Хамство водителя автобуса. куда пожаловаться?

копировать

Сил уже просто нет.. Ситуация такая. водитель только на одном маршруте, не пускает в автобус :( вот сегодня отвела ребенка в сад, побежала на остановку (именно на ту редко хожу, наверное, из-за этого водителя). увидев, что автобус уже едет к остановке, я перебежала дорогу и добежала вместе с ним на остановку, он подъехал к остановке, но ни одну дверь не открыл и поехал дальше.. вот как? ну ладно, я понимаю, что может он не увидел, что мало вероятно, ведь я бежала вместе с ним довольно долго. Это повторяется постоянно только на этом маршруте.
Но самое неприятное, когда бежишь с ребенком, а он перед носом дверь закрывает. ну что это такое? ведь это я даже не знаю как называть..
что можно сделать в такой ситуации? я уже позвонила в наш автобусный парк с просьбой дать телефон, по которому можно отзыв оставить, телефона не дали, попросили позже перезвонить. хотя не знаю, есть ли смысл в этом

копировать

Если в Москве, пишите Лужкову. Из Мэрии оно уйдет в Мосгортранс, а там уже сами с водителем разберутся. Только укажите время,маршрут и день недели, чтобы медаль нашла своего героя.

копировать

В парк звоните и жалуйтесь на хамло.

копировать

со стороны, как водитель и пешеход скажу, что уж лучше пусть автобус не останавливается, когда начал движение от остановки и включил поворотник и отъезжает, нежели станет всех опоздавших подбирать, тормозя и тем самым создавая опасную дорожную обстановку. опасный это маневр ваще-т, для многих: для пассов в автобусе, для автомобилистов и пешеходов. такую махину огроменную им даж по инструкции нельзя останавливать без причин экстренного торможения.
я ваще поражаюсь нервам водителей автобусов - стальные, не иначе. столько всего за смену можно увидеть и прочувствовать...
относительно данного случая..это личная неприязнь и предвзятость,ИМХО. мож, и обоюдная, но скорей односторонняя, я не представляю, чтоб водитель автобуса спецом перед вашим именно носом дверь закрывал и по газам)))))
автор, выходите на остановку на ОДНУ минуту раньше и будет вам щастье.
ничо личного;)

копировать

Спасибо за ответ, я уже немного остыла.
Я согласна с вами, что ждать всех опоздавших это глупо и нелепо этого требовать, но я считаю, что водитель обязан открыть дверь на вход!! и если водитель уезжает с остановки вовсе не открыв дверь - это уже не просто мое предвзятое отношение. я даже ждать меня не прошу, просто открыть дверь, если транспортное средство подъехало к остановке.
ну а вот на том же маршруте была такая ситуация: автобус проехал чуть дальше остановки, я с ребенком стояла у дороги, нам оставалось только сделать несколько шагов до двери, но дверь захлопнулась. как тут не закипеть? причем я часто езжу на общественном транспорте, но с таким не сталкиваюсь, а даже наоборот поражаюсь терпению некоторых водителей, которые ждут бегущих))
кстати, я дозвонилась, мне дали телефон. со мной вполне доброжелательно поговорили, что если есть такая проблема то надо решать, но нужно знать не просто номер маршрута, а именно номер конкретного автобуса. теперь буду знать.
Я уже сама начала думать, что это может только мне так "везет" и я действительно предвзято отношусь, но сомневаюсь, слишком часто это происходит именно на том маршруте

копировать

а нельзя ли на другом автобусе в таком случае ездить?

вы молодец, что не злитесь уже, так держать;)

копировать

а меня убивает когда из автобуса выходишь. Мы ездим на тренировку с большой сумкой и с ребенком соответственно и надо так успеть выскочить, чтоб дверьми тебя не прижали. Каждый день ездим и каждый день одно и тоже.Достало уже :(

копировать

во! это уже хамство чистой воды, ибо водитель автобуса в зеркало видит всех пассажиров при посадке-высадке.

копировать

Водители спешат закрыть двери, чтобы безбилетники не лезли. Иногда не рассчитают - и закрывают чуть раньше. Я согласна - непорядок, но и их понять можно. Очень неприятны все эти люди, ждущие специально около дверей, чтоб прошмыгнуть, хотя давно известно, что вход - только через переднюю дверь.

копировать

ну, кнопкок передней и задней дверей-то две, и в зеркало водитель видит, что женщина с сумкой хоккейной и дитем корячатся на выход. че тут их оправдывать - тут хамство, пусть и за стоимость проезда, но реальное хамство по отношению к пассажирам, еще и с детьми:(

копировать

2

копировать

Напишите на сайте мосгортранс в разделе отзывы. Там рассмотрят вашу заявку и пришлют письменный ответ. Я к ним обращалась - очень хорошо и оперативно работают!

копировать

пишите на сайт мосгортранс. сама обращалась. перевозвонили, все выяснили. так потом еще и перезванивали, спрашивали, довольна ли я качеством их реакции на мою жалобу )

копировать

Присоединюсь. На сайте мосгортранса отсавьте жалобу (только надо описать день, время происходившего и номер автобуса, не маршрута, а автобуса)

копировать

Пишите на сайт "мосгортранса" - они рассматривают все жалобы, причем очень оперативно. Я в прошлом году жаловалась на кассира в билетной кассе.