Про платное среднее образование-2
В общем, понятно, что, как всегда, закона нет, кто-то забросил в нет мульку, а как умные, так и не очень люди поддались панике, что расстраивает лично меня очень сильно.
Ко всем, кто там говорит про мужьев со статыщами и типа поэтому спокойными мной и еще несколькими людьми.
Дело не в статыщах и не в обеспеченности, а в том, что ну какого хера переживать, если ничего не ясно? На баррикады паникеры тож особо не рвутся, Джаз все правильно грит. Но кому-то выгодно панику наводить. Ну вперед.
И зачем ты топ заводишь, мазохистка чтоль? Не интересная тема, считаешь все ерундой, так не пиши.
Если вы не переживаете по этому поводу и уверены, что все будет чики-пуки, нафиг вообще обсуждаете эту тему, да еще и отдельный топ заводите?
Потому что Интернет в наше время - это неотъемлемая составляющая массовой коммуникации. С помощью которого можно манипулировать населением... Которая способна бросить людей на баррикады. И которой очень грамотно можно управлять.
И те, кто РВЕТСЯ НА БАРРИКАДЫ, пусть МЛЯ мне сначала докажет, что он не ПОП ГАПОН:chr4
ТЫ это мне - ДОКАЖЕШЬ?!
ТЫ - ответишь за базар?
Ты НИКТО. Пока не откроешь хотя бы свою виртуальную рожу. Моя виртуальная рожа открыта всегда. А в моем виртуальном Паспорте - моя реальная рожа. До недавнего времени и ФИО реальные фигурировали. Пока твои товарки не достали меня своими визитами в однокВасниках;-)
Твой ход, кликуша!
в самом деле, не мешайте людям фантазировать на заданную тему и упиваться адреналином. Я смотрю таких большинство. Грустно, эту бы энергию и в мирное русло
А я и не мешаю, вон плацдарм им заготовила. Мне интересно, до каких степеней идиотизма можно дойти, поддавшись панике.
Не кидайте в автора тапками, она по-своему права. У нас народ эмоциональный очень, любит переживать наперед. Меня эта тема очень даже касается,у меня ребенок родится в этом году, значит через 7 лет в школу, а доходы средние. Но сейчас метаться не имеет смысла, имхо, закона то нет. С другой стороны, когда он будет, вертать его в зад будет значительно сложнее и заявить све "фе" надо уже сейчас.
Но что-то мне подсказывает, что дело тут не в законе , и не в образовании вобще, а в том, что кому-то выгодно гоношить народ.Паника заказная, тут я согласна с автором. Пару месяцев назад прошел по ТВ аналогичный бред об отмене лицензий для медицинских учреждений. Но народ как-то вяло отреагировал, решили, видимо, подбодрить.
а еще после взрывов очень антипутинцы активизировались, везде ссылки на свои сайты давали, там тоже мульки лежали, подставные статьи и видео, и тоже народ пытались взбаламутить. Не получилось-началась пропаганда того, что взрывы-дело рук самого ввп :) И это мимо прошло. Теперь вот новую утку запустили. И так без конца будет, выборыж скоро....
http://www.oprf.ru/expert/views/
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общественной палаты Российской Федерации
по проекту федерального закона № 308243-5
...Государственные (муниципальные) органы, тесно связанные с бюджетными проблемами, не могут стать барьером против неоправданной коммерциализации деятельности бюджетных учреждений. Это, скорее всего, приведет к «вымыванию» бесплатных услуг в количественном или качественном выражении. При отсутствии коммерчески незаинтересованной инстанции, все усилия бюджетных учреждений будут направлены на коммерческие цели.
Экономическое стимулирование увеличения объема услуг, аналог «плана по валу» советского периода, без усиления контроля качества этих услуг поведет к стремлению повысить зарплату персонала за счет снижения, и без того очень невысокого, качества услуг.
Также отсутствие реального внешнего контроля со стороны собственника, ориентированного на реализацию хотя бы среднесрочных целей, а не на решение текущих задач, управление «временщиков» приведет к быстрой амортизации основных фондов.
В соответствии с проектом Закона бюджетные учреждения обязаны реализовывать «социальный заказ» в полном объеме. При этом они лишены права высказать свои замечания по объему этого заказа, а также по утвержденным нормативам. Государственные (муниципальные) органы не обязаны даже предоставлять учреждениям мотивированный ответ на возражения бюджетных учреждений. В этом смысле нарушается базовые принципы действующего гражданского законодательства, которые отныне регулируют отношения реформированных бюджетных учреждений и государственных (муниципальных) органов.
Особую озабоченность вызывает не вполне удовлетворительный, устанавливаемый Законопроектом, порядок определения нормативов, по которым будет осуществляться государственное (муниципальное) субсидирование бюджетных учреждений. Следует иметь в виду, что установление нормативов - ключевой элемент проводимой реформы. Их уровень будет определять финансовое положение реформируемых учреждений.
В законопроекте предусмотрено, что при определении этих нормативов следует исходить из размера бюджетных ассигнований соответствующего учреждения на 2010 год. Однако эта исходная нормативная база далеко не благоприятна для решения социальных проблем. Такой уровень нормативов серьезно затруднит деятельность большого числа бюджетных учреждений, поставит часть из них на край выживания. Это лишь усиливает крайнюю нужду в предложенных выше механизмах демпфирования последствий проводимых преобразований.
Одновременно это подчеркивает настоятельную необходимость разработки обоснованных нормативов, учитывающих как социальную значимость оказываемых услуг, так и уровень издержек, связанных с их оказанием. Без решения проблемы разработки рациональных, обоснованных нормативов, бюджетные учреждения, вопреки декларируемым принципам, ставятся в объективно трудное положение, вне зависимости от усилий и инициативы их работников.
Также отсутствие обоснованных нормативов поведет к тому, что законопослушные бюджетные учреждения вынуждены будут покрывать недофинансированные затраты на оказание бесплатных услуг доходами, полученными от оказания услуг платных. Это ведет к ущербу для бюджетных учреждений, а также к скрытому перекладыванию на население части издержек по оказанию бесплатных услуг, оплата которых отныне возложена на государственные (муниципальные) бюджеты. Представляется, что такое положение противоречит базовым принципам рыночных и гражданско-правовых отношений.
В этой связи в статью 20 законопроекта целесообразно включить пункт, предусматривающий поручение федеральным органам управления, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления разработать как временные (исходящие из ассигнований 2010 года), так и рациональные нормативы затрат на оказание услуг, предоставляемые бюджетными учреждениями на бесплатной основе. Эти рациональные нормативы должны утверждаться вместе с бюджетами на соответствующий период.
...
перечитала, нет там ни слова про это. Есть про то, что ненадо снимать школы с денежного довольствия, иначе им придется компенсировать нехватку средств путем оказания платных услуг, а контролировать это некому. Все. С чего вдруг понеслась истерия про 3 урока и плату в 5 тысяч за остальное?!?!?! Может под платными услугами понималось сдача спортзала в аренду, или помощь по уборке картошки, или ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ уроки, сверх программы, или секции итд.
Кто-то выдумывает фигню, а толпа ведется...
ну секции из бесплатных станут платными, и что? Про уроки где?
Все обсуждения на основании домыслов. А у страха глаза велики. Народ напридумывал то, чего в документе нет даже близко.
в каком большинстве? вы эти школы лично подсчитывали? Или есть документ с перечнем школ, в которых все платно и в которых бесплатно? Или это так просто, чтоб разговор поддержать?
В тех конкретных документах, которые тут обсуждаются нет НИ СЛОВА про 3 урока и плату в 5 тысяч. Это все истеричные домысли хз кого. Кому выгодна эта истерия.
Я про секции, если вы заметили. Мой ребенок поменял несколько школ, и дополнительное внешкольное образование везде было платным. Сейчас за две секции в месяц я плачу 10 тыс. Секции при школе. Насколько мне известно, в нашем районе таких школ большинство.
ммм... при Сталине район был создан как рабочий, да :) Сейчас уже таковым не назвать, по многим причинам, но если это критерий бесплатности секций-пусть будет рабочим :)
Общественная палата работает, все нормально. Это говорит только о том, что "на днях" не предвидится никаких изменений
Раскрываем глазки: Закл. Общ. Палаты от 16.03.10
"На днях" уже произошло позавчера
Смотрим на http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=308243-5&02
Прохождение закона в Совете Федерации
Поступление закона из Государственной Думы
поступил в Управление информационного и документационного обеспечения 23.04.2010
направлен в комитеты (комиссии) 26.04.2010
ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по бюджету
Предварительное рассмотрение закона ответственным комитетом (комиссией)
Заключение Комитета Совета Федерации по бюджету
- - - - - - - Дата события не определена - - - - - - -
Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации
бесполезно, не буду мешать истерить. Называется "агональная коммуникация", т.е. имеющая цель эмоции. Я не ваш электорат:)))
так назвали бы "топ для избранных истеричек", и сделали бы вход по паролю :) А так звиняйте, кто хочет-то и ходит. И пишут :)
Вам ответили сухими датами. Это истерия? Это был ответ на ваш посыл "Рано дергаться, еще все исправят"
даты о чем? люди работают НАД законом, а не вводят его в сыром виде. В заключении палаты прописаны недоработки. и что? даты их внутренних процедур, а не ввода сырого текста в жизнь. Как буд-то сами не понимаете...
Не понимаю. Закон уже передан в СФ на утверждение, а не на доработку. Или вы считаете, что с 16.03.10 по 23.04.10 его доработали, так, как рекомендовала общественная палата? Гм. Его тогда надо было целиком переписать успеть.
у СФ есть два пути: утвердить и НЕутвердить, отправив на доработку. То, что его туда отдали-не говорит ровным счетом ни о чем.
Оспади, ну давайте заявим свое "фе" по поводу всех мыслимых и немыслимых ВОЗМОЖНЫХ изменений негативных. Инэдванс так сказать.
Ваша позиция непонятна. Вы выше пишете, что не уверены в том, что негативных изменений не будет. Но их обсуждение беспокоит вас настолько, что вы пытаетесь остановить его. Настолько сильно боитесь, что предпочитаете заткнуть уши и спрятать голову в песок?
Мой поток сознания можете не комментировать. Но более четко вашу позицию понять хотелось бы. Пока не удается.
Я как мать конечно переживаю, у меня двое детей, в перспективе больше, но не хочу переживать зазря, положение обязывает быть спокойной;)
ТАк что моя позиция на сей момент - не дергаться, поскольку это инетный бред, пущенный кем-то. Переживать из-за того, что завтра будет конец света или война, я не хочу. Что еще Вы хотите знать?
Да ничего, в принципе. Поняла, что страх перед будущим в вас сильней, чем во многих "паникерах" из этого и предыдущего топиков. Тока вы, типо, "держите себя в руках".
Я не психолог. Просто давно читаю ваши выступления в подобных топах и ощущение от них всегда какое-то скользко-размытое. Никак не могла понять, что вы пытаетесь доказать себе и другим. Теперь для себя выводы сделала, спасибо.
Дазарадибога, шо еще пояснить?
И еще, товарищ психолух или читатель душ, я не выступаю и ничего не пытаюсь доказать, зарубите на носу, ок?
Я выражаю свою позицию, как моху уж, на ваш серый взгляд - скользко, ну так шош, у нас тут стока анусянов, шо всем не угодишь, вам вот и не пыталась угождать. Поэтому впредь свои нелепые выводы обо мне делайте молча, харашо?
Если б жили в собственных иллюзиях, хрен бы с ними. А то воняют на весь интернет, только людей с толку сбивают.
Ну, наверно, дыма без огня не бывает. Естественно, многие обеспокоены возможным введением платного образования. Когда все примут, подпишут и объявят, тогда будет поздно что-то говорить.
гыыыыыы... и все, кто не зарабатывает стотыщ, вынуждены будут ходить пешком... с целью повышения уровня здоровья населения:-D
И ведь схавают же, что самое интересное:-9
Можете ржать дальше, но и те, кто зарабатывает сто тыщ, скоро тоже начнут "ходить пешком", если реформы, обсуждаемые здесь, все-таки будут иметь место. Ваше чувство защищенности ложное, и грань, отделяющая вас от "ходящих пешком", очень тонкая.
здесь обсуждаются не реформы, а слухи. В приведенных документах нет ничего даже близкого к этим слухам.
Проблема в том, что эти документы написаны жутким канцеляритом, так что понять, какие реальные изменения последуют из этих маловнятных фраз, весьма трудно.
Заключение Общественной палаты (а они изрядные пофигисты, малость сталкивалась... и то раскритиковали законопроект) мне очень не понравилось.
Сейчас, конечно, действительно уже нелогично паниковать, т.к. законопроект невнятный, разъяснения от разных людей диаметрально противоположные... остается только ждать, что из всего этого получится.
Вот в моем родном городе (уже давно там не живу в том числе и по этой причине) так и случилось. Есть большой район "на отшибе" города-миллионера (в городе есть авт, трол, трамваи). В советское время туда ходили 2 маршрута автобусов. В перестройку 1 отменили (по-тихому, даже громких законов не понадобилось)из-за экономической нецелесообразности, потом отменили и 2-й. Сейчас вот уже лет 15 туда не ходит общественный транспорт. Одни маршрутки, которые устанавливают максимальные по городу расценки, не смотря на то, что от этой конечной остановки до центра города ехать 15 минут.
А этой зимой из-за сильных снегопадов занесло трамвайные пути в городе. Чистить их не было денег. Трамваи не ходили недели 2.
Так что ваш сюжет банален. Такое уже есть, и поверить в это не так уж трудно.
Наше "гуманное" государство постепенно затягивает гайки на шее обычных людей все туже и туже. А наши терпеливые и молчаливые граждане все это съедают под соусом "как все хорошо у нас становится с каждым днем".
Затягивание гаек хотя бы в том, что часть бюджетных учреждений, не только школ, но и поликлиник преобразуется в АНО. И в этих АНО часть ранее бесплатных услуг станет платной. Невольно возникает мысль, что в тех учреждениях, которые останутся бесплатными, и без того не высокий уровень услуг упадёт совсем, потому что ещё оставшиеся там немногие хорошие специалисты перебегут в АНО на большую зарплату. И хочешь- не хочешь, а придётся платить за более приемлемый уровень услуг.
ну, согласитесь, что "приемлемый уровень услуг" и сейчас не бесплатный. Или мне просто так повезло, но по моему опыту - хочешь нормально мед обслуживания - иди в хорошую клинику к проверенным врачам- платным. Пойдешь в нашу бесплатную еще больше заболеешь - это факт. Мы уже давно перешли на платную медицину.
Не знаю, может я циник, но у нас например в школе ничего бесплатного не было, и давно. А если будет неприемлемо можно ходить в другие места.
Не все школы пока такие как ваша, поверьте. В нашем районе две хорошие гимназии, которые котируются, скажем так. Так вот в одной по отзывам все давно платно, естественно не официально. А во второй всё бесплатно. Причём вторая лучше первой по многочисленным отзывам, и по уровню знаний, и по общей атмосфере, и по личностным качествам директора и педагогов. Вот только бесплатной быть,боюсь, ей осталось не долго.
В школу, куда пойдет Пашка, все бесплатно... Но обязателен "благотворительный взнос" - и разовый в начале года... и далее периодически-систематически;-)
На вопрос, сколько?... потупив взор, отвечают с придыханием - "это же добровольно... но вы же понимаете, у наших учеников разный уровень материальный... кто-то на мерседесах ездит, кто-то пешком от метро идет... Но сумма в ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ кому-то вовсе не кажется запредельной..."
Ненавязчиво предлагают решить простую пропорцию... соотнести сумму твоего авто с суммой мерседеса... а НЕЗАПРЕДЕЛЬНУЮ сумму в писят тыщ - с тем, чего собссссно ожидают от твоей семьи:-D
К примеру, что у вас в школе платно? У нас в школе все бесплатно, 15 кружков на выбор-абсолютно бесплатно.
Х.ерню не пишите. Сегодня с утра по телеку уже вещали о новом законопроекте о частичном платном образовании. Бла-бла-бла..Кому не надо, типа, не обязательно ходить на эти предметы...В это верите? Что в школах разрешат ходить только на три предмета?????
По какому вещали? Да, конечно, позволят ходить хоть на один урок ежели его минимумом сделают. Если денег в семье нет или родителям пофиг, то государсву тем более. Стране дворники нужны.
Сегодня у воспитательницы нашей спросила, что она думает. Говорит, что часы у них отбирают(пока гипотетически, конечно). Грубо говоря, будут работать до пяти, а потом либо забирай, либо плати деньги. Наверное, тоже слухи. Но...что хочу сказать- нет дыма без огня. А в России закон, что дышло- куда повернул, туда и вышло. Но и как все россияне ВЕРЮ, что принятый закон будет только способствовать процветанию России! Смайл ставить не буду. ;-)
Я сегодня разговаривала с директором школы, куда ходит моя дочь. Она сначала поржала над реакцией людей, потом серьёзно спросила: вам нравится наша школа? Конечно, - ответила я.
Она мне действительно ОЧЕНЬ нравится. Наша директор в этом году, когда нам дали всего 20 мест бесплатного питания для продлёнки, выбила возможность того, чтобы все дети на продлёнке, а их почти 80, имели возможность обедать в школе бесплатно. У нас очень много кружков и моя ходит на все, на которые может. У нас великолепная библиотека, которую собирали всеми учениками и родителями. У нас вообще очень динамичная, интересная школа. И великолепный педагогический состав. На спортивном празднике директор в спортивном костюме бегает вместе с детьми. Я когда это в первый раз увидела, то была в некотором шоке, насколько все тут отличается от той "средней" школы, которую я привыкла представлять. И всё - бесплатно, между прочим.
В общем, я сказала директору, что школа мне нравится и всё меня здесь устраивает. Она спросила только одно: почему я думаю, что если раньше они делали для детей всё, что могли, то после принятия этого закона они вдруг станут сволочами и будут детям вредить? Я не нашлась что ответить :)
Кроме того, я лично считаю, что образование - задача родителей, а школа им в помощь, а не наоборот. И если в школе будет совершенно ужасно, то я буду учить своего ребёнка сама. И безграмотной она у меня не останется ни при каких раскладах. Я не рассчитываю на государство, ни на плохое, ни на хорошее, я рассчитываю только на себя и мне, по большому счёту, фиолетово, как там оно будет :) Те силы, которые я могла бы потратить на революцию, я лучше потрачу на образование своих детей. Это в любом случае будет гораздо более продуктивно.
У нас начальное и среднее образование обязательно, и никто вам не может в нем отказать, пока. Т.е. если вы не поняли, это не задача родителей, это всегда была прежде всего задача и требование НОРМАЛЬНОГО государства, государству нужны грамотные граждане, поэтому оно ввело эту обязательность. Если ребенок до 8 лет не посещает школу, его родителей могут привлечь к ответственности. К слову так. А то что вы не расчитываете на государство-это прискорбно, оно создается для функционирования нормальной жизни людей, а не для себя самого.
Смешно :) :) :) при чём тут "отказать"? Вы плохо прочитали? Мне никто и не откажет, просто если уровень этого образования не будет меня устраивать, а он и сейчас меня с натяжкой устраивает, то я дам сама своему ребёнку образование ГОРАЗДО ВЫШЕ "СРЕДНЕГО". Вот моя задача. И надомное обучение никто не отменял, если вы не в теме :) Родителей могут привлечь за то, что они не дают образование, а не за то, что не водят в школу. Это совершенно разные вещи.
А вы почитайте, что такое государство, вы как-то не владеете материалом. Нормальная жизнь людей с точки зрения государства - это не быть голодными. Это рабочая сила, это армия, это дворники, водители и пр. И для их обучения того среднего образования, которое предлагается, вполне достаточно. А всё остальное - ЛИЧНОЕ дело людей. Государство только обеспечивает необходимый минимум.
Очень удивляюсь людям, которые вообще рассчитывают на какую-то стороннюю силу в решении тех задач, от которых зависит их жизнь и жизнь их детей.
Вы очень самонадеянны и панты тут не кидайте, сами- на дому вы своего ребенка учить не сможете, так что не привирайте. Без бесплатной школы вы потоните на раз-два. Вот тогда то и вспомните о своих правах, которыми сейчас так легко разбрасываетесь, и обязанностях государства.
Почему же...
У меня знакомые еще 15 лет назад учили своих детей дома. В школе только экзамены сдавали. В то время им пришлось побороться за такую форму обучения...
Сейчас дети учатся в университете, правда, уже не в нашем государстве;-)
Русскую словесность, разумеется, своему ребенку лучше смогу ДАТЬ я, а не учитель в школе... Если, конечно, это не педагог уровня Льва Соболева и ему подобных.
Панты - это рога оленя, если вы не знали. У меня их нет.
И я самоуверена, да. У меня есть для этого все основания. Если вы судите по себе, это ваше дело. Вам точно надо отдавать своих детей в школу.
Кроме того, я правами не разбрасываюсь. То, что я буду давать образование своему ребёнку такое, какое считаю нужным, совершенно не лишает меня никаких конституционных прав. А вот пользоваться мне ими или нет, я решу сама. Пока пользуюсь, потому что мне важна социальная адаптация ребёнка в школе.
Ну, если я пеку хлеб, например, то мне придется установить на него такую цену, чтобы мне хватило на образование моих детей с учетом новых веяний. Таким образом, если для кого-то это будет дорого - зарабатывайте деньги или пеките сами.
Короче, цепная реакция - и снова здорово!
Это слишком узко и прямолинейно. Если вы печёте хлеб, что вам мешает освоить маркетинг? Нужно не цены увеличивать, а печь такой хлеб, и так его продавать, чтобы ВСЕ хотели купить именно его.
Если продолжить дальше гипотезировать, то если вы печёте хлеб, то чем, вы думаете, будут заниматься ваши дети? Вы им образование для чего будете давать?
Ну а если я испеку такой хлеб, что ВСЕ будут хотеть именно его, то мне сам Бог велел цены на него вздуть!
Чем будут заниматься мои дети - это им решать, не мне. Моя задача - предоставить им максимум возможностей для широты выбора.
По первой фразе - вот они реалии современного российского бизнеса и менталитета:) Чему тогда удивляться в отношении государства? Какие граждане, такое и государство.
А кто помнит, как с транспортным налогом было? Успели протесты оформиться ДО принятия закона, или приняли, а потом назад отыгрывали по протестам трудящихся?
Глава Совета Федерации Сергей Миронов (наверное тоже лох, паникер и клуша в отличии от умного джаза и гражданки канцельбоген) прокоментировал этот закон так:
" По своей сути закон является «приговором неимущим», заявил он. По его словам, под лозунгом экономии денег и повышения эффективности работы готовится ломка всей системы социальных услуг.
Он обосновал свою позицию. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на субсидирование госзадания, сказал он, сделает платными многие социальные услуги, которые до сих пор были бесплатными. С.Миронов обратил внимание на то, что до сих пор нет вразумительных ответов на ряд важнейших вопросов, которые возникают: что конкретно войдет в состав бесплатного для граждан госзадания; что будет, если перегруженные региональные бюджеты не смогут вовремя оплатить это госзадание; или какова будет доля платных услуг и как будут регулироваться цены на них.
Председатель СФ отметил, что считает неправильным сводить функции бюджетных учреждений только к оказанию услуг населению. Он напомнил, что учреждения культуры не просто оказывают гражданам услугу доступа к культурным ценностям, а выполняют важнейшую функцию общенационального значения – сохранения, а зачастую и создания культурных ценностей. Школа же, по его словам, не только место, где детям преподают утвержденную учебную программу, но и коллектив, где наряду с семьей происходит формирование личности, социальных установок и жизненных навыков юных граждан нашей страны.
С.Миронов заявил: «Субсидиарная ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений устраняется, что означает возможность банкротства и исчезновения таких организаций. Закон предполагает упрощение процедур слияния, присоединения, а также ликвидации бюджетных учреждений».
Кардинальные изменения в социальной сфере, продолжал он, будут осуществляться при отсутствии системы государственных стандартов по оказанию бесплатных социальных услуг населению в сфере образования, здравоохранения, культуры, при отсутствии нормативов затрат на исполнение этих услуг. Очень настораживает, заявил он, то, что столь масштабная реформа со многими подводными камнями и опасностями вновь готовится в спешке, без широкого обсуждения с общественностью, без выяснения и учета мнения самих граждан.
Потому что эта новая реформа затрагивает не отдельные социальные группы, а практически всех граждан России."
http://www.council.gov.ru/inf_ps/chronicle/2010/04/item12549.html
То есть Глава совета Федерации против, но Совет Федерации принял закон практически единогласно... Оригинально.
Комментарий Миронова очень по делу, хоть кто-то сформулировал внятно.
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=77
тут много ссылок на разные группы по сбору подписей.
Не могу, просто слезу пустила от умиления. Обнять и плакать. Короче, всем все понятно? Нет денег на образование ребенка? - Бери кредиты!
http://www.youtube.com/watch?v=z7IIwmA8Yd0&feature=player_embedded
У кого еще остаются сомнения о платном образовании едецине в России?
Хрен им, а не налоги. Если со школами сделают то, что здесь обсуждают, я лично налоги платить перестану из принципа.
А у них машина по разгону демонстраций. Недавно хвастались по всем каналам. Я сразу смекнула: каверзу затевают! Так оно и оказалось!
Туда же http://www.youtube.com/watch?v=jp_jnexOkJM&feature=player_embedded Не знаю, смеяться или плакать.
Ну че...Миронов зря болтать не будет. В общих чертах все понятно. Да я и не сомневалась ни разу. Только какого мы этому государству налоги платить должны? За что?
Без ВСЯКИХ на то оснований взял и такое ляпнул? Я, конечно, по поводу данного персонажа не обольщаюсь, но не до такой же степени:)
Что ляпнул-то? Ну как это стандартов образования нет? А как же сейчас детей учат? Каждая школа по своим? Или все же есть? В общем, не доверяю я ему.
Ну имеете право :) Кстати, сейчас программы в школах все же отличаются. И учебники разные в том числе. Это при совке была четкая единая программа, одни учебники во всех школах, сейчас более свободный подход.
Да, единого образовательного стандарта для всех образовательных учреждений так и не приняли. Об этом говорили еще тогда, когда ЕГЭ вводили, что логичнее сперва со стандартами разобраться, а потом ЕГЭ вводить. Но все получилось так, как получилось.
А зачем ему просто так болтать подобные вещи? Он у нас что в прямой оппозиции правительству? Вроде нет.
Высказался от очень разумно на предмет этого закона, все именно так и есть. Никаких стандартов и норм финансирования нет, а закон приняли, все нормы и стандарты примут потом, и какими они будут не известно, но догадаться можно, иначе чего было вообще огород городить?
Он у нас политик, гонящийся за популярностью, как и все они. Я привыкла не доверять никому из них, а уж Миронов мне и подавно противен.
Комментировать можно что угодно, стандарты образования есть? Конечно, по ним и учат наших детей.
Кстати, про платные доп услуги в саду нам сказали еще зимой, типа что-то бесплатно, а остальное платно. Типа кружков. Но поскольку кружков у нас не было вообще никаких, посмотрим что это будет.
Ну да. Вы решили никому не доверять до тех пор пока вам счет за обучение не выставят...бывает. Вам там вообще как, на страусиной ферме? Как живется, нормально? Кормят хорошо?
Так вы алтернативно одаренная, наверное, десятки тысяч написанное понимают так, а вы - вот эдак.
Конкретно по пунктам тогда расскажите всем нам
1. Что входит в бесплатную программу.
2. Что будет оплачиваться.
3. Сколько будет это стоить.
Что же вы как попугай заладили-то?
Вам русским языком пишут, что НЕТ еще стандартов, НЕ разработали их еще. И что не принимают ТАК законы, сначала закон, а потом стандарт. А тут все наоборот. Ни с кем не советовались принимая этот закон ни с учителями, ни с медиками. Этот закон принят (почти принят) ненормально быстро, через жопу. И стандартом может оказаться, по факту, любая ересь, так как подогнать стандарты задним числом легче всего.
Все говорят, что стандартов нет. В том числе и Миронов.
Мля, вот он (Миронов) там сидел во главе комиссии и ессно не понимает о чем говорит. Зато гражданка канцелбоген со страусинной фермы все прекраснао понимает и спокойна как танк. Аминь.
Сейчас учат по государственным учебным планам, а будут учить по "государственных стандартам по оказанию бесплатных социальных услуг", которых как раз и нет. Практически во всех статьях на эту тему написано прямо, что стандарты будут разработаны к концу года, ибо закон вступит в силу с 1 января 2011. Какими будут эти стандарты мы не знаем, можете тешить себя мыслью, что программа обучения станет более обширной, разнообразной и качественной. Только тогда теряется весь смысл этого закона, поскольку вешать на себя лишние расходы с условиях кризиса, который по заявлениям правительства у нас надолго, государство не будет.
Я думаю, что они несильно поменяются от того, что есть сейчас. На качественнее и разнообразнее не надеюсь, 2 языка будут за деньги, конечно, но то, что дает обычная школа, будет бесплатно, скорее всего.
Вот когда их примут, тогда приходите, обсудим. Но государство этим законом пытается скинуть с себя часть финансирования бюджетных организаций. Скидывать будут стараться по максимуму. Я полагаю, что программу всё же урежут, не очень существенно может быть, но сделают так, что бы родители сами захотели, что бы их конкретная школа стала АМО и оказывала доп. услуги,потому что оставшись бюджетной, она будет давать такой уровень, который мало кого устроит.
Так и учат, каждая школа по своей программе. А потом получается, как в прошлом году на ЕГЭ по литературе: в большинстве школ просто не проходили те произведения, которые вошли в ЕГЭ.
А Миронова то как раз и волнует, что закон принимают без ответов на эти вопросы:
"Кардинальные изменения в социальной сфере, продолжал он, будут осуществляться при отсутствии системы государственных стандартов по оказанию бесплатных социальных услуг населению в сфере образования, здравоохранения, культуры, при отсутствии нормативов затрат на исполнение этих услуг."
Если бы его волновала его задница, как остальных 90 членов Совета Федерации, он бы голосовал за закон, и молчал бы в тряпочку, как они.
Серьезно? Платно все-таки будет? Ну слава Богу. Надеюсь, тебя я там не увижу, в наших новых платных школах.
Миллионерша дурова, за что платить собралась? Плати, а я не буду, на таких как ты дурищах держится эта страна, вернее разваливается из-за таких как ты:)
Да ей пох, что страна разваливается, она вообще другой страны гражданка. Поэтому и киздит тут на развалинах.
Эту мудрость к себе и применяйте. Таких как вы не школы волнуют, а попесдеть охота и позаводить остальных. А на пикеты я сразу отправляла, тока никто ж не пошел:)
иди уже отсюда, чмошница, тебя ждут твои дорогие, элитарные и платные школы:) пиздуй туда скорее из наших прекрасных бесплатных образовательных учреждений. никак не поймешь тупица, что мы в принципе против платного образования в школе без всяких НО, мы не рабы, рабы не мы!
Нету стандартов в том понимании, в котором они в этом законе фигурируют. Будут к концу года, наверно, вот тогда и посмотрим.
Ваше упрямство на данный момент выглядит уже просто смешно.
Миронов-то про школы ничего не сказал. Закон совсем о другом: «Субсидиарная ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений устраняется, что означает возможность банкротства и исчезновения таких организаций. Закон предполагает упрощение процедур слияния, присоединения, а также ликвидации бюджетных учреждений».
Если вы думаете, что у нас только школы - бюджетные организации, то... Школы, скорее всего, никому не интересны.
Да я так не думаю. Почему же? Слить, присоединить и нафиг ликвидировать - а сколько зданий в центре, например, Москвы? В прекрасных местах? Нет, школы могут быть очень даже интересны в таком аспекте.
Ну как же не сказал-то:
"С.Миронов обратил внимание на то, что до сих пор нет вразумительных ответов на ряд важнейших вопросов, которые возникают: что конкретно войдет в состав бесплатного для граждан госзадания; что будет, если перегруженные региональные бюджеты не смогут вовремя оплатить это госзадание; или какова будет доля платных услуг и как будут регулироваться цены на них.
Он напомнил, что учреждения культуры не просто оказывают гражданам услугу доступа к культурным ценностям, а выполняют важнейшую функцию общенационального значения – сохранения, а зачастую и создания культурных ценностей. Школа же, по его словам, не только место, где детям преподают утвержденную учебную программу, но и коллектив, где наряду с семьей происходит формирование личности, социальных установок и жизненных навыков юных граждан нашей страны.
Кардинальные изменения в социальной сфере, продолжал он, будут осуществляться при отсутствии системы государственных стандартов по оказанию бесплатных социальных услуг населению в сфере образования, здравоохранения, культуры, при отсутствии нормативов затрат на исполнение этих услуг."
Это всё и к школам непосредственно относится.
Вообще-то у него там не только про реорганизации и слияния. А в основном про то, что неизвестно каким будет тот бесплатный госзаказ, о котором так много слов в этом законе, какой у него объем, и насколько он будет финансироваться. Вот это как раз важнее всего для школ и поликлиник.
А какой кусок для вас, чиновников, самый лакомый? Ну-ну , расскажите нам в какое зданьице в тихом центре вы планируете скоро переехать?
Только ты и понимаешь этот птичий чиновничий язык, все туманно и приблизительно. Никуя не разберешьь, каким именно образом нас будут наёпывать в очередной раз.
А каким бы образом это ни было, все равно наипут, это ж основной закон нашего государства, а вовсе не Конституция.
Интересное интервью
http://www.newstube.ru/media/ovz-syuzhet-gost'-v-studii-e-bunimovich-vedushhaya-a-proxorova-tema-platnoe
Вот вы говорите о школах образовательных... А вы знаете , что происходит в музыкальных школах и школах искусств? их просто объединяют и лишают вообще существования. http://www.mailpresident.ru/node/9096 а в это время Президент был в новостях в школе искусств и говорил, что ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО (неделю назад)... Я работаю в этой сфере... что создавалось разрушается...
И правильно. Мы тут пересчитали:-) Если поделить месячную плату на кол-во часов в месяц то получается,что 1 занятие выходит чуть больше 10 рублей. И брать стали всех подряд.Учителя жалуются что заниматься реально сложно стало. В советское время месяц стоил 26 рублей. Простите, тогда это были деньги. И если ребенок был никаким или ему это просто было не нужно-стали бы родители своей блажи ради платить эти 26 рублей? Нет. Сейчас чуть меньше 200 в месяц. И практически невозможно отчислить. Слава Богу хоть подготовишка хозрасчет. Путь повышают оплату и оставляют льготы для льготных категорий. Все, куда проще.
Нет, у нас сейчас чуть меньше 1000 рублей, а не 200.
А в советское время не все занятия стоили 26 рублей в месяц, была ОЧЕНЬ большая разница в оплате в зависимости от специальности (от полутора! рублей в месяц до указанных Вами двадцати шести).
Я лично работаю в одной из этих школ...
Школу, которую человек создавал в течении 15 лет, и там учатся около 300 детей (что для сельской местности в области оооочень много), хотят просто уничтожить ( в документах - это слияние при увольнении людей, которые эту школу создавали 15 лет с первого дня). Я езжу туда из Питера, школа такая, что в Питере такие поискать надо. Ученики - победители международных конкурсов... Короче, никому ни дети не нужны, ни кто...
Эллочка-людоедочка за всех заплатит, не волнуйтесь, она у нас миллионерша и соратница Путина по совместительству. Правда, Эллочка?
Дык никто ж не говорит, что это хорошо, это очень грустно, о чем речь.
У меня у самой сын в музыкалке учится, не самой хорошей, я бы очень расстроилась, если бы ее закрыли.
А у нас очень хорошая, представьте сколько живет человек в деревне и при этом учится 270 человек... Это дети не те, которых я вижу, к сожалению,когда выхожу из музыкальной школы, и они пиво пьют на скамейке возле ... Дети, которые это пиво видят каждый день и идут домой не смотря на это, не реагируя думают и стремятся к прекрасному (как бы это наигранно не звучало)... Это надо видеть лично... Хотя Эта деревня очень положительная - как городок военный маленький...Но дети ездят из ближайших деревень! Они хотят учиться сами....
Наш президент из-за границ не вылезает, какие там в стране проблемы? Да хер с ней с этой сраной, у него вояж.
Послушайте лучше песню хорошую:-)
http://www.youtube.com/watch?v=dKqczheMBn8&feature=watch_response