ни музыка, ни кондиционер, ни прочая компьютерная фигня. Мне важно чтобы он ездил и возил меня везде, где мне надо и все что мне надо. И главное, что Хантер та машина, которая довезет несмотря ни на что.

В управлении удобен, комфортен, но.... не всем. Машина рассчитана изначально на молодых солдат, поэтому в нем удобно людям невысокого роста и не крупной комплекции, мне... женщине идеально))))) Если водитель крупнее, либо мириться с этим из за его достоинств, либо "Патр"

Лично у меня нет никаких проблем с управлением, ощущаю его как очень послушного и сильного. Не устаю даже за целый день езды за рулем. Педали да, чуть выше, чем на современных машинах, но это дело привычки. Мне нравится.
Я уже трех детей научила водить на моем Хантере (катались по полям и проселкам), двое уже пошли сдавать на права.
У всех все получается в управлении, никаких проблем.

Но опять же есть но... Машина уаз хоть новая, хоть с пробегом требует заботы и внимания. Моему потребовался комплекс работ по устранению разных проблем. Для того, чтобы машина была в таком состоянии, как у меня сейчас нужен хороший диагност и хороший мастер. Хорошим диагностом оказался мой муж, а хорошего мастера я нашла. И сейчас это конфетка, а не машина, летом по трассам ездит сотку и чувствует себя прекрасно, но для этого пришлось поработать с машиной. Каждый раз уже пятый год сажусь за руль и кайфую от него.
Рекомендую посмотреть блоги и видеоканалы "Ситихантер", он же "Технохантер", там человек поэтапно рассказывает как ухаживать за уазом, чтобы он был в идеальном рабочем состоянии.

Он был моей первой и основной машиной. С ним куда угодно. ни за что не променяю, уже есть план, что когда этот совсем состарится, я куплю себе нового Хантера. Сейчас в семье есть вторая машина, но она тоже "под задачи". Пользуемся обеими, но Хантера я люблю больше.

По городу ездить прекрасно, хорошая обзорность, Прекрасный сильный мотор быстро стартует на развязках и способен "поддать" в горку или при опережении.

За город великолепно, он едет везде, где мне надо, по полям, по лесам, по горам и тундрам, к озерам, дальним точкам и вообще нет почти преград. Отдых с машиной наше "все"

У меня 4 собаки из приюта, сзади отгорожен собачатник, собаки регулярно ездят гулять, ну и в отдых с ними же. Машина не боится грязи в салоне и легко убирается. Можно и собак возить и детей на туристские тренировки и ммб, когда все грязные, с рюкзаками, веревками, железом и прочими прелестями.

Короче, для меня машина идеальна. Считаю его несправедливо недооцененным обществом. Реально прекрасная машина.


Ну короче, я могу про любимую машину много писать, если есть вопросы отвечу на любой.

Пы. Сы. Автор, если вас интересуют педали, приезжайте, прокачу, расскажу и дам прокатиться за городом, если вы водите.

копировать

Ой, офигенно!)))

копировать

Пы. Сы. Автор, если вас интересуют педали, приезжайте, прокачу, расскажу и дам прокатиться за городом, если вы водите.

копировать

Из Вашего текста следует, что Вам 44 года и Вы часто общаетесь с молодыми солдатами.

копировать

Из моего поста следует, что мне 45)))), в 40 с хвостиком я получила права и купила Хантера первой в жизни машиной. И да, я пятый год езжу на Хантере, это моя основная и уже не единственная машина, я им очень довольна, а так же я хорошо знаю историю создания данного автомобиля)))))

копировать

И никогда не были замужем?

копировать

С чего вы взяли? Я бы вам рассказала бы историю про уаз и взамуж, но вы не поверите))))

копировать

Я очень доверчивый человек. Поверю. Рассказывайте.

копировать

Не хочу, говорят вы плохо усваиваете тексты. И тема тут про уаз, а не про взамуж с уазом))))

Тут про уазик спрашивают, это гораздо интереснее, давайте не будем отвлекаться.

копировать

Да мало ли что про меня говорят. Мне интересно, как Вы сочетали взамуж с молодыми солдатами в УАЗе. Как?

копировать

Вы реально очень плохо усваиваете тексты.
Если я напишу, что моя машина изначально была рассчитана на вальяжное перемещение большой и толстой американской семьи по хайвеям, не надо думать, что я ездил с этой семьёй.

копировать

А как надо думать?

копировать

Из вашего текста следует, что вы не можете читать длинные тексты и сложные предложения, хотя у автора текст весьма доступен для понимания и разбит на абзацы. Не умеете воспринимать и анализировать информацию, что у вас из всего поста в памяти отложилось только один факт- 44 года, и одно ключевое слово, относящееся к уазу- молодые солдаты. В вашей голове это смешалось и вы выдали чудный вывод) Или вы - бот?

копировать

Это же человек с аутизмом, вся ева знает, а вы нет?

копировать

Периодически вижу этот ник, просто думала, что это стёб

копировать

"Моему потребовался комплекс работ по устранению разных проблем" за 4 года? Ну, это, простите, хлам, а не машина.

копировать

Возможно, это были доработки

копировать

Нет уаз изначально требует ряда вложений. Как правило рекомендуют сцепление сразу поменять и тормзные колодки. Это я вам владелец уаза с 20 летним стажем говорю.

копировать

Я купила машину с пробегом. Любая машина с пробегом требует ремонта, "в идеале" с пробегом никто не продает. И да, были работы по доработкам по ходовой.Моя машина не хлам, это очень достойный автомобиль.

Ездите сами на своем хламе и не суйте нос в чужие машины.

копировать

Все зависит от ваших вводных и бюджета и не забывайте, что расход у него приличный

копировать

Приличный - это 10-12 литров?

копировать

Вы стебётесь? Не бывает полноприводных машин с таким весом и таким расходом. Умножайте на два, смело.

копировать

То есть, вы не в курсе про расход, а пишете зачем-то?

копировать

Бывает. У Хантера расход 10 по трассе и 15 по городу. Я заправляюсь по километражу и только левый бак. Точно знаю сколько проехала за сколько литров.

копировать

Дизель?

копировать

Инжектор. ЗМЗ-409.

копировать

Не верю. В городе 18-20, по свободной трассе 14.

копировать

У разных машин может быть разное потребление, от мотора и его состояния зависит.
У моего расход именно такой.
Летом по трассе заправляюсь каждые 300 - 330 км. Влетает полный левый бак. (30 или 32 литра). Когда много по городу езжу, бака хватает на 230 км.

копировать

Не поняла про бюджет, цены на сайте и известны) жрет он 13-15 литров, это немного

копировать

БТР-70 жрет 80 литров бензина на 100 км. По сравнению с ним, 13-15 это пустяки.

копировать

10 по трассе и 15 по городу. Зимой чуть больше, может и 18 литров если прям холодно. У нас был рекорд с расходом по трассе 8 литров (ехали из Питера в Москву), но.... Это был попутный сильный ветер "в жопу" и воздушный коридор, так как ехали долго за хорошо едущей впереди фурой + скорость 80 кмч, если ездить сотку будет будет расход 10-12 литров.

копировать

Расход у Хантера, это последнее, что меня беспокоит )))

копировать

Это прекрасно. А что беспокоит то?

Меня вот беспокоило смогу ли я его водить... Смогу ли я его обслуживать, смогу ли я его чинить.... На все вопросы ответ да. Все реально. Но просто так никому Хантер не посоветую. Машина под задачи. Вот вам... Зачем Хантер?

копировать

Что беспокоит? Что сил не хватит педали выжать, и вообще, управлять им.
Зачем Хантер? Через лес на рыбалку ездить

копировать

Это ж надо, как можно хотеть рыбы... :mda

копировать

Если на других машинах хватает нажимать на педали, то и на этой хватит. Ничего особенного в них нет. Их даже подрегулировать можно, чтобы было пониже и помягче. Абсолютно обычные педали, чуть выше, чем у легковых. Нажимаются так же легко.

В лес на рыбалку это хорошее занятие. Мы ездим. Есть умельцы делают в салоне спальник на двоих, чтобы палатку не ставить, но это хорошо, если ездить вдвоем. На драйве и на уазбуке есть такие темы.

Для леса имхо он идеален.

Не забываем, он весьма чинибелен в полевых условиях, плюс такой момент как психологическая проходимость ( т е стоимость ремонта после покатушек по лесу). Например... Разбитую фару поменять на хантере - 1,5 тыс фара в сборе. В любом автомагазине есть и стекла и фара в сборе. А у любой другой машины цены сравните. Даже Патр уже кусается с некоторыми ценами. И так с любой деталью или частью корпуса. В Хантере заменить можно все. И достаточно бюджетно. Это прекрасно.