Мнений надо)

копировать

Сижу в сомнениях.Пару месяцев тому шоппилась в одном из магазинов,где являюсь постоянным,но не слишком частым покупателем.Магазин одежды.Купила брючки,кофточку,а на еще одну приглянувшуюся кофточку не хватало денег.Мне предложили внести залог и подождать те 2-3 дня,на которые я улетала.Ну улетела и забыла( Совсем из головы выпало.Спохватилась буквально вчера,когда собралась опять ехать в этот магазинчик.Чувствую себя неловко немного,ведь даже не предупредила.С другой стороны-я клиент,могла и передумать что ли.Короче,люди умные,поскольку чувствую себя дурой,скажите как себя вести и чего продавцам говорить - в объяснения кидаться или не стоит?

копировать

Залог Вы оставили? Если да, то в чем проблема? Пришли забрать либо деньги, либо кофточку.

копировать

Спросите, ждет ли Вас еще та кофточка. Если не ждет - и объясняться не надо. Если ждет - извинитесь и объясните, что произошло.

копировать

Скажете, заболели.

копировать

Если сами предложили залог - значит для них это нормальная практика.
И наверняка Вы там не первая "потеряшка"