Какую шубу выбрать? задумалась.

копировать

Собираюсь купить на следующую зиму.
После долгих поисков образовалось два варианта. Конечно, норка:
1. Новая шуба от поставщика, норка сильвер (белый подпушек и серый ворс), с капюшоном, до колена. Аккуратная, спокойная моделька.Без пояса.
2. Шубка немного б/у, норка-жемчуг (белая! Вот это -то меня и смущает), тоже до колена, с поясом, капюшон с рысью.

Разница в цене в 10 000 р, не сильно существенно, но не могу выбрать никак.

Чтобы Вы взяли? Белая норка пожелтеет? Не стоит?

копировать

я бы наверное все таки новую взяла:)

копировать

Фотки выложены.

копировать

где выложены?

копировать

не берите б/у ни в коем случае, если средства позволяют то лучше новая, тем более разница в 10 тыр просто смешно

копировать

Фотки выложены. Кстати, мой муж с Вами солидарен. Шубу, он считает надо брать только новую.

копировать

Мне 3 не понравилась вообще, первая ничего, но б/у сразу отметайте, вторая мне показалась вам рукава длинноваты, может вам размер посмотреть другой? а вообще вторая самая симпатичная

копировать

То, что б/у -меня не очень пугает. Главное, что с ней будет потом? Если пожелтеет, то муж "прибьет", так как имеено об этом варианте он меня предупредил сразу.

Рукава длинноваты- не проблема- подгоню, как надо. :)

копировать

да про то и речь, если новую покупать, то Вам все таки гарантию на год дадут, а б/у это лотерея, мало того что и так пожелтеет, да еще и скрытые дефекты могут обнаружиться (ведь ее почему то продают), поэтому ваш муж абсолютно прав и "прибьет" по делу :)

копировать

То-то и оно, что почему-то продают. Цену снизили до предела. Может, правда деньги нужны, а, может, избавляются...

копировать

не берите белую норку. Желтеет, теряет вид! Я купила себе ну очень красивая была и все, желтая и некрасивая шкура теперь... В чистках даже серость не могут убрать, про желтизну вобще молчу, ее ничем не уберешь.

копировать

Фотки выложены!

копировать

а только норка желтеет или бобер тоже?

копировать

бобер тоже желтеет если цвет чисто-белый

копировать

Я против белой норки, если это жемчуг, не белый!!! это одно, если это чисто белый цвет, то лучше, что угодно:)

копировать

Фотки выложены. Посмотрите по ссылке ниже.

копировать

Первую, новую.

копировать

Фотки выложены.

копировать

№3 однозначно, имхо, там же соболь, единственное мне не нравится рисунок на ней, он уже не актуален. №1 не берите.
№2 обычная, имхо, люблю с поясом.
Советую не спешить! К чему такая спешка?

копировать

Ага. Соболь мне тоже понравился. Но стриженная не долго носится. Вариант на 2 года малоинтересно.

копировать

Это не соболь, куница. Но все равно ничего:)

копировать

Не, это соболь. Я же вблизи видела и мерила.

копировать

как профессионал скажу вам, что в 90% меховых магазинов москвы куницу выдают за соболя..... на фото не соболь! куница.... выше вам написали верно

копировать

Я знаю. Но в данном случае на соболь более похожа.

копировать

Простите, опять вмешаюсь. Это куница, самая настоящая. Правда. Соболь не такой светлый, нет такой разницы в подпуши и ости (и по длине и по контрасту). Если Вам хозяин магазина говорит (а он не может не понимать разницы), что это соболь - лучше вообще там ничего не покупайте. Разводка "на лоха". Там и с остальным могут быть проблемы.

копировать

Хозяина на месте не было. А продавщица кореянка или кто она там...Какой с нее спрос?

копировать

Ну да. Она наверное и слова такого "куница" не знает:):):)

копировать

А теперь-то с рыжиной и пушистый- отделка соболем? У купленной мною шубки? Или куница? Говорили, что соболь. Он, и вправду мягче того меха, что был на китайской стриженной.

копировать

Соболь:) 100%:)

копировать

Внимательно все читала...:) А подскажите мне, как отличить соболя от ласки?

копировать

Ласка гладкая, соболь-пушистый.

копировать

А на фоо № 3 тоже пушистый мех, тем не менее, куница? Почему? цвет?

копировать

Не понял. А причем здесь ласка?

копировать

Речь идет про куницу. :)
Как куницу отличить от соболя?

копировать

Если ценовая категория до 200 тыс.- в первую очередь по цвету. Куница светлая. Кремово-бежевая. Как на фото у автора топа. Соболя с "рыжинкой", более коричневые. 2. Разница в длине подпуши и ости у куницы намного больше. И ость не такая густая. И куница - жестче. Но это только опытным путем. Надо сравнивать соболя и куницу одновременно.

копировать

О! куница,как норка,только мех подороже ,а соболь - это СООболь с ворсом подлиннее.

копировать

Ооо! Что-то новенькое:)

копировать

ну хватит лезть то уже везде!
торгуйте своими шубейками и не лезьте!
всем уже и так ясно что рысь вы от песка крашенного не отличаете :))))))

копировать

Ууу, как анонимов зависть цепляет, аж слова путать стали.. Завидуйте дальше, мне только приятно:):):):)

копировать

новую.

копировать

Вы хоть фото шуб выложите..как-то так, по описанию, советовать сложно))

копировать

Выкладываю фото:
1. Та самая белая норка (она б/у немного):
http://i056.radikal.ru/1002/46/b325ae66cbee.jpg
Очень смущает желизна на рукавах... Вживую не видела
2. Это сильвер (новая):
http://i071.radikal.ru/1002/85/31990a3e15d0.jpg
3. Еще понравилась вот такая. Но она стриженная, что я не хотела и короковата :( Но новая тоже:
http://s002.radikal.ru/i198/1002/0b/a56415558a18.jpg

Муж белую раскритиковал, пункт № 3 -не понравился ему вообще. Он- за сильвер.

Что скажете, девушки??? Надо уже мне решать.

копировать

Из всех трех. №1 - дорогой эшелон. Качество. Минусы - норка не Жемчуг (который не желтеет), а именно белая. И если вы заметили желтизну на рукавах (я не увидела), то значит процесс пошел, и от нее избавляются именно поэтому. Я заметила, что шуба зажирена нуждается в химчистке. И что у нее с рукавами? Не посоветовала.
Вариант №3. Как ни странно, самый практичный вариант и по цвету и по неубиваемости в машине. И капюшон из куницы хорош:) Но дизайн:(:(:( Китайский шик. Лазер и это крашение:(:(:( Еще год, и она станет совсем неактуальна.
№ 2. Наверное, из всех самый спорный. Из плюсов - совсем свеженькая, свежий мех, приятный цвет. Минусы - Цвет Сильвер ненатуральный. Это серебристо-голубая норка с обесцвеченной подпушью. При обесцвечивании мех становится более сухим и ломким. Если будете много времени проводить за рулем в этой шубе - через сезон на попе будут пеньки::) Ость поломается от трения очень быстро. К тому же при зажиривании на таком двухцветном мехе очень видны "пальчики" и "расколы". Кстати, она тоже быстро желтеет, быстрее, чем обычная голубая норка. Обесцвечивание "помогает". Правда она у Вас станет не вульарно-желтой, а серой с теплым оттенком. И честно говоря, она мне по фасону не нра. Какая-то слишком простенькая и непропорциональная. Не цепляет. Рынок и рынок. Если не планируете юзать ее в машине и если Вам нравится фасон - берите ее, но тоже осторожнее. храните в темном чехле и не вывешивайте на просушку на балкон. А вообще, спросите у Вашего поставщика, может у него есть обычный кремовый Жемчуг или просто голубая, без белой подпуши, эти цвета тоже светлые, но намного практичнее.

копировать

В машине я вообще не планирую носить шубу. На работу езжу своим ходом- так быстрее, и шуба нужна, чтоб было красиво и тепло. Потому изначально все красивые, но короткие варианты даже не рассматривала.

№1 я не видела, к сожалению. На фото мне показалось в сгибах на рукавах желтизна. И я тоже боюсь, что избавляются именно поэтому. Никто же не скажет.:( Хозяйка уверяет, что это жемчуг. Как Вы определили, что это не так?По ее словам, Греция, жемчуг, одета несколько раз. Все вранье? Кроме Греции?

№3 - тоже боюсь, что после носки с ней уже ничего не сделаешь. Видела в метро, в каком состоянии стриженные долго ношенные шубы. Именно в пеньках- Вы правильно подметили.Правда, это не рекс, это именно норка- оставлен остевой ворс кое-где по рисунку. Говорят, норка портится гораздо медленнее. Поставщик сказал, что эту шубку,в идеале, конечно, поносить и продать, пока не потеряла товарный вид.Заморачиваться с продажей не охота.

№2 - единственное, что не нравится, действительно, простенькая. Поставщик предлагает мне рысыный мех и я могу поставить его на капюшон, получив что-то уже оригинальное. Есть ли смысл? Шуба №2, кстати, Итальянская.

С шубами обращаться умею. У меня уже есть длинная Итальянская, очень красивая деграде, купленная у того же поставщика. Довольна. Храню в чехле, на балкон не вывешиваю. :) Длинная- ходить не очень удобно, хочется короче, но в сильные морозы- длинная незаменима. :) А на просто зиму нужна до колена. И вот тут -то оказалось, выбрать не просто. :(

копировать

шубы № 2 и №3 китай!
не раскатывайте губу на италию!
настоящая итальянская шуба не стоит дешевле 4-5 тыс евро! в лучшем случае это греция с биркой итальянской....
но зачастую сейчас делают китайцы и "италию" и "грецию"... правды ради скажу: китай тоже умеет очень хорошо шить! главное смотреть швы, качество выделки и самого меха!

копировать

Да Китайцы все делают. И Италию, и Грецию- я знаю.

Второй год ношу Итальянскую (уж не знаю) шубу как раз от Ильи. Нареканий никаких! Сравнивала с Китайской деграде (у подруги, куплена на рынке)- разница огромная. Китайская жестковата как-то, а моя мягкая, легкая.

Вот я опять к Илье и прибежала, так как хочу еще покороче шубку, чтоб бегать в ней удобнее было. :)

Собственно, хрен с ним, пусть будет Китай типа Италия, главное, чтоб качество как моя длинная.

копировать

я собственно о том же и говорю - главное качество...
Илья тоже закупает на рынках (только для оптовиков) - там и качество лучше и цены.... а в рознице на рынке впарят что хочешь...... согласна что у него будет безопаснее брать - тем более что гарантия по-любому будет..:) хоть будете знать к кому обращаться если что...
насчет той шубы из жемчужной норки с "рысью" - не советую :) уже написала также почему... тем более что нету там "натуральной рыси" из-за которой эта красота так дорого и стоит!

копировать

Муж сказал тоже самое, хоть в мехах не разбирается. Говорит "ж..ой чую" и все тут. :) Прав он, видимо. :)
Ему понравился сильвер. На стриженную вообще не посмотрел- сказал, что клоунская, да и стриженная быстро в негодность придет.:(

копировать

+1 насчет стрижки муж прав...
такая шуба не особенно долговечна, хоть и красивая, да и не такая она теплая, как обычная норка... в мороз -20 это почувствуется... не при минус 5 конечно :)
стриженная или щипанная норка должна быть не первой в гардеробе и не единственной :))) опять же говорю только свое мнение :) либо ее можно иметь чтобы поносить сезон-два и продать... но это тоже заморочка, с которой обычно многие люди, не имеющие отношения к мехам не хотят сталкиваться....
так что я однозначно советую обычную норочку! в данном случае сильвер.

копировать

Илья тоже самое мне сказал "поносить сезон-два и продать...". Очень честно так. :) Заморачиваться не охота. Одно дело-кофточки в метро покупателям передавать, а тут с примеркой народ домой будет ходить...Не хочется, проблемно это.
Вот и муж сказал брать сильвер.:)

копировать

у него ещё была светлая норка с рысью подлинее с поясом ... красивая! видели ее? правда её может и забрали.... не знаю что осталось уже - давно у него не была в олимпийском.....
мне знаете кажется что вам что-то помолодежнее надо - фасон имею ввиду.... просто вижу вашу фигурку на фото, блондиночка :) думаю симпотичная :)
вам бы поинтереснее что-нибудь :))

копировать

Ага, симпатичная. :) Я и хочу поинтереснее, но найти ничего не могу.:( :( Перерыла все сайты. На рынках глаза ни на что не смотрят- практически везде стриженный рекс, а-ля бобер с отделкой норкой. :(
Норку с рысью, подлинее на поясе у него не видела. Висит одна с рысью, но она стриженная и длинная совсем. Еще одна по длине как моя не нужна точно.:(
В магазинах дорого. Такую кучу денег отдавать не хочу. :(

копировать

ну сейчас уже просто конец сезона - и выбора конечно-же уже нету нигде.... а в начале сезона (октябрь-ноябрь) мне кажется будет что выбрать! просто вы ищИте не в магазинах (розница), а в интернете... реализуя через интернет товар и наценка меньше обычно... и покупателю выгодно - б/у конечно не вариант при любом раскладе :((
рекс (бобрик который) конечно тоже в сравнение с норкой не идет при небольшой разнице совсем между ними в цене....
и время конечно сейчас для поиска не совсем подходящее - у всех распродажи остатков - хорошее всё распродано уже и новых завозов до нового сезона не будет...
я бы подождала до след.сезона с покупкой - шуба это вещь! и хочется ее одевать и понимать что ты самая-самая! найдет вы свою шубку - которую оденете и не захотите больше снимать! просто сомневаюсь, если честно, что эта сильвер то что у вас в душе! вы как-будто из нескольких зол выбираете :) понимаете что хочу сказать? и не обязательно тратить кучу денег покупая в магазине! я в начале этого сезона видела и с рысью и с соболем шубы в интернете из норки по цене 40-70 тыс... это нормальные цены... сейчас уже не вижу т.к. раскупили видимо уже всё....

копировать

Да все правильно. :) Но... шкурки подорожали, + еще что-нибудь подорожает и накопленная мною сумма (как раз озвученная вами) не хватит на шубу. :( В общем, боюсь, что деньги разойдутся по какой-либо непредсказуемой причине. Потому хочу купить, чтоб была сейчас эта шуба. :) Примерно так.

Если честно, точной картинки, что я хочу - нет. Принцип такой: светлая, по колено, чуть длинее, капюшон, не стриженная, красивая. Как-то так примерно. Обращаю внимание в метро, в транспорте уже с начала года, на молотке подписалась на шубную тему... но ни разу не увидела того, что бы аж дыхание остановилось. Видно, не судьба....
Вот и выбираю из того, что есть.

копировать

Девушка нет Итальянских шуб, тем более в России, Итальянцы шьют крошечные партии для внутреннего рынка, все что в России впаривают под видом Италии это все Греция и тот же Китай:)))) Кстати и у Китайцев есть очень хорошие шубки из той же Америкосовской норки, Скандинавская и Канадская:)))) Так шо ненано клеймить Китайские шубы:))))

копировать

раз вы все знаете, можете и мне помочь? :)
какую мне шубку выбрать? (вроде Греция)
эту
http://static.eva.ru/eva/140000-150000/143746/photoalbum/1267179635081.jpg

или эту
http://static.eva.ru/eva/140000-150000/143746/photoalbum/1267179702209.jpg

копировать

О! Про стриженные я изучала. Вот смотрите, что нарыла.
Посмотрите размеры шкурок:
По геометрии настоящая боброваая шкура представляет собой широкий прямоугольник от 30х50 до 40х65 см (приблизительно). Шубка из бобра должна быть сшита из цельных платин, как правило, квадратных, если обратное не является дизайнерской задумкой. На цельных пластинах стриженного бобра имеется ярко выраженный хребет. Мех очень легкий. Ворс равномерно густой, имеет очень плотный, густой и мягкий подшерсток. Шубки из бобра лучше всего покупать там, где вам смогут гарантировать происхождение данного меха (наличие сертификата), так как на вещевых рынках за бобра могут выдавать и китайского кролика (Рекс), и щипанную нутрию.


Если размеры шкур другие, то скорее всего, это "бобрик", то бишь кролик-рекс. Площадь шкур ( нужно будет очень постараться, чтобы заметить швы стыковки) где-то до 20х35 см. "Бобрик" – вид меха; вещь, сшитая из шкурок кролика рекса с постриженным мехом. Бобрика не следует путать с бобром, общим у них может быть только цвет.
Настоящий бобр — редкое животное, занесён в Красную книгу, а у нас все магазины завалены бобровыми шубами. Откуда их столько? В Китае разводят кроликов породы рекс. Это порода с хорошим мехом, и когда с него срезают верхнюю часть (она называется ость), то нижняя, подпушек, мало отличается от подпушка бобра. После этого кроличьи шкурки обрабатывают, красят и продают. Красят не в чане, как положено, а баллончиком и делают жуткую концентрацию. Из-за этого у продавцов потом от этих химикатов опухали глаза и на руках появлялись красные пятна. В Китае этот товар настолько дешёвый, что шубы продают на вес. В среднем одна потянет максимум на 200 долларов. Вот и получается, что если по российским законам на меха разрешены накрутки не больше 50%, то на деле они составляют до 1000%.

По опыту, стриженные шубки грязнятся быстрее, на мехе появляются "пеньки". Я решила, что это не вариант. :( Обычно, проносив год-два, их продают, пока вид еще более-менее.

копировать

во-первых,
шуба на первом фото -норка - но качество не хорошее! т.к. на рукавах согнутая подпушь "не приходит" в обычное состояние на сгибе (на фото даже отчетливо видны заломы) - это очень не хорошо! это значит мех плохого качества или старый... раз... второе - на капюшоне не рысь! а всего лишь жалкая имитация...... визуально это видимо песец, крашенный пятнами - не более того! но это 100% не рысь и даже не рысевидная кошка! а самое дорогое в шубах с рысью - это как раз шкура НАТУРАЛЬНОЙ Рыси!
во-вторых, шубы № 2 и 3 понравились больше по фото! но! знаю что хозяин того магазина из которого эти фото устроил распродажу, т.к. магазин его закрывается совсем... но! этим шубам уже не первый и даже не второй год..... тоже повод задуматься о состоянии меха - советую посмотреть их вживую что называется....

копировать

А почему не рысь? Очень похожа. (Вживую не видела)

№ 2 и №3 - это фото сделаны на мне мобильным телефоном, что бы мне подумать.Я видела и мерила.

Хозяин как раз не закрывается- он закупает следующую партию, потому и распродает фактически по закупке. Сейчас у него мартовская партия идет. В основном, черная норка. :) С мартовской партией я могу себе заказать, но, поскольку, вещь будет не оптово-массовая, она будет дороже. Потому, выбираю, из того, что есть. Давайте сверимся- как зовут хозяина?

копировать

хозяин Илья... насколько я знаю его магазин сейчас закрывается... распродает как раз шубы т.к. они у него висят уже пару лет и никак не продаются по 100-120 тыс...:) производство всё китай.... ввиду этого снизил цены чтобы быстрее всё распродать и закрыться... но вообще может место где-то ещё выбил под мех.магазин... не знаю... насчет кстати "мартовкой партии" - обычно шубки закупаются под сезон :)) удивлена что под лето что-то кто-то закупает... посмотрите хоть в снежной королеве или эль-топадо - там выбора уже нету т.к. всё стараются к концу сезона распродать чтобы весна-лето мех не висел :) а под новый сезон придут новые модели:) новые коллекции :)) вы в Олимпийском меряли у Ильи шубы или на Парке культуры?
насчет рыси - это 100% не рысь! и даже назвать "похожим" этот мех крашенный на рысь ооочень сложно! :) видимо вы просто рысь натуральную никогда не видели :)))) ну ничего! сходите в магазин меховой Екатерина или Евромех чтобы увидеть настоящую рысь :) когда увидите и пощупаете настоящую с леваком никогда не спутаете :)))

копировать

Браво! Действительно все знаете. :)
Да, я мерила в Олимпийском. На Парке культуры размеры огромные.
Насчет рыси- верю Вам. Там вообще все подозрительно. :(
Рысь действительно не видела, так как пушистый мех вообще не рассматривала в качестве шубы, а вот в качестве капюшона как-то не догадалась. :(

В общем-то, все равно, почему он распродает. Главное, что за 100 тыщ не хочу покупать- дороговато. Цена 50-60 уже ничего (за новую). Насчет Китая не знаю, кое где бирки типа Итальянские. А так да, и китайские бирки тоже есть.

№ 2 выглядит ничего- мягкая, нежная, красивая. Мездру смотрела- сделана так- "чулок" норочьий, а по краешку несколько "лапшичек", потом опять длинный чулок. Вроде бы, и цельной назвать нельзя, но и не лапша. Что-то среднее. На Сильвере- типа итальянская бирка. На стриженной - китайская бирка, зато цельная.

копировать

в целом как уже написала вам выше бирки ничего не значат сейчас :)) в москве их очень часто перешивают под "грецию" и "италию" или из китая привозят уже с такими бирками...
но дело на самом деле не в этом :) главное смотрите в целом на изделие, на качество! китай тоже бывает хорошим! просто у нас у народа одно мнение: если китай то г..но.. а зря! именно поэтому и шьют для нас "Греческий" и "итальянский" китай :))) зато душа спокойна у покупателя :)))
насчет шубы № 2 - это технология пошива такая... трапецию (насколько я поняла по фасону шубы) не сшить целиком из пластин - поэтому и добавлен "роспуск" - мне лично и роспуск нравится - когда он сшит хорошо мне нравится даже больше целиковых пластин - они как то проще что ли....
у Ильи в целом не плохие шубы - скажу одно: торгуйтесь! даже при распродаже у него цены с хорошей наценкой ;))) тем более конец сезона - бейте на это! скинет ещё! и поупорнее :) он тоже упрямый :)))) желаю удачи! :)

копировать

Спасибо!!!
Сегодня должен позвонить и озвучить цену на Сильвер. А еще у него безрукавка из рыси где-то в коробке лежит, предлагает взять на капюшон. :) Наверное, этот вариант и будет самым интересным.
Торговаться буду обязательно. :)

копировать

перешивать бы ничего не советовала....
т.к. руки мастера - это главное!
редко находится человек, который воплощает вашу мечту в жизнь именно в том виде в котором она задумывается... но это лично мое мнение :) там конечно решать вам :)))

копировать

Ну я все-таки попробую сделать то, что представляется. Тем более, не такое уж и сложное задание. :)

копировать

Вот фото шубы со спины. Точно нет рысь??:)
http://s005.radikal.ru/i209/1002/a1/e14aa0c7a08d.jpg

копировать

нет
конечно это не рысь! :)))
вот например тут посмотрите фото шуб с рысью настоящей..... взяла первые попавшиеся в интернете (звездочки везде убираете)...
http://www.russiancyprus********.ru/collections/2009.aspx
http://www.narashvat********.ru/supply/482979_390.html
http://www.furexpo******.ru/wmc/art/catalog/catalog1.html - здесь особенно в коллекции разная рысь посмотрите
суть такая что пятнышки у настоящей рыси находятся на пузике - там наиболее ценный мех рыси, там где общий цвет меха становится темнее - это спинки рыси
а на фото шубки, которую скидываете вы, там просто мех крашенный неравномерно с покрашенными пятнами - это видно сразу :) теперь вы видите разницу?

копировать

Ну да, я вижу, что пятна по всему меху...

А это тогда тоже не рысь?
http://s001.radikal.ru/i195/1002/54/b3362f92052c.jpg

ВЫедь пятен на белом пузике нет...

Или вот, там есть рысиные шубы, но они яркие какие-то слишком, пятная яркие. Разве это рысь?

копировать

это рысь-спинки
рысь бывает разная: как менее яркая (обычно более дешевая) и очень яркая с яркими пятнами как по тем ссылка как кидала ранее (самая дорогая)
"для пошива действительно ценных и баснословно дорогих шуб, сопоставимых по цене со стоимостью спортивного автомобиля, используют лишь нежный белый мех с черными пятнами (они расположены на брюшке животного)"
http://www.fursik******.ru/encyclopedia/furanimals/105-lynx.html - вот тут всё разнообразие окрасок! (звездочки убираем)
часто в шубках также используют рысевидную кошку - не хуже ничуть внешне!
"Рысь и рысевидная кошка - разные звери. Ворс рыси длиннее, но пятна на брюхе менее выражены, у рысевидной кошки пятна очень красивые, контрастные черные на белом, но более короткий ворс. Ценнность меха рыси тем выше, чем белее брюхо шкуры."
но то что вы кидали первый раз (рассматривали в качестве покупки) - это сто процентов не рысь!

копировать

Спасибо. Вот как хорошо, что тут спросила. Так и знала, толк будет. :)

копировать

рада что смогла помочь :)

копировать

:) :) :)
Если б еще кто идеальную для меня шубку предложил- было бы совсем здорово. :)

копировать

Огромное СПАСИБО за комментарии! Конец истории выложен. :)

копировать

Ссылка не открывается, даже когда * убрать.
А мне кажется, что тут можно давать прямые ссылки. Мы же обсуждаем, а не продажей занимаемся.

копировать

я проверяла. штрафуют.
попробуйте еще.

копировать

Ага. Получилось. :)
Красивая. :) Правда, без капюшона. :( Мне не нравятся раздвоенные хвостики сзади.:(

копировать

Простите, что строю из себя самую умную:) Это все же рысевидная кошка. По структуре меха видно, что это точно не песец. На капюшоне -спинка, не особо ценная часть шкуры. Спинки вообще без пятен. Чтоб "улучшить товарный вид" пятна накрашены. Легкий тюнинг:)

копировать

Скорее всего, Вы правы!!!!

копировать

там песец крашенный
рысевидной кошкой и не "пахнет"...

копировать

Ну-ну. Анонимам всегда виднее.

копировать

http://wwww.vgcollection******.ru/trot-1.html
вот тут смотрите целую коллекцию из рыси
и тут шкурки http://www.voborote*****.ua/Item.aspx?id=313765
звездочки тоже везде убирайте и попадете по ссылочке
вот она настоящая рысь!

копировать

нет конечно. даже те, кто вообще в мехе не разбирается, и то видит

копировать

Первая не плохая, но по фото тяжело судить о качестве, нужно конечно смотреть в аочию, а поповоду желтезны, если будете правельно ухаживать за ней, то не пожелтеет

копировать

расскажите как ухаживать? светло-серая норка стала желтеть. сдаю в химчистку профессиональную, на лето в холодильник, что еще нужно, чтобы не желтела?

копировать

продать и купить новую:) Если "процесс пошел", ухаживай не ухаживай...

копировать

Вот именно это, по-моему, и делают с №1 шубкой.

копировать

:):):):)

копировать

а как ухаживать, чтобы процесс не пошел в условиях московского климата?

копировать

Вы поразительно безграмотны :-o
"в аочию"-это воочию?
"поповоду" пишется раздельно
"желтезны"- через и
"правельно", тоже через и

копировать

ИМХО из этих вариантов-однозначно первую.
Серая- какая-то невзрачная что ли...
Последняя вообще не понравилась

копировать

А мне вот из б/у больше вот эта нравится типа вашей первой :)
http://molotok.ru/item929814526_norkovaya_shubka_vorotnik_rys.html

копировать

только у автора бюджет вполовину меньше

копировать

А мне никакая не нра :( Чисто мое мнение, я бы еще поискала...

копировать

их всех более менее вторая. но лучше еще поищите. первая ужасная. толстая какая-то. последняя дешево смотрится. детская.
а сколько вторая стоит? это рынок какой-то, да?

копировать

и серая может пожелтеть.Все зависит от тонировки и выделки.

копировать

Простите, все 3 мне показались уродскими, особенно первая.
ИМХО, нет ничего лучше черной классики.
ЗЫ: кидайте тапки.

копировать

Черная мне идет. Я мерила. Там много черных, есть даже с шиншиллой (настоящей). :)
Только светлая. :)

копировать

Ну черная норка далеко не всем идет, да и не всем нравится, я не люблю черный мех, старит он очень:((((

копировать

Согласна с Вами. Именно так я себя и почувствовала- старше! Когда примерила черную норку. :( Не хочу однозначно. :)

копировать

имхо ищите дальше. Все 3 шубы не красивые. про качество уже вам выше написали, в этом я не спец:) а вот красоты никакой. 2-ая вообще какая то колхозная

копировать

А что ттакое тогда красивая? Везде все одинаковое, не интересное.
Эти хоть чуть более оригинальные и цена меня устраивает. :)

копировать

красота дело индивидуальное. но вот эти "халаты" это не красота имхо.
третья вообще без коментариев. Вторая и первая это "халаты" но главное что бы вам нравилась.
у второй еще и сам мех не красивый, задора в нем нет никакого, блеклый

копировать

это дело вкуса

копировать

мне ни одна не понравилась, ощущение что вторая Вам велика

копировать

Найти точно на себя и по цене чтоб устраивало, практически не реально.
Рукава я укорочу, а в ширину- там немного трапеция. Может, с поясом придумаю что-то.

копировать

шубу надо покупать чтобы носить!
а не чтобы запариваться с перешиванием!

копировать

Если куча лишних денег, то да, можно купить и не запариваться.
Собственно, я перешивать не боюсь, главное, чтоб потом все нравилось. :)

копировать

почему нереально? сейчас не советский союз, выбор огромный. Честно, я не встречала еще людей, которые были бы довольны переделаными шубами. Под пояс ИМХО она смотреться не будет

копировать

+100000000

копировать

Цены только не везде для всех :(

копировать

мне кажется выбор настолько велик, что можно выбрать по вкусу и кошельку.

копировать

Где? Поделитесь.

копировать

я покупала не в Москве, пэтому не могу дать явок, да и надоели мне шубы, висят мертвым грузом, но когда несколько лет назад подруги покупали, я ездила с ними выбор был, не думаю что сейчас скудный стал.

копировать

Опять же, смотря чего. "Бобриков" всех цветов и фасонов-навалом. Коричневая норка, черная. Очень много коротких, как будто все в машинах только и ездят.:)
Того, что мне нужно- не видела. :(

копировать

а каков бюджет, что ничего не можете подобрать?

копировать

В районе 70 тысяч.

копировать

я в Москве с подругами сколько смотрела там бюджет был побольше, хотя и не очень значительно. Последний раз покупали в Екатерине с хорошей скидкой шубу, около 95 тысяч как раз не темную

копировать

Если вам норка не по карману зачем вы ее покупаете? за 50-60 тысяч можно сейчас купить чудную шубку из любого другого меха.
А брать заведомо большое (маленькое) и укорачивать рукава - бред.
И еще когда вещь велика она и в талии плохо сидит и в плечах велика.

копировать

Другой чудный мех мне не нравится. :( Укорачивать рукава все равно придется у любой шубы из-за небольшого роста. Так что это я не считаю за проблему вообще.

копировать

Вы только не обижайтесь, но сейчас вы на грани выброса 50-80 тысяч в мусор. По другому покупку подобного "добра" не назовешь.
Сходите в СК я там была как то, с удовольствием намерилась шубок разных:) ну или в другой магазин, попробуйте отойти подальше от рынка, фасоны в магазинах поинтереснее

копировать

Что такое СК? :)
Намериться о можно, но купить за 120, пожалуй не смогу.. :(

копировать

Снежная королева.
ну а нафига купить Г за 80?? подкопите уж тогда если сейчас нет денег и купите нормальную вещь. или купите из другого меха. речь то идет не о 3 копейках. Вам не жалко выбросить 80 штук? одно дело потратить деньги на клевую вещицу а другое дело на какую то непонятную шубейку которую еще подгонять надо и которая смотрится на вас как дешевка с чужого плеча.

копировать

Ну не такое уж и Г.:)_ Если посмотреть, что на Еве продают- там точно Г.
Клевые вещицы все гораздо дороже. Даже если накоплю- мне будет жалко выкинуть такую кучу денег:(.
Если бы на Еве могли предложить что-то приличное- я бы точно купила, так нет- шубейки до пупа или совсем бабские. :) Я долго искала- не нашла ничего. :(
Зашла в магазин сегодня. И? По 95 (распродажа!) достаточно страшные шубейки (Вы бы точно раскритиковали)-ни одна даже не привлекла. Даже хуже этих. :(
Возможно я не представляю, что Вы имеете ввиду под "нормальной" вещью.:) Все фасоны примерно одинаковы!!!! :)
Другой мех, кстати, даже не рассматриваю. У меня было все- и "кошщка", и кролик, и козлик, у родственницы есть нутрия (во тяжелая гадость!) - перепробовано все. :) Как что по теплоте и как носится- представляю хорошо, ибо знаю :)
Длинная норка носится на ура, а вот покороче пока не подобрана. :(

копировать

зря - перешивать можно и испортить... я искала 2 мес шубу чтобы на мой размер и рост (160 42-44) и наконец-то нашла, и именно то что и хотела и фасон и длина и размер, села четко, не шубка, а мечта! и вам желаю удачи в поиске! поищите еще, зачем брать первое попавшееся, из 3-х шуб на фотках мне ни одна не понравилась (1 бу пожелтеет, вторая вам велика, 3 сама по себе страшная)

копировать

Все три совершенно никакие ! Последняя модель -колхоз !

копировать

С другой стороны, посмотришь, чо в инете продают, да и на еве тоже- то эти шубки прям красавицы. :)

копировать

У первой на рукава пошли брюшки, скорее всего, они уже сейчас не имеют формы и складки не расправляются)

Третья кошмар ужасный, простите, если грубо, но это вариант для торговок с рынка.

Вторая просто никакая, да и качеством не блещет)

Вам правильно писали выше, не пытайтесь купить хорошую норку за 50-60 тыс. Или увеличьте бюджет или рассмотрите более демократичный мех, но хорошего качества и в нормальном исполнении.

копировать

Не, не брюшки. Это невозможно:) Там просто шуба из самочек и как я уже писала выше, шуба зажирена и нуждается в химчистке. Ворс смят на рукавах именно из-за этого. Удивляюсь, как хозяйка ее перед фотосъемкой не догадалась расчесать. Кстати, шуба очень неплохая, на голову выше 2 и 3. Ориентировочно при покупке в Москве стоила 140-170 тыс. 99% - не китай, скорее Греция. И если бы не цвет, при том, что она б/у - посоветовала бы именно ее.

копировать

Все сказали правильно. №1-Греция. И я ее бы купила бы !!!:) НО именно цвет остановил. Пожелтеет, как песец, и будет точно..песец....:(

копировать

Последние годы при качественной выделке делается хорошая пропитка от пожелтения. Белой норки с такой пропиткой хватает на 5-6 лет.Это если без экстрима. Если быть уверенным, что шубе не более 1-2 лет... Тогда...

копировать

у меня дорогая белая шуба начала желтеть, или даже не желтеть, в общем она уже не белоснежная стала, химчистка не помогает(

копировать

сочувствую. Химчистка может только все усугубить.

копировать

Огромное СПАСИБО за комментарии! Конец истории выложен. :)

копировать

Мне тоже только она и понравилась, только вот рукава смутили на фото) Да, я вставила тут свои 5 копеек, в общем-то плохо разбираясь в мехе :-) Думала ведь про самочек, правда, а написала брюшки:-D
Кстати, в Греции видела много шуб с дряблыми, если можно так сказать, рукавами уже в магазине) Это болезнь греческая такая или мне везло просто?

копировать

Девочки, милые, спасибо за комментарии!!!! :) :) :)

Вы так хорошо помогали, что я просто обязана Вам рассказать, ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ. Можете поздравить. :)

А ДАЛЬШЕ БЫЛО ТАК:

В результате, я забраковала ВСЕ представленные мною номера....я и раньше-то сомневалась...ни в одну не влюбилась... и тут произошел кошмар! Я встретила ДВЕ шубы, влюбилась в обе и купила ДВЕ! (денег я потратила чуть больше, чем откладывала на одну новую шубу без учета покупки рысиного меха который хотела на капюшон пустить. Ну, вы помните. :)

Металась между двумя, принесла обе домой в результате. :) Муж у виска покрутил, хотя шубки ему понравились. :) В общем-то деньги отложенные на одну новую, пошли на две б/у, но я рада ужасно!!!!
Итак, мною куплено:
1. Шуба норка с соболиным капюшоном (италия!), мне до колена, вид новой абсолютно:
http://s001.radikal.ru/i196/1002/72/18e66d994abf.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1002/53/366179de2eea.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1002/87/f0d720fc55f3.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1002/a8/2526d88125d4.jpg

№ 2- Почти такая же норка(шилась на заказ в ателье), но с рысью!!! Тоже с капюшоном, но эта с поясом, покороче, на поясе рысиные помпушки. Тоже б/у, только в сравнении с №1 немного видно, что б/у, хотя ни потертостей, ничего нет. :) Фотки не очень удачные- фотографировала в полутемной комнате, так как все спать легли.:) Цвет точно такой же как на первой.

http://i071.radikal.ru/1002/33/1574f5952482.jpg

http://s54.radikal.ru/i144/1002/b7/a27479a144ec.jpg

http://i062.radikal.ru/1002/8f/047e61cb190c.jpg


Действительно, надо искать-искать и не сдаваться!!!! :) :) :)

ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК!!! Спасибо за советы, Вы мне все ОЧЕНЬ помогли!!!!!!!! Милые, замечательные ЕВЫ!

копировать

Первая очень милая шубка.
вторую я так понимаю вы из за рыси купили, отрежте нафиг эти пампушки с пояса и будет хорошая шубка.
Имхо все эти пумпоны на поясе внешне удешевляют внешний вид изделия, без них будет намного эффектнее и стильнее

копировать

Не совсем так. Я хотела большей частью первую (а вторую с рысью тоже хотела но понимала что две одного цвета-перебор) , но, когда позвонила, там уже выехала покупательница и тогда я поехала за второй. Что бы хоть уж что-то досталось. :) А покупательница за первой не приехала- знаете, как часто такое бывает? Выехала, но.. Видимо, такой способ откладывания.;) Я не поленилась- перезвонила узнать- забрали ли мою мечту. Узнав, что нет, помчалась и купила.
Вторую думала продать, но дома меряю- жалко сидят обе в разном стиле, хоть и цвет общий один. :)
Так и решила-пусть будут две. Пока, во всяком случае.:)
А помпушки мне нравятся :) Шубка сама строгая, а помпушки забавные, к тому же, тоже из рыси. :)

копировать

я бы продала вторую. она менее изысканная и потом нафига две почти одинаковых шубы? если бы цвет был другим ладно еще.
А пампушки эти подрастковые какие то, да хоть они золотые с брилиантами какая разница, они смотрятся фигово.
Может это и было модно когда то, но сейчас совершенно не актуально

копировать

Ну....она не времен когда-то :) Просто девушка заказала себе вот с такой идеей в ателье.
Пока не буду. Поношу немного. Рысятина теплая !!!! Можно без шапки ходить легко. :) И когда застегнут капюшон под горло- очень тепло. Комфортная. :) Пока поживет у меня- там видно будет.
А продать такую легко. На работе на нее уже глаз положили. :)

копировать

НУ поносите:) у первой же тоже капюшон есть.

копировать

Первую юзать жалко, чтоб каждый день. :)

копировать

слушайте.. это же всего лишь вещь!! барахло нафига его покупать что бы не носить то? у вас уже 1 висит длинная которую вы раз в сезон носите. еще одну рядом повесите?

копировать

О! Золотые слова! Я раньше детям покупала шмотки на выход-анекдот! Мы, конечно, посещаем общественные места, но с учетом эпидемий, болезней и пр. получалось, что все "парадно-выходные" вещи одевались по нескольку раз, а остальное время просто занимали место в шкафу, а потом вытаскиваешь... а они малы уже :-)
А взрослые просто банально выходят из моды, тоже становятся малы/велики (к сожалению) или их некуда носить, в определенный период жизни ;-)
Пока вещь актуальна ее нужно носить, чтобы потом не было горько и обидно, как говорицца...

копировать

Не, я длинную я всю зиму носила. Благо она очень красивая и теплая. Как мороз- так я ее одену и мне ничего не страшно- ни ветер, ни мороз ни метель. :) Но когда более-менее тепло, хочется что-то покороче чисто из-за удобства передвижения:)

копировать

Поздравляю с покупкой! Шубы нааамного лучше, чем то, что Вы рассматривали изначально. Слава Богу тогда не поспешили!

копировать

Спасибо! :) :) :)

копировать

Очень понравилась первая-роскошный цвет, фасон удачный, вторая тоже красивая. но по сравнению с первой кажется немного устаревшей. В любом случае, поздравляю! Покупки очень удачные. В во сколько обошлись шубки, если не секрет?

копировать

Спасибо. :)
Секрет, во сколько обошлось. Вдруг надумаю одну продать- так меня съедят, будут вычислять- за сколько купила и так далее. Скажу только что для таких вещей купила дешево, даже слишком дешево. На еве таких цен нет. :)

копировать

Я вообще не в Москве и не в курсе цен абсолютно. Моя подруга в том году купила до колена под пояс коричневую норку с капюшоном, за 70 тыс. Понятия не имею дорого это или дешево, смотрится хорошо и ей нравится. А я только сейчас задумалась о покупке, только светлой, серой или бежевой

копировать

Самая дешевая норка - ореховая, то есть светло-коричневая, затем идет темно-коричневая. Потом - разнообразные рыжие, от сочного золотисто-медового до светло-янтарного. ЕЩЕ ДОРОЖЕ черная норка, бежевая, серая и голубая (тоже серая, но с седовато-голубым отливом). В следующей ценовой категории - так называемый «турмалин» (бежевый подшерсток и коричневый длинный волос, что создает интересный дымчатый эффект) и белый мех (иногда - с серым волосом). Самая дорогая на сегодняшний день - норка «черный бриллиант», черная с синим или фиолетовым отливом. Неискушенному покупателю бывает трудно отличить ее от просто черной. К тому же умельцы-скорняки научились так ловко красить более дешевый мех, что с первого взгляда и не отличишь: мех так же искрит-переливается. Метод один: развести пальцами подшерсток (он должен быть сугубо черным) и проверить цвет кожи. Если шкурка не подвергалась парикмахерским процедурам, она должна остаться белой.

Ну вот и прикиньте сколько стоит новая. Если отделка рысью соболем то еще дороже. :)


копировать

а где покупали, если не секрет? Тоже присматриваю шубку, не длинную, чуть ниже колен. На Еве, мне кажется, очень завышенные цены, и не только на шубы.

копировать

Да нет. В магазине гораздо дороже. Цены нормальные. :) Другое дело, что я хотела что-то этакого. :)
Ищите на просторах интернета- обязательно найдете! :)

копировать

а сайты не подскажите?

копировать

Любые доски объявлений: из рук в руки, Сландо, молоток, мешок и дрругие.

копировать

вот первая :)
продавалась на сландо я так понимаю :)
по фото вроде она...
http://prodam.slando.ru/moskva/prodam_modnuyu_norkovuyu_shubu_polushubok_s_kapyushonom_iz_sobolya_italiya_P_18401015.html?nrk=RU-MOS

копировать

мне лично обе шубки понравились :)))
носите и радуйтесь :)))
отлично что нашли то что действительно по душе- я же вам писала выше - увидите и поймете - ОНА! :))) в данном случае : ОНИ :))))))
и отлично что в цену уложились!
всего вам самого доброго!

копировать

Вы очень доброжелательный и позитивный человек! :)
Спасибо!!! :) С Вами было очень приятно пообщаться!
Удачи Вам! Надеюсь, еще встретимся. :) :) :)

копировать

а не подскажете мне, сорри у автора за офф, есть ли русская норка или это очередные сказки:) на варшавке салон эльмех, говорят что норка русская и пошив русский. Ничего дельного про них в нете я не нашла - русский предприниматель, да, но вот откуда шубы непонятно :) по меху судя по описаниям в нете русская и китайские норки похожи...

копировать

"русская норка" - это видимо имеет ввиду продавец выращена в России на звероферме? у российской норки обычно ость более длинная и более жесткая (действительно что-то общее с китайской норкой- но понятия "китайская" как и "русская" норка в классификации норковых шкур не существует!)
в силу недостатка средств и нежелания их вложения в технологию выделки шкур, селекцию норки и т.п. - норка, выращенная и выделанная в россии уступает всегда, к сожалению :( модели к тому же тоже обычно "бабские" :( что тоже не привлекает клиентов :( а цена НЕ ниже чем на скандинавскую норку к примеру с лучше выделкой! я не сторонник покупать шубы от российского производителя....

копировать

А мне кстати больше 2-я понравилась :) Жаль что коротковата :))

копировать

А мне обе нравятся. Спасибо. :)

копировать

Из всех вариантов понравилась только первая, которую Вы купили.

копировать

А с рысью нет? Тут вон кто-то привел в качестве примера фотку такой же, только длинной за 150 тысяч. :)

копировать

Смотрите, сколько необычного бывает:
http://prodam.slando.ru/moskva/novaya_shuba_iz_tselnoy_zhemchuzhnonorki_italiya_P_18851331.html
Дороговато, может, конечно. Но красивая.

А эта вообще красавица. Только с ценой не понятно.
http://prodam.slando.ru/moskva/shuba_iz_beloy_norki_i_rysi_P_18842699.html
Или вот: питон+соболь:
http://prodam.slando.ru/moskva/shuba_iz_pitona_s_sobolinoy_podstezhkoy_P_18828504.html

копировать

Или вот:http://www.avito.ru/items/shuba_ot_mala_mati_c_kapyushonom_vorotnikom_iz_sobolya_2273484
И цена нормальная. :)

копировать

а че дешево или это б\у ?

копировать

Проще позвонить и спросить. Но, думаю, конечно. :) За такую цену даже на рынке ничего приличного не купить. :(

копировать

я бы еще поискала, первая выглядит самой приличной, но эта искусственная рысь все портит. В метро очень много народу сейчас в таких шубах, я хоть и не спец, но что это не рысь сразу видно.

копировать

"я хоть и не спец, но что это не рысь сразу видно".
Озадаченно - а что это на взгляд не спеца?

копировать

обиженно- что ж, неспецы совсем чтоль мышей не ловят? Я уж сама озадачилась ентим мехом, думала, может лиса какаянить, но песца крашенного очень напоминает, как тут уже писали, очень уж пушистый.

копировать

Не озадачивайтесь:) Не стоит оно того, свободного времени. Это рысь, вернее рысевидная кошка (они практически равноценны). Сэкономлено слегка (в капюшон вставлены дешевые спинки), хотя в масс-маркете все капюшоны из рыси так шьют. Что еще.. Подбор не фонтан - окантовка из брюшек несимметрична и жидковата. Экономвариант. Ну это я уже так, придираюсь:) За такую цену (до 65 тыс) - это подарок судьбы. Меня в этой шубе только кисточки на поясе раздражают. Ну это на вкус и цвет... А то что в метро все в таких - кис жалко...

копировать

спасибо, буду знать). Но то, что в метро, по-моему даже не спинки этих кошек))). Ну и ладно, главное, чтоб хозяйкам (не кошек, а шубок) нравилось!

копировать

Но то, что в метро, по-моему даже не спинки этих кошек))). Смеялась полчаса:):):):) Респект!

копировать

)))

копировать

В метро я крайне редко вижу шубы с рысью или рысевидной кошкой. Хотя езжу много. За этот месяц видела раза 2. :) Один раз длинную, светлую с рысиным капюшоном и второй раз короткую с рысиным воротником.
:)

копировать

а вы не боитесь вот так за год шубу покупать? а если вы забеременеете? а если поправитесь? а если шубы будут немодны совершенно и вы одна будете как дура в шубе ходить? а если начнете переезжать в жаркие страны и там шуба будет не нужна?

копировать

Не, укороченную с рысью вовсю таскаю. :) Сейчас в ней -самое то.
Поправляюсь и худею я всегда круглый год. :) На верхней одежде это не сильно отражается- совсем впритык/обтяг вещи не беру. :)
В жаркие страны- это врядли.... Тока если разведусь и выйду второй раз замуж. Но это уже будет длинная отдельная история. :)
Шубы будут модны всегда, по крайней мере, на мой век хватит. Зимой холодно, пуховики не спасают. На остановке в мороз не подпрыгивают и не скукоживаются только те, кто в шубах стоит (длинных). Вот такое наблюдение. Лично у меня мерзли только ноги, а остальное нет- спасибо норковой шубе и норковой же шапке.