помогите, пож-та, решить задачку!

копировать

Задача за 5 класс.Найдите последовательность:
1, 1, 4, 8, 9, 27

Всей семьей решаем и не можем решить!

копировать

один в квадрате, один в кубе, два в квадрате, два в кубе, три в квадрате, три в кубе.

копировать

похоже...но как-то не похоже на 5 класс:)

копировать

Если степени еще не проходили, то можно избразить как умножение самого на себя два и три раза - это-то, наверняка, проходили.

копировать

солидарна с вами:)

копировать

Или по информатике какое-нибудь понятие о разных СС:think

копировать

Спасибо большое за решение! Они как раз оказывается сегодня понятие степеней проходили!

копировать

в пятом класее степени проходят? как я отстала от жизни...

копировать

Пожалуйста:-) Сама готовлюсь к очередному прохождению программы средней школы:-)

копировать

1умн на 1 = 1. 4х2=8, 9х3=27

копировать

Никакого смысла в вашем ответе нет. С какой стати на 2 мы умножаем именно 4? Почему не 5, не 8, не 23 и так далее? Почему на 3 мы умножаем 9? Понимаете смысл?
Ответ гораздо очевиден и прост: "1" в квадрате, "1" в кубе. Затем идет "2" в квадрате и "2" в кубе. Затем следует "3" в квадрате и "3" в кубе. Следущей цифрой будет 16, то есть "4" в квадрате . Затем "4" в кубе. Затем "5" в квадрате ну и так далее.

копировать

нууууу...чего ж вы анонимно-то? кому медаль давать-та? берите пока пирожок с полки для недоумников самоутвержающихся на базе задачек по математике за пятый клас....ну берите-берите...кушайте-не обляпайтесь! и след раз как почувствуете зуд сразу ищите меня, я вам помогу, я еще много чего не помню по программе за пятый класс))

копировать

Какая-то нездоровая реакция...

копировать

ага, я вообще не в себе)))))

копировать

все очень просто,первое число из ряда умножаем на 1, след на 2,след на 3. Вам же не было сказано" продолжите последовательность", а задание "найдите последовательность"

копировать

я так же решила.