Не могу зайти на Яндекс, на счету деньги((

копировать

Девочки, такая проблема... Не могу впервые зайти на свою почту на Яндексе. Пароль 100% правильный ввожу. У меня там денег немного, переживаю теперь. Т.е. на сайт сам захожу, а на почту не могу. Чтобы напомнить пароль, на контрольный вопрос верно отвечаю. Но всё равно пишет, что неверно.

Девочки, у кого-нибудь такое было? Что делать? Денег заработанных жалко (( В службу поддержк написала, но они молчат

копировать

У меня как-то с Яндексом была история, там вообще чел влез в рекламную компанию, пароли сменил все.
Служэбу поддержки ответила, мне пришлось ехать к ним с паспортом, все востановили.

копировать

А куда ехать с паспортом?

копировать

В офис Яндекса, на Самокатную ул. (в контактах есть)
http://company.yandex.ru/inside/contacts.xml?r=1

Но вы погодите, дождитесь письма от службы поддержки, они может не сразу, но отвечают.

копировать

А если я живу в Краснодарском крае... Можно им выслать по электронке копию паспорта?
Думаю, по паспорту они поймут, что я хозяйка того ящика (Фамилия и логин на почте одинаковы).
Но вот вопрос, деньги там останутся на счету, ил их уже слямзили?

копировать

Кто же знает, сняли деньги или нет. Не поймете, пока не войдете на почту. Напишите письмо еще раз, приложите скан паспорта.
Насколкьо я помню, от тех, кто не может приехать лично, просили прислать копию паспорта по обычной почте(могу ошибаться)
Вся эта информация есть на Яндексе.

копировать

Спасибо Вам за помощь. Вы - единственный человек, который дал дельный совет! (Где я только не спрашивала!)
Я нашла бесплатный тел. номер Службы Яндекса, позвонила туда. И немного успокоилась.
Буду надеяться, что деньги на месте )

копировать

Да не за что!
Просто чем раньше примите меры, тем лучше.

копировать

Я тоже так думаю! Надежда ещё есть! Ещё раз спасибо! ))

копировать

Восстановили мою почту. Но денег там уже нет!!! (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Больше Яндексу никогда не буду доверять! Обидно до слёз!
Но может хоть для других будет полезен мой печальный опыт. (

копировать

Да, очень грусно(
Яндекс, конечно, тоже виноват, но не вря же нам говорят, меняйте пароли раз в месяц, не делайте легкие пароли...
У Яндекса платежный пароль 20 символов, чтобы совершить какую-то операцию над деньгами, его вообще-то сложно подобрать...
Очень может быть, что у вас на компьютере вирус.
Смените пароль, проверьте компьютер.
Не храните деньги долго на виртуальном счету, снимайте их.

копировать

Спасибо за советы. Я и не знала, что пароли менять надо раз в месяц. И ведь ещё собиралась снять деньги, уже почти данные ввела, а потом передумала. Эх!
На вирусы действительно надо проверить (хотя Касперский стоит).
Дело в том, что мне виртуальный кошелёк очень удобен. Только теперь вот боюсь рисковать.

копировать

офф..ЛС, почисти ящик не могу написать

копировать

Почистила )

копировать

Яндекс почту менял, поэтому и не работает ничего сегодня путем. Напишите им в администрацию письмо, должны вернуть деньги на счет.

копировать

Да нет, я думаю, бесполезно. На счету у меня осталось 14 рублей и кем-то изменен платёжный пароль. Я написала в их службу, что у них несовершенная система, и что они подводят людей. Мне ответили, что это я сама виновата. Вот так... Так что вряд ли они что-то там вернут.