Замена брака-возврат денег
Девочки, помогите пожалуйста разобраться. Я участвовала в закупке обуви. После недельной носки обнаружился брак на подошве. Могу ли я требовать возврата денег? В правилах СП про это ничего не нашла. Орг написала, что возможна только замена.
Как же так, а закон о правах потребителей 234-ФЗ? Я же деньги хочу вернуть не потому что мне размер и цвет не подошел, а потому что использовать товар невозможно. Что делать?
Это точно. Просто удивляюсь, до сих пор. Хотя и сама сколько раз сталкивалась когда закупки вела. Ладно это лирика.
так в чем же проблема? поменяйте и носите на здоровье :) в магазине,кстати так сразу деньги вам не вернут,а будут делать экспертизу-чтобы вам доказать,что вы неправильно эту обувь носили :(
и будьте уверены,они вам это докажут
Я поняла, про какую закупку идет речь. У меня была такая же проблема с этой обувью, правда, брала на соседнем сайте. Орг сама предложила обмен, а возврате денег речи не шло. Ни один орг по этой обуви (а закупок несколько) не возвращал деньги. Один орг с другого сайа просто закрыл закупку, так как очень много брака пошло. Кстати, моя вторая пара, полученная в обмен на первую с браком, носится хорошо:)))
Надо было брать в магазине, там цена в 2 раза выше, зато и возврат денег есть, на то оно и СП.
цена на 1000 руб выше, по крайней мере в СК Олимпийский. Жаль, что увидела это уже после того , как выкупила свои, которые уже лопнули:(
Получается,что фирме,имеющей много бракованной обуви и знающей о браке,выгодно сбывать её через оргов,не возвращающих деньги за брак.
1. Закон о защите прав тут не применим.
2. Если соседка продала телевизор, который перестал показывать на другой день, что вы скажете соседке?
3. ни для кого не секрет, что Орги профессионально этим занимаются. Когда они берут товар у поставщика, разве они не заключают договор, в котором есть соответствующие условия о качестве товара?! ;) Если таковых условий нет, то см. Гражданский кодекс, как, впрочем, и в случае с соседкой. Если человек этим профессионально занимается, разве при заключении договора нельзя оговорить условия работы приемлемые для всех сторон?! в том числе возврат...
4. иногда возврат товара выливается только в то, что СТРАШНО пойти к поставщику и предъявить претензии. Куда как проще (да и приятнее, согласитесь - все мы в чем то вампиры) нахамить, тыкнуть носов в правила СП сайта (которые нашему ГК не соответствуют) и послать нахалку-покупательницу на фиг. Еще чего?! - трубку брать, напрягаться, с менеджером поставщика общаться! Сколько работы!!!
5. Пишу это абсолютно без наездов на кого бы то ни было. Абсолютно нет желания ругаться. Просто давайте подходить к каждой ситуации объективно и справедливо.
Да и еще. Сразу скажу, что я не говорю о том, чтобы Орг сразу возвращал деньги забирая себе обувь (или что там еще). Я говорю о том, что необходимо предпринять определенные действия - хотя бы претензию предъявить. неужели проще работать с поставщиком, который продает бракованный хлам?!
И в каждой конкретной ситуации разбираться: сколько носили, когда получили. Как правило у поставщиков нормальные люди работают, и как правило дешевка-китайская обувь (которую я, надеюсь никогда покупать не стану) легко заменима на новую "каку", которая порвется через 30 дней, когда гарантия кончится и никому претензии уже не предъявишь :)
Это если в условиях договора об этом указано. Смотрите что подписываете.
Иногда может прокатить вариант: носила я сама лично, и они развалились.
Все зависит от политики компании и руководства.