Абонентская служба Билайн ?

копировать

Вопрос,списали что-то много денег,хотя было прилично на телефоне.Звоню в абонентскую службу,чтобы разобраться,а говорят неправильно набран номер,что изменилось?
Вроде был номер всегда абонентской службы 611?
На их сайте инфы не нашла ...

копировать

0611

копировать

странно,а на конвертике написано 611...

копировать

Позвонила,спасибо дозвонилась по 0611
Извинились за некорректное снятие денег и вернут!
Я в шоке,а если бы мне не нужно было сегодня срочно звонить,значит и не вернули бы денежки?

копировать

А вы еще сомневаетесь?

копировать

раньше вроде только МТС этим грешил,теперь и эти?

копировать

и МТС всегда возвращал деньги по заявлению и обоснованию за некорректное списание. Просто, некоторым легче орать на форумах, что воруют, чем поднять палец и позвонить в инфоцентр

копировать

И правильно делает. Бывают сбои, при которых происходят массовые некорректные списания. Тогда все деньги возвращают автоматом, без звонков. А все точечные ошибки при такой огромной абонентской базе отследить невозможно, поэтому в таких ситуациях деньги возвращают по звонку.

P.S. Постоянно наблюдаю, как абоненты жалуются, что у них деньги неправильно списали. А когда пользуются чем-то на халяву, молчат как рыбы. Притом что таких случаев на самом деле намного больше.

копировать

Интересно, а если у меня постоплатный тариф... я и не узнаю...??

копировать

С постоплатным детализация в счете приходит, ну правда, не на всех тарифах. У мужа на безлимитном приходит, у меня на обычном постоплатном - нет. Но я примерно представляю, какая должна быть сумма каждый месяц, так что можно отследить. Ну и детализацию запросить.

копировать

Почему не узнаете? У вас что, счетов нет? :)

копировать

уже давно все сервисные номера Пчелайна начинаются с нолика. Вы счастливый человек - не знали про это :)

копировать

И я не знала, а у меня 8 лет пчелайн =)

копировать

+ 100, тоже лет 9-10 и я не в курсах..

копировать

так это говорит только об одном - вы не звонили в коллцентр :) значит, у вас все хорошо :)

копировать

я просто ленивая наверно :)) что-то они мне стали счета в два раза больше присылать, хоть я особо и не треплюсь.

копировать

Проверьте свой тариф. У меня была такая фигня - тариф древний, лет 8 его не меняла, такого уже давно нет. А они по таким тарифам очень много денег дерут оказывается. Я поменяла на какой-то новый и стала в 2 раза меньше платить.

копировать

спасибки, но у меня постоплатный тариф (мне муж год назад менял)

копировать

Дык у меня тоже постоплатный.