Кто-нибудь ездит на уазе?
Который Хантер. Насколько сложный в управлении? Тяжело ли нажимать педали? А руль? Ну и вообще, поделитесь впечатлениями
Древняя Витара понадежнее нового УАЗа. Не понимаю что в УАЗе может быть "интереснее," разве что поломки очень непредсказуемые, не соскучишься.
У них вряд ли сильно изменилось качество запчастей. Навсегда запомнила, что ломались одни и те же детали, по кругу. А сейчас это впрыск, который на коленке не починить.
Неожиданный вопрос. Я езжу, уже пятый год на Хантере. Это моя первая машина в жизни, права получила в 40. Мечтала о нем давно, купила именно его несмотря на то, что все (даже на профильном сайте уазбука) пугали и отговаривали. Ни секунды не пожалела. Вот поверьте, ни секунды.
Да, машина "под задачи" и не каждому подойдет. Да, он аскетичен, скромен и не обладает бытовым комфортном. Но не всем оно надо. Мне нафиг не сдалась ни музыка, ни кондиционер, ни прочая компьютерная фигня. Мне важно чтобы он ездил и возил меня везде, где мне надо и все что мне надо. И главное, что Хантер та машина, которая довезет несмотря ни на что.
В управлении удобен, комфортен, но.... не всем. Машина рассчитана изначально на молодых солдат, поэтому в нем удобно людям невысокого роста и не крупной комплекции, мне... женщине идеально))))) Если водитель крупнее, либо мириться с этим из за его достоинств, либо "Патр"
Лично у меня нет никаких проблем с управлением, ощущаю его как очень послушного и сильного. Не устаю даже за целый день езды за рулем. Педали да, чуть выше, чем на современных машинах, но это дело привычки. Мне нравится.
Я уже трех детей научила водить на моем Хантере (катались по полям и проселкам), двое уже пошли сдавать на права.
У всех все получается в управлении, никаких проблем.
Но опять же есть но... Машина уаз хоть новая, хоть с пробегом требует заботы и внимания. Моему потребовался комплекс работ по устранению разных проблем. Для того, чтобы машина была в таком состоянии, как у меня сейчас нужен хороший диагност и хороший мастер. Хорошим диагностом оказался мой муж, а хорошего мастера я нашла. И сейчас это конфетка, а не машина, летом по трассам ездит сотку и чувствует себя прекрасно, но для этого пришлось поработать с машиной. Каждый раз уже пятый год сажусь за руль и кайфую от него.
Рекомендую посмотреть блоги и видеоканалы "Ситихантер", он же "Технохантер", там человек поэтапно рассказывает как ухаживать за уазом, чтобы он был в идеальном рабочем состоянии.
Он был моей первой и основной машиной. С ним куда угодно. ни за что не променяю, уже есть план, что когда этот совсем состарится, я куплю себе нового Хантера. Сейчас в семье есть вторая машина, но она тоже "под задачи". Пользуемся обеими, но Хантера я люблю больше.
По городу ездить прекрасно, хорошая обзорность, Прекрасный сильный мотор быстро стартует на развязках и способен "поддать" в горку или при опережении.
За город великолепно, он едет везде, где мне надо, по полям, по лесам, по горам и тундрам, к озерам, дальним точкам и вообще нет почти преград. Отдых с машиной наше "все"
У меня 4 собаки из приюта, сзади отгорожен собачатник, собаки регулярно ездят гулять, ну и в отдых с ними же. Машина не боится грязи в салоне и легко убирается. Можно и собак возить и детей на туристские тренировки и ммб, когда все грязные, с рюкзаками, веревками, железом и прочими прелестями.
Короче, для меня машина идеальна. Считаю его несправедливо недооцененным обществом. Реально прекрасная машина.
Ну короче, я могу про любимую машину много писать, если есть вопросы отвечу на любой.
Пы. Сы. Автор, если вас интересуют педали, приезжайте, прокачу, расскажу и дам прокатиться за городом, если вы водите.
Пы. Сы. Автор, если вас интересуют педали, приезжайте, прокачу, расскажу и дам прокатиться за городом, если вы водите.
Не хочу, говорят вы плохо усваиваете тексты. И тема тут про уаз, а не про взамуж с уазом))))
Тут про уазик спрашивают, это гораздо интереснее, давайте не будем отвлекаться.
Да мало ли что про меня говорят. Мне интересно, как Вы сочетали взамуж с молодыми солдатами в УАЗе. Как?
Вы реально очень плохо усваиваете тексты.
Если я напишу, что моя машина изначально была рассчитана на вальяжное перемещение большой и толстой американской семьи по хайвеям, не надо думать, что я ездил с этой семьёй.
Из вашего текста следует, что вы не можете читать длинные тексты и сложные предложения, хотя у автора текст весьма доступен для понимания и разбит на абзацы. Не умеете воспринимать и анализировать информацию, что у вас из всего поста в памяти отложилось только один факт- 44 года, и одно ключевое слово, относящееся к уазу- молодые солдаты. В вашей голове это смешалось и вы выдали чудный вывод) Или вы - бот?
"Моему потребовался комплекс работ по устранению разных проблем" за 4 года? Ну, это, простите, хлам, а не машина.
Нет уаз изначально требует ряда вложений. Как правило рекомендуют сцепление сразу поменять и тормзные колодки. Это я вам владелец уаза с 20 летним стажем говорю.
Я купила машину с пробегом. Любая машина с пробегом требует ремонта, "в идеале" с пробегом никто не продает. И да, были работы по доработкам по ходовой.Моя машина не хлам, это очень достойный автомобиль.
Ездите сами на своем хламе и не суйте нос в чужие машины.
Бывает. У Хантера расход 10 по трассе и 15 по городу. Я заправляюсь по километражу и только левый бак. Точно знаю сколько проехала за сколько литров.
У разных машин может быть разное потребление, от мотора и его состояния зависит.
У моего расход именно такой.
Летом по трассе заправляюсь каждые 300 - 330 км. Влетает полный левый бак. (30 или 32 литра). Когда много по городу езжу, бака хватает на 230 км.
10 по трассе и 15 по городу. Зимой чуть больше, может и 18 литров если прям холодно. У нас был рекорд с расходом по трассе 8 литров (ехали из Питера в Москву), но.... Это был попутный сильный ветер "в жопу" и воздушный коридор, так как ехали долго за хорошо едущей впереди фурой + скорость 80 кмч, если ездить сотку будет будет расход 10-12 литров.
Это прекрасно. А что беспокоит то?
Меня вот беспокоило смогу ли я его водить... Смогу ли я его обслуживать, смогу ли я его чинить.... На все вопросы ответ да. Все реально. Но просто так никому Хантер не посоветую. Машина под задачи. Вот вам... Зачем Хантер?
Что беспокоит? Что сил не хватит педали выжать, и вообще, управлять им.
Зачем Хантер? Через лес на рыбалку ездить
Если на других машинах хватает нажимать на педали, то и на этой хватит. Ничего особенного в них нет. Их даже подрегулировать можно, чтобы было пониже и помягче. Абсолютно обычные педали, чуть выше, чем у легковых. Нажимаются так же легко.
В лес на рыбалку это хорошее занятие. Мы ездим. Есть умельцы делают в салоне спальник на двоих, чтобы палатку не ставить, но это хорошо, если ездить вдвоем. На драйве и на уазбуке есть такие темы.
Для леса имхо он идеален.
Не забываем, он весьма чинибелен в полевых условиях, плюс такой момент как психологическая проходимость ( т е стоимость ремонта после покатушек по лесу). Например... Разбитую фару поменять на хантере - 1,5 тыс фара в сборе. В любом автомагазине есть и стекла и фара в сборе. А у любой другой машины цены сравните. Даже Патр уже кусается с некоторыми ценами. И так с любой деталью или частью корпуса. В Хантере заменить можно все. И достаточно бюджетно. Это прекрасно.