про 4-е транспортное.

копировать

Всем доброго времени суток! Оч. волнует строительство 4-го транспортного кольца,.. вернее его "маршрут" по ЮВАО, и что будет (И БУДЕТ ЛИ!!) с близстоящими домами (кирпичные хрущи, в проектах на снос нет). Существуют ли какие-нить нормативы, "зоны отчуждения", в пределах кот. могут или не могут стоять жилые дома. И когда очередь до ЮВАО дойдет (а то может быть уже пора сильно-пресильно лыжи смазывать)....
ЗЫ: Модераторам, наверняка, захочется перенести это в квартирный вопрос, но лучше оставьте меня здесь, плиз )) В квартирный сама схожу продублируюсь )

копировать

Третье вроде построено давно. Вы про четвертое?

копировать

А что это кольцо только по ЮВАО будет? Остальные округа не затронет?

копировать

Там, где это кольцо уже есть, я не знаю, к сожалению, что это за район, но мы там постоянно ездим, дома стоят вплотную к нему. Как там будут жить люди, я лично ума не приложу. И вроде это ж ЮВАО, где оно уже построено. Хотя, мож и ВАО, не будут утверждать.

копировать

тьфу, точно,четвертое ))) Спасибо, что поправили )))

копировать

Какие зоны отчуждения? У моей знакомой окна прям на МКАД выходят, метров 300, наверное, до него. Вот и вся зона отчуждения. А вы думаете, что при нашей жизни его построят? Кольцо-то это?

копировать

Кстати, да. Лужок же на следующий срок не должен уже остаться. Может, передумают. Говорили же архитекторы, что это не облегчит ситуацию с пробками. На ТТК такие же надежды возлагались и провалились

копировать

Ну как провалились, если бы не было ТТК имхо пробок было бы в разы больше, весь центр стоял бы намертво круглые сутки и днем, и ночью. Просто количество машин с каждым годом все увеличивается, поэтому что ни построй, все равно будет плохо. Это беда всех мегаполисов :-( Нет по-моему ни одного большого города ни в одной стране мира, где не было бы пробок.

копировать

*разводит руками* За что купила - за то продаю. Дятько в дуроскопе говорил.

копировать

говорили, говорили такое, тоже слышала. только, действительно количество машин растет быстрее, чем строят - это раз и два - то, что кольцевая система не всегда целесообразна. ведь у нас самые пробочные места - съезд и въезд на эти кольца. развязки надо грамотно строить к тому же

копировать

Пока строили ТТК машин в Москве стало на миллион-другой больше. Учитывая, что мы еще не догнали Западную Европу по количество автомобилей на душу населения, необходимость в 4-м и прочих кольцах настоятельнейшая.

копировать

Лужок останется, пока Путин и Медведев есть.

копировать

так и не сделали вешающийся смайл....

Он по закону не имеет права на пятый срок *с робкой надеждой*

копировать

Здесь не в количестве колец дело, а в качестве развязок с него. Сейчас все пробки из-за съездов с кольца. Тут эстакады в несколько ярусов лучше строить, чем кольца крутить.

копировать

Эстакады ничем не помогут :-( Проблемы не в самих развязках, а в том, что основные магистрали стоят. Поэтому и съезды стоят, и часть кольца в итоге тоже стоит.

копировать

Ну есть же способы и другие. В Лондоне (кажется) в центр въезд платный в рабочее время.

копировать

Насколько я знаю, это не спасает Лондон от пробок :-( В старых европейских густонаселенных городах, как я понимаю, пробки - это жуткая беда, похлеще, чем в Москве.

копировать

Уже не похлеще, по крайней мере приезжающие звезды говорят, что в Москве полный пипец.

копировать

Ну и на развязках толкаться нынешних удовольствие сомнительное. Перед Химками, там же пепец просто. На днях там ехали, мы на МКАД съезжали с лелниградки, ну это же ЖОПА, когда ты уходишь в крайний правый, чтобы съехать, а прям перед съездом - въезд, по которому поднимаются машины на ленинградку и из этого крайнего правого перестраиваются в левые ряды. Просто гениальный чел до такого догадался. ВСЕ друг другу мешают от чьего-то небольшого ума.

копировать

Ну это тоже есть, не все развязки одинаково грамотные и продуманные :-) Хотя из того, что я видела на ТТК, все развязки в принципе нормальные, проблема чаще всего бывает именно в радиальных магистралях.

копировать

Ну по ТТК ездить можно почти спокойно) Вот МКАД - уажс ужасный. Я все настраиваюсь сесть за руль, надо уже бы, меня МКАД пугает.

копировать

По ТТК пробки даже в вс есть. Попробуйте проехать мимо Москва-Сити.

копировать

В ту стороноу не ездим, но с Кутузовского в сторону Ленинского постоянно, в разное время. Почти всегда свободно. За исключение отрезка перед Волгоградским.

копировать

Как раз внешняя и забита опять же в районе Кутузовского часто. Даже в выходные.

копировать

Ой, ну мы как по разным кольцам ездим) Сроду именно там не попадала ни разу. Мож, действительно, в совсем разное время ездим?

копировать

Вы знаете, я там оооочень часто ездила в прошлом году. Каждое воскресенье вечером. Пробок - много. В итоге езжу через центр, пробок - нет:)

копировать

+1 я там езжу с момента открытия этого участка в разное время суток и в разных вариациях, если там и случается затор, то минут на 5, и редко. Самый спокойный участок ТТК. И там удобно сверху посмотреть, что делается и на Косыгина уйти, если что.

копировать

Хм, а зачем мне Косыгина если я еду дальше и мне нужна Каширка?:) Ну вот там и внутри и снаружи около Москва-сити постоянно заторы, постоянно были. Из-за этого не люблю ТТК, сменила маршрут.

копировать

Это на тот случай, если Вы увидели пробку на участке между Кутузовским и Ленинским (что бывает очень редко). Тогда можно рулить по Косыгина до Ленинского. Ну, это мой специфический вариант, мне на Каширку как правило не надо.
Мимо Сити - это Вы про участок от Ленинградки до Кутузовского, наверное? После Кутузовского всегда едет, разве что действительно что-то серьезное случилось.

копировать

Ну да, ДО Кутуза, но в районе него я щитаю:)

копировать

Как могут быть нормальными развязки, в которых пересекается въезд и выезд?
Не зря за них Лужок патент получил, больше никому в мире такой пипец в голову прийти не мог.

копировать

Да ужос

копировать

Химки это жесть. Там надо трехъярусную строить или что, не знаю. Живем у Шереметьево, выезжаем за 3 часа и еле успеваем. В итоге не могла с мкада съехать, заехать на Ленинградку, пришлось ехать в центр, разворачиваться и так ехать в область, тогда можно было в левом ряду просочиться как-то.

копировать

Проблема именно в развязках. Все основные пробки около них.

копировать

А строительство торговых центров вдоль дорог без согласования с ГИБДД?

копировать

Ооо..это мой любимый метрополис :chr1 развернуться в центр нереально((

копировать

И мой любимый Европейский. Просто чудовищно, что там творится.

копировать

А чего стоит винтовой въезд в него?
наверху ребенок стандарто мечет харч...
у меня машина после выезда из Европейского каждый раз глохнет от недостатка бензина и в этот же момент ребенок повторно начинает блевать...
афигенный шоппинг, были там три раза и больше не поедем никогда *ржот*

копировать

Так, почему повторно? а в первый раз когда?

копировать

Первый раз при въезде на верхний этаж парковки, потом шла смена одежи путем закупки в магазе, кормление в ресте и вторичное облёвывание при выезде с парковки на улицу... замечательное времяпрепровождение *ржот*

копировать

Бедолага... :scared2

копировать

Мы сначала решили, что это случайность, но случайности не бывают регулярными, на этом общение с Европейским прекратили :)

копировать

Мдяя... Знакомая раз из него выезжала ДВА часа...

копировать

Мамо, там же нет вентиляции!!! и два часа с ногой на тормозе на таком крутом круговом спуске? я потрясён...
Хотя еще веселее было б стоять два часа в горку...